Текущее время: Вт авг 19, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 285 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1319 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 1:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
не 21.5 аловый на стату или еду ;) :lol:

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 2:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
любой турнир разбивать на несколько частей(например с 10 до16,и 17-23). А с 16 до 17 часов обязательный перерыв, то есть заморозка сот у всех...Это вроде не так тяжело сделать, да и нагрузка будет поменьше :wink: Продолжительность турнира будет та же 8)
В принципе предложение очень хорошее. Попробую его обосновать и доформулировать.


как видно из этого топика есть несколько групп игроков, которых устраивает разное время игры, и в другую длительность им идти не охото.

таким образом турнир с длительностью в 12 часов разбитый на 3 части 4+4+4 с 2небольшими даунами посерединке предлагает нам три комбинации времени.

1. Турнир на 4 часа, затем промежуточный итог фиксация таблицы рейта, определение победителя в первой части. (все равно три места победителей в объяве было )) или 4 даже.)

2. Затем с того же места, желающие продолжить, играют вторую часть еще 4 часа. И опять подведение промежуточного итога таблицей рейта.
3. Заключительные 4 часа и окончательное подведение итогов.


Определение победителей по стандартной схеме,
1. определяем победителя третьего этапа по таблице рейта после 12 часов игры.
2. определяем победителя второго этапа по таблице рейта после 8ми часов игры. Выкидывается из списков рейтов Победитель третьего этапа и затем, определяется победитель второго этапа
3. определяем победителя первого этапа по таблице рейта после 4х часов игры. Выкидывается из списков рейта победитель третьего и второго этапа и определяется победитель самой короткой части.


итог: Все поигрались, и те, кто готов играть 4 часа, и те, кому и 12 часов мало, одновременно, на одном серваке, в одну игру, не разбиваясь в несколько турниров. У каждого есть шанс победить и выиграть. И мне кажется для админов эта схема не сложна (могу ошибаться).

Дада, как вариантег? нипайдеть?, а то я 4 часа хочу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 2:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 18:45
Сообщения: 40
2Elena444: почти, но я не совсем то имел ввиду. Длительность турнира 12 часов(например), НО в нем будет принудительный перерыв для всех, чтобы поесть, отдохнуть. Никаких промежуточных итогов! Хотя и твой вариант мне понравился :wink:

С технической точки зрения это вполне реально, на соте просто активируется режим отпуска и вся сота замораживается у всех(как во время последнего турнира).

2Besoffener_Elch:
Цитата:
Ещё как.. :D Если народ помнит - я 4-й час на первом месте просидел - откопал огромный 12,2% на нападение. 8) У меня база полностью артами забита была.. Сотовые и то хуже таскали..
А ты вспомни начало турнира, первые часы: у всех рейт 400-600к, а у одного чела 1.9ляма!!! Явно ему что-то принесли архи. Правда потом его "съели" 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 4:08 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 19:21
Сообщения: 3295
Откуда: пьяный лось в Тёмном лесу?
Ну 10,2% - я циферки точно не помню.. :oops:

_________________
Аз есмъ Homo liber...

Учёный, блин... Надолго... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 5:55 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Elena444
Только если на 2 этапа... 3 этапа я реально не смогу - полтора суток займет. Возможно в последствии, когда у меня дома свой компьютер будет, то хоть 20 подходов, но сейчас не вылазить с работы будет тяжеловато ;) Но идея хорошая для вот таких - развивающихся военных турниров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 7:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
Баг при оплате

выбираю банковский перевод ---> нажимаю Купить
а мне в ответ
Вы уже зарегистрированы в мире, выбранном для переезда

скорее всего это связано с тем, что оплатил сразу за два турнира
получается, что уже зарегистрирован в мире

тогда вероятно будет еще один баг
в следующем турнире я не смогу поменять расу :lol:
проверьте


Последний раз редактировалось Fubsy Пн ноя 27, 2006 11:20, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 9:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
тогда уж желательно с 9 до 15 и с 16 до 22 :wink:

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 10:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
Цитата:
тогда уж желательно с 9 до 15 и с 16 до 22 :wink:
тогда уж скорость 120, чтобы колонию заселить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 14:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
нет бои и так нереальные по 20 сек за раунд а тут будет по 10... не

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 16:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 23:56
Сообщения: 446
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
нет бои и так нереальные по 20 сек за раунд а тут будет по 10... не
Согласен,раунды по 10 секунд это не реально,итак потом обливаешься,динамя на этой скорости:)

_________________
[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]
ветеран WTE
___________________
Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх,
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 16:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
темболее обновление каждые 5 сек + 2-4 сек на скорость нета... (на веделенку). Ну у кого по слабже тама ваше гемор :x

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 17:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41
Сообщения: 1478
Откуда: Россия
админы доказали что можно сделать время боя и полёта независимое от скорости мира..

что мешает ускорить мир но оставить скорость поёта такую же..
а раунды вообще по 1 минуте сделать )

_________________
[b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 17:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
админы доказали что можно сделать время боя и полёта независимое от скорости мира..

что мешает ускорить мир но оставить скорость поёта такую же..
а раунды вообще по 1 минуте сделать )

ничего не мешает, но так автоматом нет шансов у плохого и среднего инета.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 17:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
Цитата:
админы доказали что можно сделать время боя и полёта независимое от скорости мира..

что мешает ускорить мир но оставить скорость поёта такую же..
а раунды вообще по 1 минуте сделать )
по 1 минуте много

-- вылетает 20 минут строительсятва
-- атакерам кердык


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 21:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:32
Сообщения: 2876
Откуда: ото всюду
30 сек 1 раунд тема. Летать также. Желательно скорость обновления не 5 сек а 3 секи как на альфе ;)

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/319/363sj1.gif[/img]
Аська 264104820
КАД - 31.12%, СТАТА - 21.10%, ЕДА - 19.95%


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 285 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1319 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB