Текущее время: Ср авг 27, 2025 0:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 357 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1324 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 15:03
Сообщения: 1
Четвёртую колонию в сад, нас и так не плохо кормят.
Мультоводы психи, лечить их или убивать решать минздраву.
Очень хочется посмотреть на финальные цифры о "проделаной работе".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 8:09 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А что бы БОГИ из первой 20ки-30ки не мешали играть остальным не богам, которые начали играть позже, нужно пойти по пути программы самой игры:
Нужно ввести ограничение на боевые действия между игроками, пример:
Рейтинг атакующего не может превышать допустим в два раза рейтинг обороняющегося на момемнт вылета армии. И все встанет на свои места, мультоводы вынуждены будут играть друг против друга, т.к. негоже Слону пытаться наступить на Моську. пока та не выросла.
Для администрации мульты тоже хорошо, потому как без премиума больше одного акк. не потянуть. А по поводу ухода игроков, что приведет к пустоте в нашем мире, это чушь собачья, большинство - тысячи 1500 знать не знают, кто это там такие в этой 30 сидят, и абсолютно точно понимают, что добраться туда невозможно без организации дополнительных сот!
Т.е. вывод мой такой собрали 3ккк гладов ищите себе соперника у которого 3ккк прелов и упрожняйтесь в боевых искуствах.
Это как весовые категории в любых видах единоборств, кроме боев без правил.
Увеличиваешь рейтинг тянешься к большему, появляются новые соперники.
как бы это сказать помягче , вобщем ты не прав , полностью объяснять не буду , но через все это уже проходили . Мульты - советую почитать правила ДС где четким языком написано что иметь более одной соты ЗАПРЕЩЕНО .Ну и напоследок ты так уверен что будут такие армии друг к другу летать ? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Чача ты еще забыл добавить, что игроки с одинаковыми рейтингами.. просто не самоубицы при такой системе боя. :lol:

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
что-то стало затихать, похоже все наобщались :)

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Мне помнится, что сенату предлагалось пару месяцев назад самим организовать чистку от мультов. Речь шла о 400 аккаунтах.

конструктива не получилось.

Теперь уже о 650.

Ставки растут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 12:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 4:54
Сообщения: 143
Откуда: Эридан
Цитата:
что-то стало затихать, похоже все наобщались :)
а о чём тут общаться? войны закончились. сидим, ждём :)

_________________
на любой ваш вопрос у меня есть ответ:
"У нас есть пулемёт, а у вас его нет!" ©
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 13:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 18:39
Сообщения: 52
Цитата:
Ну и напоследок ты так уверен что будут такие армии друг к другу летать ? :lol:
С такими армия кроме как друг к другу летать будет некуда(либо перестанут собирать все в одни руки), сейчас когда я вижу что ко мне летит Настя или Кастрюля, это что вызов на бой или поиск где поживиться,
понятно что их разведка может превышать всю мою армию в 10 тки раз, смысл таких боевых действий? Грабеж, летай к равным, в этом интерес (на мой взгляд), накопил армию расти в умении вести военные действия, а пока насколько я понял, смысл - собрать армаду и ограбить без боя! Последнее замечание относится не ко всем владельцам огромных армий, есть игроки умеющие управлять масштабными армиями, по крайней мере периодически такие логи выкладывают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 13:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57
Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
Zuldik Должен Вас разочеровать, но Рэйтинг не Есть показатель Количества Армии до Определённого Уровня..... полностью Без Армии у меня рэйт Где то 1 100 000

И што? РАздобуду я себе 50К прелов, что подымит мне Рэйт до 1 200 000 - и на кого Я смогу летать?

_________________
[b]на заслуженном отдыхе.....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 18:39
Сообщения: 52
Цитата:
Zuldik Должен Вас разочеровать, но Рэйтинг не Есть показатель Количества Армии до Определённого Уровня..... полностью Без Армии у меня рэйт Где то 1 100 000

И што? РАздобуду я себе 50К прелов, что подымит мне Рэйт до 1 200 000 - и на кого Я смогу летать?
Я знаю, что рейтинг, это не только количество армии, именно по этому играть будет интереснее. Летать сможешь на игрока у которого рейтинг не ниже 600 000, хотя у него может оказаться армия в два раза больше твоей.
Ты правильно говоришь, рейтинги не определяют силу игрока в плоскости количества армии, как раз это и увеличивает интерес к ведению боевых действий. Разве нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57
Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
Цитата:
Разве нет?
Не-а.... Объясню Почему. Все, кто булет Летать на меня (смотрим мой пример с моим рэйтом) будут встречать пустую соту... Я тупо Буду прятаться... ДА и не интересно ИМ будет Летать на меня изночально.....

Мне, чтоб ПОднять Армию, нужно Усилинно пылесосить для начала, ибо с производства сот армию не наберу.. а пылесосить некого :( Вернее не могу, ибо будет Запрет на апаратном уровне летать ниже 600К играков..... ТАк, что мне делать? Летать, воевать своими 50К прелами теряя их быстрее, чем востанавливаю? Цейтнот. :(

P.S> А это у меня толко 10 Фиолетовых Фоенных и 45 фиолетовых Сотвых ЩА стоят.... Про Локи непомню :oops: Ниодного КА и КЮ нет... а если бы были.. каков был бы Мой рэйт без Войск?

_________________
[b]на заслуженном отдыхе.....[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 6:07
Сообщения: 896
Откуда: Урал
к томуже рейт легко обойти в том виде как щас - просто прячем в конектор армию на момент обновления а потом летим на любого тк он не обновился.

все предложения с изменением физической составляющей игры имхо бесполезны на данном этапе..

_________________
Древний Эридановский псолао 8)

Мы вас везде достанем [img]http://forum.sysadmins.ru/images/smiles/84.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 18:39
Сообщения: 52
Цитата:
ТАк, что мне делать? Летать, воевать своими 50К прелами теряя их быстрее, чем востанавливаю? Цейтнот. :(

P.S> А это у меня толко 10 Фиолетовых Фоенных и 45 фиолетовых Сотвых ЩА стоят.... Про Локи непомню :oops: Ниодного КА и КЮ нет... а если бы были.. каков был бы Мой рэйт без Войск?
Во первых все будут в равных условиях и пылесосить будут ровно также как и ты,
по поводу потерь армии, летать аккуратнее нужно будет, именно об этом и идет речь.
Что мы имеем на сегодняшний день?
Ты летаешь на меня т.к. мой рейт и пребывание в игре намного меньше твоего,
на тебя летают соответственно также с превышением в несколько раз и по времени и по рейтингу, я в итоге летаю также на меньших. При этом "богатые - богатеют" значительно быстрее, чем развиваются новые игроки.
Хорошо хоть сейчас ввели временное ограничени на полеты на молодых, а когда я начинал всего 6 мес. назад, только ворота открыл, все полетели гости за хавчиком, в чем смысл игры? Не дать подняться молодым (летая к ним за провиантом, 1/100 своей армии) или проявить умение и смекалу, соотнося свое развитие и в науке и в производстве ресурсов и в производсте юнитов? Может, я что то упустил и смысл этой игры, напылесосить как можно больше с меньшими потерями?

_________________
[ДУМ] -> Послушник


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 15:11 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
To Zuldik объясню немного , при равном рейте при прилете армии тебя могут поймать на динамо и армии ты лишишься полностью , причем соперник пострадает не так сильно , сколько ты будешь отстраивать например 1кк гладов или прелов ? советую просто посчитать и соответственно рискнешь ли ты летать таким образом зная что лишиься армии ? Думаю нет . Вот и вся мораль - отсюда вывод летать на более младших что бы строить свою армию можно было или летать с помощью сборки альянса , что опять же увеличит твой рейт по соотношению и снова в итоге ты летишь на более мелкого по рейту товарища. Замкнутый круг получается однако :lol: Вот именно поэтому и не пройдет твое предложение . Тем более при существующей системе боя где весь упор идет не на качество юнитов а на вес в проде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 15:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
Я тут уже не раз высказывался с разными идеями.... :shock: :shock: :shock:
Многие из них были высказанны сгоряча и далеко не всегда компетентны....
Как организовать расчистку пусть Dada решает, обиженные всё равно будут.....
На будущее, осмыслив "Здравые-высказанные по делу " каменты, мне кажется ВСЁ можно отрегулировать АЛКИПОМ. Это не потребует кардинальной перестройки игры.
Посчитать какая Арма у среднего игрока, скока у него в среднем производится жратвы и стата и исходя из этого вывести Алкип для каждого Юнита. Огромные Армы либо умрут с голоду, либо сойдутся в ПОСЛЕДНЕЙ Битве ..... Алкип нужно поднять ТОЛЬКО на содержание, полёты не трогать, а то оборона победит. Остальные граждане на время Гибели МегаАрмий могут "залечь" :D :D
Многие высказываются о перекосах между Рассами, это тоже можно легко урегулировать Алкипом, кто-то сможет содержать Арму большую, кто-то меньшую...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 16:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
Я тут уже не раз высказывался с разными идеями.... :shock: :shock: :shock:
Многие из них были высказанны сгоряча и далеко не всегда компетентны....
Как организовать расчистку пусть Dada решает, обиженные всё равно будут.....
На будущее, осмыслив "Здравые-высказанные по делу " каменты, мне кажется ВСЁ можно отрегулировать АЛКИПОМ. Это не потребует кардинальной перестройки игры.
Посчитать какая Арма у среднего игрока, скока у него в среднем производится жратвы и стата и исходя из этого вывести Алкип для каждого Юнита. Огромные Армы либо умрут с голоду, либо сойдутся в ПОСЛЕДНЕЙ Битве ..... Алкип нужно поднять ТОЛЬКО на содержание, полёты не трогать, а то оборона победит. Остальные граждане на время Гибели МегаАрмий могут "залечь" :D :D
Многие высказываются о перекосах между Рассами, это тоже можно легко урегулировать Алкипом, кто-то сможет содержать Арму большую, кто-то меньшую...
Ничего не выдет!
Хорошо прокаченному игроку ничего нестоит снести несколько заводов и построить тас стата и еды дабывалки, они и так кроми этих ресов другие не дабывают. И летать будут активнее дабы пополнять запасы для голодающей армии. И не известно у кого тогда армии помирать начнут! :!:

А остальным придется ставить приоритеты в добыче, например вместо када начать стат добывать. При этом маленькие игроки которые еще не получают ресов грабижами начнут уменьшать количество ресодобывающих зданий, т.к. у них и локалок то поменьшн будет (их еще нарыть надо) И его армия будет еще медленнее развиватся.

Тоесть картины это в общем не изменит, только добавит неудобств (Например ты несможешь своей же армией защитить свою же колонию, т.к. там стата и еды добывается меньше) и затормозит всеобщее развитие армии.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 357 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1324 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB