Текущее время: Вс авг 24, 2025 22:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прослой
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 8:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 6:55
Сообщения: 170
Прослой добавляет элемент тактики в бои, но почему бы не не поискать тактику в чем то другом?
Во-первых усилить уязвимости раза в 2.
Во-вторых при расчете сила удара делиться пропорционально кол-ву разновидностей юнитов, но ввести максимальный делитель 10. Т.е. например арма в 50 разных юнитов нападает на арму в 8 разных юнитов - удар первой делится как обычно на 8, а удар второй армии максимально делиться на 10. Элемент тактики останется.

Можно наконец просто убрать часть мало строящихся юнитов из игры.

Просто утомляет возиться с такой толпой разных юнитов. Явный перебор по-моему.

_________________
А мне на всё... нейтрально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 9:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49
Сообщения: 71
Откуда: Киев
Для тебя тут старались, выдумывали много-много различных юнитов, делали их сбалансирование, чтобы ты покупал премиум и тебе было бы легче с ними возится а ты... :lol:

_________________
[url=http://buka.4bb.ru/][img]http://img99.imageshack.us/img99/5115/bukagn2.gif[/img][/url]
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неправильные решения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 9:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
ну .... если принять то что ты говоришь:
1) много новых "тараканов" выплывет наружу, что да как .. кто с этим будет возиться ?
2) слишком многое будет зависит от веса .. не как щя ..
3) юниты были придуманы скорее всего для того же простоя ... если принять то что говоишь ты то они станут не столь важны
ИМХО

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 11:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
во первых прослой это баг который стал нормой. я здесь не выступаю не за не против прослоя я просто констатирую факт.
будущее скорее всего в комбенировании разных видов юнитов. пример:у вас крейсера
10к их прекрывают 100к штурмов ззади поддерживают 50к ракаток.
или ещё: 200к любой пехоты поддерживают 50 к танков и 70 к миномётов.
смысл в том что при правильной комбинации будут разные бонусы типа проценты к защите крейсеров при прекрытии штурмами и тд. и наоборот при неверной комбинации будут минусы если вы пошлёте с крейсерами пехоту или другой наземный юнит то они будут не успевать за ними и тока мешать.
конечно если это и будет то очень не скоро но всёж помечтать не вредно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 6:55
Сообщения: 170
Надо ли избавлятся от прослоя? Я думаю надо. Я предложил как. Скажите лучше почему вы хотите жить с прослоем. Или предложите свою схему. Мне прослой опостылел.

_________________
А мне на всё... нейтрально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 11:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 9:14
Сообщения: 777
Откуда: Из легенд, с древнего ориона, когда на нём ещё кипела жизнь!
на счёт прослоя это действиетльно баг который стал нормой я считаю что нужно во первых убрать прослой!
во вторых - дейтвительно сделать схемку как предложил Wadimius

Цитата:
пример:у вас крейсера
10к их прекрывают 100к штурмов ззади поддерживают 50к ракаток.
или ещё: 200к любой пехоты поддерживают 50 к танков и 70 к миномётов.
смысл в том что при правильной комбинации будут разные бонусы типа проценты к защите крейсеров при прекрытии штурмами и тд. и наоборот при неверной комбинации будут минусы если вы пошлёте с крейсерами пехоту или другой наземный юнит то они будут не успевать за ними и тока мешать.
вот это было бы действительно интересно и здорово!
гланвое в игре балланс!!!
и народ потянеться в игру!

_________________
[img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img]
[b][color=blue][size=84]Первый Лидер альянса
и основатель, в данный момент в отставке
ICQ № 8018132[/size][/color][/b]
[b][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 17:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Не ты первый с идеями 8)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 8:59 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 14:40
Сообщения: 1018
Ну юнитов вообще следовало по нормальному обсчитать, если мне кто объяснить почему дневной прирост например мистиков составляет 142к с одного завода, а огра, который в принципе находится на той же иерархии но другой расы всего 132к.
или еще Штурмовик 167к в сутки, Ядозавр 132к, Медиум 142к


Я думаю, что прослой интересная штука, и живет в какой то части от того, что нет решения, как будет наносится урон при отсутствии прослоя, т.е если арма 100к ракет и 100к охров, вступила в бой с армией 100к штурмов и 100к Аников, то какие юниты должны умирать первыми ??? как расчитывать наносимый урон ???

Могу предложить такое решение - заставить игроков самим уменьшать прослой, сделать это думаю не сложно. Игру Heroes of M&M многие знают, так вот к юнитам ввести некий параметр совместимости, например штурм и ракеты отличная совместимость +скорость и урону -защита, добавим сюда песчаного червя +защита -к скорость, добавляем химера -удача (вероятность нанесения макс урона юнитом)

При таком раскладе армы будут составляться по совместимости юнитов, и кол-во их будет в прослое меньше.

_________________
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 6:55
Сообщения: 170
Слишком сложные схемы.

_________________
А мне на всё... нейтрально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Скажите лучше почему вы хотите жить с прослоем.
Во-первых потому, что это единственный тактический элемент игры.
Во-вторых потому, что нубы будут тупо раскатываться минимально превосходящими силами, без какого либо шанса дать отпор. Ну и т.д. Список можно продолжать.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 23:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Для уменьшения влияния прослоя можно ограничить количество типов юнитов в армии.
Установить предел в 20-25 стеков. Это не устранит прослоя, но уменьшит вызываемые им сложности.
А полностью отменять его пока нельзя. Кто хочет знать почему, могут пойти в поиск - вопрос много раз обсуждался.

PS Еще мысль пришла в голову - сделать длину возможного прослоя обратно пропорциональной весу армии - чем больше армия, тем меньше у нее прослой.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
PS Еще мысль пришла в голову - сделать длину возможного прослоя обратно пропорциональной весу армии - чем больше армия, тем меньше у нее прослой.
Не вижу смысла. В атаке останутся мелкие волны, пробой+ударка, в защите будет стоять 2 армии: внутренняя и прослой. Те же зайцы, только в профиль.
Имхо, тактическую систему надо формировать заново. В инвайте было несколько предложений на эту тему. Судя по тому, что Райла так и не обнародовал решения по ним - это очередной висяк.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 15:43
Сообщения: 153
+1 всем,кто не потдерживает :lol:

_________________
[url=http://sigs.ru][img]http://sigs.ru/construct/8148_1169382759.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось Magnamar Ср янв 24, 2007 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 23:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Не вижу смысла. В атаке останутся мелкие волны, пробой+ударка, в защите будет стоять 2 армии: внутренняя и прослой. Те же зайцы, только в профиль.
ОК. В армии может быть сколько угодно прослоя, но прослой превышающий разрешенный по весу (для обороны учитывается суммарный вес всех армий) просто исключается из обсчета в раунде, в порядке обратнопропорциональном весу стеков. Таким образом влияние прослоя на результат раунда снижается. Большие армии несут бОльшие потери, что будет препятствовать их накоплению. Слабые игроки имеют дополнительный бонус. Для атакера необсчитаный в ходе раунда "излишек" прослоя будет работать в следующем, что снизит преимущество защиты. Как минимум это оживит систему боя и не потребует больших доработок.
Цитата:
Имхо, тактическую систему надо формировать заново. В инвайте было несколько предложений на эту тему. Судя по тому, что Райла так и не обнародовал решения по ним - это очередной висяк.
Как и большинство крупных доработок. Думаю гораздо проще попробовать доработать по мелочам существующую систему, чем с нуля вводить совсем новую. Надо двигаться мелкими шагами, такими как ввод уязвимостей, тогда будет надежда дойти до чего-нибудь нормального.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 13:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 19:20
Сообщения: 100
Выскажу своё мнение по замене прослоя.
Что-то подобное уже высказывалось. Предлагаю разбить игровое поле грубо на 10 линий для атаки и 10 для защиты, общий урон армии делится не на кол-во групп юнитов, а на эти 10 линий, причём дать возможность при комплектации армии в ручную выставлять группы юнитов в эти линии, ну и естественно процент урона по этим линиям.
Ну или возможность неких юнитов бить с бонусом по определённым линиям.

_________________
Персей– (Phantoms), Стрелец– (?), Лев- (FK).

[b]Великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри.[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB