Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Да, та версия вращения, что лежит сейчас на релизе крива как смертный грех. Это я не только не отрицая, но и всегда акцентировал на этом внимание внтури коллектива.
Вращение писалось на стороне и получилось по физической моделе неоправданно сложно, а по написанию черезмерно запутанно. Что все случилось именно так вобшем моя вина ... процес пустил на самотек, за что и посыпаю голову пеплом.
По поводу криворукости человека, который пытался все это дело модифицировать под современные требования ... я кажется представляю откуда ветер дует , но поверьте мне у него руки попрямее многих будут. Просто ему никто не дал на это достаточно времени (проще, по моему мнению, было это переписать, чем пытаться приводить порядок затратив ресурсы) он сделал одну попытку тыкания пальца на угад, не получилось, поэтому к этому делу привентили пару затычек и отложили до появления новой версии.
Тестироание новой версии вращения (огромное спасибо одному из игроков (ник пока не называю), который вместо рассуждений оказал действительно значимую помощь в этом вопросе, надеюсь мы с ним будем сотрудничать и дальше) началось вчера на test.destinysphere.ru Физика значительно упращена, что положительно сказалось на простоте рассчетов и кода, но свои идеологические задачи оно выполняет ничуть не хуже.
Так что особо недовльные могут присоедениться к тесту и высказать свое недовольство уже по конкретному поводу, чем принесут немалую пользу.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
AntonFedchin мы тут все поголовно телепаты
Я о том, что хотябы ссылку или название раздела - где прозодит обсуждение....
Ну да, телепаты блин.... как в анегдоте "Я маг-телепат! Начинаю тилипать! и распхнул халат..."
Я понял упущение Единой России. Им Ханоя не хватает. Тогда бы они могли не боятся за будущие выборы. Опоненты бы век из грязи не вылезли! Ребят есть кто из Единой России (Жирик уже не в теме)? Обратите же наконец внимание на талант!
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Пт май 14, 2004 13:55 Сообщения: 422
Откуда: DestinySphere
Цитата:
AntonFedchin мы тут все поголовно телепаты
Я о том, что хотябы ссылку или название раздела - где прозодит обсуждение....
Хорошо хоть не телепузики.
Незнаю есть или нет обсуждение где-то в форуме реллиза на данную тему. Но я думаю оно должно повится в альфофоруме. Могу посоветовать пройти туда и если там его еще нет то собственно там начать данное обсуждение. Так как обсуждение в рамках тестирования прорходит именно на альфофоруме.
_________________ Если отладка это процес удаления ошибок, то программирование это процес их привнесения.
На написание 4-х параллелок уйдёт максимум один день. Быстро долетит, главное на кольцо переползти, а это 2 часа. Потом хоть в противоположную, хоть нет - инерция-то нулевая, а кольцо статично (армия - не самолёт). Расчёт в момент вылета мгновенен.
Опять же, если, как заявлено, новый движок (релиз) модульный и подсчёт времени пути там изначально имеет модульный принцип (функция, подпроцедура, модуль класса и т.п.).
Raila, моя задача не в партию идти, а тут пнуть по-больней иль на мозоль наступить, чтобы вспомнили наконец-то и "руки довели".
Популярно грить не буду, но напомню.
Тут не авиасиммулятор и только ... будет писать физику под ту схему вращения (про графический рисунок и т.д.).
Вращение было ДО (релиза) этого движка и времени прошло предостаточно...
Я пнул - тестирование запустили, а так бы когда вспомнили? (рит.)
Вообщем коли дело опять будет с "обсуждением", то процесс может снова затянуться.
С октября, когда Дада "последний" раз отчитывался, времени прошло - вагон с тележкой.
Месяца исправляющимся на всё хватит?
P.S. "Скромное" пожелание до 23 февраля добить всё и подключить на дату.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Мое маленькое скромное imho:
вращение как таковое само для себя никому не нужно, тот эффект раз в 3-4 дня, который оно дает, на практике никакой пользы не приносит.
если вспомнить для чего изначально вращение было введено, то это была попытка хоть как-то уменьшить время полета между самыми дальними сотами.
может стоит подойти к этому вопросу комплексно и подумать как наиболее гармонично решить именно вопрос уменьшения времени полета между дальними сотами (+ межкольцевые полеты)?
Игрок должен иметь возможность в любой момент долететь до противника на любом конце любого кольца за какое-то небольшое время (от 1 до 6( 8 ) часов). Цена этого вопроса - энергия. А вот как это будет решено(если будет) - вопрос реализации.
Сейчас есть ускоритель от 50 до 150%, но все-равно для межкольцевых полетов этого недостаточно. Можно добавить еще межкольцевой параметр(гипердрайв) с энергожрущим мехнизмом, или для межкольцевых разрешить 300% ускорения (опять-же энергию кушаем немеряно). Вращение можно оставить как фишку, вносящую элемент движения в статическую схему. НО при этом фазы схождения лишить экстремумов и сделать более продолжительными (не 30 минут а от 2 до 4 часов). Например сегодня лиенс сходится с воранами на минимум, завтра с псолао, и каждые 4 часа через 8 часов с мельсом)
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
.....
посмотрите на досуге http://ds.rambler.ru/index.php , также темок было несколько.... как работало вращение, и отчего отключили.
В "нормальных" мирах - минимальный путь в точке соприкосновения колец - был равен 1 часу..... не знаю у кого как, но на фениксе мне удавалось летать на свою колонию каждый день (за 1 час) было жутко удобно.
В мирах "PnP" - минимальный путь в точке соприкосновения колец - вроде был 4 или 8 часов.... сейчас точно не помню.
Еще там был вроде глюк - с расчетом времени возврата армы.... но вроде его перед самым отключением вращения - пофиксили.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
.....
посмотрите на досуге http://ds.rambler.ru/index.php , также темок было несколько.... как работало вращение, и отчего отключили.
В "нормальных" мирах - минимальный путь в точке соприкосновения колец - был равен 1 часу..... не знаю у кого как, но на фениксе мне удавалось летать на свою колонию каждый день (за 1 час) было жутко удобно.
В мирах "PnP" - минимальный путь в точке соприкосновения колец - вроде был 4 или 8 часов.... сейчас точно не помню.
Еще там был вроде глюк - с расчетом времени возврата армы.... но вроде его перед самым отключением вращения - пофиксили.
Последние варианты вращения я не копал - желания небыло, но с первым разбирался основательно.
Так вот - минимум времени полета в обычных мирах был порядка 2-2.30 в течении 20 минут раз в несколько десятков часов (больше суток) Т.е. для ловли момента минимума приходилось ждать больше суток, и хорошо если этот момент приходился на дневное время твоего диапазона времени суток. И еще не факт что ты окажешься напротив своей колонии или нужного противника.
Кароче НО много. Думаю нужно иметь возможность лететь в удобное для игрока время, а не дожидаться момента несколько дней-недель. Повторю, что вращение должно вносить небольшую девиацию во время полета, как элемент движущегося мира, а основное время полета игрок должен выбирать сам с помощью скорости и запасов своей энергии.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Я понял упущение Единой России. Им Ханоя не хватает.
ДААА))) Это точно)))) А то плакаты всякие вешают по всем городам... Смысл?))
+1 к SergD, НО на данный момент статы у всех до одного места... и производится она легко и не принужденно... поэтому должны быть еще и ограничения на скорость от параметров, к примеру расстояния... в общем я против вращения - не вижу смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения