Текущее время: Чт авг 21, 2025 7:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: научные центры
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 11:48 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02
Сообщения: 599
хотелось бы, возможность постройки научных лагерей в нейтралке, почему лагеря археологов (+50 шт) есть, а лагерей ученых нет.. пустьтоже в пустыне ставят опыты... а то как-то для археологов +, а наукоразвивальщики в пролете :) а так +10к ученых оже хорошо.... хотелось бы что б реализовали возможность постройки лагеря ученых в нейтралке, тоже бы +50 чтоб было.!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 12:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
согласен с предыдущим аратором дажэ можно по 100 учёных в лагере :) действительно хорошая тема

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 13:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 21:16
Сообщения: 108
Откуда: Гиперборея
+1

_________________
[img]http://avatars.altnet.ru/userbar/my/angel.gif[/img]
[i]То, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня[/i] (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 13:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
+1 отличная мысль жаль тока у меня нетраль уже вся застроена архами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 13:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:26
Сообщения: 9567
Откуда: Севастополь
я электричестров строю там

_________________
Каська-Орион[KTO]-[SN]-[SUN]-[SUPRA]-[PPP]-[!CTC]-ТЁМНЫЙ КАРДИНАЛ- ВЛАДЫКА ТЬМЫ
Изображение
Главный Ра'с аль Гул Лиги Теней[LT]
Скайп rakshaz_ppp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 16:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ну какое может быть научное вдохновение среди пустыни? :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 16:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Сообщения: 1679
Откуда: г. Москва
Цитата:
Ну какое может быть научное вдохновение среди пустыни? :)
Как раз-таки, ни на что отвлекаться не будут :)

_________________
Глава альянса [RUSSEN PARTIZANEN]

- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!!

[img]http://img233.imageshack.us/img233/6303/partizannf8.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 17:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Ну какое может быть научное вдохновение среди пустыни? :)
Как раз-таки, ни на что отвлекаться не будут :)
А верблюды? А миражи? А жара? Мозги расплавятся ж... :)

Если серъёзно: наука определяет временной ритм развития всех игроков. В ускорении и замедлении изучения наук принципиального смысла нет, кроме "хочу всего да побыстрее!!!". За ускорение наук игрок должен платить своей землёй - снижением ресодобычи и производства юнитов. То есть, за науку надо платить своим кровно нажитым.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 18:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 15:51
Сообщения: 1370
не,не зря же научные центры только на земле стоят, тоесть они довольно важны, а если начать их строить в нейтралке нарушится весь баланс игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 18:26 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
ну в централи их же можно строить, вот бы и в нейтраль такую фичу добавить :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Предложение поддерживаю. Или закройте возможность строить археологов на земле.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 20:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Если серъёзно: наука определяет временной ритм развития всех игроков. В ускорении и замедлении изучения наук принципиального смысла нет, кроме "хочу всего да побыстрее!!!".
Есть смысл.. Более того в старых мирах РнР нобходимо ускорить развитие науки - не за счет доп домиков, а просто ускорить... Слишком долго новичек вне игры...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: научные центры
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 20:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
+1
А я уже давно подавал эту мысль, но..... А может даже не научные центр а научные комплексы, чтобы сложнее, дольше, но интереснее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 21:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Напомню: для прокачки всех наук до 99 уровня на Змее надо около 22 месяцев, в основных мирах - около 80. Это при всей земле, занятой научными центрами.
Увеличение места для научных центров (или их ёмкости) ускорит этот процесс.
Вопрос №1: сколько месяцев надо прокачивать все науки до 99 уровня ?
Вопрос №2: что делать игроку после такой прокачки?

Может сразу всем дать по 99 уровню и - играйте...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 22:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 15:51
Сообщения: 1370
так давайте сразу нанокристалицы начнём там строить, которые по 50 единиц нанки добывают в час :evil:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB