Текущее время: Вт авг 12, 2025 0:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 177 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Слушай, я уже задолбался пояснять. И в инвайте и здесь.
...
...зы: находишь способ, при котором ты убиваешь половину моей армии незначительно превосходящими силами (до 1.5), а сам теряешь менее 25% - я тут же говорю что в идеальной армии нет ничего страшного
Я, конечно же, такой способ не найду. И к твоим выкладкам я даже добавлю: полная армия эквивалентна (на один раунд) одному стеку со средними ЭУ и ЭБ по полной армии. И с ней любая армия воюет как с одним таким виртуальным юнитом. И как в любой дуэли, потери будут определяться весом, ЭУ и ЭБ.
По отношению к этим средним ЭУ и ЭБ полной армии ни одна комбинация стеков не может обеспечить значительное превосходство над полной армией. Так как имеет дело со средними значениями. Поэтому примеры излишни, так как ты предлагаешь мне найти заведомо несуществующее.
Но я никогда не утверждал, что такое возможно! Что полную армию можно легко победить. Я говорю, что среднее - оно и в Африке среднее.
А ты почему то принимаешь эти средние свойства полной армии за суперсвойства, которые "отнимают у атакующего шансы и делают его потери большими" !
У атакера его потери и шанс против полной армии будут зависеть от соотношения весов обеих армий. И шанс у атакера есть, и соотношение потерь его тоже будет средним, а не большим. Большое соотношение потерь у него будет только тогда, когда он нарвётся на половину этой армии, состоящую из его киллеров. Вот тогда будут огромная разность в потерях и проигрыш боя! И атакеру надо радоваться, что он попал всего лишь на полную армию, а не на киллерскую её часть. Что в бое с полной армией атакеру были подставлены жертвы, которым он нанёс сильный урон.
В бое с полной армией атакер гарантированно наносит урон всем своим жертвам в полной армии. Поэтому не такая уж она и хорошая, эта полная армия...

ЗЫ Надеюсь, я тебя не до конца задолбал. Процесс идёт очень конструктивно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Патамушта игрок не идиот! Он тут растит тамагочи - и у него есть два варианта:
1) растить медленно и постепенно, не быстро его теряя и при случае успев позвать подмогу; потери же потом быстро восстановить достройкой и/или обменом
2) растить быстро и играть в рулетку с остальными, рискуя в один раунд потерять ВСЕ!
Я уже говорил: нормальный игрок будет стремиться минимизировать риски, действуя по четкой схеме: грабь малышей, уходи от здоровяков и строй всех поровну. Как я уже говорил, экономически это не сложно - по ресам это танкер,монстр,папа. Т.о, экономико-военная задача сводится к чисто экономической, а при избытке ресурсов - вообще только к карте застройки заводов.
Да, экстремалы будут. Первые полгода. Точно так же как и в случае ССБ - они или научатся или бросят.

В конце концов - не считай себя самым хитрым! Раз к тебе слетают, влетят, начнут думать - "почему я так мало убил?", или даже просто будут копировать твой образ действий, как более успешный. В итоге - у почти всех будет армия близкая к полной! И как ты им прикажешь дальше тамагочей растить?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 7serg7
Взращивание тамагочей в ТСУ будет по твоему первому варианту.
Только холить и лелеять полную армию в спокойной обстановке не получится. Её постоянно будут перекашивать боями. И сам игрок будет изымать из армии киллеров для конкретных атак. Надо будет постоянно восстанавливать полноту своей армии. И такими шажками двигаться вперёд - наращивать массу армии, близкой к полной. По аналогии с прослоем, где в условиях непрерывных боёв наращивается единственная ударка. У кого то получается, у кого то - нет...

Вобщем, в части тамагочи ТСУ очень похожа на прослой. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:21 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Как говорила моя сестра в день, когда её бывший муж сделал ей предложение руки и сердца - "Хер с тобой, Сережа."
Код:
У нас есть десять юнитов, A, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Предположим, что они имеют одинаковвый ЭУ на единицу веса (ЭУ')и одинаковую ЭБ на ту же единицу(ЭБ'). Предположим и ЭУ'равен единице и ЭБ' равна 10. Предположим, что по юниту A, юниты B, C, D и E имеют коэффициент урона равный 0.1, юниты F, G, H, I, J равный 1 а юнит А, равный 0.5 и соответственно наоборот... Все же я сторонник понижающих коэффициентов.

Рассмотрим раунд боя, в котором армия атакующего состоит только из юнита А, весом W прода, а армия защитника будет идеальной и состоять из юнитов всех типов массой 0.1W. Артефакты и религию пока выведем из расчета.

Получаем урон атакующей армии по каждому из противников:

ЭУa=0.1*0.5W=0.05W
ЭУb=0.1*0.1W=0.01W
ЭУc=0.1*0.1W=0.01W
ЭУd=0.1*0.1W=0.01W
ЭУe=0.1*0.1W=0.01W
ЭУf=0.1*1W=0.1W
ЭУg=0.1*1W=0.1W
ЭУh=0.1*1W=0.1W
ЭУi=0.1*1W=0.1W
ЭУj=0.1*1W=0.1W

Итого суммарный урон защитной армии по атакеру равен ЭУ1-2=1.04W

Сравним его с уроном атакующей армии - 

ЭУ2-1=0.1W*(1+1+1+1+0.5+0.1+0.1+0.1+0.1+0.1)=0.5W

Таким образом, преимущество идеальной армии перед единичным стеком равного веса в неких идеальных условиях составляет примерно 2 к 1 (в этом случае). В гробу я видал такой идеал в условиях войны, ибо собрать и сохранить такую шнягу - плод многих и долгих усилий. А сама она беззуба как моя покойная прабабка. Это я еще равные веса взял.
Это про идеальную армию, будь она неладна.

Я пробовал несколько других вариантов. Не радуют. Лично я не буду в такой системе строить идеальную армию. Мне будет ближе строить для друзей 2-3 типа юнитов и меняться ими для проведения операций. Риск больше, но адреналин выше. Игра все же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Это про идеальную армию, будь она неладна.

Я пробовал несколько других вариантов. Не радуют. Лично я не буду в такой системе строить идеальную армию. Мне будет ближе строить для друзей 2-3 типа юнитов и меняться ими для проведения операций. Риск больше, но адреналин выше. Игра все же.
:D
И всё же - никуда ты с подводной лодки не денешься! Будешь строить полную армию - жизнь заставит. Только будешь её держать частями и постоянно перепрятывать. И только потому, чтобы обеспечить себе свободу выбора киллеров для конкретной атаки.
Если будешь строить 2-3 типа юнитов - вычислят и занулят!
Когда трижды это с тобой произойдёт - начнёшь строить полную армию... :D

Полной армией воевать нельзя, но она должна быть - она есть склад юнитов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Вт янв 30, 2007 22:43, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:35 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
2 ssn1 -> :fh152:

Я - не буду. Мы - будем. Причом на порядок увеличится ценность разведданных. И строить мы будем не для обороны а для атаки. Но страшного тут я нифига не вижу.

Карочи есть два вопроса - баланс и тактические добавки. Это стоит обсуждать. А ТСУ нуна просто пробовать живьем. И покрутить баланс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... И строить мы будем не для обороны а для атаки....
Преждевременно делать такие выводы на основании своих идеализированных расчётов...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:52 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Я делаю выводы не на основании расчетов. Онли на основании собственной агрессивности.
:fh088:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 22:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Я - не буду. Мы - будем. Причом на порядок увеличится ценность разведданных. И строить мы будем не для обороны а для атаки. Но страшного тут я нифига не вижу.
Какая нахрен разница, кто что будет строить, если после обмена на соте будет лежать что-то близкое к идеальной? После полугода строительства суточная или даже недельная порция, приготовленная к обмену будет слабо ее перекашивать.
Цитата:
И только потому, чтобы обеспечить себе свободу выбора киллеров для конкретной атаки.
Олин, какие киллеры? У меня близкая к идеальной, у тебя близкая к идеальной, у него близкая к идеальной... Или ты рассчитывешь, что я буду специяально для тебя дырки оставлять? Не буду. Снесешь на 2% больше и будет тебе щастя..

Кстати, об обмене. У в текущей версии ТСУ есть, на мой взгляд, еще один недостаток - отсутствие межрасового обмена. Точнее стимулов к нему. В таких условиях псолы просто задавят преимуществом.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 23:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...ежели правильно мну понял то суть ТСУ есть некое подобие управления распределением урона пользователем на уровне армий-киллеров...эта уже шаг вперед...конечно бы хотелось управлять уроном, атакой и защитой в полной мере...тока выращивая бронь...уходишь спать и в глухую защиту...волны мочат а урон что для защитника что для атакера минимален...коли онлайн то по ходу раунда можно и огорчить аттакера например...и наоборот конечно...правильной дорогой идете товарищи :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 23:07 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Нафига мне на моей соте близкое к идеальному? Нафига ваще мне чтой-та на моей соте?

Вощем снова не о том. И не туда.

И да... изначально суть ТСУ заключалась в том, что каждый юнит в каждой из трех рас имеет половину киллеров и половину жертв. Хотя термин "половина" тоже условен и используется для наглядности дабы не лезть в дебри балансостроения. Потому межрасовый обмен вполне реален... вплоть до воевания чужерасовыми армами в принцыпе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 23:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
... Потому межрасовый обмен вполне реален... вплоть до воевания чужерасовыми армами в принцыпе.
Реален. И сейчас ресурсный обмен реален. Только вот нанку можно достать по совершенно неигровым курсам... То же будет и с юнитами - если не заложить необходимость к торговле для всех рас...

зы:
Цитата:
Нафига ваще мне чтой-та на моей соте?
А нафига вообще нужна сота?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 9:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Ого эмоции :lol:
Ща новые игрухи запустят в тест, глядишь - и у нас обновки будут :wink:

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 9:39 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
...
Цитата:
Нафига ваще мне чтой-та на моей соте?
А нафига вообще нужна сота?
Это.... я там использовал прием, называемый "утрирование".... Между строк я хотел сказать, что при активных боевых действиях правильный игрок держит арму на соте крайне недолго и то только тогда, когда может её контролировать. ... Видимо прием не прошел. :roll:

Как уже сказано было выше - "идеальная армия" есть не что иное как боевой резерв. Как самостоятельная боевая единица она малопригодна, поскольку в её случае мы имеем не минимизацию а усреднение потерь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 10:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Как уже сказано было выше - "идеальная армия" есть не что иное как боевой резерв. Как самостоятельная боевая единица она малопригодна, поскольку в её случае мы имеем не минимизацию а усреднение потерь.
Хе... Не все так просто... С идеальной армией эффективно можно бороться только идеальной армией. Потому - как только у большинства будет этот "резерв" в приближенном к идеальному составу - все тактики исчезнут. За ненадобностью.
Конечно, в защите можно порыпаться - оставлять одних, убирать других... Но для атаки самый простой способ - 2х кратное увеличение веса. Можно конечно и атаковать малыми группами стеков - но это как надеяться что у противника прослоя не будет...

Собственно, поэтому я и предложил ограничение на число стеков.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 177 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB