Текущее время: Вс июл 27, 2025 22:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 18:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Долой новую систему боя!!!!!!!!!!
Мы обсуждаем это тут:
:lol: :lol: :lol:
Аффтары жгут
Цитата:
новый бой полный отстой раньше не сидел и не думал, можешь ты вылететь своим форсом на кого то или нет, а теперь, рядом сидит какое нить чудо, а ты его тронуть даже не можешь потому что твои юниты отстой, типа у него "противоюниты"... Война превратилась в партизанские стычки. Ловля на фозврате вообще было - лучшим, да и про то что ща на кого то с рейтом выше лететь смысла никакого тоже пральна...
:lol:
Это видимо надо интерпретировать так: "раньше у меня была большая дубинка и я ей дубасил всех, у кого она меньше. А сейчас я это делать боюсь, потому как могу получить сдачи. Верните дубинку!"

Райла, поднимите им апкип раз в 10 - добавьте драйва! :lol:
Все в конечном итоге сводится опять к банальности - способности приспособится к новым условиям и гибкости мышления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 18:43 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Идея "задавить числом" была бы неплоха, по реализмом она и не пахнет... Подобные мясные атаки конечно способны смять защиту, но:
1) Атакер должен нападать армой, превышающей арму защитника раз в 30-40...
2) Потери атакера должны быть катострофическими...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2007 21:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Да сейчас защита ЖЖОТ. Атакеру не светит занулить равного по рейту себе Вот и приходится тренировацца на мелочи.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 1:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 17:44
Сообщения: 825
Откуда: из-за угла
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...
...
Все в конечном итоге сводится опять к банальности - способности приспособится к новым условиям и гибкости мышления.
Великая фраза)

Ещё добавлю, от желания самим драйв получать ;)

_________________
██████████████████
[img]http://img241.imageshack.us/img241/3310/8885rd.gif[/img] C`est la vie...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 12:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Впринципе идея интересная ... можно ее потестить на каком нить из миров ...
получиться прилетел 100 000 послушников и не вступив в бой с 10 000 пап ограбил соту ... но если пап окажеться 20 000 ... то получил по полной программе ...
но если прилетел на соту на которой 100 000 послушников армией в 10 000 пап ... то папы отпинали этих послухов ... думаю это заставит немного разнообразить армии на сотах ... уйдет один вид юнита и придет армия атаки и армия защиты ... НАДО ПОПРОБОВАТЬ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 19:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Идея СЫРОВАТА.
Если уж делать Игру Правдоподобней, ТО 100к Дронов тоже хотят жить.
10к Пап одним залпом раскатают Дронов "тонкой" пылью еще на подходе, а вот Главнокомандующего отправившего Дронов в Безнадежную Атаку надо было... еще в детстве.
В то же время 1000к Дронов ПО "весу" и по "количеству" просто затопчут 10к Пап.
Так что ВЕС еще рулит.

_________________
Громче Воды, Выше Травы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 0:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Цитата:
Идея СЫРОВАТА.
Если уж делать Игру Правдоподобней, ТО 100к Дронов тоже хотят жить.
10к Пап одним залпом раскатают Дронов "тонкой" пылью еще на подходе, а вот Главнокомандующего отправившего Дронов в Безнадежную Атаку надо было... еще в детстве.
В то же время 1000к Дронов ПО "весу" и по "количеству" просто затопчут 10к Пап.
Так что ВЕС еще рулит.
Ну я и не утверждаю что она "Пропеченая".
Необходимо будет еще изменить условия зависания армии на 2 раунд с х2 на х3, чтобы лиенсовские и псолаоские юниты могли цеплятся друг за друга. М.б. еще чтонить еще...

А для полного правдоподобия надо убить прослой и отменить ограничения на вступление в бой ... но тогда получится полная месиловка ....
На данный момент существует единственный способ убивать ... волнами сверху ... ну или отдинамить ....
Ввод боя по "количеству" не уберет никуда влияния веса армий ... просто добавит несколько дополнительных способов победить врага ...


А насчет дронов ....К примеру 1 спецназовец порвет рядового солдата на тряпки ... и двух порвет ... и трех ....пятерых м.б. .. а 10 человек просто вынесут спецназовца за счет плотности огня ... каким бы крутым он ни был ...
Так и дроны ... могут разделится ... и одна из групп блокирует пап на соте а вторая будет помогать выносить ресы )))
И кстати папы 100к дронов с прослоем не раскатают ... так покоцают малек, а вот 1000к по "весу" 100% останутся на многораунд и погибнут геройской смертью ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 0:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
не если делать "мясо" то самым ценным ресом будет хавка, читай ЛИСЫ :evil: -1


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB