Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:05
Сообщения: 92
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
А как она работать будет? Просто превращение более мелких артов в крупные с некоторой вероятностью успеха/неудачи? Или что-то вроде крафтинга, как в MMORPG?

_________________
[size=75][color=red]-=#[/color] [color=olive]Министр Обороны[/color] [color=blue]UN[/color] [color=red]#=-[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 14:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
1) Нужна Кузнеца артов
А как она работать будет? Просто превращение более мелких артов в крупные с некоторой вероятностью успеха/неудачи? Или что-то вроде крафтинга, как в MMORPG?
Это у разрабов спросить нужно как они его делают. Вроде в планах внесено.

Лично мое мнение - это д/б слияние 2 или более артов + энергия + арто-профильный ресурс (например кадовые арты потребляют энергию и кад). По-крайней мере дешевым этот процесс делать нельзя, иначе арты обесценятся. Слияваться должны арты одного типа и вида (локал кад + локал кад)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Можно сделать, чтобы они удалились через какое-то время, например, сутки. А в хранилище они как-нибудь выделялись - для простоты нахождения.
Где-то на форуме уже предлагалось установить срок жизни на арты, которые находятся в хранилище. Тут же рядом с артом цифирка - до окончания срока жизни 1 день.
А вот спасти арт может установка в надлежащее место и работа этого арта не менее 7 суток. Никто в здравом уме это делать не будет, кроме того у кого стоят чуть большие по номиналу с этим артом.

+1 к комплексу предложений SergD (правда не знаю на что это повлияет :lol: )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Не более 2 артов на здание хранить и ограничить количество лотов, выставляемых 1-м человеком в торговый. Лично я арты уничтожаю, почему другие должны портить игру своими многотонными залежами и лотами :evil:


Последний раз редактировалось Barrayar Вт фев 13, 2007 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:28 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
срок жизни и возможность продления появится только вместе с кузницей. Я думаю так.
+1 к SergD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 18:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Никакой кузницы не надо - что за чухня... И так от новичков отрыв, так еще и в кузнице чего-то ваять будут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 14:38
Сообщения: 10
Цитата:
для разгрузки серваков проводить акции администрацией по скупке артов по фикс цене. Т.е. в натуре крохи и мелкие никому не нужны, а гарантированно продать во время акции за какую-нить сумму можно.
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы

всеми руками за!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 20:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
По-хорошему, надо переделать формат базы хранения артов.
Вместо уникального ArtID использовать пару ArtTypeID + Count...
Это сразу решит все проблемы
Согласен. Но не верю, что разрабы будут движок менять, ведь он у них основан на единицах хранения.
Именно подобную замену формата я предлагаю для всесферного хранилища артефактов (ВХА):
Для каждого ника хозяина арта:
Вид ресурса-Номинал арта-Количество артов-Адрес соты (с которой арт помещён в ВХА).
Арты посылаются в ВХА по желанию игрока, а также по другим критериям.
Игрок специальным запросом может получить список своих артефактов в ВХА, а также забрать оттуда нужное количество нужных артефактов.
Объём ВХА будет на порядки меньшим, чем нынешнее поимённое хранение артов в личных хранилищах игроков. Значит и обслуживание ВХА будет вычислительно эффективным. Снизится нагрузка на движок.
Если проблема встроить функции обращения к ВХА в новый клиент, можно вынести эти функции на портал, где после авторизации игрок может заказать себе получение или артов или информации о них в свою зелёнку.

В целом, проблема назрела - с большим количеством артов (> 3500) флеш в хранилищах перестаёт работать, прокручивать арты - бесполезное дело...
Цитата:
Я когда еще предлагал сделать отдельный склад артов. Арты на складе не видны в хранилище, не могут продаваться и быть вставлены. Только не через какие-то странные заявки, а просто на отдельной закладке. И игрокам удобно и индексы поменьше будут, если эти арты в другой табличке держать. Операции переноса в/из склад(а) ограничить, скажем раз в сутки.

"вот к чему приводит первичная ошибка при проектировании системы.."
Это не ошибка при проектировании системы. Это свойство системы массового обслуживания, коей является DS. В ней обрабатываются именованные объекты. И внутри такой системы очень не удобно оперировать списками однотипных объектов. Списки составляются только для статистик работы системы.
Поэтому "списочный" склад артов в виде отдельной закладки, по-моему, не реален принципиально. А если не "списочный", а такой же "объектовый", то выигрыша не будет - система будет продолжать кланяться каждому арту отдельно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Я тоже немножко разработчик СМО и сам кому хочешь расскажу, что удобно, а что нет ;)
Главное - чтобы индексы самых боевых таблиц в оперативке помещались. И чтоб их не слишком много было, да.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 4:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Люди!!!!
Ну о чем мы говорим то?
Я конечно поддерживаю варианты создания кузницы артов и причем давно, сам стоял в основании этой идеи.... НО!
1. О каком увеличении логов мы говорим? вот пример змееносца, за последние наверное пол года она потеряла примерно 30% (если не больше) игроков, тут бывали дни когда удалялось до 120 игроков в день...
Естественно с ними удалялись и логи и арты и те юниты которые были на них.
До перевода на новый движок и игроков было больше и естественно и артов в этом мире было больше. У меня были моменты когда я хранил на каждой соте до 600 артов, сейчас уже 200-300 вызывают проблему. На сколько же их нужно сохранить что бы их (проблем) не было? БРЕД!!!!!
В таком случае давайте сократим количество игроков на каждый мир до 1! и все проблемы снимутся сами сосбой!
Я в последние 3-4 месяца только и слышу что вот мы поставили новый сервер, вот мы обновили ПО и с каждым разом все становится хуже и хуже.
То что здесь предлогается по поводу срока жизни артов и особенно в отношении некого сферного хранилища артов еще больший бред. Никто не будет следить за сроком жизни артов - чушь полная - это приведет еще к большому оттоку игроков.
По поводу хранилища могу сказать только одно - вот Вам пример:
На соте установлено в башне все аловые есть достаточно большая добыча еды и статы, и куча ученых и архов ( количество настроенное не одним месяцем упорного труда) на соту пришла армия ( тоже не кислая если баланс есды и статы уходит в такой глубокий минус что новичку на час содержания нужно месяц добывать) и что же делать? Ситуации бывают разные, естественно для уменьшения минусового баланса вставляются все имеющиеся в наличии и квестовые и сотовые арты ( при возможности в комплексе на соседних сотах также ставятся комплексники) и что я должен расстатся с ними и поместить их в некое хранилище и ждать пока мою заявку увидят и соизволят обработать а потом еще ждать когда появится человек который впишет мне мои же арты? или же расстатся со своими учеными или архами или не дай бог с армией?
Сказанное мною далее прошу не воспринимать как оскорбление кого то лично ( ни в коей мере не хочу переходить на личности) но помоему человек которому пришло это в голову - или идиот или провокатор которому очень хочется убить проект полностью и завалить администрацию таким обьемом работы что они ( администрация) просто уйдут из проекта всей командой.
Между прочим не игроки вводили новый движок и не игроки отменяли закон о спам-армиях и ограничение на количество армий отправленных с одной соты.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...По поводу хранилища могу сказать только одно - вот Вам пример:
На соте установлено в башне все аловые есть достаточно большая добыча еды и статы, и куча ученых и архов ( количество настроенное не одним месяцем упорного труда) на соту пришла армия ( тоже не кислая если баланс есды и статы уходит в такой глубокий минус что новичку на час содержания нужно месяц добывать) и что же делать? Ситуации бывают разные, естественно для уменьшения минусового баланса вставляются все имеющиеся в наличии и квестовые и сотовые арты ( при возможности в комплексе на соседних сотах также ставятся комплексники) и что я должен расстатся с ними и поместить их в некое хранилище и ждать пока мою заявку увидят и соизволят обработать а потом еще ждать когда появится человек который впишет мне мои же арты? или же расстатся со своими учеными или архами или не дай бог с армией?
Предполагается, что ёмкость личных хранилищ на сотах достаточна для хранения артов "горячего резерва". Только избыток попадает в ВХА. И не все, а, например, только мелочь. Главное - резко сократить количество артов в системе.
Похожая ситуация: приносишь в банк тяжёлый мешок мелочи, а тебе её всю учитывают единственной записью на твоём счёте.
Цитата:
Сказанное мною далее прошу не воспринимать как оскорбление кого то лично ( ни в коей мере не хочу переходить на личности)

но помоему человек которому пришло это в голову - или идиот или провокатор которому очень хочется убить проект полностью и завалить администрацию таким обьемом работы что они ( администрация) просто уйдут из проекта всей командой...
Две части твоего предложения хитро противоречат друг другу: или ты не хоти оскорблять и не делай этого или оскорбляй, но не говори, что не хочешь этого. :D :D :D
Цитата:
Я тоже немножко разработчик СМО и сам кому хочешь расскажу, что удобно, а что нет
Главное - чтобы индексы самых боевых таблиц в оперативке помещались. И чтоб их не слишком много было, да.
Я не говорю, что подобное невозможно. Я утверждаю, что геморроя от этого больше, чем от отдельного хранилища.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..
А такое предложение не разрушит проект? :D

А если серъёзно: не поможет. У меня на Змее все арты только от крупных и их очень-очень много...
О крохах я говорил как о младших артах для данного игрока.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Так об этом то и идет речь... что те у кого большое количество артов не хранят ни крохи ни зелень....
А отдавать куда то то что накоплено с большим трудом, во что вложены безсоные ночи да еще потом и забирать с "боем" согласится только тот кому они просто не нужны...
И здесь опять противоречие, тот кому не нужны арты их либо просто не копает либо уничтожает либо отдает в альянс либо продает.
Так что единственный вариант приемлемый это "кзница артов"
Решение простое - суммирование аналогичных артов с известной долей риска. получить хлам, либо с понижением скажем из 4 артов равного достоинства получится 1 равный сумме двух из использованных.
Тем же самым новичкам будет полезно для создания более крупных артов.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..
А такое предложение не разрушит проект? :D

А если серъёзно: не поможет. У меня на Змее все арты только от крупных и их очень-очень много...
О крохах я говорил как о младших артах для данного игрока.
Люди !
Крохи и малуе трогать низя ! Это основа основ для любого начинающего. Если Вы предлагаете убрать крохи и малые и сохранить периодичность появления средни и далее, любой новичек моментально умрет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB