Текущее время: Пн июл 28, 2025 0:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 8:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Люди !
Крохи и малуе трогать низя ! Это основа основ для любого начинающего. Если Вы предлагаете убрать крохи и малые и сохранить периодичность появления средни и далее, любой новичек моментально умрет.
Ну так об этом то речь и идет что артефакты трогать нельзя... необходимо создать инструмент их преобразования а не отьёма у игрока под видом помещения куда либо или ограничения времени жизни.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Еще один путь - ввести систему апгрейда артефактов.

- основа - крохи, остальные идут как апгрейд к ним. Т.е. установить в здание можно крохотные арты, более крутые производят апгрейд данного арта вставленного в здание. Если вынул арт - потерял все апгрейды. Причем продавать и покупать можно всё как обычно.

Для "компенсации" потраченных усилий на поиски артов можно сделать при вынимании арта возврат всех произведенных апгрейдов в виде профильного арт-ресурса.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Еще один путь - ввести систему апгрейда артефактов.

- основа - крохи, остальные идут как апгрейд к ним. Т.е. установить в здание можно крохотные арты, более крутые производят апгрейд данного арта вставленного в здание. Если вынул арт - потерял все апгрейды. Причем продавать и покупать можно всё как обычно.

Для "компенсации" потраченных усилий на поиски артов можно сделать при вынимании арта возврат всех произведенных апгрейдов в виде профильного арт-ресурса.
Это таже кузня.
Ничего увы это не решит, кроме уменьшения партий археологов (те увеличения назгрузки на базы) для поиска крох на апрейды. те там где щас полылают 1 партию - будут посылать 3-4. Тем более коохи вообще перестанут уничтожатся.
Кто то сдлеает все агрейды, а кто то нет - для них они представят интерес.

Далее. Как Вы представляете систему апгрейдов? Это такие же доп поля в базе - те разрастание поля одного артефакта.

Все это приведет к сильному увеличению производства, и,достаточно большому, дисбалансу. Все "Зафиолетовеют". Что никому не пойдет на пользу - и резко обесценит имеющиеся арты.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Не могу согласится, это приведет наоборот к увеличению стоимости артов причем очень быстро.
Насчет того что офиолетятся тоже не соглашусь, для того что бы получить фиолетовый необходимо сложить 4 одинаковых красных а это достаточно сложно... ну и так далее для того чтобы получить 1 красный сложить 4 коричневых.... ну и так далее... количество в 4 арта приведено для образца.... их ведь может быть и 10...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Все это приведет к сильному увеличению производства, и,достаточно большому, дисбалансу. Все "Зафиолетовеют". Что никому не пойдет на пользу - и резко обесценит имеющиеся арты.
...за кузню...десяток крох.артов одинакого номинала перековать в один мал.арт...потом десяток малых одинаковых в средний...эта не оч.просто будет...стоимость перековки будет решать...да и апкип на арты давно пора вводить :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Все это приведет к сильному увеличению производства, и,достаточно большому, дисбалансу. Все "Зафиолетовеют". Что никому не пойдет на пользу - и резко обесценит имеющиеся арты.
...за кузню...десяток крох.артов одинакого номинала перековать в один мал.арт...потом десяток малых одинаковых в средний...эта не оч.просто будет...стоимость перековки будет решать...да и апкип на арты давно пора вводить :lol:
Ну и по традиции время на постройку...
Этот вопрос пока остается открытым, т.к. по мнению разработчиков перекос неизбежен.
Есть вариант, но он возможен будет со следующими нововведениями

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 11:59
Сообщения: 288
Откуда: Кассандра
в таком варианте - лаги возрастут многократно, а не уменьшатся. сейчас посылая архов - ставишь фильтр и получаешь раз в пять меньше артов за счет отсечения крох, малых. а иногда и средних. А тут будешь собирать все подряд, потом объединять по номиналам и т.д. в общем случае - запасы только возрастут. Да плюс к тому добавится активность по объединению артов, по продаже мелочи и т.д. Хотя интересно, но нереально - сколько лишнего времени и нагрузки на игрока...
Все же на мой взгляд - самое простое решение, это сделать зависомоть нахождения от количества артов в хранилище. Там надо то в формулу добавить 1 строчку, подсчет артов в хранилищах похоже все равно происходит при заходе на соту. Конечно, как то попробуют обходить и создавать запасы аловые и т.д., но все равно - разбирать будут гораздо чаще и удалять - вовремя. так что в среднем запасы артов уменьшатся. Можно еще добавить уничтожение невыкупленных на МККТ артов - сразу цены станут реальными и крохи бесполезные не будут по 100 раз ставиться и коннектор захламлять. Еще вариант - дать возможность уничтожать за ресы. Типа продажи государству - сумма фиксированная. За мелочь - практически нулевая, за приличные арты - заметная, но много ниже МККТ, чтобы вовсе торговлю не убить.

_________________
альянс BW. зам, просто зам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Да не думаю что возрастет нагрузка, не будет народ собирать крохи, не нужны они никому даже новичкам - так ради прикола что бы привыкнуть вообще к археологии и не более - эффект от них нулевой.
Тавно как и с развитием игрока он будет избавлятся от более крупных чем крохи суммировать будут средние, крупные и большие. Тем более что по собственному опыту скажу что для любого игрока актуальны именно все что крупнее желтых, на остальное просто не обращают внимания.
Теперь далее отрыва новичков не будет как его и не было в прочем, все это брес сивой кобылы ( про отрыв) ну не будет никогда равенства игрока сидяжего в сфере год и игрока сидящего в сфере месяц ( если только ему не помогут в развити в альянсе) ну а количество артов растет пропорционально количеству археологов естественно чем больше рхеологов тем больше человек находит артов, а что бы их наплодить нужно провести в сфере ну ни как не месяц а пол года год. За этот период все таки мышление игрока меняется и уж поверьте крохи с зелеными ему уже никчему.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:28
Сообщения: 278
Откуда: [SNIRF] Феникс
Цитата:
Ну не проще ли в таком случае отменить крохи совсем, все и везде?
А за одно и зелные, сократится такое количество что никому мало не покажется..
Согласен на 100% - крохи убрать вообще! Я бы и зеленые убрал, но это ж какой вой поднимется. И насчет новичков не говорите тут ерунды - я например сейчас пошел новичком на змею - так я НЕ ИЩУ КРОХИ, даже МАЛЫЕ НЕ ИЩУ, а ставлю ограничение на средние. Почему? Потому что:
1) Никакого эффекта крохи и малые (почти) не дают. Я это понял только уже будучи не новичком, а раньше упорно вставлял этот мусор, но тогда еще не было возможности ставить ограничение архам.
2) Они продаются практически бесплатно или чтобы их купить нужен какой-то мизер ресурсов, даже для новичка.
3) Для змеи с удвоенной скоростью развития, соответственно такой вид артов как крохи и малые, вообще теряет смысл, так как развитие покрывает отставание очень быстро.

Таким образом, смысл имеют только средние арты. А польза от уничтожения крох и малых будет огромная! А кузница точно придушит новичков, все эти монстры, которые хранят кк артов начнут из них ковать себе чудо. Одно только упоминание про кузницу заставляет их хранить и накапливать тонны бесполезных артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 13:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Еще один путь - ввести систему апгрейда артефактов.

- основа - крохи, остальные идут как апгрейд к ним. Т.е. установить в здание можно крохотные арты, более крутые производят апгрейд данного арта вставленного в здание. Если вынул арт - потерял все апгрейды. Причем продавать и покупать можно всё как обычно.

Для "компенсации" потраченных усилий на поиски артов можно сделать при вынимании арта возврат всех произведенных апгрейдов в виде профильного арт-ресурса.
Это таже кузня.
Ничего увы это не решит, кроме уменьшения партий археологов (те увеличения назгрузки на базы) для поиска крох на апрейды. те там где щас полылают 1 партию - будут посылать 3-4. Тем более коохи вообще перестанут уничтожатся.
Кто то сдлеает все агрейды, а кто то нет - для них они представят интерес.

Далее. Как Вы представляете систему апгрейдов? Это такие же доп поля в базе - те разрастание поля одного артефакта.

Все это приведет к сильному увеличению производства, и,достаточно большому, дисбалансу. Все "Зафиолетовеют". Что никому не пойдет на пользу - и резко обесценит имеющиеся арты.
Не совсем так. Мне притащили кроху прода - я ее вставил в пустую ячейку башни. Топом притащили еще кроху прода - у меня выбор либо я вставлю ее в ячейку башни, либо в окошко "апгрейд вставленого" крохи. То есть либо у меня в башне будет 2 крохи, либо арт апгрейдится.
Думаю, что мало кто захочет иметь две крохи вместо большего по значению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 14:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Не совсем так. Мне притащили кроху прода - я ее вставил в пустую ячейку башни. Топом притащили еще кроху прода - у меня выбор либо я вставлю ее в ячейку башни, либо в окошко "апгрейд вставленого" крохи. То есть либо у меня в башне будет 2 крохи, либо арт апгрейдится.
Думаю, что мало кто захочет иметь две крохи вместо большего по значению.
Этот вариант - для кузни артов. А я имелл ввиду именно апгрейд. Т.е. более мощные арты апгрейдят мелочь и при этом сами исчезают. При вынимании апгрейд теряется. НО .... накладные расходы по реализации большие

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
С точки зрения геймплея, интересности, баланса и т.п. кузницу артов оценивать не буду - не думал над этим, но с точки зрения сферных тормозов и разгрузки движка - она не даст принципиального решения, а только временную передышку. Ну будут мелочь сваривать в крупняк - ну и что? Думаете уменьшится общее количество артов в хранилище? Увы - хочется больше и больше артов! Будут рыть и сваривать, рыть и сваривать...
Игроки отменят у себя фильтрацию крох и будет ещё хуже - очередь крох на сваривание положит сферу ещё быстрее...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 20:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Долой синдром Плюшкина!
Арты маст дай! :twisted: :lol:

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 21:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Игроки отменят у себя фильтрацию крох и будет ещё хуже - очередь крох на сваривание положит сферу ещё быстрее...
...а какая разница?...что в очереди они на сварку лежат что раскиданы хрен знает где у кого?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 22:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Игроки отменят у себя фильтрацию крох и будет ещё хуже - очередь крох на сваривание положит сферу ещё быстрее...
...а какая разница?...что в очереди они на сварку лежат что раскиданы хрен знает где у кого?
А с фильтром они на соту не попадают.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB