Текущее время: Вс сен 21, 2025 23:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сфера Хаоса
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Мысль с альфы. Незадокументированный бонус нового приказа "переслать", позволяющий пересылать целые армии из военной базы в том, что это возможно при отсутствии КЦ. Фича с возможностью пересылки юнитов без КЦ развилась мысль, что если сейчас "вынуть" (не считая торговли) армию с колонии можно только по истечении примерно недельного срока (строение уникальных зданий +КЦ), то скоро будет - через 7 часов (строение военной базы).


Итак. :!:
Мысль следующая: Если сделать возможность оставления уже отстроенных колоний, то это может в корне изменить игровой процесс за счет тактики "колонизация(в "нужное" место)-строительство В-базы-удар-увод армии-отзыв колонии". Весь цикл укладывается менее чем в сутки.

Собственно, мысль я озвучила, желающие могут дальше не читать.

А теперь включаю свою патентованную "интуицию возможностей" и пытаюсь представить все ньюансы.

:?: А отзываться будет только последняя колония? А если охота другую?
:arrow: Лучше всего сделать отзыв из КЦ "домашней" соты. Отозвать можно любую колонию, после этого снова отправть модуль с "домашнего" кольца. Варианта два: модуль должен сначала вернуться (колония организованно покидается) / модуль можно отправить сразу же (колония бросается)

:?: Со временем могут образоваться полностью заселенные "кластеры". Как достать врага, если рядом на 50 комплексов ни одного свободного?
:arrow: Эта мысль дала название топику. А как насчет того, что колонии будут периодически перемешаться без ведома хозяина? Тогда свободные места будут возникать в самых неожиданных координатах.
Вариантов много:
Скачут комплексы целиком / отдельные соты
Событие это глобальное / затрагивающее случайным образом некий % колоний.
Происходит постоянно понемногу / в строго определенное время.

:arrow: А вот еще одна мысль. Во многих он-лайн играх (RPG в основном) существуют регулярные (разы в неделю / каждый день) одинаковые ивенты. Всякие там бои за замки / артефакты / шахты / ларьки по приему стеклотары. Переезд колоний смог бы стать таким событием в DS. Представьте, в 19-00 воскресенья все ваши колонии оказываются в новых местах. Кто первый понял, в окружении чего и кого он оказался, того и тапки :twisted:
*Алгоритм думаю вполне реализуем даже в рамках текущего движка. Может же администрация вручную "передвинуть" несколько сот, значит и алгоритм написать можно, который "вынимает" все соты и потом заново раскидывает "4комплекса+1пустой" (только один из вариантов).

:?: А я не хочу чтобы ничего никуда не прыгало. Нафих такие бодряки (с).
:arrow: А зачем все миры такими делать? Одни "стабильные", где нельзя отзывать колонии и ничего никуда не прыгает, другие "хаоса"

:arrow: А вот и еще одна мысль - можно несколько миров с "ивентом" в разное время, с разной периодичностью, с разным % перемещающихся сот.

:?: А как же платное перемещение сот?
:arrow: Остается. Вопрос стоимости стоит обдумать, так как снижение цены может увеличить спрос.

:arrow: Остапа несло (с)
А вот сейчас как разовью идею ивентов! А как насчет сделать некую "зону искажений", из которой невозможны любые обмены/трансферы/нападения с основной частью мира. Некий такой "мини-турнир". Скажем, раз в неделю (и на всю следующую неделю) игроки (Возможно по цензу - топ-100, топ-10 из топ-10 альянсов) получают возможность отправить одну из своих колоний со всем на ней имуществом в эту зону. Ну и небольшой компанией 10-20 комплекосов выяснять всю следующую неделю, кто круче. Возможнсотей - куча. От изменений времени полета между сотами в "зоне искажений" (как насчет 10 минут до соседа?) до раздачи плющек: увеличени продукции ресов / находок уникальных артов в зависимости от продовеса армии на соте - только малое из того, что приходит в голову.


:arrow: Ну обозвать это какими-нибудь красивыми словами, подвести "физическу" базу (почему соты перемещаются) - это я думаю нашим квесторам вполне под силу.


Обсуждаем.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 9:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Случайных событий в браузерных играх быть не должно!

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 14:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Прыгающие соты?
Я - за. Очень интересно.

Это дополнительный тактический элемент игры. Детали можно обсудить.

Технически перемещение соты выльется в задачу переадресации (переименования, переиндексации) всех сотовых объектов. Если разрабы скажут "нет", разговор придётся закрыть.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сфера Хаоса
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
О идее - впринципе возможность создания поплавка обогатила бы игру.. о чем-то подобном говорил в свое время в разделах Пегаса.
Цитата:
А как насчет того, что колонии будут периодически перемешаться без ведома хозяина? Тогда свободные места будут возникать в самых неожиданных координатах.
Глупо. У многих производство налаженно и с ювелирной точностью просчитаны нужные арты и прочее... Переехали колонию из нужного комплекса, производство ек.. а дальше подыхайте юниты, подыхайте ученые и архи?

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 16:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Идея забавная, отшлифовать и будет всем фан. Только нужно колонии переселять тогда, когда все имеют возможность зайти в игру. То есть выходные отпадают, ибо многие играют с работы. А так вообще было бы интересно узнать новых врагов, новых друзей... Ну и перемещаться должны комплексы.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 17:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Цитата:
А теперь включаю свою патентованную "интуицию возможностей" и пытаюсь представить все ньюансы.
1) Куда девать комплексные артефакты если колонии постоянно меняются?
2) Обязательно ли переносить колонию? Можно спроектировать разовый прыжок армии на оч-ч-чень большой скорости, например за 2 часа в любую точку сферы с соответствующим потреблением ресурсов. Или: изучил науку-слетал-наука обнулилась, типа одноразовый заряд через науку без ресов но в ограничении учеными и временем.
3) Стоит ли оно того в принципе? Т.е. так ли необходимо увеличивать боевую активность? Вопрос о поднятии боевой активности не раз поднимался, но с учетом мнения игроков невоюющих регулярно отклонялся.
4) Расположение на мельсе построено еще и из-за возможности помощи соальянсовиками + торговля. Чем Вы планируете заткнуть эту дыру?
5) Некоторые комплексы расчитаны на трансферт между ними ~12 часов.

ИТОГО
Минусов количественно больше чем плюсов.

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:34 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
идейка, конечно, не плохая. попробывать можно бы было


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
А если посмотреть на данную идею, как на альтернативу вращению?
Только полной анархии противопоставить управляемый Хаос

Один из вариантов для МЕЛЬСА:
- вечером строим портал хаоса а утром просыпаемся в другом месте. Местами наугад меняются соты с построенными порталами + незаселенные соты

Основные соты предлагаю оставить статическими

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
+1 за портал хаоса!
Это было бы интересно. Причем естественно было бы интересно если "прыгала" толька та сота где построен данный портал. Не хочешь прыгать не стой портал.
Это получится соеобразный переезд с израдной долей и ожидаемого и не ожидаемого одновременно - знаешь что переедешь но вот куда :D

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 5:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Один из вариантов для МЕЛЬСА:
- вечером строим портал хаоса а утром просыпаемся в другом месте. Местами наугад меняются соты с построенными порталами + незаселенные соты

Основные соты предлагаю оставить статическими
Это уже куда лучше начального предложения :!:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Прошу обратить внимание, что таким я предлагала сделать не все, а только один мир (несколько с разными параметрами).
Таком образом вопросы
Цитата:
1) Куда девать комплексные артефакты если колонии постоянно меняются?
4) Расположение на мельсе построено еще и из-за возможности помощи соальянсовиками + торговля. Чем Вы планируете заткнуть эту дыру?
5) Некоторые комплексы расчитаны на трансферт между ними ~12 часов.
Одним махом решаются ответом - "Не хочешь - играй в других мирах".

Предложенные варианты с порталом / быстрым перебросом имеют меньшиую степень "хаотичности" - то есть подразумеваются к применению к 100% миров.
Подчеркиваю еще раз еще раз - мысль предлагается к реализации не во всех мирах (что вызовет вполне справедливое "не хотим" большинства) а в части.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 16:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщения: 778
Сомневаюсь, что наберется достаточно желающих для заселения такого мира и создания там достаточно живой обстановки. Только если все сферы слить и разделить на 2: обычная и боевая, тогда может. Но есть же Змей еще...

_________________
Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB