Текущее время: Пн авг 18, 2025 18:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 20:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
в том то и дело что наверное ...
а я по себе знаю что еслибы не было мертвяков развивался бы я раз 10 медленнее
А топы бы вообще не разивались. Сейчас рулит тот, кто больше грабилок отправляет. И пока мертвяки с 100к рейта будут доступны топу с 5кк, так и будет продолжаться.
Вот интересно, а почему если я хочу сделать кучу граблей и рассылать их 2 раза в сутки, подгадывая время и собирая инфу о мертвяках. Почему меня, того кто трудится не покладая рук изо дня в день, без выходных, хотят уровнять по возможностям и скорости развития с тем кто заходит на соту раз в день?
Просто не нужно смотреть в карман топам, лично я выбираю цели в своей весовой категории, и мне не жалко что кто-то рассылает не 20-30 а 50-100 граблей и имеет больше чем я.

ЗЫ Supernaut а на счет льва и кто мертвяк или не мертвяк... смотреть не буду мне все равно, я высказываюсь относительно данного предложения.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 20:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
в том то и дело что наверное ...
а я по себе знаю что еслибы не было мертвяков развивался бы я раз 10 медленнее
А топы бы вообще не разивались. Сейчас рулит тот, кто больше грабилок отправляет. И пока мертвяки с 100к рейта будут доступны топу с 5кк, так и будет продолжаться.
ну так если это кто то считает проблемой то пускай предложат что нападение должно быть на игрока с разницей в рейте не более или не менее чем ... так делают внекоторых играх ... хотя я не вижу в этом смысла ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 20:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
ну так если это кто то считает проблемой то пускай предложат что нападение должно быть на игрока с разницей в рейте не более или не менее чем ... так делают внекоторых играх ... хотя я не вижу в этом смысла ...
это ограничение вообще убьет на нет и так урезанных атакеров...
Тяпун тебе на язык :D

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 12:55 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Лок позволит нубам более спокойно вздохнуть - не будет безмерного роста армий на грабилках, который сейчас идёт во всю. Кстати, я тоже захожу пару раз за день в игру, определяю очередную партию мертвяков, рассылаю разведы, смотрю вчерашние разведы, рассылаю туда грабилки\нулилки, переотправляю старые грабли, отправляю архов, заряжаю заводы и... всё, времени у меня больше нет. И это даже не полчаса. А так бы пришлось воевать. Это намного интереснее, чем развиваться за счёт граблей...

ЗЫ. А ответа админов так и не видно.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 15:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Цитата:
... А так бы пришлось воевать. Это намного интереснее, чем развиваться за счёт граблей...
... .
если у тебя на это временри не хватает то как у тебя хватит время на воевать????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 19:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Цитата:
... А так бы пришлось воевать. Это намного интереснее, чем развиваться за счёт граблей...
... .
если у тебя на это временри не хватает то как у тебя хватит время на воевать????
При моём коннекте пинг равен где-то 1100, блок флеша на секунду. Даже если я реактивно буду кликать, отправка 100 грабилок(условно говоря) занимает у меня 2*100 = 200 секунд, это где-то 3-4 минуты. Плюс архи... Плюс арты расставить. Плюс заводы загрузить... Итого как минимум полчаса я трачу на всю эту ежедневную процедуру. И вечером снова. А так я мог бы как минимум минут 15 потратить на расчёт боёв, посмотреть кого мне можно вынести, за кем ещё нужно понаблюдать... В общем вместо рутинной работы пришлось бы поработать мозгами. А времени потребовалось бы примерно одинаково.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 20:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... А так бы пришлось воевать. Это намного интереснее, чем развиваться за счёт граблей...
... .
если у тебя на это временри не хватает то как у тебя хватит время на воевать????
При моём коннекте пинг равен где-то 1100, блок флеша на секунду. Даже если я реактивно буду кликать, отправка 100 грабилок(условно говоря) занимает у меня 2*100 = 200 секунд, это где-то 3-4 минуты. Плюс архи... Плюс арты расставить. Плюс заводы загрузить... Итого как минимум полчаса я трачу на всю эту ежедневную процедуру. И вечером снова. А так я мог бы как минимум минут 15 потратить на расчёт боёв, посмотреть кого мне можно вынести, за кем ещё нужно понаблюдать... В общем вместо рутинной работы пришлось бы поработать мозгами. А времени потребовалось бы примерно одинаково.
не убедил ... ни один из аргументов не перевешивает то что ты предлагаешь ликвидировать основной доход 99% активных игроков ...
мое мнение ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 20:40 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
не убедил ... ни один из аргументов не перевешивает то что ты предлагаешь ликвидировать основной доход 99% активных игроков ...
мое мнение ...
А что, манчкинство это хорошо? Сейчас многие воюют чемоданами только потому что так намного быстрее растёшь, а не теряешь меньше. А если ввести эту фичу, то чемы вымрут как боевая единица. Щит и немного ресов вывезти. Всё. На большее они и не расчитаны(по задумке). Да и самому тебе охота плавать по кладбищу? У меня в комплексе ещё 2 активных и это считается хорошо. Многие топы уходят потому, что открывают фичу игры - отправляй как можно больше грабилок, расти в рейте... Всё, для успешной жизни этого достаточно. Воюешь только с алгоритмом боя. Онлайн-стратегия на то и онлайн-стратегия, что воевать нужно не с машиной, а с человеком(другим игроком). Сейчас же куда выгоднее воевать с машиной, чем с игроком. Начнёшь воевать с игроком - те, кто воюют с машиной, вырвутся далеко вперёд. Так что тут выбор - либо воевать с машиной, с месяц погамать и понять что тоже самое можно делать и в варкрафт и в генералс... Или воевать с игроком, но через месяц спустить половину армии и понять что это вообще-то некруто воевать и просто свалить из игры. Нужно менять систему, иначе так и будет народ приходить и уходить. Многие-то и держатся что ради друзей сферских. Так сделаем же, чтобы кто-то держался именно из-за игры.

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 21:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 12:12
Сообщения: 1463
Откуда: Hellas
Цитата:
Сейчас многие воюют чемоданами только потому что так намного быстрее растёшь, а не теряешь меньше.
Интересно, как это можно воевать чемоданами? Они не наносят урона. С помощью их можно грабить, набирая больший вес армы, но воюют так же, по старинке, с помощью ударного/ых юнита/ов

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 21:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Цитата:
Сейчас многие воюют чемоданами только потому что так намного быстрее растёшь, а не теряешь меньше.
Интересно, как это можно воевать чемоданами? Они не наносят урона. С помощью их можно грабить, набирая больший вес армы, но воюют так же, по старинке, с помощью ударного/ых юнита/ов
Во время войны не обязательно причиняется урон. Грабёж - тоже война. Не такая зрелищная и настоящая, но всё же война. При этом, к сожалению, самая эффективная по отношению к "настоящей" войне. Вот скажите, зачем нейтралу гробить пусть даже по 5% своей армии на игроке? Только чтобы побить его? В лучшем случае нейтрал немного перекроет потери за счёт грабежа. В худшем - подсядет на динаму со стеной в конце. Поэтому самая разумная тактика нейтрала - массчемоданз. Думаете это интересно? Я так не думаю. Вот когда все будут равны - и альянсы и нейтралы, когда чтобы урвать ресурсы, потребуется прикинуть, перелетишь или нет, если нет, то как бой пойдёт... и т.д.
По-видимому, многие просто боятся, что придётся начинать всё с начала... Что придётся убить 10ккк армию, ибо содержать её станет нереально, что топы достаточно сильно упадут, а нубы упадут куда меньше... Много таких "что".

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 21:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Так проблема то получается в том что чумы должный попадать на многораунд ... и уничтожаться ... но насколько я понял этого не делают т.к. атакеры итак в достаточно сложном положении ... но изменить это можно тем что атакер тоже сможет впихивать прослой в бои ... (кстати а этого нет??? :):):) ... ) ... но с другйо стороны ... ... в реальности ... атака планирует быть удачной при превышении над противником в три раза ... это армейская наука ... при потере 30% личного состава атака считается неудавшейся и командуется отступление ... т.е. атаковать всегда сложнее ... и в реальности и в игре тоже так должно быть ...
но если позволить атакеру впихать прослой ... то шансы у него будут далеко не 1:3 ... но и это можно исправить увеличением бонуса артов ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 10:41
Сообщения: 152
-1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 21:23 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
+1 Грабли на мертвяков это большое зло. Если его не станет, то игра только выиграет.
Думаю это одно из наиболее разумных предложений за последнее время.

Единственным минусом такого решения будет временное превосходство тех, кто уже успел понастроить армии на мертвяках. Но это пройдет постепенно.
Только надо немного увеличить срок неактивности до лока, так как иначе пропадет необходимость в платном щите. А этого не допустят ;)

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 22:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
При этом нужно учитывать активность на соте, как-то:
- не должны строится войска
- не должна изучаться наука
- ...

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 22:10 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 14:39
Сообщения: 1040
Откуда: Андромеда
-1

_________________
Скоро станет легко мы скоро умрём.
[url=http://imageshack.us][img]http://img66.imageshack.us/img66/9249/alik1wv7.jpg[/img][/url]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168820]Приём в ZN[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB