Текущее время: Сб окт 04, 2025 3:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Вы за ограничение армий?
да, до 250 армий на соту 21%  21%  [ 29 ]
да, до 500 армий на соту 6%  6%  [ 8 ]
нет, я против всеческих ограничений, по крайней мере на премиуме 74%  74%  [ 104 ]
Всего голосов: 141
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2SergD,
нет не получится. Если расчет раунда идет - - то в общемто нам уже все равно давать или не давать лог. Тут именно мы не ходим начинать этот расчет.
А если сделать пред-расчет. Так сказать оценочный, чтобы определить погибнет арма целиком(ну или почти целиком) или нет.
Допольнительная нагрузка на базу наверно будет...
Причем здесь база? Это дела расчета
Допустим пред-расчет отсечет 30 % боев от дальнейшего расчета. Сколько серверных ресурсов высвободится в итоге?
Если тупо выставить предел типа 5х/2х, это будет хоть и быстрее в расчетах но не правильно. По идее сейчас существует верхнее ограничение в разрыве атака/защита=5х. Нижнего нет вообще, и при этом если ввести фиксированный нижний предел то получится тесный коридор.
Нижняя граница должна быть динамический, и я вижу ее в сравнении боевых частей
- как функцию от веса и левела учавствующих стеков (посчитать для одной и другой, поделить и сравнить с некоторым оценочным коэффициентом)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.

Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.
Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.
Я 30% к примеру привел. Реальная цифра зависит от БД в мирах Сколько сейчас спам/развед занимает в % от реальных полетов - вам проще посчитать.
Я имел ввиду именно соотнесение армий по самой простой формуле (и лучше по боевым частям). Фикс число - это самый крайний путь.
В любом случае, даже если формула будет чуть сложнее "самого простого", - это будет бОльшой выигрыш по сравнению с обсчетом раунда по единичному разведу = 66 итераций к 1.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться 8)

...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться 8)

...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...
Я тоже думаю так и будет . Поэтому сразу и сказал - нужен числовой множитель. Простой и доступный. Рейтинг - едва ли. логичне армейский.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...а вот армейский не очень понятно...уточнил бы во избежание очередных кривотолков 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 19:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.

Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.

Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?
...я так понимаю что расчет будет в любом случае...но т.к. посылать по одному юниту уже атакеры не будут, то рассчетов в итоге станет меньше...значит условие по которому лог будет приходить к атакеру определять должен показатель самого атакера...или от за % веса армии атакера или за % от рейтинга определить минимум который атакер может выслать...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...

вот только вопрос в разнице в весе :)
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода :roll:

Логично порога сделать два: до введения зондов и после.

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...

вот только вопрос в разнице в весе :)
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода :roll:

Логично порога сделать два: до введения зондов и после.
Да почему дороговато - просто боя нет и все :) Как при 5тикратности... То есть все живы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?
Плохого то, что грабить мертвяков хочется многим, а чья-то экономика только этим и живет и создавать в данной ситуации неравные условия отправки грабель (это не боевые армии и не разведы) будет означать крушение экономики для некоторых именно активных игроков, а не фермеров, чего делать, думаю, не стоит по понятным причинам.
Считаю, что грабля должна расчитываться исходя из количества вывозимых ресов, а не каких-либо характеристик игрока либо зависить от них очень слабо.
А уж какую информацию выдавать с таких вылетов, чтобы не использовать их как разведы, как это реализовать - вопрос другой.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
На сколько я понял это обсуждается именно к введениб зондов, ибо отнять ничего не дав - смысл?

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 4:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...
Не понял что не так.

Речь идет только об одном слчае. Когда защитник превышает атакующего 100кратно (к примеру). Грабилки, 5Х к этому отношения не имеют. Как были их логи так и будут.

Еще раз прошу понять только одно. Мы хотим отредактировать ТОЛЬКО 1 игрвую ситуацию. Когда армия нападающего в 100 раз меньше защитника. Все остальные ситуции мы трогать пока не мобираемся.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB