Текущее время: Вт авг 05, 2025 2:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины и следствия
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 23:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04
Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Некоторые закономерности онлайновых игр
Почитав наш форум (в частности тему Пришла зима на соты многих мультов и их подопечных) я еще раз убедился, что законы дизайна онлайновых игр реально работают.
Здесь я приведу только некоторые из них.

------------------------------------------------------

Игроки ожидают от виртуального мира чего-то большего
Ожидания игроков от виртуального мира всегда больше, чем от аналогичных действий в реальном мире. К примеру, игроки будут ожидать дохода от всякого труда, они будут ожидать честной жизни, защиты от агрессии, а не просто возмещения ущерба, они будут ожидать быстрого решения своих проблем, они будут считать свою добропорядочность безусловно подразумевающейся. Другими словами, они будут ждать очень многого, и вы не сможете угодить им всем. Вся соль заключается в управлении ожиданиями.

Психологическое торможение
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться - создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.

Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.

Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

Закон Джи Си Лоуренса о том, "как оно на самом деле"
Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля... уродов (в оригинальном варианте было другое слово :-)

Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.

Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.

Закон Ананды Даунсингер
Чем меньше проблем в коммьюнити, тем меньше коммьюнити приспособлено к решению возникающих проблем.

Первый Закон Дарклока
Читинг - это явное и прямое нарушение допущений игроков об игре с целью получения преимущества. Если эти ожидания не нарушаются, то все методы хороши. Если они нарушаются, то никакие методы не признаются честными. Использование любых действий или программ, вмешивающихся в ход геймплея, не обязательно является читингом. Но только до тех пор, пока они не нарушают допущений других игроков и не приносят выгоды. Когда игрок ожидает долгого процесса набора уровней, он назовет читом любой быстрый способ, даже если это нормальная фича игры. Но с другой стороны, если набор уровней быстр, то он не назовет медленное получение читингом, поскольку это не дает преимуществ. Неважно, является ли это на самом деле выгодной ситуацией, важно как это кажется игрокам.

Следствие Первого Закона Дарклока
Ошибка - типичное нарушение ожиданий игроков. Эта ситуация является частным случаем Закона Данди - неважно, на самом ли деле это ошибка, недостаток ли это баланса или же задуманная фича. Как игроки захотят, так они это и назовут. Неважно, был ли читинг следствием бага или изначально заложен в дизайне, важно, как игроки к этому отнесутся.

Второй Закон Дарклока
Любое нарушение предположений игроков - это плохо. Это следствие из первого закона, поскольку любое нарушение ожиданий рассматривается как односторонняя "лицензия на читинг". Если вы "разрешаете" каким-то игрокам нарушать предположения остальных, вы тем самым разрешаете всем остальным действовать так же, и они воспользуются любой ситуацией, чтобы реализовать свое право. Сообщество игроков скатывается к любителям узаконенного читерства.

------------------------------------------------------

Взято отсюда:
English: http://www.raphkoster.com/gaming/laws.shtml
Русский перевод: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3774


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 0:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Такой древний бОян, что его даже рвать не надо - сам рассыплется.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04
Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Такой древний бОян, что его даже рвать не надо - сам рассыплется.
А вот попросить сейчас рядом с этими законами написать соответствующие имена игроков...
Появится ли там твое имя?

Делайте ставки, господа!

P.S. Согласно твоей логике, закон Всемирного Тяготения и законы Ньютона - тоже "древний бОян", однако их действия пока никто еще не отменял...


Последний раз редактировалось Rayden_NVL Вт мар 06, 2007 1:43, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
ты выложил, ты и напиши имена, для начала :)

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04
Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
ты выложил, ты и напиши имена, для начала :)
Я выложил, чтобы люди перестали ругаться на форуме

Чтобы наличие в игре и на форуме "уродов" вызывало не ругань (с метками, банами и матросками), а понимание - это закон природы!

Ну а мое личное мнение я уже высказывал... и не раз... и не только на форуме, но и на IRC. И ты это прекрасно знаешь.
Надеюсь среди вас нет служащих категории "А"? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Райден по сути ты сказал много но ничего не сказал...(с)
Наверное следующая тема для очередного контейнера флуда. :wink:

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 11:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 20:04
Сообщения: 239
Откуда: San Francisco
Цитата:
Райден по сути ты сказал много но ничего не сказал...(с)
Наверное следующая тема для очередного контейнера флуда. :wink:
Если кого-то все еще тянет поругаться - флаг в руки
Остальные, прочтя то что я сказал, ругаться перестанут. В этом случае я буду считать что добился того чего хотел :lol:

P.S. Администрация эти законы скорее всего не прочтет... а зря!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 16:12
Сообщения: 929
Откуда: Москва
райден, флаг в руки :lol: :lol: :lol:

канешно ваш позыв благороден, но все равно флаг в руки :lol:

ибо эта темка ничего не исправит :(

_________________
полноМОЩНЫЙ представитель жреца!!! ВЕсДЕ!!! (с) samaly
Эридан 1.25.1 Альянс [!!ED!!]
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]
Добродетель обозначает мужество и храбрость, следовательно, предполагает и врага. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 17:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 11:21
Сообщения: 320
Откуда: из магазина
ну прикольно. в принципе все и так знают что доля уродов постоянна, а население растет. но к сожалению "кто слеп был не прозреет и глухой не услышит слов, лишь крики и ругань, испражнения страшных снов".

_________________
[color=#400000] "...все иногда возвращаются" [/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB