Уважаемые игроки, ниже я представлю проект который может реально быстро воплотиться в жизнь, если его поддержите вы. Мною были получены заверения от участников проекта, что при желании игроков это проект не положется на полку, а его обдумают. Может они и в этом топике скажут пару слов, да бы поддержать добрые начинания.
Теперь к делу.
Чего не хватает в сфере? Я напишу свой список вы можете дополнить.
1) Не хватает плацдарма для новичков
2) Не хватает истории побед и достижений, своеобразной официальной книги рекордов
3) Не хватает драйва в старых мирах, что бы чего то достичь нужно потратить месяцы и годы игры.
4) Не хватает возможнотсти пробовать новые стратегии и тактики
5) Не видно цели в игре, достигнув совего предела люди уходят
6) Не хватает азарта, игроки цепляются за нажитое добро
На мой взгляд эти все недостатки можно убить одним выстрелом. Создав новую ветку в истории Сфер, своеобразную лигу Чемпионов сферы - новый циклический мир.
Мир который будет обнулсятся один раз в месяц (любой другой срок).
Мир в котором при старте будет ускорение для начального развития с отключенными боевыми действиями, потом ускорение уменьшено до допустимой скорости боев (скорости тоже обсуждаемы).
Мир после финиша которого все соты либо стираются - либо по желанию игрока переносятся в любой другой мир.
Мир, который будет хранить историю своих победителей, который будет хранить свои рекорды по рейтингу, армии, каким-либо другим показателям.
Мир, победив в котором вы можете заработать приз для своего долговечного мира
Мир в котором вы можете постоянно пробовать стратегии развиятия, можете попробовать пройти пусть за каждую рассу от начала и до победы.
Мир, со своими уникальными традициями и историями. Мир который для кого-то может стать постоянным домом, а для кого-то ступенькой для игры в другом мире.
Плюсов много, на мой скромный взгляд. И основной - это вливание новой крови в сферу. Все таки что ни говори, с нуля, когда все равны - новичку проще начать играть, чем годами догонять соперников. Тем более если ему все понравится он сможет перенести потом весь свой нажитый багаж в любой мир и продолжить свой путь к вершине в другом мире. Старожилы поучаствуйте в голосовании, не бойтесь за свои старые миры - они только приобретут.
Просьба к модераторам, не переносить этот топик никуда, этот раздел наверное самый чиатемый, и по возможности посерьезнее резать в этой теме флуд, пусть люди высказываются по существу.
Последний раз редактировалось Foe Вт мар 13, 2007 16:19, всего редактировалось 1 раз.
уже высказывался в аналогичном топе -за.
мир тестовый - можно опробовать разные пути развития в каждой новой жизни
и выскакивающие баги не так страшны будут, с учетом все время приближающегося рестарта. Но опять же повторюсь нужно продумать срок жизни мира в зависимости от скорости игры. Если в обычном режиме то месяца будет мало если х12 то вполне достаточно..
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
да я только за ! а то надоело трястись за форс ! хочется немнога войны ! цикл допустим квартально то есть по 3 месяца ! ну это тонкости . а так полностью потдерживаю !
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
У такого мира будет достаточно много поклонников. Лично мне он не интересен. Это турнирный мир на месяц, мне хватает однодневных турниров. (и то лень)
Думаю стоит завести один такой мир на новом клиенте. Новичек придя в игру может тут потренироваться, и после обнуления мира, через месяц, уже осознанно прыгнуть туда, куда сердце зовет. А может быть планируемый мир для новичков таким и будет... не знаю.
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:37 Сообщения: 4
Новичку нужен быстрый старт. Быстрый старт - это быстрое стро-во. Быстрое стро-во - это кол-во одновременно строящихся зданий. Над этим нужно думать..
А цикличный мир, как ни крути, может быть для кого угодно, но только не для нубов. Пусть его обнуляют раз в месяц. Тогда рейты (или как здесь это называется? ) на первой неделе будут х12. Пришедший на 2ой неделе нуб уже безнадежно отстал..получается 3\4 новичков автоматически в пролете. А из оставшейся 1\4 99% задавят "старперы" на второй день открытия ворот. Кормух-то в таком мире почти не будет, поэтому даже наиболее благородным старичкам придется либо бить слабейшего, либо проигрывать. Это по первому пункту...по остальным сказать пока нечего, игрового опыта 2 недели. Но мне кажется что и азарт, и "цепляние за имущество" будет в таком мире вряд ли отличаться от обычного. Разве кто-то захочет проигрывать?=)
Так это новичку цикличный мир и обеспечит, ускоронную застройку и развите науки. Т.е. если он начнет в обычном мире он это время будет побираться по кормушкам, а тут благодоря увеличенной скорости немного уменьшится разница в развитии. Игрок сможет потренироваться в бою на армиях приблизительно ранвых своей а не уворачиваться от громад накопленных за годы игры, почувствовасть вкус победы. И если кто-то думает что кормушки это хорошо - он ошибается. Кормушки убивают игру и интерес к ней.
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 20:37 Сообщения: 4
Из-за большого кол-ва активных соседей, 9\10 которых будут опытные игроки, нуб к концу цикла будет мягкой и теплой кормушкой. Просто потому что первый бой наверняка проиграет и потеряет армию, которую копил ну пусть неделю. Отставание на неделю в таком мире будет фатальным.
На самом деле, чем активнее мир, тем он недружественее к новичкам. А цикличный мир будет наверняка активным, по крайне мере первые пару циклов. А вот потом активность начнет падать - игрок, попробававший на вкус каждую из рас один-два раза, вряд ли снова будет тратить время на обнуляемый мир.
Нужно тянуть начинающих в старые миры, где находится основная масса игроков..а мирами с большим ускорением их можно только оттолкнуть от игры. С больших рейтов очень сложно возвращаться к маленьким, но в тоже время высоким ускорением быстро пресыщаешься - думаю кто играл в линейку тот поймет о чем я.
Ну убьют все, ну отстанет новичек за 2 недели. Через две недели он будет иметь возможность начать заново, попробовать другую стратегию и исправить свои ошибки, а в обычном мире это недоступно! И в обычном тебя занулят с большой вероятностью через какоето время игры и что? Бросать игру? В жестких условиях учишься быстрее. И когда возможность есть пробовать снова и снова то жесткость не страшна
не проголосовал. и не буду.
я играю на "старом" мире. времени на игру почти нет. играть в двух мирах нет ни времени ни желания. поэтому мой личный голос - это нет.
Но для новичков мир действительно очень полезный, кроме того, тот кто пройдет очищение за 3месяца (или иной срок) попдет в длинный мир уже игроком, а не мертвяком. Покрайней мере вероятность того что новый игрок станет мертвяком (разочаруется в игре) будет меньше.
а что касается развития в быстром мире - это реальный вопрос. если система продумана не будет, то тот кто успел в первую неделю открытия начать играть - тот на коне, а кто не успел - под.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения