лучший военный рейт - это (продоэквивалент убитого форса противника минус продоэквивалент своих потерь) ... просто и понятно ... а главное весьма показательно в качестве статистики ...
а все остальные варианты просто цифры ... которые можно набить при определенном стечении обстоятельств
...
Прода мало для оценки. Тогда выиграет в наборе рейтинга тот у кого больше дубина.
"У сильного всегда бессильный виноват"
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
А вот маленького обидеть не сможете. Не получится. те получится - смысла не будет.
Смысл в рейте? да нафиг рейт, у маленького ресы есть... а можно будет запретить полеты на игроков, с рейтом в 4,9 меньше твоего - хотяб боевой, про основной я не говорю. Тобишь воевать с ровней?
Сделайте допущение, прошу Вас, что это будет боевая составляющая ... э... ну скажем опыта .
Нафиг ее. Действительно нафиг!
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
обнулять уже полученный опыт будут?
Да
Цитата:
Допустим спустя несколько раундов у кого-то не осталось ударных юнитов и бой закончился.Рейта что,не будет?А если будет,тогда прилетаю как обычно сумками с прослоем и получаю всё в одном флаконе
На это есть проверка.
Думается перед обнулением рейта нужно дать некоторое время для полномасштабных тестов нового рейта в основных мирах, т.к. потом на обнуленный рейт будут завязаны последующие нововведения?
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Нормально воюют. Кстаи, исходя из тактики - часто 90% так и стучат - половинными волнами - "малыми".
А вот маленького обидеть не сможете. Не получится. те получится - смысла не будет.
Эт че программно на него летеь чтоли низя будет?
И если можно - В чем смысл боевого рэйтинга ?? что нам с него будет? Пачиму дествия всего альянса направленые на отлов и нуление врага - не является такткой и стратегией??
Это не стратегия. Это изнасилование. Причем групповое.
Читайте описание - что и как прочитали. На турнире в Москве - выиграли самые боевые. А летть 5Х ума не надо.
Будет персонаж, будет набор навыков - вот тут и поймете разницу - такика или дубина.
...можно ли считать что формула боя таки будет потом изменена?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 16:53 Сообщения: 548
2 Raila
Где и для чего будет использоваться новый боевой рейтнг? Исходя из этого уже можно судить о целесообразности и правильности новой системы.
_________________ ...Вещи бывают добром и злом только в отношении удовольствия и страдания.Добром мы называем то,что способно вызвать или увеличить наше удовольствие...Злом...называем то,что способно причинить нам или увеличить какое-нибудь страдание.
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Что жа персонаж?? о чем Вы ?? глянул в военную базу - нет никакого персонажа!!!
во-вторых..
то что было на турнире ооочень может не работаь в реале.. во-первых - на турнире нельзя работаь командой, до сих пор меня держдит в игре (уже более 2-х лет) возможность работать в команде.. а шас что?? даж пазвать ан защиту смысла нет - иначе рэйт не палучу.. смысл в альянсах? - албонус? круто.. здорово... сборки делать никто не будет - зачем? рэйта не палучим... арты на защиту ставить? - нафик! рэйта меньше будет!!!
ху из персонаж?? когда его введут??? когда рэйт введут?? где введут??
короче как я понял формула проста....
хочешь боевой рейтинг - лети форсом 1 в 1 и желательно на тогоу кого рейтинг боевой повыше твоего(читай активный игрок) и будет тебе счастье если жив останешься
а что плохого в волнах с 5-ти кратным перевесом лучше по вашему сделать 50 волн с примерно равным весом????
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16 Сообщения: 666
Откуда: Москва
Да че вы так паритесь? Боевой рейт нидает ровным счетом ничего! Соответственно никто вам не мешает продолжать летать грабить малышей и трупов (сам этим не занимаюсь из принципиальных соображений)
_________________ Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]
Да че вы так паритесь? Боевой рейт нидает ровным счетом ничего! Соответственно никто вам не мешает продолжать летать грабить малышей и трупов (сам этим не занимаюсь из принципиальных соображений)
пока да
Это только отражение звезд - на глади пруда.
Вот блин, сидят же в 24-00! в Час! и спорят.. нет чтоб как я. Бокал пива, Nightwish "The Rider" или W.A.S.P. "I'm still alive!"... И никого не дергать
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23 Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
пока да
Это только отражение звезд - на глади пруда.
Вот блин, сидят же в 24-00! в Час! и спорят.. нет чтоб как я. Бокал пива, Nightwish "The Rider" или W.A.S.P. "I'm still alive!"... И никого не дергать
Гы.. ну тоды вместо того чтоб рэйт передумывать - врубили б в музыку каторая там играет на соте (кто не нает - там кнопка етсь врубить звук - какойто музон играет.. когдато давно врубал - работает) - так вот.. как раз паставилиб на то место Nightwish "The Rider" или W.A.S.P. "I'm still alive!"... и былоб всем щастье ))
Уважаемый Raila,
Мне, как стратегу по должности, а не по прозванию, очевидны некоторые серьезные нестыковки в Ваших рассуждениях. Очень коротко, замечания:
1. Вы мешаете в одну кучу искусство (качественный признак), опыт (не определено) и рейт (количественный признак). Это не есть правильно.
2. Опыт и боевое искусство на самом деле связаны весьма опосредованно. Опыт - то, что пережито. Искусство - то, что есть в потенции, но не обязательно было реализовано (и, кстати, тогда уж не искусство, а мастерство).
3. Боевое искусство - это не "умение уничтожить врага"! Как и в любой области человеческой деятельности искусство (лучше все-таки мастерство или профессионализм) - это умение решать поставленные задачи. Быстро, эффективно, точно.
4. Соответственно, упрощая максимально, для нейтрала задача - выбиться в топы, собрать арму и сидеть на самом верху, поплевывая на остальных. Для альянсового игрока задач - великое множество. Например, заспамить противника и не дать ему выпустить арму с соты, и т. д. - в зависимости от его роли в той или иной операции.
Основные идеи понятны?
Ну, и в заключение вопрос - и при чем здесь вообще военный рейт?!
Предложение (конструктив): рейт должен отражать какой-то один параметр каждого отдельного игрока и расчитываться максимально просто. Например, вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%. Это и будет отражение реального личного опыта игрока, вот и все. И, естественно, рейт нельзя снижать. Ведь в жизни нормальный человек, даже совершив глупый поступок, все равно приобретает опыт, делает выводы и становится УМНЕЕ, а не ГЛУПЕЕ.
Предложение (конструктив): рейт должен отражать какой-то один параметр каждого отдельного игрока и расчитываться максимально просто. Например, вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.
Очевидно, что при таком подходе рулить будет тот, у кого дубина больше.
То есть вы предлагаете давать опыт в основном тем, кто в силу владения алармиями или большим наследством могут себе позволить летать 10 волнами 5х, а остальные 95% игроков должны нервно курить в стороне? Не кажется ли такой подход слишком однобоким?
Ну а по формуле... а вот теперь представьте что дроны пусть даже с прикрышкой плотно так сели на штурмовиках (голых). Потери штурмовиков составят 0. Куда при этом улетит рейт защитника оставляю посчитать в качестве домашнего задания. (там получается 0 в знаменателе). Не менее замечательно будет расти рейтинг, причём у всех, при нулении вагонов. Мега-бой 100 солдать против 5 бегемотов покажет чудесный рост военного рейтинга по придложенной выше "конструктивной" схеме. Потери бегемотов будут не 0, потери солдатов - 0. Продолжать?
_________________ ветеран битв TRN
Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 106 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения