Текущее время: Вт сен 30, 2025 15:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
ИМХО даже это лучше, чем то, что предлагает Raila.

Вопрос с нулем в знаменателе решается просто - вместо 0 подставляем 0,01, а сумасшедшие цифры прироста за 1 бой - поправочными коэффициентами, например, исходя из продовеса армий или потерь.

Вариантов масса, просто нужно выбрать самый простой и понятный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 2:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Несовсем правельным считаю новый военный рейт.

По моему быстрое зануление противника с меньшими потерями и есть самое лудьшее военное мастерство. И волны на грани 5* и являются быстрейшим нулением. Из этого следует что за них и должен даваться самый большой рейт. Также и защищавшемуся убившему волны почти в 5* превосходящие его армию на начало раунда должно даваться наибольшее количество рейта и каждая следующая умершая армия должна приносить больше рейта в арифметичесской прогрессии, а у наподающего чем меньше волн справились с поставленной задачей тем лудьше и рейта больше.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 3:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Вот еще пример..

Чем не мастерство проявил защитник?? я вот вчера леетл на чела.. нулить.. пролетел.. патаму как он савсем дэцл с соты убрал.. а я летел гдет на х4.5 чел просек.. убрал пачти ровно столько сколько нада.. ну ясное дело что не стоит опыт давать в таком случае, но еслиб не убралась форса немного - я б номрально слетал.. из вышесказаного заключаю - летя х4.5- х5 игрок тоже рискует.. чем? ну вот арму спалил.. зная время подлета и зная уже состав армий - мона смео летеь вслед и убивать...
ЭТО И ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ ИМХО!!!!!

а не просто "о у меня лярд.. у соседа лярд - пайдем убьемся друг об друга.. и смертью храбрых палучим рэйтинг"..

еще 1 вопрос (на предыдушие тоже все еще жду ответов..) дапустим паявилось тчто-то типа аватары, где рэйт влияет на чегото там в армии.. так вот смысл этой аватары ежели армы нет?
Выходит как.. 1 чел прокачивается мелкими армиям.. патом ему дают алсборку и он летает и всех нулит.. и ему пофик на рэйт уже - он достаточно прокачен!!! он круче всех и так.. а тут еще и мегафорс у него.. и прастите меня тогда, но в чем прикол ? достаточно быстро наступает момент когда у каждого ала будет свой такой мембер и у него будет сборка.. это разве карашо? нубы все уйдут... пачиму? да все просто... на прокачку ал выделяет форсу.. этим форсом 1 в 1 нулятся все кто рядом мелкий.. быстро набивается рэйт... нубы не успели ток венки снять так их сразу же нулят и прокачаиватся на них... большие армы в бои не встуупают - а зачем? терь то рулит рэйт!! зачем рисковать многолярдами ежели мона просто лямами...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 4:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Предыдущий воен.рейт допускал необьективность . Поясню : я ни разу за год с
небольшим не покидал свои земли и никуда не летал . Мне вообще боевые действия
неинтересны . И тем не менее , согласно боевого рейтинга , я нахожусь в ТОП-200
Эридана ( достаточно активного Мира ) . Причём по ночам сплю , никаких динам
никогда не выставляю , ресурсы не прячу !
О чём это говорит ? Пассивный игрок выглядит активным , не прикладывая усилий -
невежливо по отношению к тем , кто пашет .

Посмотрим как будет при новой Системе . Старая не работала , к сожалению .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 4:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
MARHUZ Хорошая шука топ 200 :lol: :lol: :lol:
Это в тебя один раз воткнулся кто нибудь и ты уже в то 200
Меня даже второе место неустраивает
http://alpha.destinysphere.ru/ds/rankin ... p&dir=desc

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 8:14 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...

Основные идеи понятны?

Ну, и в заключение вопрос - и при чем здесь вообще военный рейт?!

Предложение (конструктив): рейт должен отражать какой-то один параметр каждого отдельного игрока и расчитываться максимально просто. Например, вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%. Это и будет отражение реального личного опыта игрока, вот и все. И, естественно, рейт нельзя снижать. Ведь в жизни нормальный человек, даже совершив глупый поступок, все равно приобретает опыт, делает выводы и становится УМНЕЕ, а не ГЛУПЕЕ.

С уважением,
СТ
Нда... как в Зените. И все тренера... Ну да ладно. К вопросу о птичках.

1. Формула не обязана быть простой. Пример Шахматы, МТГ и не только. Идеал простоты – известные бойцовые проекты. Но нам это не катит. Попробуйте решить задачку – рейтинг в параллельном бое с 10ом участников.
2. Рейтинг решает не только игровые задачи. Он решает задачи направления игры в нужное русло. Именно поэтому при составлении модели и даются некие граничные условия.
3. Именно первый рейтинг и учитывал в первую очередь потери (продовые). Итог знаем. То, что предлагаете Вы, это однобокое видение, выгодное только тля текущих топ игроков и альянсов. Мало того, что оно не обьективно, оно поощряет нуление и удары 5х. Если не понимаете, почему это плохо - вам в принципе не о чем советовать по играм.
Хотите попробовать? Набросайте модель сами - с удовольствием посмотрю.
4. "Качели" те плавающий рейтинг - тоже имеет право на жизнь. Его в нашем проекте пока нет. Но не значит, что мы не знаем, как и где его применить.
5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу. Сами увидите – что война в таком раскладе уходит совсем. Мы же как раз предлагаем вариант выгодный игрокам альянсов – вспомогательным, обеспечивающим общую победу. И говорящий – ты можешь развить персонажа, даже если не будешь топ игроком.

Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет. Мало того, он поощряет активных молодых игроков не боятся потерь, играть - не взирая на топов. Ударная сила - не главная основа получения рейтинга.

Главное понимать - зачем вводится рейтинг. Мы готовим создание персонажа. Для этого нам нужна определенная основа, например для военной составляющей его прокачки (так как рейтинг персонажа будет за любое АКТИВНОЕ действие). Самый простой и идиотский вариант - как раз начислять прямой рейтинг по проду. Альянсовая передается от игрока к игроку, и вычищаются новички, мелкие альянсы и прочее. Мы получаем ту же ситуацию сейчас, как с армиями - "Больше у того, кто просто собрал или построил больше или купил". Меня такая простота несколько не устраивает. Тем более что на разных стадиях масштаб разный.

Если бы мы считали так как Вы предлагаете – то в Москве на турнире, второй приз за военный рейтинг выиграл бы RUPLER или кто то из топ 10. Взгляните сами – Больше армия – он только грабил, максимум что – 1 раунд, и потери по врагу МАХ. Но наиболее боевыми (по всем параметрам) оказались именно Навуходоносор и Злой прапор. Кстати они не вошли даже в топ 25 рейтинга по общему зачету (30 и 31 место соответственно). Поэтому перед тем как критиковать теоретически – ПОПРОБУЙТЕ.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
1. Формула не обязана быть простой
По-моему тут не должно быть много мнений. Простота - это всегда признак "попадания в точку" или "истинности" или "правоты". А там, где сложность, там где-то кто-то чего-то не понял, мудрёностью восполняя отсутствие полного понимания ситуации...

Ещё у меня просьба/предложение. Раз у нас есть такая вещь, как общий рейтинг, который вроде бы должен отражать положение игрока относительно других игроков, то почему бы в нем не учитывать военный рейтинг. Т.е. набираешь военный рейтинг и как результат общий рейтинг тоже чуть подрос. По-моему это справедливо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:


5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу. Сами увидите – что война в таком раскладе уходит совсем. Мы же как раз предлагаем вариант выгодный игрокам альянсов – вспомогательным, обеспечивающим общую победу. И говорящий – ты можешь развить персонажа, даже если не будешь топ игроком.
КРУТО!!!!! Действительно - даешь нубам мегабоевой рэйт!!!! Ну блин... о чем идет речь??? вы читаете все что тут пишут ?? я уже каторый раз пишу и меня каторый раз не читают!! ТУРИНР - ФИГНЯ!!! на турнире собраалось пару маньяков которые в течении 5 часов усилиного слежения за сотой чего-то там леатли... Небыло командной игры там и не даж н епробуйти меня в том переубедить.. это вроде даж правилами игры запрешено!! в чем я полководец? увидел ан соте 1ккк форса.. снарядил свой 1ккк форса и вперед.. под звуки труб.. круто!!! я мега полководец.. я отважился пайти и самозанулиться!!!! При многораунде оооогромнейшее приемущество у игрока в защите.. я не прав??? я уж не гаварю про арты.. но динама!! что остается? как что - леть на нейтралов и трупов... каму эт интерсно? ну может каму и интересно... Что в итоге? малышей нет.. нейтралов нет.. трупы все без форса сидят и по ним грабли ходят, ан момент оживления труп видит что ниче у него нет и забивате полностью... малыш тож самое...

по поводу нынешнего рэйта.... он криво работает из-за ошибок в алгоритме...исправьте ошибки и будет всем щастье!!

и еще.. я долгое время н еспал начами искал себе целей выбить их для того чтоб у мну рэйт боевой поднимался.. щас я в топ-15 на Пегасе... а все благодаря моей активности.. форсу у мну много не было, я не из самого крупного альянса.. далеко не из самого.. и сборками летал 2-3 раза всего... и с кайо такой стати у меня это все забирают щас?? что значит просто взять и обнулить? проведите индексацию какуюнить.. оставьте там процент какой-то... ну и так далее..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
1. Формула не обязана быть простой
По-моему тут не должно быть много мнений. Простота - это всегда признак "попадания в точку" или "истинности" или "правоты". А там, где сложность, там где-то кто-то чего-то не понял, мудрёностью восполняя отсутствие полного понимания ситуации...

Ещё у меня просьба/предложение. Раз у нас есть такая вещь, как общий рейтинг, который вроде бы должен отражать положение игрока относительно других игроков, то почему бы в нем не учитывать военный рейтинг. Т.е. набираешь военный рейтинг и как результат общий рейтинг тоже чуть подрос. По-моему это справедливо.
Все относительно. Как и простое решение. Для нас это не сложно - то что мы сделали. Беда в том, что почти каждый из пишуших здесь уверен, что может быть святее папы римского :) Я еще раз повторяю свою позицию. Для оценки сложности надо понимать - относительно ЧЕГО даеттся рейтинг - он сложен или нет. В математическом описании это 3 строчки. + пол листа А4 граничные условия, описание констант и информации. Признаюсь абсолютно чесно - я не собираюсь публиковать его тут. Просто в анализатеоре который мы делаем - при моделировании боя будет расчитыватся (а возможно) и отделной утилитой, прогноз возможного рейтинга.

Дело в том, что... В общем, давайте оставим общий рейтинг как показатель накопленного. А вот активность, постройки, изучение науки, арты, военный рейтинг - это все к другому - к персонажу. В отличие от относительного рейтинга - относительный плавает, а пероснаж будет только расти.

А вообще самый простой рейтинг - количество прода (статы) заваленное игроком. Без всяких яких. Но , как и описал, по ряду причин он нам не годится.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Рейт более менее логичный. На настоящий момент нелогично только не начисление рейта за убитые сумки без прослоя. А их очень трудно оставить на второй раунд и убить.

Обидели топа? не стали начислять много боевого рейта?

Так у топа и так преимущество, большая дубина.

При желании набрать рейт, уверяю Вас, топ все равно его наберет боевой рейт очень быстро.
(Сама такая)

Вы летите хитро, своей армией в 1ккк прода...... и получаете условно 1 очко рейта за удачно проведенный бой.

Я полечу простенько, 30 армий по 1ккк прода :lol:
Меня обидели в этом расчете рейта, за каждый бой мне дадут всего 0,25 очка :cry:

но по итогу суток у вас будет 1 очко а у меня уже 7 очков :twisted:

Я даю условные цифры, не знаю, как точно там на самом деле, но схема такая, что по любому, если мне нужно будет набрать этот рейт, я его наберу намного быстрее малыша! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
2Gida,
Вы знаете, по началу я думал что Вас захлестывают эмоции. Но сейчас понимаю, что Вы просто не понимаете о чем Вам пишут. А потому, тут ничего спором и не докажешь. Впрочем я сам дурак, надо было сразу обратить внимание на Вашу подпись.
Дык... сначала эмоции немного.. потмо начал в голове варианты перебирать, да и патом - вы ж мне не отвечаете.. вот и сам додумываю...
Ежели все идет как грит Лена (кста моно было и Вам также ответить и нембылоб кучи вопросов и непаняток) - то тады - более-менее.. но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
вариант с динамой на соте без защитты.. палучится что за это дадут много рэйту защитнику.. как бы с одной стороны логично.. но с другой - этож первый класс!!

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 9:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 16:38
Сообщения: 30
Цитата:
но всеравно поощрать нубские вылеты - неочень серьезно...
это ещё почему?? они не люди? Gida, а ты помнишь свой первый вылет? когда всё проверил и летишь армой, которую собирал 2-3 месяца.. в этом тоже есть ответственность и нервоз как и сборкой, только уровень разный. в случае успеха - оба варианта в +

в конце концов вариант летать сборкой ради повышения рейта глупо, в первую очередь обычно другие цели ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Рейт более менее логичный. На настоящий момент нелогично только не начисление рейта за убитые сумки без прослоя. А их очень трудно оставить на второй раунд и убить.
При желании набрать рейт, уверяю Вас, топ все равно его наберет боевой рейт очень быстро.
(Сама такая)
:
+1
Цитата:
5. А как быть с взаимным занулением в Вашем предложении? 2 игрока повисли – примерно одинаковыми армиями убились и при этом оба получили по 1ке рейтинга? Те ничего. (вес уничтоженных юнитов минус / вес потерянных юнитов * 100%.) – составьте матрицу.
А вы предлогаете затакой бой максимальный боевой рейт давать? :shock: :shock: :shock:
Смешно ведь это.
Эт два опсалютно тупых получат рейт больше любово другого. А тупые потому что один видя что застрянет попёр туда на армию, понимая что он наврятле оттуда уйдёт. А другой идиот просто несмог один раз на любой завод нажать и заказать там пусть даже 1 дополнительный стек. Война дураков получается. Нафига разведки слать неделями? кидаеш армию непонятно куда чтоб получить рейт непонятно за что..
А ещё проще договорныи бои наделать. У топов всякого лишнего мусорного юнита всегда много он его поделил с соольянсником и убиваются друг об друга обсолютно одинаковые армии.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 10:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Уважаемый Raila,
Такое впечатление, что Вы не читали моих рассуждений вначале, а уперлись сразу в военную формулу, т. е. наиболее спорный момент (попались!), выданный в качестве примера.
Меня напрягли, как я уже написал, логические нестыковки в рассуждениях, по итогам которых вы и обозначили необходимость и уместность нового алгоритма подсчета рейта. Поэтому я и решился написать.
Именно из-за ошибок (идеологических, заметим, а не математических) люди и возмущены. А если Вы все ведете к аватарам (т. е. персонажам), то так и надо было постулировать.
Только и нужность авататр в игре под очень большим вопросом.
Таким образом, Вы пропустили типа как несущественные все мои рассуждения и сразу перешли к критике формулы, что, безусловно, выдает Ваши навыки PR-щика и манипулятора :) - без обид, это не ругательство :)

Собственно, мой ответ - попытка обратить еще раз Ваше внимание на логику рассуждений. Если Вы прислушаетесь к моему мнению (а Вы, как я слышал, человек, принимающий взыешенные решения), то, возможно, согласитесь с моим следующим предложением.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести 2 показателя игрока - боевой опыт и военное мастерство. В боевой опыт писать характеристики, характеризующие реальный опыт игрока, т. е. количество уничтоженного форса, типа как в войну рисовали звездочки на истребителях, и всем все было понятно - 10 звезд = 10 сбитых самолетов, и тут должна быть простая формула. А вот в военное мастерство можете писать все, что захотите и считать его по своему. Тогда каждый сможет для себя выбрать показатель, который ему по душе, и вкладываться в него.

А общий рейт я бы и оставил, как есть. Привыкли к нему все, не стоило бы менять...

Засим откланиваюсь, ибо все сказал, что хотел.

С уважением,
СТ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB