Юнитов не хватит убивать об него, чтобы так рейт нарастить, сражающиеся армии то должны быть среднемировыми по размеру...... читайте внимательно
и вы читайте внимательнее, а еще примеры логов на этой системе рейтинга выложено. внимательнее смотрите.
армии среднемировыми по размеру??? это как? поделитесь формулой! хотя нет, не надо. и без нее обойдемся. просто ответье, что будет если дерутся армии которые меньше чем среднемировые? обе армии примерно одинаковые.
рейтинг предложенный если и оценивает "мастерство" одного игрока, то одновременно он учитывает "тупость" другого игрока. а это "тупость" (по меркам формулы) когда воейнный топ шлет волны, да еще на малыша, да еще волны эти сравнимы по весу с армией малыша! раскачаю рейт ньюба как нефиг делать.
у меня нет аука на альфе. несколько раз пытался сделать - не было месть. Кто там крутой уже перец отзовитесь! если этот рейт там действует, попробуйте сделать то что предлагаю эксперимента ради. и все станет ясно. если не прав - заткнусь.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Конечно не тот, это вообще единственный случай После этого случая бегимот мертветь стал, военник то нераскачаеш вот и бегут люди с бегимота
PS:Админы включите новый военник на единороге
Одно сомнение - реально ли лису малой волной снести 10% глада/крысы/авика под защитой. Чем угодно... Я вот тут из 620кк пауками только 40кк пятикратной волной вышиб...
Последний раз редактировалось expresso Вт мар 20, 2007 20:40, всего редактировалось 1 раз.
есть. покарйней мере частично. данный вопрос точно надо разбивать на составляющие:
рейтинг - что бы мериться длинной.
для РПГ нужно несколько величин. и не факт, что обще доступных. вообще неясно как это реализовать в условиях мультиплаера.....
если рейтинг тоже нужен адекватный, то и он должен быть в виде ряда рейтингов.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
есть. покарйней мере частично. данный вопрос точно надо разбивать на составляющие:
рейтинг - что бы мериться длинной.
для РПГ нужно несколько величин. и не факт, что обще доступных. вообще неясно как это реализовать в условиях мультиплаера.....
если рейтинг тоже нужен адекватный, то и он должен быть в виде ряда рейтингов.
Стоп.
Разговор о одном военном рейтинге. Без делений его на состовляюще. Как я понял должно быть одно значение. Не верится что будет свой вариант рейтинга для каждого желающего. Кажется разговор о том что надо совместить все воинские достижения в одном показателе.
Пока разговор не о чем. Предложенный вариант вижу многим кажется неидеальным, но предложений (конкретных) по улучшению нет пока. Причем понимаю что фиг с кондычка эти предложения родишь, но тупая критика чесслово надоела... Последнее время с ней на форуме перебор...
но тупая критика чесслово надоела... Последнее время с ней на форуме перебор...
Это где Вы видели тупую критику Критика это типо — искусство разбирать, судить. Как раз разбираем и судим мы грамотно Это помощь дорогой админестраци еще больше усовершенствовать новый военный рейтинг
А если эта помащь админам ненужна тогда подобные темы несоздовать и топик закрыть Тогда ни какой критики небудет ни тупой ни острой
но тупая критика чесслово надоела... Последнее время с ней на форуме перебор...
Это где Вы видели тупую критику Критика это типо — искусство разбирать, судить. Как раз разбираем и судим мы грамотно Это помощь дорогой админестраци еще больше усовершенствовать новый военный рейтинг
А если эта помащь админам ненужна тогда подобные темы несоздовать и топик закрыть Тогда ни какой критики небудет ни тупой ни острой
В том то и дело, что есть критика, есть указания на несоответствия (есть правильные, но непонятно как их учесть или исправить) - но нет помощи. Из написаного вывод - этот рейтинг плохой. Точка... Не хочется такого результата.
Уважаемый. Вы в РПГшные игрушки играли? Вы гденибудь видели один только показатель? Щас скажите: "экспа есть - один показатель, а на пороговых значениях поинты распределяешь по тем параметрам (сила, меткость....) как тебе заблагорассудится".
Еще раз спрашиваю: что обсуждаем? Мастерство, или "экспу"? хотите все в один показатель загнать? удачи. и просьба тогда сразу: че голову морочите уязвимостями? сделайте один количественных показатель, объедините их! че вы напридумывали какието так "адака", "защита", "нападение"..... сделайте один показатель!
Сами не знаете чего хотите сделать. точнее говоря, судя по действиям сделать то хотят чегото конкретное, но дальше носа не видят.
Текущая формула рейтинга кривая? а год назад трудно было оценить? Raila у вас ведь наверняка есть возможность экспериментировать с персонажами. Вписывать рейтинг уже накаченый, с армиями играться. проведите эксперименты, о которых писали в этом топике. и не надо текущие логи выкладывать. рейтинг еще нулевой по сути. что через год будет? будут и те у кого он уже раскачен, и те кто только что в игру пришел. тогда и не будет необходимости в изобретении на бумаге, все в реале будет видно.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Эээээ... вы в курсе, что все мы в бету играем, а не в релиз. Так что ваше предложение про потестировать как раз и будет реализовано ).
ну вот наконецто пришел умный человек и все нам дебилам обьеснил А мы тут бедняги паримся что то обьесняем, доказываем, спорим некоторые уже бросились доказывать нелогичность нововведения
Цитата:
Внимание разрабов!
у меня просьбочка к разрабам, приглядитесь внимательнее к набору рейтинга при атаке волнами, здесь явый ЧИТ есть, армии можно сделать меньше той, которую нулишь, но будет их штук 10-20 и тогда военный рейтинг скакнёт очень сильно. возможно стоит учитывать суммарные армии, ведущие боевые действия в минуту на соте?
и второй ЧИТ: когда защищается аримия по весу меньше атакующей и приходит на помощь кто-то из соседей, в этом случае опыт обороняющейся удесятеряется, как минимум, а в чём заслуга обороняющегося игрока?
такие вещи происходят регулярно и будут вносить совсем нехорошие коррективы в ситуацию с БО
PS:Elena444 дорогая все прикрасно понимают что будут изменения если бы непонимали то и необсуждали
Эээээ... вы в курсе, что все мы в бету играем, а не в релиз.
А Вы в курсе, что тот боевой рейтинг, который сейчас действует - это тоже бета, а не релиз? поясняю: решили сделать новую феньку, и пустили ее тестить на всех мирах, в результате пришли к выводу, что рейт построен плохо. на что этот рейтинг влиял? да ниначто.
если мы так всеми мирами будем новые фишки тестить, а потом их обнулять и все заново, то светлое будущее будет не скоро.....
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Цитата:
Внимание разрабов!
и второй ЧИТ: когда защищается аримия по весу меньше атакующей и приходит на помощь кто-то из соседей, в этом случае опыт обороняющейся удесятеряется, как минимум, а в чём заслуга обороняющегося игрока?
как вариант...
заслуга в том, что вовремя сообщил, подловил и т. д. игра-то командная...
имхо, заслуга очевидна.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения