Текущее время: Вс июл 27, 2025 7:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Апкип-- плюсы и минусы.
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:02 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Уже месяцев 9 как к нам пришел апкип и можно уже подвести итоги. Что он принес хорошего и плохого.

1. Армии стали кушать. По идее этот пункт апкипа должен был ликвидировать дисбалланс между рассами и увеличить спрос на еду и свет, но этого не произошло.
частенько проскакиваю фразы типа "ну вывез ты 100 миллионов света,хочешь я тебе еще миллиард подарю." Как не были нужны никому эти ресурсы,так и не нужны.
Иногда нас пугают "стрелецким апкипом", но до него как говорила моя математичка "100 верст плыть и все против ветра".
2. Изменилось время раунда. С одной стороны это хорошо. Не надо ждать 18 минут,пока побьется развед, но с другой стороны это убило такой элемент тактики,как отлов на возврате и альянсовый спам. Активного игрока стало невозможно поймать,если он не обленится, но об этом позже.
3. Теперь если одна из армий не может наносить повреждения бой заканчивается. По моему мнению это пошло скорее во вред,чем на пользу. Появилась практика строить на мульте только чемоданы. Загоняются на соту арты на защиту и броню, заряжаются заводы чумами и клепаются. Жизни и защиты у чумов много, нулить их замучаешься,а лететь убивать по чуть чуть вообще бесполезно. На следущий день их снова будет сколько и было до выноса. И так до тех пор пока хозяин их не заберет.
Аналогичная ситуация и с граблями. Теперь особо не надо играляться,разведывать итд. Взял чумы, слой и вперед с песнями. Ну будет арма на соте, слой отвалится, потеряются 100 чумок и арма пойдет почти без потерь назад.
4. Куча трупов и мультов на Вороне. Трупы не счищаются уже около 3х месяцев. Куча вкусных кормушек вокруг. Летай граблями и радуйся.
Если ссумировать 2-4 пункты получается следущее. Летат на активного-бесполезно, если он к тому же мультовод-то тем более. Ну потеряет мультовод 500к в проде. Дык эти потери он отстроит за полмесяца. И куча времени оказывается потраченной даром.
Отсюда напрашивается вывод-зачем летать на актив, если можно кормиться на трупах-мультах. К активу тоже никто не летает. В результате игроки облениваются, им становится скучно и они понемногу забивают на сферу.
5. Логи в военной базе. Раньше логи были и в военной базе и в зеленке. Теперь из зеленки их убрали. Красота. Стало легче смотреть переписку в зелени. Но вот какой момент. Обрабатывать логи стало крайне неудобно. Если за день 100 и больше полетов + спам+ логи с защиты, то найти что либо в военной базе уже крайне сложно. Постоянно проматывать кучу логов крайне не удобно. А удалять к сожалению из военной базы логи нельзя((.

Ну теперь о хорошем.
1. Появилась сортировка артов и возможность загрузки сразу всех заводов. Правда только для премиумов. Но это можно отнести к плюсам.
2. Разные скорости полета армий. Тоже +.
3. После отправки армии список арм в военной базе не откатывается к началу, как было раньше. Это тоже +.
4. Юнит против юнита. Это тоже плюс.


Может,чего и забыл. Может, где-то не прав. Это чисто мое мнение.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
красива написано, почти со всем согласен :wink:

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 19:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Согласен .Особенно с пунктом 3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 22:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Это всё лирика :wink:
А дальше что? :wink: :lol:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 23:22 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Это всё лирика :wink:
А дальше что? :wink: :lol:
А дальше поедем в ПиК.

Вообще появилась еще 1 мысля. Не знаю насколько программно она осуществима.

На домашних кольцах есть абсолютно пустые комплексы. Если их убрать возможно мир будет поживее за счет уменьшения времени полетов.
Например комплексы 21-29 на всех домашних кольцах не заселены. Зачем они нам нужны? Может стоит сделать монтаж?

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 0:40 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Я это давно предлагал. Но пока тишина

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 7:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 14:11
Сообщения: 597
Откуда: Moscow(Scorpion)
полностью согласен по п.3!
интрига пропадает-раньше как было страшно за то, что сумки могут зависнуть на 20 раундов и снулиться!
теперь такого драйва нет!
отправил их на мертвяка- и не волнуешься!
а логи в военной базе - извечная проблема!
почему бы не упорядочить там все?:
не сделать красиво?
внедрить поиск- чтоб найти тот или иной лог с разведом!

и еще, считаю что "оживить" ворон поможет скорейшее внедрение вращения колец!

_________________
[img]http://img120.imageshack.us/img120/9488/41727853nc9.gif[/img]
[color=red][b]Безбашенный МИД KVB[/b]
по вопросам вступления в КВБ - ICQ 397215212
[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 16:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
логи боев не надо возвращать в зеленку, по мне так удобнее в военке просматривать и пролистывать, а вот добавить возможность удаления логов выброчно - це кульно было бы - куча бесполезных логов спамов и разведов, которые можно своевременно удалить - это и сота быстрее вертется будет, и нагрузка на сервера наверное поменьше будет.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB