Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
1. Считаю необходимым переигрывание данного турнира.
2. Неприятно удивлён упорством "лидеров по случаю" по отстаиванию своих призов...
-------------
Я был куратором турнира групп от альянса ИГМ. Что-то типа распорядителя бала.
В связи с этим видел ситуацию со стороны и реакцию на всё происходящее игроков.
Считаю что победили все кто не опустил руки и дошел до конца...
Так же считаю что турнир не показал сильнейших алов. Турнир показал лишь тех, кто смог взойти вверх на багах остальных. Да вот именно так... Как бы это ни нипрятно было кому-то слышать.
Уж простите, но я не увидел победы мастерством. Зато я увидел проигрыши поневоле.
Я не говорю что альянсы занявшие первые места виноваты в неуспешности других. Я говорю что в их победе в меньшей мере отражено их мастерство и в большей его величество случай...
Но ведь мы хотели увидеть сильнейший а не более везучий альянс, или нет? Ну так если я не прав то может просто ограничиться в следующий раз бросанием костей?
А вот если прав - то нужно найти силу воли и признать что мы не увидели победы сильнейшего...
============
По призам - Тут бесполезно что-то предлагать, ибо администрация всё равно сделает всё на своё усмотрение.... Могу сказать только своё мнение - Хотелось бы чтоб принятое администрацией решение небыло такоеже как и этот турнир...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Не ожидал от себя, что смогу первые девять часов игры выдержать 117 сражений на соте и не позволить никому ничего вывезти с соты Потом правда пришлось закрыть ворота - темпы игры были недетские. По хорошему бы для такого турнира ускорение на 60, а 30.
Подобный турнир одному выдержать тяжело. Через 5-7 часов происходят тупняки,типа заходишь вместо ЛКТ в воен базу или просто не можешь вспомнить что хотел сделать. Мы вдвоём сидели,и попеременно менялись - куриво,анализ рейта соперников и т.д.,очень облегчает жизнь в турнире
Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 17:20 Сообщения: 66
В следующий раз предлагаю одинаковое размещение по кольцам, а то воранов было много, а других рас мало, и убрать понятие закрыть ворота, я на лисе был, так там кроме Игла у всех ворота закрыты были, развиваться под прессом - умение, а с закрытыми воротами клепать форс и развиваться спокойно - уныние, в чём смысл? С середины дня у большинства ворота закрыты были...
Я думаю многие согласятся, что зайти на турнир, закрыть ворота и просидеть так до конца, а при этом иметь огромное и спокойное развитие это гон!!!
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 19:43 Сообщения: 193
Откуда: Москва
Уважаемые Разрабы, спасибо за адреналин!
хотелось бы увидеть еще 2 итоговые графы :
1. обобщенный рейтинг - с учетом скушанного прода врагов (что вроде бы обещали)
2. суммарное времяя игрока проведенное в игре - думаю будет интересно
3. время проведенное за закрытыми воротами (спс2Forsage999)
есть некоторые предложения для следующего предполагаемого турнира с немцами
в частности введение апкипа , перерыва на обед , невозможность закрытия ворот ... и главное - игра на старом клиенте !
Цитата:
1) Сроки проведения турнира
- суббота с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 22-00 ( 4.5 + 7.5 )
- воскресенье с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 20-00 ( 4.5 + 5.5 ) ИТОГО 22 часа
2) Вход на турнир {ссылка}
3) Турнир проводится на старом клиенте
4) Скорость проведения турнира
- x60 по сравнению со стандартными мирами
* полет по комплексу - 2 мин
* в соседний комплекс - 3 мин
* между кольцами - 4 мин
5) Апкип
- на содержание юнитов 0.0001(стат) 0.00003(еда)
- на перемещение юнитов 0.0006(стат) 0.00003(еда)
6) Стартовые условия
- армии и артефактов нет
- постройки
* строительная фабрика и убежище (стандартно)
* центральные ворота (открыты)
* межкольцевые ворота , конструктор кристаллов , кадериумный пресс , военная база
* 15 кузниц кадериума ( +750 базовой добычи када )
* 10 нанокристализаторов ( +500 базовой добычи наны )
* 14 лесов парусов ( +8400 базовой добычи ст. эн. )
* 34 плантации ( +1700 базовой добычи еды )
* 7 домов ( +1750 к пределу населения )
* 6 научных центров ( +3000 к пределу ученых )
* 4 арх. инст. ( +2000 к пределу арх-ов )
- ресурсы и население
* рабочие 2000/2000
* ученые 3000/3000
* археологи 2000/2000
* кад 10000
* нан 5000
* стат 25000
* еда 8000
* про 0
7) дополнительные условия
- колонизация не доступна , постройка кол. центра тоже
- допускаются альянсы из 3-х человек
- нельзя закрыть ворота или включить силовой щит (при закрытии ворот игрок автоматически выбывает из турнира и уже не может их повторно открыть)
- разрешена торговля только внутри альнса
Определение победителя
- первые три команды по общему рейтингу
- первая команда по боевому рейтингу (сумма рейтингов всех участников альнса){или другие варианты}
[quote="EagleOwl_Al"]есть некоторые предложения для следующего предполагаемого турнира с немцами
в частности введение апкипа , перерыва на обед , невозможность закрытия ворот ... и главное - игра на старом клиенте !
[quote]1) Сроки проведения турнира
- суббота с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 22-00 ( 4.5 + 7.5 )
- воскресенье с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 20-00 ( 4.5 + 5.5 ) ИТОГО 22 часа
2) Вход на турнир {ссылка}
3) Турнир проводится на старом клиенте
4) Скорость проведения турнира
- x60 по сравнению со стандартными мирами
* полет по комплексу - 2 мин
* в соседний комплекс - 3 мин
* между кольцами - 4 мин
5) Апкип
- на содержание юнитов 0.0001(стат) 0.00003(еда)
- на перемещение юнитов 0.0006(стат) 0.00003(еда)
6) Стартовые условия
- армии и артефактов нет
- постройки
* строительная фабрика и убежище (стандартно)
* центральные ворота (открыты)
* межкольцевые ворота , конструктор кристаллов , кадериумный пресс , военная база
* 15 кузниц кадериума ( +750 базовой добычи када )
* 10 нанокристализаторов ( +500 базовой добычи наны )
* 14 лесов парусов ( +8400 базовой добычи ст. эн. )
* 34 плантации ( +1700 базовой добычи еды )
* 7 домов ( +1750 к пределу населения )
* 6 научных центров ( +3000 к пределу ученых )
* 4 арх. инст. ( +2000 к пределу арх-ов )
- ресурсы и население
* рабочие 2000/2000
* ученые 3000/3000
* археологи 2000/2000
* кад 10000
* нан 5000
* стат 25000
* еда 8000
* про 0
7) дополнительные условия
- колонизация не доступна , постройка кол. центра тоже
- допускаются альянсы из 3-х человек
- нельзя закрыть ворота или включить силовой щит (при закрытии ворот игрок автоматически выбывает из турнира и уже не может их повторно открыть)
- разрешена торговля только внутри альнса
Определение победителя
- первые три команды по общему рейтингу
- первая команда по боевому рейтингу (сумма рейтингов всех участников альнса){или другие варианты}
и за каждый комп трех человек, которые будут сменять друг друга))
а если ушел на развитие поначалу, ресу построить без напрягов, чтобы только потом армию клепать?)
не, имхо, перманентно открытые ворота - жоско и неоправдано.
если опустить баги глюки и прочие радости - могу сказать только +1 за отсутствие КЦ, ОБЯЗАТЕЛЬНО доведения до сведения игроков ВСЕХ отличий от игры в стандартном мире (невозможность хранить на соте ресы за ХХ ходов при вывозе, все эти особености с торговлей, бесполезность хранилищь, сведения про апкип...)
Кстати я бы еще отключил смерть архов и ученых. вроде было когдато время, когда еда умела в минус уходить... ато архи и ученые все сдохли, так обидно...(((
Ускорение бы ещё снизить до 30 - не железные же мы
И у нового движка кнопка событий на соте тормозная - в течение игры по мере накопления событий на соте она открывается всё медленней и медленней. Комп у меня нормальный, провайдер - тоже. Иногда писало "Данные обрабатываются...". Теряются драгоценные минуты. Или исправляйте или ставьте старый движок на следующую игру.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
aleksandrK
Почему у меня не было багов ? их вообще не было !!! игра не тормозила , насчет обработки данных - 4 секунды - хватало мне для прикуривания сигареты .
Так и скажите что не умеете проигрывать ! Хотите доказать обратное - доказывайте !
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Багов действительно было море. Я сидел и переживал за нашу команду, видел все с чем ребята сталкивались. И ошибки иры у Игла, когда он несколько раз не мог вообще зайти в игру, выбрасывало ошибку. И у Темноты такие же баги были. И стучали в асю к Аишме, а там молчок, вот здорово-то. Эти тормоза с накапливанием событий. О них, по счастливой случайности, я знал (немного играю на гиппе), и лечатся они нажатием кнопки Ф5 (сота обновляется, а старые события просто очищаются). И эта дурацая тема с коннектором (а об этом уже не знал, ибо нейтралю). Непроизводство ученых и ресов во время боя. Я видел, на гиппе народ давно уже об этом отписывает, только разрабы никак не удосужатся починить, вот даже на турнир с этим багом игру поставили. Ребята недоумевали, откуда у противника чужие чемоданы на соте, в то время как они еще не успели даже толкнуть торговлю до 10. Я вот не мог понять, например, почему рейт у nliox'а растет, в то время как он закрылся после многих вывозов нашими игроками. А теперь ясно - почему бы рейту не расти, если прод добывается замечательно за закрытыми воротами; а прод дает путь к рейтовым зданиям. И новый клиент. Никто из наших ребят на нем не играл особо, а к нему все-таки надо привыкнуть, чтобы начать получать удовольствие от него. А наука, это песня. Сказали, все как в обычном турнире, ну ребята ожидают, что там будет наука по 10, соответственно рассчитали начальное развитие, а тут бац, по 3 (или по 4, не помню точно). Ну это просто капец, неужто так сложно нормально все условия турнира описать. И наверное, это не все что было, ибо я мог только в субботу следить за ходом турнира, а что было в воскрсенье, я не в курсе.
Здесь кто-то мысль хорошую толкнул, что победители выиграли в большей степени за счет его величества случая, и в меньшей степени за счет мастерства. И я думаю, что это так и было. Честно говоря, не помню ни одного турнира без багов. Когда мы играли на старой гидре трехдневный турнир, то у меня и самого были проблемы с тем, что пару часов не мог в игру попасть. Поэтому я отлично представляю, каково это, наконец зайти в турнир и обнаружить, что тебя посетили любящие соседи. Ну у нас тогда хоть было времени больше, три дня все таки, поэтому таки эти баги за счет времени стирались мастерством. А тут времени мало, любая секунда на счету, поэтому любой баг у тебя или противника дает сразу конкретное преимущество.
Мораль такова. Если уж делать турниры с небольшой временной дистанцией, то во-первых устроители должны организовывать службу поддержки. Чтобы в случае тупого незахода на соту не ждать, пока звезды встанут нужным раком и все заработает, а чтоб оперативно кто-то чинил. Во-вторых, несомненно надо описывать все нюансы турнира перед его началом. В третьих, надо было бы как-то тестировать турнир перед его выпуском. Хотя новый клиент удобнее старого - но такого сырого продукта на турнире я еще не видал, признаюсь честно. Устроители могли бы поставить себе скорость 600 и погонять турнир пару часиков между собой, заодно и все баги бы заметили и все нюансы.
В общем, кто не опустил руки и сражался до конца - те молодцы. Но из-за большого количества багов и просчетов администрации с поддержкой и информированием участников, я бы голосовал за переигрывание турнира.
_________________ Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.
Последний раз редактировалось pasportu Пн мар 26, 2007 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
. И стучали в асю к Аишме, а там молчок, вот здорово-то. .
Себе сткуни - может полегчает, писатель. Я первый день вообще не вылазил из аьски - каждый случай разбирал, отвечал, с Никитой постоянный контакт деражали, чтобы оперативно вытаскивать игроков. И только на второй день за два часа до конца турнира вырубил машину, ибо сил уже не было.
PS Всегда знал - делай как можно больше и добро всегда не останется безнаказаным.
В следующий раз в правилах пропишем - "предупреждаем о наличии возможных багов". И сидите парьтесь на здоровье.
PS Всегда знал - делай как можно больше и добро всегда не останется безнаказаным.
В следующий раз в правилах пропишем - "предупреждаем о наличии возможных багов". И сидите парьтесь на здоровье.
Не предупреждать о возможных багах надо, а до турнира тестировать игру на баги!!!!!
Или называть турнир экспериментальным, и тогда ни с игроков деньги собирать, а наоборот платить нам, как тестерам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 292 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения