Текущее время: Пт авг 15, 2025 11:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Переиграть или непереиграть вот в чём вопрос!!!
Опрос закончился Ср апр 04, 2007 14:38
Незачем и так классно все было 100%  100%  [ 15 ]
Всего голосов: 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:12 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
1. Считаю необходимым переигрывание данного турнира.
2. Неприятно удивлён упорством "лидеров по случаю" по отстаиванию своих призов...
-------------
Я был куратором турнира групп от альянса ИГМ. Что-то типа распорядителя бала. :lol:
В связи с этим видел ситуацию со стороны и реакцию на всё происходящее игроков.
Считаю что победили все кто не опустил руки и дошел до конца...
Так же считаю что турнир не показал сильнейших алов. Турнир показал лишь тех, кто смог взойти вверх на багах остальных. Да вот именно так... Как бы это ни нипрятно было кому-то слышать.
Уж простите, но я не увидел победы мастерством. Зато я увидел проигрыши поневоле.
Я не говорю что альянсы занявшие первые места виноваты в неуспешности других. Я говорю что в их победе в меньшей мере отражено их мастерство и в большей его величество случай...
Но ведь мы хотели увидеть сильнейший а не более везучий альянс, или нет? Ну так если я не прав то может просто ограничиться в следующий раз бросанием костей?
А вот если прав - то нужно найти силу воли и признать что мы не увидели победы сильнейшего...
============
По призам - Тут бесполезно что-то предлагать, ибо администрация всё равно сделает всё на своё усмотрение.... Могу сказать только своё мнение - Хотелось бы чтоб принятое администрацией решение небыло такоеже как и этот турнир...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 14:40
Сообщения: 98
Цитата:
Не ожидал от себя, что смогу первые девять часов игры выдержать 117 сражений на соте и не позволить никому ничего вывезти с соты :) Потом правда пришлось закрыть ворота - темпы игры были недетские. По хорошему бы для такого турнира ускорение на 60, а 30.
Подобный турнир одному выдержать тяжело. Через 5-7 часов происходят тупняки,типа заходишь вместо ЛКТ в воен базу или просто не можешь вспомнить что хотел сделать. Мы вдвоём сидели,и попеременно менялись - куриво,анализ рейта соперников и т.д.,очень облегчает жизнь в турнире :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 17:20
Сообщения: 66
В следующий раз предлагаю одинаковое размещение по кольцам, а то воранов было много, а других рас мало, и убрать понятие закрыть ворота, я на лисе был, так там кроме Игла у всех ворота закрыты были, развиваться под прессом - умение, а с закрытыми воротами клепать форс и развиваться спокойно - уныние, в чём смысл? С середины дня у большинства ворота закрыты были...
Я думаю многие согласятся, что зайти на турнир, закрыть ворота и просидеть так до конца, а при этом иметь огромное и спокойное развитие это гон!!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 17:20
Сообщения: 66
вот


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 23:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 19:43
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Уважаемые Разрабы, спасибо за адреналин!
хотелось бы увидеть еще 2 итоговые графы :
1. обобщенный рейтинг - с учетом скушанного прода врагов (что вроде бы обещали)
2. суммарное времяя игрока проведенное в игре - думаю будет интересно
3. время проведенное за закрытыми воротами (спс2Forsage999)

2и3 в процентах


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 0:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
есть некоторые предложения для следующего предполагаемого турнира с немцами
в частности введение апкипа , перерыва на обед , невозможность закрытия ворот ... и главное - игра на старом клиенте !
Цитата:
1) Сроки проведения турнира
- суббота с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 22-00 ( 4.5 + 7.5 )
- воскресенье с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 20-00 ( 4.5 + 5.5 ) ИТОГО 22 часа

2) Вход на турнир {ссылка}

3) Турнир проводится на старом клиенте

4) Скорость проведения турнира
- x60 по сравнению со стандартными мирами
* полет по комплексу - 2 мин
* в соседний комплекс - 3 мин
* между кольцами - 4 мин

5) Апкип
- на содержание юнитов 0.0001(стат) 0.00003(еда)
- на перемещение юнитов 0.0006(стат) 0.00003(еда)

6) Стартовые условия
- армии и артефактов нет
- постройки
* строительная фабрика и убежище (стандартно)
* центральные ворота (открыты)
* межкольцевые ворота , конструктор кристаллов , кадериумный пресс , военная база
* 15 кузниц кадериума ( +750 базовой добычи када )
* 10 нанокристализаторов ( +500 базовой добычи наны )
* 14 лесов парусов ( +8400 базовой добычи ст. эн. )
* 34 плантации ( +1700 базовой добычи еды )
* 7 домов ( +1750 к пределу населения )
* 6 научных центров ( +3000 к пределу ученых )
* 4 арх. инст. ( +2000 к пределу арх-ов )

- ресурсы и население
* рабочие 2000/2000
* ученые 3000/3000
* археологи 2000/2000

* кад 10000
* нан 5000
* стат 25000
* еда 8000
* про 0

- наука
* кад 6
* нана 5
* стат 7
* прод 4
* еда 6
* торговля 1
* шпионаж 1 (наука отключена)

7) дополнительные условия
- колонизация не доступна , постройка кол. центра тоже
- допускаются альянсы из 3-х человек
- нельзя закрыть ворота или включить силовой щит (при закрытии ворот игрок автоматически выбывает из турнира и уже не может их повторно открыть)
- разрешена торговля только внутри альнса

8) Определение победителя
- первые три команды по общему рейтингу
- первая команда по боевому рейтингу (сумма рейтингов всех участников альнса){или другие варианты}

9) Призы
- {на усмотрение организаторов}

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 9:18
Сообщения: 1132
в общестроительном рейтинге надо продумать начисление баллов за колонию

т.к. при существующей системе нет никакого смысла получать колонию
тупо строй средние склады в нейтрали и никакой суеты

и ответьте плз. что средний склад весит как среднее хранилище?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Когда проверял,малый весил 2500,средний 5000

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 1:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:32
Сообщения: 110
[quote="EagleOwl_Al"]есть некоторые предложения для следующего предполагаемого турнира с немцами
в частности введение апкипа , перерыва на обед , невозможность закрытия ворот ... и главное - игра на старом клиенте !

[quote]1) Сроки проведения турнира
- суббота с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 22-00 ( 4.5 + 7.5 )
- воскресенье с 9-30 до 14-00 , с 14-30 до 20-00 ( 4.5 + 5.5 ) ИТОГО 22 часа

2) Вход на турнир {ссылка}

3) Турнир проводится на старом клиенте

4) Скорость проведения турнира
- x60 по сравнению со стандартными мирами
* полет по комплексу - 2 мин
* в соседний комплекс - 3 мин
* между кольцами - 4 мин

5) Апкип
- на содержание юнитов 0.0001(стат) 0.00003(еда)
- на перемещение юнитов 0.0006(стат) 0.00003(еда)

6) Стартовые условия
- армии и артефактов нет
- постройки
* строительная фабрика и убежище (стандартно)
* центральные ворота (открыты)
* межкольцевые ворота , конструктор кристаллов , кадериумный пресс , военная база
* 15 кузниц кадериума ( +750 базовой добычи када )
* 10 нанокристализаторов ( +500 базовой добычи наны )
* 14 лесов парусов ( +8400 базовой добычи ст. эн. )
* 34 плантации ( +1700 базовой добычи еды )
* 7 домов ( +1750 к пределу населения )
* 6 научных центров ( +3000 к пределу ученых )
* 4 арх. инст. ( +2000 к пределу арх-ов )

- ресурсы и население
* рабочие 2000/2000
* ученые 3000/3000
* археологи 2000/2000

* кад 10000
* нан 5000
* стат 25000
* еда 8000
* про 0

- наука
* кад 6
* нана 5
* стат 7
* прод 4
* еда 6
* торговля 1
* шпионаж 1 (наука отключена)

7) дополнительные условия
- колонизация не доступна , постройка кол. центра тоже
- допускаются альянсы из 3-х человек
- нельзя закрыть ворота или включить силовой щит (при закрытии ворот игрок автоматически выбывает из турнира и уже не может их повторно открыть)
- разрешена торговля только внутри альнса

8) Определение победителя
- первые три команды по общему рейтингу
- первая команда по боевому рейтингу (сумма рейтингов всех участников альнса){или другие варианты}

9) Призы
- {на усмотрение организаторов}[/quote][/quote]


и за каждый комп трех человек, которые будут сменять друг друга))
а если ушел на развитие поначалу, ресу построить без напрягов, чтобы только потом армию клепать?)
не, имхо, перманентно открытые ворота - жоско и неоправдано.
если опустить баги глюки и прочие радости - могу сказать только +1 за отсутствие КЦ, ОБЯЗАТЕЛЬНО доведения до сведения игроков ВСЕХ отличий от игры в стандартном мире (невозможность хранить на соте ресы за ХХ ходов при вывозе, все эти особености с торговлей, бесполезность хранилищь, сведения про апкип...)
Кстати я бы еще отключил смерть архов и ученых. вроде было когдато время, когда еда умела в минус уходить... ато архи и ученые все сдохли, так обидно...(((

_________________
[PEARL]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Ускорение бы ещё снизить до 30 - не железные же мы :)
И у нового движка кнопка событий на соте тормозная - в течение игры по мере накопления событий на соте она открывается всё медленней и медленней. Комп у меня нормальный, провайдер - тоже. Иногда писало "Данные обрабатываются...". Теряются драгоценные минуты. Или исправляйте или ставьте старый движок на следующую игру.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 8:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
aleksandrK
Почему у меня не было багов ? их вообще не было !!! игра не тормозила , насчет обработки данных - 4 секунды - хватало мне для прикуривания сигареты .

Так и скажите что не умеете проигрывать ! Хотите доказать обратное - доказывайте !

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
Багов действительно было море. Я сидел и переживал за нашу команду, видел все с чем ребята сталкивались. И ошибки иры у Игла, когда он несколько раз не мог вообще зайти в игру, выбрасывало ошибку. И у Темноты такие же баги были. И стучали в асю к Аишме, а там молчок, вот здорово-то. Эти тормоза с накапливанием событий. О них, по счастливой случайности, я знал (немного играю на гиппе), и лечатся они нажатием кнопки Ф5 (сота обновляется, а старые события просто очищаются). И эта дурацая тема с коннектором (а об этом уже не знал, ибо нейтралю). Непроизводство ученых и ресов во время боя. Я видел, на гиппе народ давно уже об этом отписывает, только разрабы никак не удосужатся починить, вот даже на турнир с этим багом игру поставили. Ребята недоумевали, откуда у противника чужие чемоданы на соте, в то время как они еще не успели даже толкнуть торговлю до 10. Я вот не мог понять, например, почему рейт у nliox'а растет, в то время как он закрылся после многих вывозов нашими игроками. А теперь ясно - почему бы рейту не расти, если прод добывается замечательно за закрытыми воротами; а прод дает путь к рейтовым зданиям. И новый клиент. Никто из наших ребят на нем не играл особо, а к нему все-таки надо привыкнуть, чтобы начать получать удовольствие от него. А наука, это песня. Сказали, все как в обычном турнире, ну ребята ожидают, что там будет наука по 10, соответственно рассчитали начальное развитие, а тут бац, по 3 (или по 4, не помню точно). Ну это просто капец, неужто так сложно нормально все условия турнира описать. И наверное, это не все что было, ибо я мог только в субботу следить за ходом турнира, а что было в воскрсенье, я не в курсе.
Здесь кто-то мысль хорошую толкнул, что победители выиграли в большей степени за счет его величества случая, и в меньшей степени за счет мастерства. И я думаю, что это так и было. Честно говоря, не помню ни одного турнира без багов. Когда мы играли на старой гидре трехдневный турнир, то у меня и самого были проблемы с тем, что пару часов не мог в игру попасть. Поэтому я отлично представляю, каково это, наконец зайти в турнир и обнаружить, что тебя посетили любящие соседи. Ну у нас тогда хоть было времени больше, три дня все таки, поэтому таки эти баги за счет времени стирались мастерством. А тут времени мало, любая секунда на счету, поэтому любой баг у тебя или противника дает сразу конкретное преимущество.
Мораль такова. Если уж делать турниры с небольшой временной дистанцией, то во-первых устроители должны организовывать службу поддержки. Чтобы в случае тупого незахода на соту не ждать, пока звезды встанут нужным раком и все заработает, а чтоб оперативно кто-то чинил. Во-вторых, несомненно надо описывать все нюансы турнира перед его началом. В третьих, надо было бы как-то тестировать турнир перед его выпуском. Хотя новый клиент удобнее старого - но такого сырого продукта на турнире я еще не видал, признаюсь честно. Устроители могли бы поставить себе скорость 600 и погонять турнир пару часиков между собой, заодно и все баги бы заметили и все нюансы.
В общем, кто не опустил руки и сражался до конца - те молодцы. Но из-за большого количества багов и просчетов администрации с поддержкой и информированием участников, я бы голосовал за переигрывание турнира.

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Последний раз редактировалось pasportu Пн мар 26, 2007 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2004 23:26
Сообщения: 228
Откуда: С Дурки
2 Ironman2k
я конечно рад за твою мега машину, у меня не хуже. 3.2 Mhz 1Gb DDR 128видео карта, и и-нет 5Mb . и все лаги прочувствовал на себе.

а вапще растроялся мну :x

_________________
"Ну-ну…",- сказала собака баскервилей, встретив Герасима.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
. И стучали в асю к Аишме, а там молчок, вот здорово-то. .
Себе сткуни - может полегчает, писатель. Я первый день вообще не вылазил из аьски - каждый случай разбирал, отвечал, с Никитой постоянный контакт деражали, чтобы оперативно вытаскивать игроков. И только на второй день за два часа до конца турнира вырубил машину, ибо сил уже не было.
PS Всегда знал - делай как можно больше и добро всегда не останется безнаказаным.
В следующий раз в правилах пропишем - "предупреждаем о наличии возможных багов". И сидите парьтесь на здоровье. :evil:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
PS Всегда знал - делай как можно больше и добро всегда не останется безнаказаным.
В следующий раз в правилах пропишем - "предупреждаем о наличии возможных багов". И сидите парьтесь на здоровье. :evil:
Не предупреждать о возможных багах надо, а до турнира тестировать игру на баги!!!!!
Или называть турнир экспериментальным, и тогда ни с игроков деньги собирать, а наоборот платить нам, как тестерам.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 292 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB