Текущее время: Вт сен 30, 2025 16:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Raila, Вы уже достаточно заинтриговали уважаемую публику. :)
Прошу, если можно, подробно изложить схему, каким образом боевой рейтинг можно будет переводить в бонусы к характеристикам персонажа (аватара?).

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 19:35 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Тут недавно на форуме вычитал, что бой после 20 раунда заканчивается по любому в пользу той стороны у кого больше вес к окончанию, опять телеги рулят!!! :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 23:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
А помоему всё это разговоры ни о чём. Я активно летаю, величина боевого рейта меня волнует мало. Меня волнует то, что мне надо не попасться и снести противнику побольше и при этом потерять поменьше. И я как летал 5ти кратным перевесом так и буду. Как выбирал чем лететь в конкретном случае так и буду выбирать.. Ну дадут мне мало рейта, ну и что? Понадобится иметь много военного рейта - найду я лазейку как его набить быстро, а боевыми буду летать по старым правилам, так как некоторые предложения здесь у меня шок вызвали, типа лететь 1 к 1 или 20 малыми волнами. Наверное в старых мирах, где куча форса это возможно, а у нас на Водолее такие варианты не прокатывают. Убивают сразу и навсегда. Вот так.

И еще - Вы чего все за очками - то гонитесь? Помоему приятней увидеть 10 боевого и 500кк снуленного форса нежели 500 боевого и 10кк снуленного. Или я не прав? Тут помоему не конкурс на длину ног. Не знаю опять же как ценят бойцов в старых мирах, на Водолее оценивают по логам и обсуждают именно как убил, как перехитрил, какой способ нашел, а не пишут "парни, а смотрите скока боевого ему дали". Хватит уже к Райле цепляться, я почитал внимательно всё, мне понравилось. Боец рейт всегда набьёт, а крики, что обнулять несправедливо - чушь. Есть кучу топов набивших рейт либо давно, либо на трупах, а щас спящих, а молодняк видя рейт боится к ним полететь. А реально так и есть. У нас в але есть типа как анализатор боевого. Показывает его изменения за заданное кол-во времени. Так вот на пару топов набивших рейт за неделю приходится с десяток молодняка. Потому что топы спят. Пускай просыпаются и летают если так нужен боевой. Старые заслуги это конечно хорошо, но спать не надо, а то скоро и Вода превратится в мертвый мир, как все старые.

Вобщем я введение нового боевого поддерживаю полностью, нормальное решение, да и наверняка нам админы сюрпризики подготовят :wink:

З.Ы. Добавлю

Еще я вижу огромный плюс в том, что если военный рейт будет на что-то влиять, то фермеры, что бы получить это "что-то" начнут если не летать, то хотя бы пытаться ловить у себя, а это несомненно оживит игру. А то летишь, а тебя не ловят, а ныкаюца, а я, зная, что ловить могут сюрпризик припас после волн.... :D Абыдна :D

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 2:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Может новий боевой рейт что то оживить, а то давно уже люди перестали на етот рейт смотреть и брать его ввиду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:08 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Не приколол меня новый рейт, вообще никак. На него теперь не наиграешься.
БЫл у меня бой в 10 раундов. Правда, проиграл, но мне дали 0.23, а защитнику 0.17. Вот вам и новинка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 12:40 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
По просьбам трудящихся выложил бой с новым рейтом. Как можно заметить, набрать много его не получиться в обычных боях. если, конечно, админы введут какие-то бонусы, то, может и что-то получиться.

На соте игрока началось сражение.

Атакующая сторона:
Я (Раса: Воранер Альянс: [FF] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0 + 0.25693
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Враг (Раса: Лиенсу Альянс: [AVN] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 0 + 0
(Att: 20% Def: 23.4% Dam: 28.4% Hit: 2.2%)

Раунд 1 (26.03 14:53 - 26.03 15:08)
Армия моя
Потеряно 23 из 23 ПРОСЛОЙ
Потеряно 513 из 30057 - Ракетная установка (29544)
Потеряно 10 из 4673 - Танкер (4663)

Армия врага
Потеряно 23 из 23 ПРОСЛОЙ
Потеряно 485 из 20002 - Штурмовик (19517)
Потеряно 1171 из 12069 - Берсерк (10898)
Потеряно 412 из 806 - Червь (394)
Потеряно 1765 из 3747 - Комбо (1982)
Потеряно 444 из 3548 - Ядозавр (3104)
Потеряно 30 из 201 - Транспорт (171)
Потеряно 18 из 151 - Танкер (133)
Потеряно 38 из 600 - Бегемот (562)
Потеряно 18 из 634 - Левиафан (616)
Потеряно 24 из 600 - Слуга (576)
Потеряно 10 из 600 - Носильщик (590)
Потеряно 2 из 2 - Некромант (0)
Потеряно 335 из 414 - Вампир (79)

Раунд 2 (26.03 15:08 - 26.03 15:23)
Армия моя
Потеряно 5983 из 29544 - Ракетная установка (23561)
Потеряно 128 из 4663 - Танкер (4535)

Армия врага
Потеряно 1433 из 19517 - Штурмовик (18084)
Потеряно 3449 из 10898 - Берсерк (7449)
Потеряно 394 из 394 - Червь (0)
Потеряно 1982 из 1982 - Комбо (0)
Потеряно 1311 из 3104 - Ядозавр (1793)
Потеряно 90 из 171 - Транспорт (81)
Потеряно 54 из 133 - Танкер (79)
Потеряно 112 из 562 - Бегемот (450)
Потеряно 54 из 616 - Левиафан (562)
Потеряно 73 из 576 - Слуга (503)
Потеряно 32 из 590 - Носильщик (558)
Потеряно 79 из 79 - Вампир (0)

Раунд 3 (26.03 15:23 - 26.03 15:38)
Армия моя
Потеряно 4945 из 23561 - Ракетная установка (18616)
Потеряно 108 из 4535 - Танкер (4427)

Армия врага
Потеряно 1523 из 18084 - Штурмовик (16561)
Потеряно 3668 из 7449 - Берсерк (3781)
Потеряно 1394 из 1793 - Ядозавр (399)
Потеряно 81 из 81 - Транспорт (0)
Потеряно 56 из 79 - Танкер (23)
Потеряно 120 из 450 - Бегемот (330)
Потеряно 58 из 562 - Левиафан (504)
Потеряно 79 из 503 - Слуга (424)
Потеряно 35 из 558 - Носильщик (523)

Раунд 4 (26.03 15:38 - 26.03 15:53)
Армия моя
Потеряно 3913 из 18616 - Ракетная установка (14703)
Потеряно 86 из 4427 - Танкер (4341)

Армия врага
Потеряно 1353 из 16561 - Штурмовик (15208)
Потеряно 3261 из 3781 - Берсерк (520)
Потеряно 399 из 399 - Ядозавр (0)
Потеряно 23 из 23 - Танкер (0)
Потеряно 106 из 330 - Бегемот (224)
Потеряно 50 из 504 - Левиафан (454)
Потеряно 69 из 424 - Слуга (355)
Потеряно 30 из 523 - Носильщик (493)

Раунд 5 (26.03 15:53 - 26.03 16:08)
Армия моя
Потеряно 3385 из 14703 - Ракетная установка (11318)
Потеряно 76 из 4341 - Танкер (4265)

Армия врага
Потеряно 1426 из 15208 - Штурмовик (13782)
Потеряно 520 из 520 - Берсерк (0)
Потеряно 113 из 224 - Бегемот (111)
Потеряно 54 из 454 - Левиафан (400)
Потеряно 74 из 355 - Слуга (281)
Потеряно 33 из 493 - Носильщик (460)

Раунд 6 (26.03 16:08 - 26.03 16:23)
Армия моя
Потеряно 3061 из 11318 - Ракетная установка (8257)
Потеряно 68 из 4265 - Танкер (4197)

Армия врага
Потеряно 1316 из 13782 - Штурмовик (12466)
Потеряно 103 из 111 - Бегемот (8)
Потеряно 49 из 400 - Левиафан (351)
Потеряно 67 из 281 - Слуга (214)
Потеряно 29 из 460 - Носильщик (431)

Раунд 7 (26.03 16:23 - 26.03 16:38)
Армия моя
Потеряно 2768 из 8257 - Ракетная установка (5489)
Потеряно 62 из 4197 - Танкер (4135)

Армия врага
Потеряно 961 из 12466 - Штурмовик (11505)
Потеряно 8 из 8 - Бегемот (0)
Потеряно 37 из 351 - Левиафан (314)
Потеряно 50 из 214 - Слуга (164)
Потеряно 22 из 431 - Носильщик (409)

Раунд 8 (26.03 16:38 - 26.03 16:53)
Армия моя
Потеряно 2554 из 5489 - Ракетная установка (2935)
Потеряно 57 из 4135 - Танкер (4078)

Армия врага
Потеряно 798 из 11505 - Штурмовик (10707)
Потеряно 30 из 314 - Левиафан (284)
Потеряно 41 из 164 - Слуга (123)
Потеряно 18 из 409 - Носильщик (391)

Раунд 9 (26.03 16:53 - 26.03 17:08)
Армия моя
Потеряно 2378 из 2935 - Ракетная установка (557)
Потеряно 53 из 4078 - Танкер (4025)

Армия врага
Потеряно 426 из 10707 - Штурмовик (10281)
Потеряно 16 из 284 - Левиафан (268)
Потеряно 21 из 123 - Слуга (102)
Потеряно 9 из 391 - Носильщик (382)

Раунд 10 (26.03 17:08 - 26.03 17:23)
Армия моя
Потеряно 557 из 557 - Ракетная установка (0)
Потеряно 51 из 4025 - Танкер (3974)

Армия врага
Потеряно 81 из 10281 - Штурмовик (10200)
Потеряно 3 из 268 - Левиафан (265)
Потеряно 5 из 102 - Слуга (97)
Потеряно 2 из 382 - Носильщик (380)

На соте игрока завершен бой (26.03 17:23).

Обороняющийся игрок победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия больше не может наносить повреждения.


-----------------
Захватчик Я
=начало: 86 353 870
-потери: 72 246 170
=остаток: 14 107 700

Трофеи: 0

Выгода: -31 944 997

Защитник Враг
=начало: 67 602 948
-потери: 40 301 173
=остаток: 27 301 775

Защитник остаток
/2: 13 650 887
*2: 54 603 550
*5: 136 508 875


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 13:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 15:03
Сообщения: 328
Откуда: u3 HOPbI
А мне думается, очень правильно начислили очки за это бой. Защитника вообще на соте не было, армию он свою бросил, поэтому и дырка ему от бублика :) Нападающий влетел в глупую мясорубку, будучи сильнее, ну и как бы получил некий урок, вобщем-то совершенно необязательный, нубский урок :) и балл соответствующий.

_________________
[b]Трансцендентальный Магический Мышъ[/b][img]http://www.sagasail.ee/pics/2.gif[/img]

[b]ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ[/b]
[img]http://www.sagasail.ee//pics/3.jpg[/img]

aka mr_FIX
в бессрочном отпуске


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 15:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
ИМХО Maxx продемонстрировал достаточно распространненое отношение игроков:
1) такой рейт никому не сдался (пятикратки рулят)
2) а если он на что влияет, то найдем лазейку - раскрутим.

с одним не соглашусь принципиально - это с тем, что бы через год этот рейт опять обнулили.... это пройденый этап для Сферы. Уже было такое: ввели новые юниты и всех сразу очень напрягло, что старые (тех кого было настроено очень и очень много) станут мясом.

неужели не лучше заранее все просчитать, и потом вводить в игру?

Кто там выдержки из описания сумок давал? (сорри ваш пост на другой странице, не вижу ника) причем здесь вообще это описание? рейтинг хотят сделать по сути правильным. описание сумок по сути - не правильно. при атаке они нужны, что бы ресы вавозить. а кого они защищают в защите???? может в них кто прячется? :shock: и где вы это в логах видели????

К Raila мы пристали.... а нефиг выдавать сырые идеи за гениальность. она может и есть но не доконца доведенная. сколько можно то уже так??? косяки.....

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 16:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Raila, Вы уже достаточно заинтриговали уважаемую публику. :)
Прошу, если можно, подробно изложить схему, каким образом боевой рейтинг можно будет переводить в бонусы к характеристикам персонажа (аватара?).
Боевой рейтинг - это первая, но важная ступенька. Далее очки или рейтинг будут начисляться за некоторые другие игровые действия (типа постройки зданий, изучения наук). Конкретнее - пока у разработчиков. Далее заработанные очки или рейтинг можно будет потратить на какие-либо фишки, доступные персонажу. Это может быть, к примеру, увеличение скорости полета армии (разовое), ускорение науки или просто + левел к какой либо из них, ну и многое другое. Конкретный список принятых фишек известен опять-же только разработчикам.

ЗЫ данный вопрос как-то публично уже обсуждался на одном из форумов, только не помню где.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 19:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 20:29
Сообщения: 39
Откуда: Ворон, Москва
Цитата:
Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет.
Извиняюсь, что не в тему, но где можно поподробнее прочитать про такое нововведение как ракеты?

_________________
[img]http://atreides.hmmf.ru/fusion/images/atreides_logo.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 21:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет.
Извиняюсь, что не в тему, но где можно поподробнее прочитать про такое нововведение как ракеты?
На сколько я понял можно будет обстреливать летящую на тебя армию. Вроде как должно быть 4+2 вида. Из них 4 для игры и 2 для турниров. Эффект разный - от диореи до эйфории (точно не знаю).

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB