Текущее время: Вс июн 29, 2025 8:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Читаю и удивляюсь, сколько же желающих не успев придти в игру, быстренько, не приложив особых усилий, оказаться среди топов. Любыми средствами лишь бы поскорее и не напрягаясь.

...

Кстати, при сегодняшних условиях стать топом вполне возможно. Не за 3 месяца, конечно, но года на то более, чем достаточно, было бы желание и возможность проводить в игре большое количество времени. А уж у кого этого нет, что тут обижаться и завидовать, и уж тем более пытаться устраивать революции - если нет у меня, пусть и у других не будет.
+1 однозначно.

Я сам в игре чуть более года, менее чем за год вошйл в топ 100.
Однако не скажу, что сильно напрягаюсь, поэтому еще не вошел в топ25 и понимаю, что если буду играть так, как играю сейчас, мне это еще не скоро светит, если вообще светит. Впрочем я и не переживаю, пусть топами будут те, кто достоин. Если хочешь достичь лучшего, надо быть "помешаным" на том, что делаешь.

Стучащему, да откроется.

Было бы желание - найдуться и возможности, если желания напрягаться нет - то найдуться только отговорки.

Всех "революционеров" ИМХО грабить и грабить! И подниматься выше =)))
Собственно это и есть ключ к топ 25.

Дерзайте!

P.S. Это военная игра, здесь топами нытики не становятся, если хочешь строить домики и растить своих человечков, играй в СимСити, сюда не ходи - не твоё.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
Цитата:

...Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные)...

...Ну и хорошо бы пересмотреть бой. Увы то какой получилась НСБ - это просто ССБ с уменьшенным уроном....

...Желательно ввести и доп меры.
- ускорение изучения науки в старых мирах РнР (а то ждать первого вылета 1,5-2 месяца и колонии 3+ месяца когда на тебя уже вовсю летают- это извращение)
.......
...- ограничение максимального полета 11 часами (для миров ВнВ - уменьшение времени полета между кольцами и не за счет вращения а вообще)...
согласен на все 100

_________________
ася 272108843


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Добавлено: 02.04.2007 Тема: Форум Автор: dada
Цитата:
Обсудим мою первоапрельскую шутку ?
Разработчки практически закончили с коммерческой версией, сделали мир-приемку, понаделали всяких новых полезных админских тулзов и хишно заглядываются на еще нереализованные разделы GDD. Это ракеты, шпионаж, многократно переписанная версия введения аватаров. Меня же гнетет ощущение, что не в коня будет этот корм старым мирам. Новые миры получат игру в готовом виде, им будет легче, сбалансируем мы там ситуацию, с Божьей помощью, конечно, ибо собственные мозги давно уже заменены советами жен и играющих в нашу игру соседей - начальников, а вот старые миры без изменения геймплея на живую в них откинут копыта, сколько их не сливай с друг-другом родимых. Велика разница между активными игроками и игроками с наследованными армиями и артами. Да и честным трудом уже можно было за 3 года игры скопить себе на старость состоянице.

Предлагаю обсудить эту тему прямо в разделе про мою мрачноватую шутку: forum/viewtopic.php?t=179695&postdays=0 ... sc&start=0

У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии. По сути предлагаются варианты, при которых топам придется больше сидеть в игре для того, чтобы гарантировано сохранить армии. Для необходимости атаковать неравзитых игроков им придется придумывать и реализовывать сложнейшие схемы. Мы отчетливо понимаем, что ни одной акуратной мерой ситуацию не исправить. Либо рядом акуратных мер, либо жестким изменением игрового пространства от географического к уровневому типу устройства.

Цитата:
У нас есть несколько вариантов решения проблемы, все варианты так или иначе выходят на сковывание аккаунтов на которых стоят мегаармии.
2dada, Можно озвучить наиболее рассматриваемые варианты?
Некоторые я слышала, но хочется знать больше версий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
а для убирания мега-арм можно использовать военные квесты
например forum/viewtopic.php?t=141757

призы - арты, квестовые юниты

_________________
ася 272108843


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
...Апкип не должен просто отбирать форс у старика. Можно придумать как излишки форса (или по желанию) перегонять/трансформировать в параметры игрока (атака, броня...) или в квестовые арты (можно придумать квестовые военные) или улучшение уже имеющихся артов.
Успешная Война должна приносить доход - причем под доходом подразумеваю не только ресы или даже не их - лучше опять же улучшение параметров игрока....
Трансформация ресов и форса в другие параметры - это хорошо, но она должна быть проработана с учётом уменьшения пропасти между новичками и стариками. Иначе старики будут блистать уже накаченными "другими параметрами", помахивая ручкой куда-то вниз...
Правильно. Абсалютно согласен. И понимаю что величина улучшения паказателей персонажа офигенно сложный расчет. Но ведь расчитать-то реально...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.

Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!

Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Все же выскажусь.

Есть проблема разрыва между новичками и стариками. Почему это проблема? Да потому что 90% тех кто активно играл года 2 устают. И перестают быть активными. Они еще вылетают, флудят, ворчат - но это уже старикашки. А многие и уходят.
Уходят, но это проблема отсутствия "эвентов", а не проблема игрового процесса.
Думаешь топ 10 спит спокойно? У топ10 болжна голова быть забита созданием и выращиванием своего ала, своих последователей. Потому как топ10 не спит спокойно 365 дней в году, их периодически проверяют на "мертвячность" и если топ с "душком", то приходит к нему сборка чужого ала и оп-па... а на утро он уже даже не топ100.
Скажете не реально? - РЕАЛЬНО!

Конечно с течением лет (а можно уже так говорить) любой мир приходит к подобию равновесия. Сферы поделены, силы известны, начинается тупая, бесконечная гонка вооружений. Выход? Слияние миров кассы и андры показало действенность метода - создался полярный мир "темных" и "андромеды" с незначительными перестановками. И топовые алы спокойно не спят. Да, со временем и этот мир придет в равновесие.

(отвлечение: можно подумать что-то на тему спонтанных перебросов алов из мира в мир)
Цитата:
Для того чтобы игра жила нужны те кто будет заставлять большенство заходить на соту регулярно, чтобы проверить не летит ли кто.


Втолько сегодня не спал всю ночь. Надумались вылетать за 2 мин до дауна.
Цитата:
Я бы сейчас уже ни за что бы не остался в игре после двух месяцев с момента как зарегился. Потому как не хочу быть на задворках - и любой кто действительно хочет играть врядли готов копашиться среди тех кто слаб или мертв.
Уже писал по поводу нытиков. Не можешь - не играй, повесь себе на грудь табличку "ниасилил" и спокойно уходи "на покой".

Не воспринимай последнее лично, это я по поводу "вечных страдальцев". Есть такая категория игроков.

Играл как-то в UO на EvilLands... нет уже этого сервака, админы пошли на поводу у "нытиков", устроили пару вайпов, и сервак опустел. До нуля. А новые игроки не пошли =) Зачем идти в пустой мир, если есть другие, богатые миры.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну вот, пошёл стандартный набор этикеток: "халявщик", "нытик", "революционер", "отбиратель у старичков" и т.п.

Ещё раз обращаю внимание (пока не устал этого делать): бесконечность наживания "кровного" является могильщиком игры: ради полутора десятка топов содержать сферу не будут - закроют нафиг! И тогда всё кровно нажитое действительно пропадёт раз и навсегда! И у всех!

Я предлагаю пожертвовать частью, чтобы сохранить целое.
Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений".
Было бы круто, если квесты не на форумы выкладывались (а, прочту, не прочту... а, прочел - уже поздно, не буду думать.... а... еще куча причин), а влезали бы в геймплей в стиле: темные силы абракадабры замуровали и оккупировали ворота вашего лидера ала... гибнут урожаи... голод... дохнут по тиху все. У вас есть три дня для ликвидации бандформирования темных сил, дабы лидер не вмер окончательно, призом будет супермегаюниты каждому, провалом - гибель армы лидера, за отказ от участия в квесте - мзда 1ккк такого-то реса. Параметры квеста варьируются в зависимости от реальных сил ала.
Ну и все в этом духе.

А если я выпью еще банку пива, я ишо и не такого напридумываю.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
.
Мне нравится что ты такой задорный :) Поверь таких мало. И отлично что ты в этой игре... Но ты исключение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
.
Мне нравится что ты такой задорный :) Поверь таких мало. И отлично что ты в этой игре... Но ты исключение.
Не, я не задорный, я жутко ленивый, поэтому не топ 10.

Последний из могикан =)
Ну тогда у нас весь ал из таких могикан состоит.

Сколько игр типа "бк & модификации"?
А онлайн у них? Ротация?

А сколько игр типа Destiny Sphere?
Есть подобия, но не много.

Онлайн Lineage'вских серваков? Ага? Чувствуете?
Почему? Геймплей! Лидерство!

Почему много "бк"? - думать не надо. Легкий онлайн, но небольшой и ротация большая.

Здесь думать надо! Это тоже "направление", в котором можно и нужно развиваться. Работайте над геймплеем и квестами и будет вам щастье.

Помните квест на "демонов"? Ух! Вся сфера встрепенулось. Сферовые сборки!!! Такое мало кто видел! Драйв! Бессонница! Адреналин!

Все, я окончательно напился, и пошел проходить квесты в РПГ. Чувствуете?

P.S> А, классная идея с появляющимися квестовыми сотами. Успел засечь появление? Разведать? Что там...? Арма!!! Да и ключ какой-нить, в стиле "откроется выносливому" - т.е. надо притащить кучу чемов =))) Идея требует проработки. И вынос с нее не только ресы, но и арты например, или заклинания рессуректа (25% павших в любом бое).... ага? Чувствуете ключ к занулению ленивых топов? И квысты выполнять интересно, и смысл жизни появляецца.

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Последний раз редактировалось dd00 Вт апр 03, 2007 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 21:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 20:05
Сообщения: 126
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))

_________________
[img]http://prirez.chat.ru/ja2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Я тебе секрет не открою, но тупое накопительство - это не ключ к топам.
И медленно это. Топ не будет топом долго, если будет только копить. Ну... или смотря как копить =))
Речь идёт как раз об "умном" накопительстве: о мегаармиях, взращённых в боях на кровно добытых ресах.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 22:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
...Ты лучше квесты придумывай, расширяй квестовую линию, так чтобы игра не сваливалась в яму "гонок вооружений"....
:D :D :D
Спасибо за указание пути лучшего применения моих сил!

Но я понял, что ты не проникся печальными перспективами бесконечного накопительства...
Самое грустное начинается, как не странно, это когда накопил намного больше всех...

Но что-то все скатывается на флуд.


Хотелось бы продолжить мысль Елены... Дада прорекламировал эту тему. Что он ожидает от нее? Флудить и фантазировать мы можем до бесконечности. Какой пользы он ждет от прочитывания наших высказваний?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB