Текущее время: Вт авг 19, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 8:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
forum/viewtopic.php?t=179695&postdays=0 ... &start=390

1. На каждом кольце с шагом в 100 комплексов существует квестовая сота. Так 50, 150, 250… и так далее. Соответственно все комплексы сдвинутся в сторону увеличения, так кто жил на 50 комплексе переедут на 51, кто на 51 на 52 и т.д. по возрастающей.
2. На комплексе сделать лишь одну соту например первую квестовой, остальные соты закрыты.
3. На квестовой соте все науки прокачаны до 50 уровня. Сота полностью застроена на производство. В центральной соте все застроено под продиум. В нейтральной энергия, в домашней большие заводы кадериума и нанокристаллов. Трава и вода застроена едой а песок энергией. Все здания заполнены большими и огромными артами. Сотовые арты также не ниже больших.
4. Механика боя и начисления ресурсов за оккупацию:
4.1. Первый игрок, прилетевший на соту занимает её. На соте пишется, кем занята сота, эта информация открыта для всех, т.е. при просмотре комплекса все игроки видят "временного хозяина".
4.2. Игрок занявший соту не видит, кто на него летит и летит ли вообще.
4.3. На соте НЕ действуют военные арты.
4.4. Ресы НЕ добываются во время боев.
4.5. Бой в один момент времени может проводиться только с одной армией противника. Если армия нападающего игрока прилетела на квестовую соту во время сражения на ней, то она не вступает в бой и летит обратно. Думаю это оправдано по следующим причинам:
4.5.1. В настоящее время раунды динамические и бои не длинные.
4.5.2. Уменьшит риск нуления защищающегося игрока координированным нападением с применением нескольких последовательных волн.
Сюда же думаю следует отнести создание перерывов между боями, т.е. после окончания каждого боя, обороняющийся или нападающий, одним словом победивший, игрок должен иметь возможность улететь к себе домой. Перерыв должен быть не меньше 10 минут и не больше 20. Перерывы следует давать лишь в случае потери победившего игрока не менее 10 юнитов, не процентов, а именно юнитов, так как наличие прослоя является критичным в данном случае.
4.6. На квестовой соте нет места альянсам, либо нескольким армиям. Так если квестовая сота занята соальянсовиком и на нее летит другой член альянса. То на соте они будут сражаться.
4.7. После отправки армии с квестовой соты, сота становится не занятой.
4.8. Пополнять армию находящейся на квестовой соте нельзя, отправлять часть армии с квестовой соты нельзя.
4.9. Следует оставить правила для победы, требующее двухкратное превышение армии.
4.10. А вот превосходство армии в 5 раз не позволяет захватить соту без боя, ни в обороне ни в атаке. Таким образом будем имеет однораундовый бой.
5. Каждый час оккупации, либо на момент начала боя все сгенерированные ресурсы отсылаются автоматически с квестовой соты на соту, с которой прилетела армия.
6. Так как мелсион по опредилению более сложный и богатый. Предлагаю на нем в центральной соте сделать по 1 апгрееднутому тяжелому завдоду по производству юнитов каждой рассы. Производсто в в таких заводах начинается лишь после часа удержания из ресурсов генерируемых на самой квестовой соте, излишки которых отправляются на соту, с которой прилетела армия. Во время боя производство приостанавливается и продолжается лишь в мирное время, если же обороняющийся игрок проиграл, то производство отменяется, ресурсы отправляются на соту бывшего хозяина квестовой соты.
7. Я как игрок с 2 летним стажем приветствовал бы данное нововведение и уверен внесло бы долю драйва в игру. К плюсам данной идеи можно отнести:
7.1. Не обязательность (не хочешь не участвуй).
7.2. Затронет большую часть игроков (квестовых сот достаточно много).
7.3. Бои на таких сотах будут гораздо "эффективнее" в плане нанесения урона противнику.
7.4. В случае оккупации квестовых сот альянсами, это не приведет к их взлету, так как ресурсов все таки сота производит не заоблачное количество. Да и оккупация не будет вечной потому как, есть риск на большие потери при атаке на квестовую соту со стороны "врагов".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 9:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Идея достойная внимания +1

но сложная в реализации.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Цитата:
Идея достойная внимания +1

но сложная в реализации.
Достойная, как некий квестовый элемент, если бы не была слишком сложной в реализации. Как говорится, пыжились долго, а выхлопа мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 10:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
промолчу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 16:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
-1
Сидит себе аловая сборка на такой соте и ничем её выбить низя... хотя если прослой побит, тоже не вопрос ал готовит 2-3 армии если с первой армии прослой выбили засылают вторую тксзать смена летит... за минуту до боя армия без прослоя снимается...
В сущьности речь идет об узаконенной кормушки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 17:29 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Цитата:
-1
Сидит себе аловая сборка на такой соте и ничем её выбить низя... хотя если прослой побит, тоже не вопрос ал готовит 2-3 армии если с первой армии прослой выбили засылают вторую тксзать смена летит... за минуту до боя армия без прослоя снимается...
В сущьности речь идет об узаконенной кормушки.
Вы плохо читаете, тем более не хотите думать.

Аловую сборку на такую соту ниодин здравый ал не пошлет, так как там не действуют арты, и та не известно кто летит. прекрасно выбивается проклад, и вся армия. тем более что в этом слуыае весь ал - беззащитен. это бред.

а если считаете что есть не доработки в идее - предложите что ни будь.



Ajshma тут даже говорить нечего. задачка сложная, но упускать ее из виду никак нельзя..... действительно итересная идея. если бы воплотили.... было бы здорово!

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 19:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Чушь какая...
Кому нужна такая сота? Ты на ней (защищая) потеряешь всегда в разы больше чем получишь... И ради чего морочится - ради одной ресовой соты??? Смех...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 21:44 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Ресов можно и по другому найти. Сами по себе они представляют довольно малую ценность...
Смысл рисковать? :roll:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 1:29 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
Цитата:
Ресов можно и по другому найти. Сами по себе они представляют довольно малую ценность...
Смысл рисковать?
А что вы хотите тонны уникальных юнитов? Тогда точно соты будут оккупированы топовыми альянсами. Данный квест призван разнообразить игру, а не сделать богатых на порядок богаче и сильнее, и в то же время лишняя отстроенная сота - это не так уж и мало.

В прочем в первом посте все преимущества расписаны, вы невнимательно читаете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 12:50 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
-1
без комментариев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:58 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Не смотря на относительно невысокую ценность такой соты... ряд преимуществ обладание ей даст:
1)ПеаР: "Наш альянс круче, мы держим соту уже х дней". Эффект захвата флага в 3д-стрелялках
2)А кто мешает понапихать в нее алартов? например во вторую башню? 20-40 огромников это немало...
3)Можно расширить идею, давая обладателю этой соты ускорение к науке или постройке армии

Идея может и неплохая, окончательно ее может оценить лишь внимание к ней игроков (после появления в их мире такой соты)... Проблема в том, что делать это сейчас никто наверняка не будет... Разрабы, по слухам, и так по уши сидят в работе...

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 14:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Проблема в том, что делать это сейчас никто наверняка не будет...
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 15:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Ресов можно и по другому найти. Сами по себе они представляют довольно малую ценность...
Смысл рисковать?
А что вы хотите тонны уникальных юнитов? Тогда точно соты будут оккупированы топовыми альянсами. Данный квест призван разнообразить игру, а не сделать богатых на порядок богаче и сильнее, и в то же время лишняя отстроенная сота - это не так уж и мало.

В прочем в первом посте все преимущества расписаны, вы невнимательно читаете.
Игроки-корыстные существа. Разве ал полетит туда, где его ждут, ради ресов? Никакое разумно возможное количество ресов не компенсирует риск потери скажем аловой сборки.

Хм, такая сота впрочем возможна, если ограничить количество войск на ней, чтоб воевали, но не нулились. И чтоб альянс, владеющий сотой, на время "окупации" получал уникальную плюшку, которую терял бы после окончания. Скажем, усиление эфекта от АА...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 17:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Идея стоит рассмотрения ... но помоему не более ... ввиду бессмысленности этого ...
возможно как вариант рассмотреть подобную вещь но при условии что армия воюющая за соту не должна быть более чем "Х" в проде ... это немного выровняет ситуацию когда за ету соту смогут воевать не только топы ... а для новичка подобный плюс к добыче будет существенен ...
и тем более почесать свое самолюбие тем что выбил топа с соты



вот ... чтото типа этого :) ...
"...Хм, такая сота впрочем возможна, если ограничить количество войск на ней, чтоб воевали, но не нулились. И чтоб альянс, владеющий сотой, на время "окупации" получал уникальную плюшку, которую терял бы после окончания. Скажем, усиление эфекта от АА..."

+/- 1

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 22:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Добавляю, свое предложение сделанное ранее на тестовом форуме:
Цитата:
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 16:32 Заголовок сообщения: Захват колоний!!!

--------------------------------------------------------------------------------

На мельсе сейчас 120 комплексов, все полные. Чистки от мертвяков на Гиппе, я предполагаю, не было с самого создания мира, уже многие годы прошли на *12 Т.е. счастливчики (успевшие раньше других) и их мульты захватили все жизненное пространство и спокойно плодятся и размножаются.
Мое предложение: ввести здоровую конкуренцию, которая быстро уберет с колоний мультов - давайте тестить захват колоний. Такие колонии можно добавить к существующему способу колонизации.
Нейтральные изначально колонии, делятся на 2 типа:
1. Ресурсодобывающие(застройка под один из видов ресурса)
2. Археологи + наука (соответствующая застройка)
3. На каждой колонии имеются артефакты: 1 путь - это уникальные здания, предметы на карте соты (заместо башни артов), дающие большие сотовые (аловые?) бонусы: военные, ресурсные, повышенный процент нахождения артов опр. типа, бонус к изучению одного из научн. направлений; 2 путь - банальная башня артов, забитая невынимаемыми артами и 1-2 пустых места, для вставки своих, правда они достаются победителю)) Добыча в зданиях на соте повышенная, с учетом того, что никто не может вставить свои арты в добывающие здания (или они уже там стоят с начала). Военные базы тоже с уже вставленными артами или опять же уникальные здания дающие военный бонус.
И немного свободного места, которое игрок застраивает по своему желанию.
Каждая колония заселена 1 из 3 рас присутствующих в игре, расу колонии поменять нельзя (это геноцид, уголовное преступление ). В качестве особого квеста можно добавить колонию с уникальными расами.
Сперва колонию надо захватить у достаточно сильных нейтралов . Все здания, которые на колонии изначально, не могут быть снесены. То, что построил игрок захвативший колонию, может быть снесено другим игроком, захватившим эту колонию.
Если бы шпионаж работал, можно было бы организовывать бунты, мятежи, диверсии и т.д.
Захватывается колониЯ обычным способом, кто победил того и тапки.
И очень поддерживаю ограничение полетов армий на такую соту определенным количеством звезд. И естественно, ограничение армии защитника. Чтобы никаких аловых сборок там не стояло. Чтобы это не стало халявой, сделать открытие ворот на такой соте раз в месяц на 10 дней, а затем снова закрывается, дней на 20. И снова надо отвоевывать у нейтралов. Т.о. имеем периодический квест.
Конечно, желательно потестить сначала идею, может в процессе многое изменится.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB