Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Цитата:
Просто великолепная мысль.
Интересно, какой покер тя СирВ до такой идеи с подвиг.
Яб с удовольствием в шахматы с играл бы.
а прикинь, вот начнешь ты на лям охров играть, и посередине партии тебя нулить начнут, и что?
на самом деле шахматы-шашки тоже могут быть уместны... почему нет, но я думаю для начала можно сделать что побыстрей и попроще, а потом на готовую базу уже проще будет новые игры вводить
Цитата:
Где б под нее еще разработчиков..
На самом деле при существующем обилии програм и клиентов это не должно составить слишком уж большого труда для грамотного разраба.
Болванок я уверен куча... все эти игры еще с 90х годов известны и написаны. Подкорректировать дизайн, и готово. С моей точки зрения единственной сложностью может стать тотализатор и написание непосредственно интерфейса нового здания.
И жрать по сравнению со сферой думаю все это будет не много, а возможно нагрузки и спадут даже, хотя тут я не спец и не програмер Я
_________________ [img]http://content.foto.mail.ru/inbox/hireling/3/i-4.jpg[/img]
[i]С самого начала Ассасины были беспредельщиками и такими останутся (c) Vit
Ассасинам абсолютно безразлично что о них думают (c) ROGOZ
Ассасины, грозного Вита сыны (c) Megazoran[/i]
А зачем изобретать велосипед?
В сети полно подобных заведений.
Хотите поиграть на игровое имущество? Ок, нет ничего проще!
Договорились о ставках и разыграли партию в том-же gambler, а потом проигравшие скинули победителю выйгрыш, но уже здесь, через коннектор. Боитесь, что вас обманут? Не играйте или играйте с проверенными людьми!
Ну а есть и пару-тройка интересных форумных игр со строгими правилами и однозначным победителем! Вполне можно играть здесь, если выделить под них спец. раздел на форуме. И зрители тогда тоже будут.
Или вы хотите долбавить новых багов любимой игрушке?
Вот в ДВ обрадуются когда им начнут поступать жалобы, что не дошел выйгрыш или сняли больше, чем проиграл или отдали не тому! А то понимаешь честным мультоводам прохода не дают! Пусть со ставками разбираются!
С подозрением отношусь к азартным играм. Особенно с появлением, в дальнейшем золотых, серебряных и др. кредитов покупаемых за реал. Где есть азарт и ставки на виртуальное или реальное имущество, всегда приходят азартные игроки, которые при проигрыше не могут остановиться. Здесь, я могу привести в пример недавнее введение казино в неком игровом мире. Так там свободное приобретение игровой валюты за реал и эти денежки вбухиваются в казино)), причем играют в нем частенько дети по возрасту просаживая немалые суммы. Сама идея очень интересная, но что касается ставок, призываю подойти к этому делу с осторожностью иначе продувшиеся в пух и прах будут еще одной причиной ухода из игры.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37 Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
to urhon
-----------------
конечно казино и прочее вещи вредные, но в том то и дело что тут не реальный мир
Придут те ж самы "дети", проиграют тут свои "великие" армии, на которые до этого пол года и больше угрохали (если мозгов остановиться вовремя не хватит), на собственной шкуре почувствуют какая это зараза и в реале играть даже начинать не станут
- зачем на те же грабли наступать?
потом слава богу в Сфере реал запрещен, если выявляют такие случаи, таких банят, я бы еще посмотрел на того "молодца", который ради игры в Таверне станет скупать игровое имущество
А вот что касается "продувшихся", тут можно и с другой точки зрения посмотреть: причина ухода из игры - скука, и игровой процес, доведенный до автоматизма 10 раз.
Сколько путей у такого человека? - обычно армии и арты оставляют по наследству, либо можно "убить себя ап чью-нибудь стенку"))
Оба варианта для игрока уже не перспективны из игры он уходит, и тут появляется возможность проиграть армию, а проиграв может захотеться восстановить свое положение, либо отыграться
человек как минимум остается в игре по схеме <<проигрался, обиделся, и полетел нулись редиску что б не повадно выигрывать было>> ... как один из вариантов
это что касается критических случаев
обычные ж игроки будут играть как играли, Таверна не более чем возможность и не обязательно каждый раз ставить вабанк
раз в недельку в 21 очко на 100-300 папиков (к примеру), сегодня ты, завтра я
Цитата:
А зачем изобретать велосипед?
В сети полно подобных заведений.
В том то и дело что сложности никакой в создании своей таверны нет , о чем я и писал, зато удобства, доступности и масштабности куда больше.
С кем? куда ты договариваться будешь? ну сыгранешь ты с тройкой другой соальянсовиков или знакомых и что? ни уму ни сердцу
Своя же Таверна - это свой калорит, обстановка, круг, где баталии разворачиваться будут ни хуже чем на МККТ за халявный лот, выставленый кем-то толи в шутку, толи по ошибке
+1
Супер. И что бы можно было играть на всё кроме уникальных зданий.
...
Или например ставка - "Армия *** игрока *** защищает соту *** игрока *** 2 дня"
...
Цитата:
А зачем изобретать велосипед?
В сети полно подобных заведений.
Хотите поиграть на игровое имущество? Ок, нет ничего проще!...
Вроде по правилам сферы данные деяния наказуемы.
_________________ [b]Слово Бога - есть истина. Слово Тамплиера - есть закон.[/b]
[url=http://templier.maincraft.org/showthread.php?t=84][img]http://templier.maincraft.org/output/templier_001.gif[/img][/url]
[color=red]т.к. 20[/color]
Наказуема продажа за реал
Идея конечно интересная, но мне кажется при врезании в основной флэш малоосуществимая, точнее слишком трудоемкая, а отдельной примочкой уже не то, получится практицки сторонний ресурс
да и простор для махинаций открывается огромный, особенно если между сферами играть мона будет
Лучше б кузницу артов сделали
_________________ [url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]
Цитата в тему: Если ваша игра узконаправленная - она провалится Дизайн игры должен быть расширяем. Даже самая успешная игровая механика со временем надоедает. Вы должны дать альтернативные методы игры или другие способы познания мира. Иначе игроки уйдут в другой мир, где они смогут получить новый опыт. Нужно делать расширения, или, что лучше, суб-игры, включаемые в оригинальный мир. Раф Костер, креативный директор Sony Online Entertainment. Ведущий геймдизайнер глобальных онлайновых ролевых игр Ultima Online и Star Wars Galaxies.
_________________ При жизни у меня была другая фамилия, но патологоанатом накосячил, когда выписывал свидетельство о смерти.
ЗА.
Выскажусь по поводу того как некоторые переживают по поводу зануления армы. Если ты в онлайне то ты прекрасно видишь летит на тебя враг или нет, а вот иногда ждешь окончания строительства или наука сейчас вот вот должна придуматься и т.д. и просто тупо ждешь и убиваешь время, что бы дать следующую команду. А тут заглянул в таверну , развлекся, попутно глядишь ресурсов выиграл.
А вот заключать сделки , что бы играть на других сайтах - большая вероятность кидалова. В таверне сделал ставку потом играешь, если проиграл ресурсы автоматом списываются со счета, и оменить сделку нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения