Текущее время: Пн авг 18, 2025 22:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что предпринять в сфере Ворона?
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 3:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Не секрет, что жизнь на вороне затухает. Причем идет этот процесс лавинообразно.
Если в ближайшее время ничего не сделать, то вообще ничего уже не спасти.

Эту тему мы подняли в нашем альянсе, были высказанны многие мнения, те что не касаются вопроса о переходе всем скопом в другой проект я приведу ниже.
Надеюсь администрация почерпнет какие-то идеи и приступит к действиям.

Топик этот я создаю не для того чтобы потерявшие интерес игроки жаловались и писали, что все плохо и все умерло, а для того чтобы предложить идеи как что-то можно сделать.

Понятно, что сразу не оживить сферу, но начинать поэтапно реанимационные действия надо.

Итак предложения:

_________
почистить мир от мертвых сот, после этого сжать имеющиеся комплексы. уменьшить мир.
_________

HellDog
1. Включить вращение колец!
2. Выложить в открытый доступ исходные формулы боя, расчета перелётов при вращении. Это стимулирует создания различных калькуляторов, и как результат будет интереснее военная составляющая игры, планирование военных операций выйдет на совершенно другой уровень.
3. Включить случайные события на соте. Землетрясения, эпидемии, налеты диких орд неизвестной расы.
4. Максимально использовать очки боевого опыта. Например, на них можно апгрейдить войска или заводы, т.е. тратить их.
__________

BlackIceNew

0. увеличение апкипа
1. Чистка трупов.
2. Проход по мультоводам (для начала достаточно наиболее крупных и продвинутых)
3. Сжатие миров.
4.Возвращение к "После гибели боевых юнитов бой продолжается"
5. Возвращение спам-армий.

_________

Xobot
Ну а может время полета сократить, ну скажем в 2-2,5 раза, что бы летели быстрее, во всяком случае проблема с дальними сотами решиться, можно пропорционально увеличить, с ресами тоже самое сделать, изменить пропорционально то есть, до соседней соты 2 часа так и оставить, то 10 комплекса сейчас 3 часа, сократить это время в 2-2,5 раза, что бы лететь туда 2,2 мин было, или еще быстрее, скажем так чтобы половину домашки, можно было прайти ну скажем максимум за 4 часа, в независимости от длины домашки. Добавили сот, сократили время. Ну вообщем такая мысль, мне кажеться она вполне реально может быть применима к существующему миру, без координальных изменений.
трупов и мультов конечно же надо чистить.
_________

War2000
К нам в мир идут мало новичков, потому как в старом мире трудно развиться, чтоб потом при открытии ворот сразу не стать кормом. Надо подумать, как сделать, чтоб новичёк мог полноценно развиться и влиться в игру без больших потерь со своей стороны. Может дать новичку ускоренное развитие в несколько раз? А может ещё что то. Но думаю, что о новичках надо думать в серьёз.
_________

polimk

нужно добится невыгодности мульта, и не эффективности грабежей трупов
ну скажем добычу ресов поставить в зависимость от роста рейтинга
(рейт падает добыча падает)
как добится не эффективности мулта понятия не имею но наверняка что-то придумать можно

Теперь по поводу повышения динамики игры. Лично я против.
Лутше разрешить Официально ситинг в военных целях. Это приведет к большему общению людей в сфере.

Однозначно прослой это зло. Уж лутше ввести диферинциацию рандома на урон(Если чел в сети то его юниты бьют сильнее если гдето бамбук курит то слабее)
ввести юниты потдержки. Очевидно что артилерия сможет нанести больший урон если ее прикрывают танки и пехота ну и тд...
Причем потдержка должна выражатся в % к урону потдерживаемого стека ( в идеале ты при атаке на поражение будешь слать 10-20 боевых стеков)
тоесть если армия из гладиаторов имеет потдержку в размере 10% ПЕ пап получите бонус к урону гладов такой-то. Юниты потдержки должны быть из других рас и те которые сейчас только на прослой держат.
_________

Maximus777
возможность управления армией в полете, это торговля не только за ресы, это увеличение коэффициента эффективности архов... можно еще подумать и предложить.. но все это требует серьезных действий...

_________

sergVIP
Игровой процесс надо менять кардинально и это надо обсуждать всем "миром" на форуме - главное, это что бы админы включились в это...а подогреть интерес можно любыми изменениями....например ввести уникальные карты боя и выполнить бой в виде гексагональной пошаговой стратегии, поменять действие артов и ввести возможность окружения армий, захвата в плен.....да идей столько, что голова пухнет, но для этого нужно желание и руки админов.
Итогом всего есть одна мысль - не помогут умирающему ваши примочки, надо принимать кардинальные меры. Заставьте игроков, которые уже есть "писать кипятком" от красоты и значимости нововведений и вернутся те кто ушли и придут новые. Аминь.

______________________________


Это далеко не все что было предложенно в нашем альянсе, остальное допишут сами сюда, если сочтут нужным.

Резюме - создаю топик в помощь админам, пора что-то делать. Много было сказанно о новом клиенте и его фичах, пока и если он прибудет на ворон, тут уже никого не останется, действовать надо сейчас.

Хотелось бы услышать от остальных игроков - какие есть идеи, и поближе к реальности, критиковать и говорить что все плохо можно и в других топиках, например в пророчествах Маллора, тут хотелось бы видеть конструктив.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 2:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:33
Сообщения: 629
Откуда: Киев
Как раз совсем недавно в теме о первоапрельской шутке dada я вносил свои предложения, которые касаются и этой темы:
Предложение и Продолжение

Если кратко, то мои инициативы больше всего касаются привлечения новичков в "старый" мир и их продвижение в таких условиях.

1. Привлечение игроков в игру как таковую. Проведение рекламной компании DS.

2. Привлечение новичков на Сферу Ворона.
Новый игрок получает в нашем мире застроенную соту и прокачанную науку до уровня колонизации, при этом на соте новичка уже имеются 10-15 тыс архов и учёных.
(На Альфе и на турнирах дают при входе сразу стандартно развитую соту, как что есть опыт.)

3. Увеличение лимита одновременно строящихся зданий также обеспечит более лёгкий старт новичков в нашем мире.

4. Очистка Ворона от мертвяков и мультоводов. И жёсткий контроль за этой проблемой в будущем.
Это полность соответствует недавно объявленной новой концепции администрации по борьбе с мультами.
Для тех старых игроков, кто решил отдохнуть от игры на какое-то время - есть премиум-опция "Дом отдыха".

5. После очистки можно применить уплотнение комплексов - заполнить их хотя бы на 50% и дать всем одну возможность бесплатного переезда.
Живых соседей по комлексу не расселять.

6. Включить вращение колец с минимальным временем подлёта в 2 часа между кольцами.

7. Всем дать третью колонию без вопросов.
Это значительно расширит географию полётов.
После чистки мертвяков в нашем мире начнётся дефицит ресурсов. Третья колония частично поможет решить эту проблему.

8. Распустить сенат. Отдать полную законодательную инициативу Хранителю Ворона, как законному наместнику dada в нашей Сфере.
Пусть Хранитель сам, если захочет, выберет себе какой-то небольшой переменный состав советников для обсуждения тех или иных жизненных вопросов нашего мира.
Нафиг демократию! Имея централизованное руководство процессом мы гораздо быстрее и эффективнее будем решать игровые проблемы.


МВД альянса [HUNTERS]

_________________
[b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
зачистить и уплотнить кольца не помешало бы в любом случае.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 8:44 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 4:19
Сообщения: 739
Откуда: Ростов-на-Дону
А я как поклонник Ролевого жанра очень бы хотел видеть такую штуку как АВАТАРЫ... Чтобы они не просто приносили статичный бонус а КАЧАЛИСЬ именно повышая свой уровень... Строишь ты здания качается строительная состовляющая, воюешь и набираешь военные баллы, качается боевой Аватар, который не только может приносить бонус, но и сражаться сам... допустим если он гибнет - то рождается заново на соте, но до пустим какой-то процент прокачки откатывается назад... А если он летает с армией, то прокачивается быстрее, но так больше шансов у него погибнуть... Тогда может не так будут рулить огромные армии...

Пусть даже у аватора будут на прокачку множество скиллов: атакующих и защитных (типа рукопашный бой, ЭМП, стрелковое оружие)... прокачка каждого скилла дает бонус юнитам летающим вместе с аватором, повышая какие-то их характеристики...

Т.е. ролевая состовляющая может здорово поднять интерес к игре...

ИМХО

_________________
Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 8:54
Сообщения: 1
Присоединяюсь к пожеланиям и также считаю, что сжатие мира необходимо, уж слишком много пустышек. Давать сразу готовую соту думаю не стоит, а вот снять ограничение на кол-во построек убрать нужно. Также возможно стоит внести изменение в постройке армии, а именно внести возможность ставить постройку юнитов в очередь. Ну и конечно для постройки соты новичкам выделить какой-то начальный капитал, в сумме необходимой для раскрутки. Можно сделать, как например в игре travian. Там новичку дается на счету 35 $ которые он может распределить как считает нужным, например ускорить прокачку науки сразу на несколько пунктов, ускорить строительство, добычу и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
+ предложения
1. Сделать автоматом чтоб если нет неделю заходов на соту прирост ресурсов падает на 80%, если нет две недели падает до 50%, если месяц все отключается и даже энергия не добывается полный хаос забастовки и митинги протеста служащих заводов и фабрик.(тоже самое с загруженными войсками через месяц постройка юнитов останавливается ресурсы возвращаются как при отмене постройки)


2. По поводу Аватар расммотреть возможность введение так называемых богов в религии которые могут иметь как физичискую форму (т.е. быть участниками битв со всеми вытекающими) либо духовный вид и парится в храме (на выбор администрации) данные аватары могут улучшать уже имеющиеся бонусы от религии постройка (вызов,ритуал) богов может быть длительным процессом от месяца + каждый бог потребляет свои ресурся т.н. дань богам и уже можно ввести рандомные составляющие с богами такие как дар богов увеличение бонуса на (час, день, неделю) так и гнев богов наоборот соответственно,,,

также с Богами можно проводить дополнительные мероприятия связанные с внешним миром так в праздники всем игрокам можно включить бонусы чтоб всерадовались а в дни похмелья админов включать гнев богов и уменьшать доходы игроков,,. просто риуал вызова бога нужно сделать длительным и ресурсоемким а то както храмы есть название религий тоже есть а самих богов нету какаято ложная религия,,,, если дальше развить тему то можно разбить богов на ранги или направления одни военные связанные с военными бонусами , другие мирные связанные с добычей ресурсов,,,, ну а из области фантастики то может через богов можно было бы както влиять на обучение наук (за ресурсы увеличить сорость изучания хоть даже на какието сотые%), археологию - перед походом на раскопки принести дань богам (увеличивать шансы поиска артефатктов), ну и на постройку войск ( каждодневное жертвоприношение работниками заводов положительно влияет на ихнюю производительность труда соответсвенно производство растет или за счет уменьшения времени постройки юнитов или получение сверх прибыли т.е. возникновение дополнительных юнитов за счет положительных эмоций работников и выглядить будет так "на соте было произведено 120танков из 1500 а также дополнительно 15 танков благодаря пожертвованиям нашим богам" причем дополнительное производство должно носить рандомный характер и дополнительные юниты появляются относительно бесплатно учитывается только фактор пожертвования богам)

вообщем в храме нужно сделать разные виды пожертвований и улучшать игру но это только при уже готовом вызванном боге ритуал призывания которго должен длится не меньше месяца


3. Предложение наверно оно ток усложняет игру но делает ее на мой взгляд более играбельной сделать постройку юнитов в так называемом дереве зданий, т.е. изначально (на примере псолао) строится школа в которой обучаются послушники и потом идет разветвление на апргрейд школы на два(три) разных здания и если строится определенный вид здания то другие уже нельзя строить чтоб была так называемая специализация по постройке юнитов,,,,,,,,, хех хотя данный шаг ток породит еще большее количество мультов и возможен только при гарантированной защите игроков от мультов

_________________
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 13:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Прошу прощения за офтоп, не удержался :oops:

Согласен со многими - много интересных мыслей и предложений 8)
Однако думаю что админы читают всё это (если читают) и охреневают - потому как придумать как было бы не плохо это одно - а реализовать это в рамках того что имеешь - ето совсем другое :wink:

Это как в старом анекдоте:
Говорит командир экипажа авиалайнера:
Здравствуйте уважаемые пасажиры,
вы находитесь на борту эксперементального авиалайнера,
воздушное судно расчитано на 5000 пасажиров и имеет 5 уровней -
на первой полубе нашего воздушного судна расположен бар-ресторан с бильярдным залом и VIP-зоной,
на второй палубе находиться многозальный конотеатр и зал атракционов,
на третьей - тренажерный зал с тенисным кортом, а так же с сауной и джакузи,
на четвёртой - библиотека с читальным залом и интернет кафе,
На пятом этаже находимся мы.
А теперь пристягните пожалуйста ремни и попробуем со всей этой хернёй взлететь :wink: :lol:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 18:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 4:25
Сообщения: 1036
Откуда: ПитерFM
Некоторые предложения услышал тут впервые, кое-что очень даже ничего по идее : )

отправлено на ознакомление к даде )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Кроме того ввести парочку новых юнитов на постройку которых надо много ресов и мало времени! Тогда начнеться голод ресов и полеты за ресами а соответственно и потери при ловле армий и граблей. Кроме того разрешить бой даже если нет атакующего юнита, так как чем больше потерей тем больше надо востанавливать. Кроме того было предложение что бы после стирания ненужних локов образовывалась пыль из которой случайным образом появлялись хорошие арты. Это уменьшит количество ненужных локов и соответственно нагрузку на сервера.
Кроме того увеличить процентаж ускорения при котором сжигались бы ресы( даже те же стат и еда, коих и так просто немеряно на Вороне).

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
forum/viewtopic.php?t=179695&postdays=0 ... &start=390
forum/viewtopic.php?p=3409726#3409726
forum/viewtopic.php?p=3420041#3420041

1. На каждом кольце с шагом в 100 комплексов существует квестовая сота. Так 50, 150, 250… и так далее. Соответственно все комплексы сдвинутся в сторону увеличения, так кто жил на 50 комплексе переедут на 51, кто на 51 на 52 и т.д. по возрастающей.
2. На комплексе сделать лишь одну соту например первую квестовой, остальные соты закрыты.
3. На квестовой соте все науки прокачаны до 50 уровня. Сота полностью застроена на производство. В центральной соте все застроено под продиум. В нейтральной энергия, в домашней большие заводы кадериума и нанокристаллов. Трава и вода застроена едой а песок энергией. Все здания заполнены большими и огромными артами. Сотовые арты также не ниже больших.
4. Механика боя и начисления ресурсов за оккупацию:
4.1. Первый игрок, прилетевший на соту занимает её. На соте пишется, кем занята сота, эта информация открыта для всех, т.е. при просмотре комплекса все игроки видят "временного хозяина".
4.2. Игрок занявший соту не видит, кто на него летит и летит ли вообще.
4.3. На соте НЕ действуют военные арты.
4.4. Ресы НЕ добываются во время боев.
4.5. Бой в один момент времени может проводиться только с одной армией противника. Если армия нападающего игрока прилетела на квестовую соту во время сражения на ней, то она не вступает в бой и летит обратно. Думаю это оправдано по следующим причинам:
4.5.1. В настоящее время раунды динамические и бои не длинные.
4.5.2. Уменьшит риск нуления защищающегося игрока координированным нападением с применением нескольких последовательных волн.
Сюда же думаю следует отнести создание перерывов между боями, т.е. после окончания каждого боя, обороняющийся или нападающий, одним словом победивший, игрок должен иметь возможность улететь к себе домой. Перерыв должен быть не меньше 10 минут и не больше 20. Перерывы следует давать лишь в случае потери победившего игрока не менее 10 юнитов, не процентов, а именно юнитов, так как наличие прослоя является критичным в данном случае.
4.6. На квестовой соте нет места альянсам, либо нескольким армиям. Так если квестовая сота занята соальянсовиком и на нее летит другой член альянса. То на соте они будут сражаться.
4.7. После отправки армии с квестовой соты, сота становится не занятой.
4.8. Пополнять армию находящейся на квестовой соте нельзя, отправлять часть армии с квестовой соты нельзя.
4.9. Следует оставить правила для победы, требующее двукратное превышение армии.
4.10. А вот превосходство армии в 5 раз не позволяет захватить соту без боя, ни в обороне ни в атаке. Таким образом будем имеет однораундовый бой.
4.11. После поражения проигравшая армия направляется домой.
5. Каждый час оккупации, либо на момент начала боя все сгенерированные ресурсы отсылаются автоматически с квестовой соты на соту, с которой прилетела армия.
6. Так как мелсион по определению более сложный и богатый. Предлагаю на нем в центральной соте сделать по 1 апгрейднутому тяжелому заводу по производству юнитов каждой рассы. Производство в таких заводах начинается лишь после часа удержания из ресурсов генерируемых на самой квестовой соте, излишки которых отправляются на соту, с которой прилетела армия. Во время боя производство приостанавливается и продолжается лишь в мирное время, если же обороняющийся игрок проиграл, то производство отменяется, ресурсы отправляются на соту бывшего хозяина квестовой соты.
7. Я как игрок с 2 летним стажем приветствовал бы данное нововведение и уверен внесло бы долю драйва в игру. К плюсам данной идеи можно отнести:
7.1. Не обязательность (не хочешь не участвуй).
7.2. Затронет большую часть игроков (квестовых сот достаточно много).
7.3. Бои на таких сотах будут гораздо "эффективнее" в плане нанесения урона противнику.
7.4. В случае оккупации квестовых сот альянсами, это не приведет к их взлету, так как ресурсов все таки сота производит не заоблачное количество. Да и оккупация не будет вечной потому как, есть риск на большие потери при атаке на квестовую соту со стороны "врагов".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
Кроме того ввести парочку новых юнитов на постройку которых надо много ресов и мало времени!
+1

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
ПЛИЗ ктонибудь, когда будет реализовано хоть что-то из перечисленного - стукните мне в асю..... уверен, к тому времени я уже не буду играть. хотя на год у меня прем оплачен, пока не кончится - точно не брошу.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 18:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
надо узаконить ситтинг, если этого в блежайшее время не произойдёт, уйду из проэкта

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 19:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Угу и мультов ведь люди там свое время теряют, а потом каждому по персональному миру дадим. Нет Лаки ,что значит узаконить ситинг? Ведь в принципе он и так законен или я ошибаюсь? Но правда не надолго и с санкции ДВ.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 23:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2004 16:57
Сообщения: 464
Нынче при грабеже уносят только ресы.
А почему бы тот быстро строящийся, но дорогой юнит не наделить способностью уносить с собой еще и толковый арт с хранилища? Скажем, один, но самый лучший, что там пылится?
Или уводить рабочих в плен? А для плененных рабочих особое здание или функцию при храме "Дом обращения", из которого новобращенные автоматом поступали бы на освободившееся место в обычном доме? (загрузил 5 к или 25к на постройку юнитов - тут же заполнилось это место новообращенными, и добавляй еще к строительству)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB