Текущее время: Вт июл 29, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 18:49
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Читаю вас и удивляюсь ... о чем ваще базар ? гибель Ворона ? тык он гибнет органично с игрой уже без малого год. Очередной реквием ? тык доверьте это дело проффи ... к чему это все ? Зольдатен со своии душеспасительными речами мессии ... остатки былых страстей в лице Лукича и Карамазоффа .. вы что ? плохо литературу читаете :*? вам же написали черным по белому - полгода - что непонятно ? Хотите играйте - хотите нет кого вы хотите поднять ?
На остатках игры возникло три категории игроков
1 - Фанаты ( старички которым пофиг все -их унесут в носилках
2 - САМОВЛЮБЛЕННЫЕ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ( для них игра лишь способ самореализации , без нее они не что )
3 - ньюбы ( но комент ) :lol:
Успокойтесь ... кто играет тот играет и будет играть- кто ушел тот уже ушел . Внимательно читайте статьи ... все уже разжевано до вас . И всплески страстей в виде оставшихся из Бефеге вернуть интереса к игре не сможет :lol:
Удивляет фраза Прототипа ( донесено до дады ) Должен был уже знать
что до Дады инфа доходи другим образом и другими каналами ... Прот я те удивляюсь ? не знаешь как доходит ? или тя просветить ? :lol: Остынь ...

_________________
[img]http://img227.imageshack.us/img227/7849/triger6ix.gif[/img]


Последний раз редактировалось TRIGER123 Вт апр 17, 2007 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Я искренне порадовался за "стариков" импов которые очень даже красиво показали себя на кассе. Им не важно было сколько лететь или до них сколько летели. Действовали в рамках предусмотренного. Значит не зра был Персей, научились и сейчас других учат играть этой игре. Ни Ворон ни какая другая сфера не умрет будт хоть 2-3-4-5-6 часа лету до любой сотой в комплексе соты. Только вот сидишь и думаешь, да... накопили аловую сборку за два года... проспишь 8-9 часов и ее нет. а копил ее не один я. ответственность знаешь ли пугает.... и не каждый раз есть момент заглядывать на соту каждые 3 часа. Кто то скажет что это слабость и слюнтяйство, и вали из этой игры, но я уже здесь больше 2 лет кажись или около того, не раз снуленный и могу об этом говорить. Для меня сейчас Эридан просто бы был отменным "стариковским" вариантом, потому что реал занимает все больше и больше времени и необходимость передавать все новичкам отнимает опять же все больше и больше времени, которым перед вами "вояками" с Вашими 2-3 часами лету ну никак не устоять. Так кто же здесь останется? Вы, проженные и матерые "Старики" или же новое поколение..... пусть даже оно и выбирает... Пепси...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Тема интересная. Послал глобалку 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 18:49
Сообщения: 80
Откуда: Киев
Ба ... какие люди ?! Шелля *!? я по те скуча - ты прав ... тема интересна - разовье м ?! :wink:
Разомнемся чтоли !? :wink:

_________________
[img]http://img227.imageshack.us/img227/7849/triger6ix.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 16:25
Сообщения: 78
Ну почитал я и понял коечто особеннол после просмотра голосования что все так запущенно)))

Возьмепм пример игрок под ником insof Кто знает сколько он играет? Ага ктото даже знает больше меня гдето почти год! А где он находится ага ктото даже больше меня знает именно в топ 50! Посему не имеет значение для новичков будет быстрее или медленнее игра апсолютно если он хорошо воюет у него появится форс и много да еще и дадут ему всегда чем повоевать! Тут вы не поспорите надеюсь! А нам уже скучно с кем воевать то? Вокруг либо трупы либо успевают прятаться из-за времени полета! Да я тоже не ас в посиделках в игре 25 часов в сутки но коечто могу и умею так вот мне скучно иногда бывает только грабить( Иногда даже бывает лень отправить какихто пускай 20 граблей потому что не интересно(( И вообще по голосованию большая часть проголосовала за ожывление сферы ворана а те кто отписались против вообще непонятны мне((

А нащет того что БФГ мутит воду! ТО это не так мы хотим добится большего интереса) И нащет золдатена! Он конечно сам за себя скажет но он не глупый человек и для игры сделал очень много дабы вам его судить и писать чтото в его сторону особенно если в топе не отписался он сам!!! Если комуто чтото ненравится прошу в зелень пообщаемся по теме) Дабы не флудить!

_________________
Персей
[img=]desktop/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 23:36
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Приятно смотреть как монстры и сторожилы игры с армами не поддающимися анализу с жиру бесятся:)))) я читаю и умиляюсь:)))))- АХХХ давайте то изменим. давайте это урежем:))))а цепочка получается такая - изначально - тот круче у кого арма больше (и побоку расчёты - считают маньяки цифроманы) - а играть вам господа стало неинтересно - так как все!!! и ньюбы и те кто рэйтом меньше 700к - почти што просто не конкуренты!!!! и Вы господа запарились друг друга любить, а с остальными вроде как уже и не интересно:))) мульты - это лишь последствие самой главной ошибки создателей а именно - чем дольше существует игра - тем больше становится громада арм и соответственно - любой пришедший вновь - просто напросто в ауте - путь он семи пядей во лбу!!!! Изначально ставить народ в неравные условия - провоцирует грабёж и подонство, подсиживание и подлость типа нуления и т.д. и т.п......... а идей море, как изменить и что добавить - но прикиньке как теперь в таких масштабах это применить. а главное зачем (не в обиду создателям!) - когда бабло какпает и так, может и не стоит париться? (простите за злобу и вредность!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 10:31
Сообщения: 83
Согласен с Карамазовым.... эти резкие наскоки на новичков отбивают у них всю охоту играть...и потом очень жаль что ты потратил много времени и средст на то чтоб показать новому человеку что это ИГРА а не просто тупое клепание домиков и человечков...а повадится к нему какое-то вывозило ресов которому пофиг рейт новичка...и человек пропадает.....потому как у него исчезает интерес к игре...после того как он видит насколько жалкая его армия по сравнению с армией атакующего...а если еще он недай боже попросит чтоб его не атачили и дали хоть немного развиться то есть вариант нарваться на весьма хамский ответ по этому поводу который сводится к тому что если не можеш защищаться закрой ворота или не играй...и человек приходит к выводу что лучше не играть...вот так и появляются мертвые соты на которых нет никого и ничего....разбитые ожидания...так я их называю.....да и сами постоянные перевведения тоже напрягают...только отшлифовал систему боя откатал что и как и тут бах перемены...и вся система насмарку......да и обещание администрации ввести аватар это тоже уже приелось...сколько себя помню все они там висят ...со всеми возможными описаниями...вот только нет их... и еще в свое время на Персее было весело жить еще и за счет квестов...очень они помогали и разнообразили игру...а сейчас нынешняя игра это просто тени забытых предков...многие старички игру бросают после потери войск...обидно однако что армию год или даже 2 строил а потом потерял ее....ну ладно если по своей глупости...а ведь бывало что и по вине игровых проблем...отправил армию с одной колонии на другую...и все...потерялась она в бескрайних просторах вселенной...и потом трать месяцы времени доказывая что у тебя она была .... чесно говоря я уже начал уставать от однообразия игры... если не будет перемен то буду бросать...... слишком уж много вижу более свежих и интересных проэктов в сети..

_________________
Death to the false Emperor! (с) WarHammer 40.000

[DARK] [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]


Последний раз редактировалось Dissane Ср апр 18, 2007 0:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 23:36
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ну почитал я и понял коечто особеннол после просмотра голосования что все так запущенно)))

... Посему не имеет значение для новичков будет быстрее или медленнее игра апсолютно если он хорошо воюет у него появится форс и много да еще и дадут ему всегда чем повоевать! Тут вы не поспорите надеюсь! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А нам уже скучно с кем воевать то? Вокруг либо трупы либо успевают прятаться из-за времени полета! Да я тоже не ас в посиделках в игре 25 часов в сутки но коечто могу и умею так вот мне скучно иногда бывает только грабить( Иногда даже бывает лень отправить какихто пускай 20 граблей потому что не интересно(( И вообще по голосованию большая часть проголосовала за ожывление сферы ворана а те кто отписались против вообще непонятны мне((

А нащет того что БФГ мутит воду! ТО это не так мы хотим добится большего интереса) И нащет золдатена! Он конечно сам за себя скажет но он не глупый человек и для игры сделал очень много дабы вам его судить и писать чтото в его сторону особенно если в топе не отписался он сам!!! Если комуто чтото ненравится прошу в зелень пообщаемся по теме) Дабы не флудить!



Ну так вот ты и подтвердил мои слова!!! (см. выше)(сорри за понебратство - и собсно не помню как по.. или па.. небратство....))))) грабилки твои весять могут так. что у некоторых армы так не весят!!!! у мение сражаться - да не смешите меня - высылаешь арму в проде до ужаса и нет проблем!!!! редкие бои в последнее время заслуживают внимания!!!!! а уж на расчёты и подавно намёка нет!!! а из за скорости игры за последний год (лично знаю - уже порядка 15 опытных игроков ушло!!!!) - так вот и задумайтесь Господа - драться меж собой, грабить Вам трупов или ньюбов или играть с нормальными игроками? которые равны вам!? а прячуться в основном из самосохранения, а не из трусости!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 0:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
А что приведет? Поделитесь сокровенным знанием...
А ты не критикуй, а позитивом пиши. Например: вот введёт администрация... (чё там ты хочешь) и буду я (чё там ты будешь).. И это будет хорошо для меня и для окружающих...

Вот даже о предложении Зола... Ну почистят.. ну сожмут.. ну и что.. :roll: :wink: Мало сот в 2-4 часах лёта? Так их больше не станет.

А о мультоводстве.... Год назад грабил чужих мультов.. сейчас граблю чужих мультов.. Слухи о пользе мульта только для хозяина весьма преувеличены 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:44 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 3:26
Сообщения: 37
forum/viewtopic.php?t=179695&postdays=0 ... &start=390
forum/viewtopic.php?p=3409726#3409726

1. На каждом кольце с шагом в 100 комплексов существует квестовая сота. Так 50, 150, 250… и так далее. Соответственно все комплексы сдвинутся в сторону увеличения, так кто жил на 50 комплексе переедут на 51, кто на 51 на 52 и т.д. по возрастающей.
2. На комплексе сделать лишь одну соту например первую квестовой, остальные соты закрыты.
3. На квестовой соте все науки прокачаны до 50 уровня. Сота полностью застроена на производство. В центральной соте все застроено под продиум. В нейтральной энергия, в домашней большие заводы кадериума и нанокристаллов. Трава и вода застроена едой а песок энергией. Все здания заполнены большими и огромными артами. Сотовые арты также не ниже больших.
4. Механика боя и начисления ресурсов за оккупацию:
4.1. Первый игрок, прилетевший на соту занимает её. На соте пишется, кем занята сота, эта информация открыта для всех, т.е. при просмотре комплекса все игроки видят "временного хозяина".
4.2. Игрок занявший соту не видит, кто на него летит и летит ли вообще.
4.3. На соте НЕ действуют военные арты.
4.4. Ресы НЕ добываются во время боев.
4.5. Бой в один момент времени может проводиться только с одной армией противника. Если армия нападающего игрока прилетела на квестовую соту во время сражения на ней, то она не вступает в бой и летит обратно. Думаю это оправдано по следующим причинам:
4.5.1. В настоящее время раунды динамические и бои не длинные.
4.5.2. Уменьшит риск нуления защищающегося игрока координированным нападением с применением нескольких последовательных волн.
Сюда же думаю следует отнести создание перерывов между боями, т.е. после окончания каждого боя, обороняющийся или нападающий, одним словом победивший, игрок должен иметь возможность улететь к себе домой. Перерыв должен быть не меньше 10 минут и не больше 20. Перерывы следует давать лишь в случае потери победившего игрока не менее 10 юнитов, не процентов, а именно юнитов, так как наличие прослоя является критичным в данном случае.
4.6. На квестовой соте нет места альянсам, либо нескольким армиям. Так если квестовая сота занята соальянсовиком и на нее летит другой член альянса. То на соте они будут сражаться.
4.7. После отправки армии с квестовой соты, сота становится не занятой.
4.8. Пополнять армию находящейся на квестовой соте нельзя, отправлять часть армии с квестовой соты нельзя.
4.9. Следует оставить правила для победы, требующее двукратное превышение армии.
4.10. А вот превосходство армии в 5 раз не позволяет захватить соту без боя, ни в обороне ни в атаке. Таким образом будем имеет однораундовый бой.
4.11. После поражения проигравшая армия направляется домой.
5. Каждый час оккупации, либо на момент начала боя все сгенерированные ресурсы отсылаются автоматически с квестовой соты на соту, с которой прилетела армия.
6. Так как мелсион по определению более сложный и богатый. Предлагаю на нем в центральной соте сделать по 1 апгрейднутому тяжелому заводу по производству юнитов каждой рассы. Производство в таких заводах начинается лишь после часа удержания из ресурсов генерируемых на самой квестовой соте, излишки которых отправляются на соту, с которой прилетела армия. Во время боя производство приостанавливается и продолжается лишь в мирное время, если же обороняющийся игрок проиграл, то производство отменяется, ресурсы отправляются на соту бывшего хозяина квестовой соты.
7. Я как игрок с 2 летним стажем приветствовал бы данное нововведение и уверен внесло бы долю драйва в игру. К плюсам данной идеи можно отнести:
7.1. Не обязательность (не хочешь не участвуй).
7.2. Затронет большую часть игроков (квестовых сот достаточно много).
7.3. Бои на таких сотах будут гораздо "эффективнее" в плане нанесения урона противнику.
7.4. В случае оккупации квестовых сот альянсами, это не приведет к их взлету, так как ресурсов все таки сота производит не заоблачное количество. Да и оккупация не будет вечной потому как, есть риск на большие потери при атаке на квестовую соту со стороны "врагов".

Публикую данное предложение уже в третьей ветке. Может все таки получу от администрации ответ будет или не будет вводиться. По крайней мере, выпущу пар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 5:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 21:07
Сообщения: 21
ещё када на фене регился в 200 ... хм , кажись 5 ... такие разговоры были , один в один , и обещания такие же , и ваще всё также , ничё не поменялось , тока кнопки премам добавили , "для улучшения комфортности" ... мдя , в сферу нада играть тока на вновь появившехся мирах , и не более 4-6 месяцев , дальше все игры прекращаются и начинается дипломатия ... иногда :lol: шпионаж , на который потом жалуются топы и требуют у админов "откатов" ... боёв разумеется :D ... а то ведь "нипачестнаму" снулили , кароч , нифига не поменялось , вот побуду здеся немножко , глядишь ещё сферу намутят , туда пойду , там пол годика ... эх , :P игра ...
всем удач , не расстраиваться и проч.
я не прощаюсь , я желаю ! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 6:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Цитата:
Цитата:
А что приведет? Поделитесь сокровенным знанием...
А ты не критикуй, а позитивом пиши. Например: вот введёт администрация... (чё там ты хочешь) и буду я (чё там ты будешь).. И это будет хорошо для меня и для окружающих...
Т.е. предлагаешь помечтать? К тому же, я не имею привычки говорить за всех. Все, что описано в статье, это мое видение проблем игры. То, что многие думают так же как я, подтверждает только то, что проблемы актуальны для многих, и их надо решать.
Цитата:
HellDog, если открыть протокол обмена с сервером, то я за 2-3 недели напишу абсолютно непобедимого бота. Это органический порок геймплея Сферы - исправь его и будет уже совсем другая игра.
Бота, который будет прятать армию и ресы? Самому то будет интересно играть? У меня дома есть такой бот - жена :lol: Или есть мысли, что бы написать мегабота, что бы сам отсылал армии, ловил врагов, устраивал засады, и крутил динаму?
Открытие протоколов и формул приведет в конечном итоге в исправлению многих косяков в игре. Я верю в силу коммюнити.

_________________
Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 8:27
Сообщения: 340
бонально, печально и глупо :D
перетерать одно и тоже сто раз.........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 7:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
Кто верит в силу коммюнити - а кто в силу ботов :lol:

2Globe а вдруг? в это раз будет по другому???

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Т.е. предлагаешь помечтать? К тому же, я не имею привычки говорить за всех. Все, что описано в статье, это мое видение проблем игры.
Не мечтать, а изъясняться понятнее и на примерах.

Вот, Heavens мог бы написать: "меня обламывает искать-покупать арты, чтобы сделать специализированную соту; я считаю нереальным устроить специализацию в своём комплексе; мне уже надоело выискивать чужих мультов в поисках кормушек и ездить на них. А введение такой соты позволило бы мне (если окажусь достойным) получать средьненькое количество ресурсов до тех пор, тока не прилетит альянсовая сборка и не занулит мою армию одним раундом (пользуясь тем, что правило пятикратного превосходства отменено)"... Я иронизирую, конечно, но рекламирует положительные стороны своей идеи он крайне слабо
Цитата:
7.1. Не обязательность (не хочешь не участвуй).
Крутой плюс от нововведения. :x
Цитата:
Бота, который будет прятать армию и ресы? Самому то будет интересно играть?
Типа продуть армию из-за пьянки у друзей прикольнее? Может остальным станет неинтересно на меня нападать, но не мне же станет неинтересно. Покажите мне человека, который проспав 2-летнюю армию начнёт снова её собирать :D
Цитата:
Нужен какой-то компромисс. Я его вижу в открытии всех формул боя и расчета полетного времени, для вращения колец. Если идти еще дальше, было бы неплохо открыть протокол обмена клиента с сервером.
О ужас... Какие ещё формулы открывать надо? Хочешь сказать, что формулу х^0.4+1 ты не знаешь? Или не знаешь формулу (t100 -2)/p+2 (формула для расчёта времени полёта на проценте p при p>100%). Формулу полёта при вращении я "открыл" за минуты, нашёл прикольные баги, теребил Хранителя, сенат, теребил по каналам тестеров... и что...

Все коэффициенты боя уже открыты давно (хотя у меня ещё в июле была "неточная" таблица коэффициентов). Что ещё? Открыть формулу случайного числа, используемую при расчёте случайного урона? :lol: Да и протокол обмена в комментариях не нуждается, достаточно на поток обмена взглянуть: запросы кодированы, но ответы сервера легко читаются и крайне понятны.

Вспомни, как вводили случайный урон. И зачем оказалось?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB