Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Цитата:
Ну противники проекта определись, и то хорошо.
По твоему выходит, что есть только две точки зрения - неправильная и твоя
Не факт, однако
Я, например, честно написал - мне по барабану - я играл, играю и буду играть - будет там какое-то сжатие или не будет
Просто мне нравиться эта игра + привык уже - а привычка - вторая натура
Так что я не за и не против - можно сказать сторонний наблюдатель
Однако некоторые твои рассуждения на мой взгляд не бесспорны - и это совсем не значит, что всех кто тебе апелирует нужно класифицировать, клеймить консерваторами и пр.
Цитата:
для всех остальных - если вы захотите перемен - то все реально, выполнимо и будет воплощено, если захотите.
Если бы ты занал, сколько раз я уже слышал это
Я рад, что ты веришь в лучшее - могу лишь пожелать тебе удачи, и как можно дольше сохранять здоровый оптимизм
Цитата:
Поэтому, предлагаю, при регистрации новичка в игре, крупными буквами писать "Вступайте в альянсы!!!" И по зеленке рассылать время от времени сообщения.
Вот ето ваапче дельное придлажение
Я даже догадываюсь в какой ал надо вступать
ЗЫ: я например никогда не состоял ни в одном из альянсов и ничего, развился как-то
P.S. Я против альянса BFG вообщем-то ничего не имею - но фраза HellDog улыбнула
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 13:36 Сообщения: 188
Откуда: KVB Питер
Полностью за.
Чистка просто необходима, трупов немеренно. Сжатие тоже вещь хорошая но тут надо учитывать что многие колонии распологали с расчётом на определённое время подлёта между ними, и если автоматом сжимать может быть несколько косячно.
Категорически против ускорения времени полёта армии, так как если первых два пункта осуществить и ввести вращение колец(мне с вора на мельс 18 часов лететь ) при небольших расчётах навестить можно было бы любого ))
Плюс к тому что сказал V_E_D_U_N по поводу мультов, надо бы вообще ввести систематическое изменение пароля к примеру каждые 2 месяца, и новый пароль сбрасывать всем на рег.мыло, так потеряются наследственные мульты и к примеру если человек пропускает две смены паса атвоматическое удаление соты, вроде сложжного ничего.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Да уж в опросе кажеться весь Ворон уже поучаствовал. Посмотрите скоко времени прошло скоко акк. проголосовало и скоко зарегено на Вороне. И ответ будет очевиден.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Против, Категорически!!!!!! Тут и так не можешь развиться, да еще и нехорошие всякие, у кого реит за 1100000!!!! переваливает грабят!!! Если мир сузят, я вообще несмогу развиться!!!
Против, Категорически!!!!!! Тут и так не можешь развиться, да еще и нехорошие всякие, у кого реит за 1100000!!!! переваливает грабят!!! Если мир сузят, я вообще несмогу развиться!!!
Могу посоветовать прятать ресы и посещать соту,чаще чем раз в 4 дня.
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25 Сообщения: 4010
Мы же выживали когда людей активных было намного больше и летали намного чаще. А все хотят спокойно достичь уровня ТОПа, а потом всех нулить, а так не будет.
Для начала научись прятаться, потом встречать а только потом нулить. Я могу начать все с нуля нейтралом и уверен смогу опять дойти до також уровня как сейчас а может даже и больше.
_________________ Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 10:35 Сообщения: 141
Откуда: из жизни
Это, конечно, мертвому припарки, но проголосовал...даже ЗА Сфера наша, Старушка, уж и лечим её и лечим, и кожу то там, то сям подтягиваем, и с другой старушкой полумертвой сращиваем, чтобы 1 живую получить (хотя логически странно: 1/2 мертвый сфер + 1/2 мертвый сфер должно быть = 1 совсееем мертвый сфер ) и прыщики пытаемся давить..теперь будем усыхание ей делать..типа липоскация что ли...гыыыы...хирургия рулит....
А ведь просто ПРОДВИГАТЬ в массы, РЕКЛАМИРОВАТЬ проект надо! Новых игроков привлекать! и т.д. и т.п., тогда и мертвых сот не будет и играть будет интереснее, да мультам вообще тогда...даже места не останется ...вот, как!
_________________ я знаю точно только то, что ничего не знаю
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 9:23 Сообщения: 569
Откуда: Питер
За.
1. После сжатия и увеличения скорости полетов явно повысится активность в игре. ( при времени полета 7-12 часов мало мальски активного игрока не поймать )
2. 3 колонию тоже можно ввести(появится возможность переселения к нам с других миров активных игроков). Да и строительную сферную молодость все вспомнят)
3. Вращение колец раз есть в игре значит должно работать.
4. Минимальное время полета 2 часа должно остаться ( как уже было сказано выше сфера это не все, что у нас есть в этой жизни)
5. ну и + нужно вводить новые фичи (разведка, аватары и т.д.)
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14 Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Ладно, каюсь
Не потитивно высказывался
Давайте попробуем - может правда чего-то изменится
_________________ Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения