Текущее время: Вт июл 29, 2025 21:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 17:47 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Нет чтобы всесферку замутить - грохнуть за месяц всё что строилось 2-3 года и отстраиваться заново :lol:
А мы с Тригом предлагали.... так нет, же поддержали очинь мало

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 19:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Сереж многие хоть и топы уже не воюют, форс строят уже просто по привычке! И грать не интересно и бросить жалко, ведь столько сил и времени на Сферу угробили.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 20:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 13:08
Сообщения: 99
Откуда: LSA
подтверждаю.... угробили время.

играть вообще не интересно и бросить очень жалко... науку качаю.. Ё (кто бы мог подумать что так будет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:20
Сообщения: 3
Хотя я и не играю с дввухлетнего возраста с дестини, то, сравнивая с другими играми, не могу не отметить:
1. Есть простой способ отвадить стариков от того, чтобы грабили новичков. В другой игре (дальше (ДИ) есть коеффициент допустимости, если он выше допустимого, то можешь атаковать, но с БОЛЬШИМ минуссом для тебя, так что придется призадуматься стоит ли, а не то и армию потеряешь и потом сам грабим будешь.
2. А что сказать насчет разведки? Так уйма времени концепция разведки НЕРЕШЕНА, а скорее всего разработчикам все равно - люди-то играют... А в ДИ очень даже здорово решено - есть разведка (послать шпиона) которая доставляет инфо об армии и ресурсов. А есть контрразведка, которая этих шпионов и ловит. Если она нивом выше шпиона, конечно. Тут вообще можно здорово сделать мсякие вещи. Ну например диверсии, воровства ресурсов (постоянно и незаметно) и т.д. Но никто ничего не делает.
3. Кстати, от того и бой выходит убогим - посылают 1 юнит, чтобы разведать, раз есть целое разведовательное управление на соте???
4. Открытия какие-то линейныееее, непересекающиеся. Конечно, в юнитах и зданий они пересекаются, а меж собой, чтобы какое-то от другого зависила - нет, тоже тупо.
5. О битвах. в ДИ есть правило - нападающие не могут превосходить более чем в 4 раза обороняющийся гарнизон и все. Будь у тебя море армии, все равно, придется драться частью, соразмерной с другую. А здесь и гарнизонов-то нету, хотя есть там юнит, "очень хорошо защищающие укрепленных позиций", а самих позиций, т.е. укреплений на соте - нет, промах опять.
6. О битвах 2. Битва вообше без твоего участия произходит, стенка на стенку, как-то урон вычисляется (не буду комментировать идею "прослойки") А если будет матрица атаки или правила атак, задаваемые ироком, скажем группе такой-то атакавоть самой тяжелой или самой многобройной группе? Тогда выход битвы будет зависеть не от тупого расчета компа, а от тактическое умение игроков. Кстати, можно еше ввести "тактика" - чем выше ниво тактики игрока, тем больше комманд может отдавать.
7. И наконец. в ДИ есть эры, приходит конец эры и все игроки там ЗАНУЛЯЮТСЯ, если хочешь играть, то - сначала, и у новичков будут равные шансы, а то никогда новичок не сравняется с ветераном 3 лет, не так ли?
Скажу честно, в ДИ играть гораздо интереснее, здесь я редко захожу. Как видите, я был корректен и НЕ назвал имя этой игры. А если есть какие-то неточности в моем высказе, то:
1. я не ветеран игры, не все в ней знаю до конца
2. русский язык для меня - чужой язык, можно ожидать что не все в порядке
Если кого-то задел, то извиняюсь, этого никак не хотел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 15:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
2 BateGojko: Извини, не понял смысла твоего поста :roll:
К чему ты всё это написал??? :roll:
Здесь обсуждается что можно улучшить в Сфере, а основной смысл твоего повествования - как хорошо и интересно в других играх :roll:
Не нравиться - не играй - всё просто :wink: :lol:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:20
Сообщения: 3
А я и сказал - почти не играю :)
Если ты не понял, то специально для тебя объясняю:
Я прочитал к чему сводятся критики игры и указал каким образом эти проблемы (не все, конечно) решены, частично или радикально в других играх. Необязательно, чтобы разработчики приняли 1/1 эти решения, но можно из них извлечь рациональное.
Или ты думаешь, что раз разведка нерешена как концепция, то не стоит ее решать? Вот, люди где-то решили так, если нравится - принимайте, если нет - делайте что-то, или вообще удалите разведку и т.д.
Думал что смысл кристально ясен, но, видимо, нельзя объяснить одно и тоже всем так, что бы все поняли то, чего хотел объяснить...некоторые даже не понимают вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 16:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Цитата:
Если ты не понял, то специально для тебя объясняю.....
.....Думал что смысл кристально ясен, .............................некоторые даже не понимают вообще.
Спасибо, что обьяснил нам дебилам, что да как :oops: :wall:
А то, здесь же никто ничего о других проектах не занет и кроме Сферы вообще больше ничего вокруг себя не замечает :wink: :fh080:
А ты нам глаза открыл :lol:

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 16:20
Сообщения: 3
если опять будет нужно, еще объясню, не стесняйся спрашивать. У меня профессия такая - объяснять студентам, и неоднократно, так что ты меня не травмируешь своими вопросами и комментариями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 20:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Не, чего.. неплохоя идея поделиться опытом что есть в других играх (ДИ). В одной ДИ мне понравилось, что армия-разведка летит раз в 60 быстрее, чем ударно-грабящая армия.

Только по-моему всё-таки чем обсуждать как могут улучшить игру разработчики, лучше обсудить что можно сделать уже имеющимися средствами. Мы в Гильдии, например, что-то типа казино устроили ;) И ничего программно доделывать нет необходимости: достаточно энтузиазма.

Илья, а что значит "замутить всесферку"? Даёте торжественное обещание не прятать армии на время отсутствия? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 20:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
2 BateGojko:
на правах офтопа :lol:
твой иностранный русский на порядок лучше родного русского некоторых, скажем так, рьяных почитателей сего языка :roll:
2 ILIA2000:
так человек же и говорит, что можно улучшить на примере других игр... :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 23:22 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 15:14
Сообщения: 1579
Откуда: С рыбалки
Цитата:
Илья, а что значит "замутить всесферку"? Даёте торжественное обещание не прятать армии на время отсутствия? :lol:
Что значит не прятать армии на время отсутствия??? :roll: Может мне просто раздать весь форс или попросить админов чтобы стёрли??? :wink: :lol: Эфект будет один и тот же :wink:

А по поводу других игр (ДИ), так не для кого не секрет, что многие активные игроки Сферы паралельно играют в других проектах, :wink: и их друзья играют и очень многие знают как может быть в ДИ. :lol:
И могу сказать на 100% и админы тоже знают :wink:

Только если просто копировать ДИ, то это будет уже не Сфера, а аналог ДИ :wink: :(
Опять же движки разные, и что возможно в ДИ, не всегда возможно в Сфере :wink:

Зы: Я не хотел никого обидеть, но считаю, что человек прежде чем советы раздавать - должен хоть немного разобраться в ситуации :wink: да и общий посыл не понравился - вроде получается и то плохо и это - вот и среагировал так :?

_________________
Скорпион=>Ворон - нейтрал наблюдатель
Кассиопея=>Касандра - нейтрал наблюдатель, бывыший Урожаевец
Я НЕ ЗЛОПАМЯТНЫЙ - ПРОСТО ЗЛОЙ И ПАМЯТЬ ХОРОШАЯ =)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 11:18 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Илюх, не гарячись, в эту игру остаются играть те, кому она пришлась по душе а остальные (тем кому игра не понравилась) становятся для них кормом :twisted:

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2004 21:41
Сообщения: 18
На самом деле у сферы есть одна интересная особенность - в ней могут сосуществовать (потенциально хотя бы) сильные и слабые игроки. Во всех прочих 'ДИ' если сильный прителепался, то можно сливать воду. Или хныкать о помощи других сильных.

А еще я совсем не согласен с идеями о вреде мультоводства. Рискну пожалуй нарушить великий и ужжжжастный кодекс сего форума и дам прямую ссылку на ... нет, не на игру, а на FAQ по оной, где обсуждается вопрос мультоводства. Вот:

http://www.the-game.ru/ru/about/faq_general/

Там аж три вопроса по мультоводству. И на мой взгляд такая позиция авторов той 'ДИ' более правильная, и позволяет не отвлекать ресурсы на бесполезную борьбу. Или на создание видимости энтой самой борьбы ради услаждения побитых.

P.S. Да, добавлю еще, что так называемое дисциплинарное ведомство порой становится орудием нечистых на руку игроков. Так просто накапать на обидчика, чтоб его отлучили от сот, и порезвиться там. Получается презумпция виноватости. Нипорядок. Коллеги по альянсу не дадут соврать - даже в нашем уютненьком але одного так зацепило. Упорный оказался - отстоял правду и вернул соты. Я бы забил. И скольких так вот "забили"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 20:36 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:

P.S. Да, добавлю еще, что так называемое дисциплинарное ведомство порой становится орудием нечистых на руку игроков. Так просто накапать на обидчика, чтоб его отлучили от сот, и порезвиться там. Получается презумпция виноватости. Нипорядок. Коллеги по альянсу не дадут соврать - даже в нашем уютненьком але одного так зацепило. Упорный оказался - отстоял правду и вернул соты. Я бы забил. И скольких так вот "забили"?
Не порезвишься. На забаненные соты нельзя напасть.
Можешь проверить. Пошли арму на 4.36.1.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 1:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 22:34
Сообщения: 12
Имхо разведка не введена и поныне из-за того,что отдельным игрокам или малым алам она мало что даст.. В больших ала появятся отдельные управления по разведке,очертят границы..Может я и не прав конечно,только мое ХО
А насчет квоты по рейту здравая мысль мне кажется.. Если рейт малюсенький,то 4кк прелов из тебя вылететь не могет хоть убейся.Ну и по другому если рейт как у папы римского то че тебе делать на соте с рейтом 100-200-300-400.. и тд тысячь??


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB