Текущее время: Вс июл 20, 2025 10:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 1:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
IvanTheGreat

Самое лутшее предложение... имхо...

An_Droid
Цитата:
1) есть 3 кольца (3 рассы) и соответственно 3 альянса (на счет "расса против рассы" или "каждый сам за себя" - это договорное)
смысл - нейтралов быть не должно...
Зашибсь, тоесть под 1 кольцо будет 1 альянс и 1 набор артов? Откуда такая уверенность что все сразу ринуться сливать арты нуждающимся? Напомню на 1 кольце полнооо народу каторые имеют зуб друг на друга и не только единичные игроки а целые альянсы... что-то мне подсказывает что они не сильно будут помогать друг другу...
Цитата:
3) с самого начала арты находятся у главы альянса
А кто решает кто будет этот самый глава?
Цитата:
В итогах подсчитываются логи при использовании артов, никакие другие - не участвуют...
Зашибись тоесть активно воевать сможет лишь 1 игрок (как раз имеющий тот самый комплект артов), ибо что-то мне подсказывает что о врятли захочет сливать их кому-то, считая что и сам норм повоюет (в этом я практически уверен)

To all

Господа зачем выдумывать велосипед? Есть уже отработанные схемы проведения турниров почему бы не работать по ним?

И напоследок выскажу своё мнение: я бы в принципе с удовольствием принимал бы участие и в платных (уже проводящихся турнирах) и в бесплатных (планируемый), если бы не одно НО, а именно сроки провидения... Как правильно заметил konstantin666, убивать 2 дня (причем естественно выходных) сидя за монитором, учитывая что за окном весна, лично я считаю как-то не реинтабельно... Однако я отлично понимаю что проводить турнир в более короткие сроки просто бессмысленно (я был на всеросийском турнире и видел что за 5 часов толком не разовьешься - максимальная армия каторую я нашел у игроков была 2кк и это учитывая что они ёё копили практически не рискуя) Отсюда, к моему глубокому сожалению, я делаю вывод для себя, что система турниров в этой игре практически не имеет смысла... но повторюсь - это моё сугубо личное мнение и опираться на него наверное все-аки не стоит

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 1:31 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Ну наконец-то... процесс пошел :lol:
Цитата:
Зашибсь, тоесть под 1 кольцо будет 1 альянс и 1 набор артов?
да, именно...
Цитата:
Откуда такая уверенность что все сразу ринуться сливать арты нуждающимся? Напомню на 1 кольце полнооо народу каторые имеют зуб друг на
пусть эти (назовем из "зубатыми") не соединяются в один альянс, а будут в разных...
поэтому и уверенность...
турнир 2 дня... свою арму можно убить за минут 30 при той скорости...
+ условие, что считаются логи только с артами... а на убитой арме много логов не наделаешь хороших... - в этом моя уверенность...
Цитата:
А кто решает кто будет этот самый глава?
вот собирется контингент учасников... распределятся по альянсам... и в каждом альянсе сами решат, кто бы хотел быть лидером и первым носителем артов...
или у нас договориться стало проблемой??
Цитата:
Зашибись тоесть активно воевать сможет лишь 1 игрок (как раз имеющий тот самый комплект артов), ибо что-то мне подсказывает что о врятли захочет сливать их кому-то, считая что и сам норм повоюет
при договоренной ограниченности армы - повоевать самому будет очень сложно...
воевать сильно - сможет один... при этом каждый другой из альянса сможет его поддержать на своей соте прокладами или на чужой - дополнительными волнами...
да мало ли как можно все организовать...
вспомните, сколько разных тактик было придумано прри старой системе боя...
Цитата:
Господа зачем выдумывать велосипед? Есть уже отработанные схемы проведения турниров почему бы не работать по ним?
а вам не надоело жить по ГОСТу?? может пора бы разнообразие ввести? :wink:
Цитата:
на последок.....................
да весна, да 2 дня и весь день у монитора...
но это:
1. произошло 1 раз за столько времени такая халява
2. будет много драйва, что весна даже не почуствуется
3. да и не весна уже будет, когда наш турнир начнется))

тем более я и сам человек занятой, а сейчас еще и конец семестра: гос. экзамен, курсовик и проч. гадость, включая и работу... но ради такого дела - потрачу два выходных))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 16:23 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:58
Сообщения: 993
Откуда: Форт Верный, блиндаж 22
Сделают вращеие на Пегасе - будет этот драйв. Не сделают - уйдут многие и некому будет учавствовать на турнирах. Покажите мне хоть 1 лог нуления более менее живого игрока на домашке ? А Весной тратить 2 дня на получение сомнительного драйва от сидения за компом ИМХО не стоит. Можно получить не меньший драйв от самой сферы, при более динамическом графике полетов. И то, что нажил - осталось, и драйв, и помощь альянса и все те прелести, которые на турнире урезаны, либо времени не хватает.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 16:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
..........
вполне согласен с Вашим мнением о вращении...

но пока что его ведь нет... да, обещают включить... но это будет потом...

а сейчас у нас есть шанс получить нечто другое... нечто новое... нечто незабываемое... и при этом - если придумаем, то еще и наше личное :)
разве это плохо?
______________

вот гляжу никто не читал внимательно мое предложение... а ведь там есть кое-какая ошибка ;)
набор артов ведь при нападении не действует, исключая тот момент, если будут мифические аватары... кстате, те кто участвовал в прошедешем недавно турнире, не хотят рассказать, были там аватары или нет... и вообще чего было нового и интересного?? :)

продолжая об ошибке: другими словами вот это правило не действует:
Цитата:
Нападающий с артами, защищающийся - без артов
За победу - 1 балл
За проигрышь - 0 баллов (при этом 2 балла дается защищающемуся)
т.к. у нападающего не может быть артов в арме...

может у кого есть идеи как устранить придуманный мною баг?? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 17:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 2:16
Сообщения: 666
Откуда: Москва
An_Droid

Скорее все просто прочитали как раз именно что атаковать (на счет) со всего кольца может только 1...

P.s. По написанному выше отпишусь вечером, когда домой приду

:roll:

_________________
Глава Псолао-отделения [b]Альянса New World[/b]

[img]http://r.foto.radikal.ru/0703/ae/fc6a19e14d0b.jpg[/img]

Lord_Legion = 3JIou_npanop

игрок Злой_Прапор не по возрасту мал, а по развитию. (c) Polyachina


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 1:54 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Один из вариантов исправления "бага":

1) в турнире - возможно множество альянсов... в каждом альянсе - не более 10 человек...
из них:
5 человек - имеют развитую науку, добычу ресов и религию Созерцателей, имеют значительно меньше армы, чем следующие...
другие 5 человек - сота по ВПК (баланс статы и хавки в большом плюсе), нет добычи ресов, арма (кол-во и состав можно определить) и религия Штурма

2) перестраивать соту - запрещено

3) нападения "Штурм-Штурм" и "Созерцатель-Созерцатель" - не приносит баллов, т.е. не считается...

4) торговля в альянсе - разрешена

5) артов - нет, как и археологии...

6) религию менять нельзя...

_______________
мож чего не продумал?? от помощи не откажусь))
зы. на счет призовых мест - поддерживаю идею IvanTheGreat
Цитата:
Призы:
Лучший боец
Самый большой рейт (попроавил бы на "самое большое количество кол-во баллов" или "самая большая сумма веса уничтоженных юнитов")... имхо - военный рейт, как показывают коменты предыдущего турнира - не лучший показатель...)
Топ-альянс
Самые активный боевой альянс
_______________
но все же может есть еще идеи??
Спасибо :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 11:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Один из вариантов исправления "бага":

1) в турнире - возможно множество альянсов... в каждом альянсе - не более 10 человек...
из них:
5 человек - имеют развитую науку, добычу ресов и религию Созерцателей, имеют значительно меньше армы, чем следующие...
другие 5 человек - сота по ВПК (баланс статы и хавки в большом плюсе), нет добычи ресов, арма (кол-во и состав можно определить) и религия Штурма

2) перестраивать соту - запрещено

3) нападения "Штурм-Штурм" и "Созерцатель-Созерцатель" - не приносит баллов, т.е. не считается...

4) торговля в альянсе - разрешена

5) артов - нет, как и археологии...

6) религию менять нельзя...
Ниасилил смысла такой системы :roll: Да и подсчет баллов никто прикручивать не будет, а ручками считать и тем более)) Отцепитесь вы от них :wink:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
Отцепитесь вы от них
Отцепился :lol:
Ибо уже понял, что Пегасу вообще турниры побоку... а придуманные своим мозгом - тем более, никто "асилить не может"...

Короче - пассивность меня утомила... будет турнир Пегаса - буду очень рад... возможно кто-то из нас примет в нем участие :roll:
не будет - сказал бы, что виноват сам Пегас :wink:


На сим спасибо. Отцепился (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:28 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
лучше в межсферном примите участие :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2005 14:49
Сообщения: 562
Цитата:
лучше в межсферном примите участие
скажу цитатами: :lol:
Цитата:
Пегасу вообще турниры побоку...
Цитата:
Отцепитесь вы от них ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 11:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
мда все по старому смотрю ) бесплатный турнир для премиумов ) улыбнуло

1. Определится какой турнир (цель: военная, наука, строительство, археология, торговля или комбинировано)
2. Скорость и время проведения (8-10х, срок 32 часа)
3. Первоначальные строения, ресы, юниты
4. расса на рассу или каждый сам за себя (лучше второе)
5. Призы

Исходя из данной структуры, к примеру ) :

1. комбинированное (военна+рейт+наука);
2. скорость 8-10х, срок проведения 32-48 часа;
3. по 1кк каждого ресса, по 10 зданий добывающих, вся пустыня на домашке в парусах, по 5 военных зданий. Ученных 3к, археологов 5к. Войска с грузовым прикрытием до 25кк в проде. По 5 артов на ресс в башню и по 5 локалок на ресс;
4.расса на рассу (раз мир такой у нас)
5. Призы, за самую большую армию (юнитов 4го уровня 500шт + 20к груховиков);
за самый большой рейт (грузовиков 10кк + военный арт на выбор Огромный);
За самую продвинутую науку (сотовый арт+ 2 локальных)


Все ) сто тут решать

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB