Текущее время: Вт авг 12, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 0:44 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
После долгих раздумий мне пришла идея :idea: . Этот топ был создан только с одной изуитской целью-нагнать на всех топов тоску лютую ,с целью их дальнейшего быстрого ухода. Ротация кадров понимаш.
p.s Кипит мой разум извращенный :lol: . Да, и не говорите. что у меня колпак течет. или обойма в голове 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 8:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
После долгих раздумий мне пришла идея :idea: . Этот топ был создан только с одной изуитской целью-нагнать на всех топов тоску лютую ,с целью их дальнейшего быстрого ухода. Ротация кадров понимаш.
p.s Кипит мой разум извращенный :lol: . Да, и не говорите. что у меня колпак течет. или обойма в голове 8)
А вокруг толпа скандировала и неистовала :"Крови, КРОви, КРОВИ !!!!" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 2:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:40 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
Интересно, а будут ди результаты? :roll:

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 15:00 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
Интересно, а будут ди результаты? :roll:
Ну формально ответ уже есть, опять же в стиле:"Я есть !, значит Вы будите существовать" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 15:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
я вернулся из отпуска и сразу прибежал в этот топик читать. а вы говорите - не нужен.
To Dada !
Не надо так шутить с народными чуствами !!! :wink: Ваша фраза "а вы говорите - не нужен." даже в контексте топика и постоянных возваний к Вашей милости читается двояко и наводит на мысли о Вашей неуверенности в Вашем державии и отношении народа к Вам. (мысль можно продолжать вплоть до Ленинских) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 16:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Попробую поднять пару тезисов из середины темы...
Во многом согласен с Ajshma кстати, но как по мне слишком прямолинейно.

Я за то, чтобы перенести интерес с накопительства армии к военному рейтингу, но более изощренным путем.
как сырой вариант - ограничить количество очков военного рейтинга(ВР), ввести уменьшение ВР со временем, расчет бонуса привязать к соотношению ВР между противниками, создать нечто вроде Зала Славы с результатами боев топ-10(50, 100...)

- можно будет сказать: это был крутой дядька - он продержался на первом месте целый месяц, а вот список его "встреч" с другими крутыми дядьками. А этот игрок пол года был в топ-50.... в общем оставить о себе память :wink:
- чтобы оставаться рейтинговым надо быть активным, а не козырять накопленным или подаренным
- ТОПу невыгодно воевать с новичками (читай с малым ВР) - в случае победы прирост будет минимальным, а если проиграет снимут ощутимое количество ВР - с другой стороны принадлежность к сильным мира сего придется доказывать, потому что скорее всего будет маса народу, желающего рискнуть ради резкого прироста ВР.
- тоже применительно к альянсам
Кстати, если расчет прироста ВР игрока будет соотносится со средним ВР альянса, то появится стимул отказываться от альянсового бонуса от мертвяков и мультов, ценить активных игроков, как крайняя мера - становится нейтралом с меньшей армией(без АБ), зато с большим ВР.
- не думаю, что исчезнут войны между альянсами - если альянс хочет сохранить своих топов, ему придется позаботится чтобы у противника не было сил и средств понизить рейтинг вышеозначенным топам. вот и вовлечение большей части альянса в непосредственные боевые действия, ВР то считается :wink:

а теперь почему прямо сейчас это не будет работать(ИМХО)
1. Просто урезать размер армии апкипом(судя по уверенности, что это будет работать еще и сборки станут невозможными - имеется ввиду апкип по добыче, т.е. запасы еды\статы не будут кормить армию) - я думаю не выход.
Как вариант нечто вроде банка или хранилища - грубо говоря армия "запас" постоянно находится в условном полете, т.е. не потребляет ресурсы. При этом она НЕ может участвовать в боях.
Время перемещения юнитов из "запаса" во "внутреннюю" и наоборот скажем 48 часов, эт чтобы эффект был.
- у ТОПов фактически ничего не отбирается, их отличие от новичка сводится не только к опыту, артам, связям и прокачанной соте(что увеличивает скорость восстановления) а еще и количеством "попыток" (угробит одну армию - достанет вторую, третью...)
- снижаем ставки в игре - за один раз (минут 15) игрок не потеряет всего, что строил 1-2 года. Ранее кто-то говорил про отличие новичка и топа в других играх. назовите мне игру, где топ может взять в охапку 150 мечей, напялить 200 кольчуг и в таком виде на гусеничном ходу проторохтеть к месту боя ?
- вспоминаем о влиянии среднего ВР альянса на прирост ВР каждого - кому-то из топов ЗАХОЧЕТСЯ отдать часть запасов, чтобы увеличить средний ВР.
------лазейки------
1. размер армии по-прежнему будет у всех разный(АБ, прокачка), не так сильно конечно.
2. 24\7 как высший пилотаж смогут оперировать несколькими предельными армиями, создав конвеер "запас"-"внутренняя", разумеется те, которые не на словах что-то могут.
3. ТОПы останутся топами, в любом случае у них больший запас прочности.

почему прямо сейчас и это не будет работать(снова ИМХО)
Система боя. она уникальна, НО в 90% случаев не работает для более-менее равных армий. работает 5-6 волн 5х. Работает по правилу одного шанса: или в ноль или еще месяц будешь ловить, следовательно атакуют пока игрока нет online.Следавательно нужна сборка и тот, кто ночью не спит. и где тут массовость и интерес?

Использовать уязвимости при равных боях?
- есть прикрытие чемоданами. делим урон на 7, большинство уязвимостей исчезает.
Даже проигрывая по уязвимостям, юнит не забывает бить чемоданы, поэтому победа становится пирровой, прилетишь без чемоданов - уязвимости не помогут. исключений(может даже громко сказано) слишком мало.
- вспоминаем арты и динаму, получаем клуб камикадзе. так придется рейтинг начислять за самый удачный слив форса.
Что с этим делать?
преложения еще более сырые чем все что выше :)
можно резко задрать уязвимости бьющих юнитов, сведя уязвимости чемоданов к минимуму.
можно думать о управляемом бое(вместо динамы, но это очень долго)

Если еще вспомнить о
Цитата:
Проект создавался и позиционируется как проект, для людей, которые в игру заходят периодически и не надолго (не 10-12 хардкорных часов в сутки) - это более (примерно) 70% потенциальных клиентов.
то тут еще один вопрос: как заинтересовать живого полететь на живого?
убрать бои со спящими и мертвыми то легко:
- первое - нет обороняющегося более х часов - нет ВР (или грабежа, или боя, гы).
- второе - бан до захода

просьба воспринимать все идеи как часть одного.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 20:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Удивительно, что при создании игры Разрабы и другие со-участники не продумали банальнейшую весчь - размер любюй плоскости и атмосферы над ней, и пространства под ней имеет конечный размер. И соотвественно нельзя 20 мульенов человек поместить в пространстве с Манеж. Даже если их штабелировать вверх и вниз.

В новом клиенте есть кайфная опция "Посылка армий". То есть нужно вернутся к здавому смыслу - ограничить количественно (не в проде) размер армий + рабочих в завода + науку + архов + рабочих в домиках на каждую соту.

Я конечно зеленый новичек (всего год играю), но уже могу сказать, что большинство мегаармий по моим наблюдениям это слитые армии нескольких игроков, включая ушедших. То есть конечно можно изгалятся и напроизводить при ВПК на всех соте+колониях, не забывая облетывать и грабить. Но сделать это даже при идеальном варианте (без потери при сталкновениях) все равно долго и нудно.

Можно ввести еще вариант (что то подобное было говорено здесь) - ввести не просто "регуляные" войска которые сейчас есть, а спец юниты - что то типа диверсионных подразделений. Сейчас существуют камикадзе, но само их назначение не оправдывает урон, который они должны по-идее наносить.
Есть чемоданы с фантастической живучестью, но нет юнитов, которые могут при небольшом их количестве наносит ь урон в 80-90% от своей продовой стоимости (или даже больше). Пусть количество этих юнитов будет ограничено скажем 10к на одну соту единовременнно - без права увеличения ни за счет производства, ни за счет присылки от других игроков, ни за счет покупки.
То есть если часть их погибает в бою или на вылете, то можно нарастить до опять 10к.

Армии могут быть мега и кажддый из нас может посылать на помощь и просто передавать армии, но гораздо интереснее и более стратегически интереснее, если несколько человек принимают участие в операции, а не просто скидывают ал сборку.

Пишу сумбурно, ибо мыслей много и при этом есть большое желание не ущемить владельцев больших армий, которые не просто слиты от других/, а действительно наработаны и куплены по юниту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 20:24 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 20:24
Сообщения: 673
Откуда: Сияние Андромеды
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)

_________________
ты типа ангел, но чета гонишь. к людям чтоли привыкнуть хочешь ? (c) slm555


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)
куда куда идти ? :lol:

у нас тусовка разделилась - часть разрабов хотят делать новый проект с пониманием некоторых ошибок сделанных в этом проекте, а некоторые упертые товарищи будут вылизывать этот проект дальше.
сейчас самое интересное - как пойдет игра в так называемом коммерческом мире - уровневом. если эта идея - чистый жупел и ничего из этого хорошего не выйдет - вот тут то все идеи про ограничение армии, руления экономики, перки, перекачки рейтингов в свойства пересонажа нужно будет выводить на первое место.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
........
Звучит пугающе. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
:roll: букв много(


2dada:нужен-нужен! вернулся-проставляйся :P и иди на х хауз =_)
куда куда идти ? :lol:

у нас тусовка разделилась - часть разрабов хотят делать новый проект с пониманием некоторых ошибок сделанных в этом проекте, а некоторые упертые товарищи будут вылизывать этот проект дальше.
Внутреннее дело команды - это внутреннее дело. Тем более, что это не совсем так. Точнее совсем не так.
Цитата:
сейчас самое интересное - как пойдет игра в так называемом коммерческом мире - уровневом. если эта идея - чистый жупел и ничего из этого хорошего не выйдет - вот тут то все идеи про ограничение армии, руления экономики, перки, перекачки рейтингов в свойства пересонажа нужно будет выводить на первое место
Золотые слова. Одна поправка. Комерческий мир, это НЕ правильное название. За игру в нем НЕ надо платить. Там просто есть деньги. Их можно потратить или заработать. Как сами решите.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Последний раз редактировалось Raila Чт апр 26, 2007 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:37 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Можно вылизывать проект очень долго. Но цель не в вылизывании - багов в проекте осталось очень мало. Цель в его развитии. а для этого надо не лизать проект. а расширять. Как проект так и компанию.

А этого и нет.


За последние годы я лично наблюдаю обеднение и ухдьшение проекта.

Были развогоры о сканере, зонде и о ракетах и даже о весьма сомнительной в плане улучшения балансов миров кузницы артов.....

Но все, что сделано за последний год, это введение неумирания чемоданов....

Вот радости то, что в военной игре нельзя никого убить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
+1

А ведь Elena444 права. Грустно девочки.
Цитата:
у нас тусовка разделилась
А это ваще убивает всякий интерес к проетку. Теперь возникнет интерес к тараканьим бегам - кака партия победит.

Похоже сфере пришел пушистый северный зверь...

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 13:58 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
За последний год сделана коммерческая версия. Вы ее не сможете оценить в этой версии. Но это нужно было сделать.
Эта версия как минимум получит с комм.версии навар в виде нового клиента и нового военного рейтинга.

Вот теперь мы занялись вашей версией. Так как за год произошло перепонимание многих вещей и я прямо скажу - ни шпионаж, ни ракеты, ни аватары в старой редакции игре не помогут в одиночку, появился смысл в этой теме, чтобы сверить ваши мысли и наши.

Конкрус журналистов этому не сильно помог - очень мало было желаюших подумать о судьбе этого проекта, в форуме получилось лучше.

Проект не умрет - то, что часть команды займется новым проектом, только поможет этому проекту. На дополнительный бюджет прийдут компетентные товариши, которых мы и тут припашем.

_________________
без подписи


Последний раз редактировалось dada Чт апр 26, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 561 сообщение ]  На страницу Пред. 132 33 34 35 3638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB