Ну так вот... продолжу здесь.
Сфомировавшейся идеи у меня еще нет, но мысли изложить считаю полезным.
Во-первых я не очень понимаю как в лучшую или в худшую сторону изменит интерес к игре сжатие мира... ну, да не важно - речь пойдёт не об этом. Прочёл много интересных задумок, типа разрушения зданий при атаке и... хм... помоему, больше ничего интересного небыло. Только представляю я сейчас как комне на домашку прилетает топ, а может и несколько, и сносит мне почём зря базу. А я естественно буду спрятавшись за этим наблюдать и сделать ничего для защиты не смогу. Значит, надо продумать этот момент как то, чтобы даже топ имел определённые проблемы связанные с желанием порушить и пограмить имущество. Например ввести несколько новых видов юнитов, скажем для разрушения зданий у воронеров появятся какая то артелерия и чтобы только она могла сносить здания, ну и арму конечно тоже. Но для защиты армы придумать новый вид зданий, назовём его, скажем, дзотом. Один дзот может прикрыть на 100%(Тоесть арма прикрытая им не понесёт никаких повреждений от техники, котурую я назвал артилерией) и прикрывать один дзот сможет арму, скажем, весом в 500кк прода. Артелерия, в свою очередь, потеряет силу в прямом сталкновение с противником прикрытым дзотами и будет вынуждена летать с какой то ударкой. При этом, хоть это противоречит всем военным законам, артелерия должна быть наиболее уязвима в бою.Для того, чтобы это было дорогим удовольствием, грамить вражескую базу. Так.... теперь посмотрем, защитил ли я себя как нибудь от топа... Не, похоже нихрена не вышло... ) топ прелитит ко мне тойже грамадной армой + артелерия и всё равно насет мне непопровимый ущерб, пусть даже и с большими потерями для себя чем могло бы быть. Но он же топ, и ему хоть бы хны. Значит вводим еще поправку... в случае если игрок прилетает с артилерией свыше, скажем 5% веса в проде от веса всей астальной своей ударки, вступают новые правила боя армия защитника, которая спряталась в дзотах наносит многократно преувеличенный урон противнику и получает гораздо меньше повреждений(баланс можно просчитать позже), а если артилерии меньше 5%, то она будет расматриваться как прослой и арма защитника будет сражаться в обычном режиме без применения дзотов. Таким образом на меня уже точно ни один топ не политит грамить базу. Так как правила преувелечения веса в пять раз и боя не будет никто не отменял. А терять арму в пять раз сельнее для того чтобы разгромить соту, причём естественно не полностью (какие то здания как и дзоты, должны быть неприкосаемы) позволит себе не каждый, а если позволит, то и фраг ему в руки. Так... себя я защитил, а что же с совсем новичками, ведь так им можно вообще не довать развиться... да, новечкам походу жопа настанет. Это надо позже продумать будет. ) Интересно, а кто нибудь еще читает? ))
Я совсем забыл про своё предложение, а то всё чужую идею дорабатываю. Я прежлагаю ввести в игре захват терреторий, в виде колоний. Все колонии можно отбивать у друг друга и пользоваться ей в своё удовольствие, как дополнительной колонией, а домашку оставить как есть - незахватываемой (во как ). Интерес к игре от этого выростит многократно, на мой взгляд. Кто то писал, что мол тогда все колонии захватит человек 15 топов и все остануться без колоний и возможности ихотбить обратно - согласен полностью. Даже более того, скажу, что это могут даже быть 2 человека (допустим, 2 лидера альянсов) Так как на мой взгляд, при таких условиях сильнейшим станет тот, у кого больше калоний. Соответственно сильные алы быренько станут обивать себе колонии, а слабые алы будут их терять и от этого еще больше безнадёжно слабеть. Это приведет достаточно быстро к тому, что отанется всего 2-3 ала (все будут вынуждены обьяденяться) А колонии будут распределять лидеры альянса межу своими подопечными или сами их использовать. И в этом нет ничего плохого, что алов станет мало. А мертвяки исчезнут сами собой, т.к. врятли ктото захочет создовать мертвяка, прокачивать его, строить колонии, если он не сможет его защитить. А если у кого то есть арма с которой он увер в своих силах, то тогда проще отбить колонию. Или можно мертвяков удалять насильно, но этот вариант мне не очень нравится. Лучше придумать условия игры такие, чтобы их просто небыло особого смысла создовать. Пока всё... пусть пальчики отдохнут, позже продолжу ))
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Я играю уже давно, но на форуме очень редко бываю... Вот зашел, почитал тут про умирающего лебе...Ворона, решил немного мыслями поделиться.
Я так думаю, что мульты прекратятся только тогда, когда исчезнет возможность обмена ресами и прослоем между расами. До тех пор, пока будет возможность торговли - мульты не прекратятся никогда, сколько бы с ними не боролись. (однозначна! - В.Жириновский)
И еще создатели слишком перемудрили с развитием технологий. Получается, что новичку, чтобы начать строить авианосцы с танатосами, или хотя бы андроидов, надо играть год, чтобы дойти до такого уровня развития. Естесственно, что новички очень быстро разочаровываются.
И старики многие уходят, потому что игра стала скучной.
Вообще игре не хватает динамики, один сплошной расчет. Сюда ведь приходят не математики с ботаниками играть - только подумать, сколько надо рассчитать всего, чтобы послать армию в бой! какие то анализаторы, калькуляторы... Я не жалуюсь, спасибо, природа интеллектом не обделила, рассчитать мне не трудно... Но когда после раб. дня заходишь поиграть, развеяться, отдохнуть - какой тут нафиг еще мозги напрягать, вычислять чего то?..
А для чего, интересно, по два параметра - на атаку, и на защиту для каждого юнита? какие-то очки+проценты?...опять расчеты? да нафиг они нужны? Ну емое, нужели нельзя сделать просто - атака = 150, защита=100? А это непонятное кол-во юнитов у каждой расы - так называемый прослой? Кому это надо? Ведь реально каждый использует 1-2-3 ударные группы + чемоданы, нет блин, надо еще прослоя добавлять хренову тучу юнитов по 1 штуке, дабы сразу не разнесли... И летают армии по 60 с лишним видов юнитов, логи пишутся гигабайтами...
Я хочу спросить создателей - вы вообще в обычные (не онлайн) игры играли? RTS-стратегии я имею в виду, в Казаков например?
Разве там надо считать: берем 1К гренадеров + по 1 юниту - копейщкики, мушкетеры и т.д, итого - 2кк золотом! Ура, я победил французов, у них всего 1 кк золотом!!!
Вот, если бы в жизни так воевали!...Да нас бы Германия и победила бы в момент, война бы и закончилась 22 июня 1941 года - потому что (образно) у них стоимость армии в ресах 100 000 000, а у нас всего 20 000 000... Я понимаю что это всего лишь игра, но где же логика?... Кто первым встал, того и тапочки? А как же известное суворовское "воюй не числом, а уменьем"?
Если вы заявлете свою игру как стратегию в реальном времени - ну так сделайте же наконец СТРАТЕГИЮ, чтобы можно было управлять армией во время боя.
Что это за ... цензировано ... такая - если армия ввязалась в бой, то далее процесс уже неуправляем... О какой стратегии и тактике тут вообще речь? Что за полководец, который не может управлять армией, маневрировать, да элементарно - из за угрозы уничтожения - просто отсупить?
А с разведкой что? Я уже 2-й год играю - а шпионаж как обещали "скоро сделать", так до сих пор и продолжают обещать ))
Короче, на мой взгляд, создатели слишком перемудрили... Т.е. оно конечно хотели как лучше, а получилось как всегда... Идея то классная...
Мое мнение - принцип боя надо менять, причем очень сильно. И вообще, если в игре прибавится динамики, и уберут эти непонятные расчеты - станет играть гораздо интересней, и игроков прибавится.
В этой игре тоже можно выиграть не числом а умением, особенно в защите. Если не умеешь - обратись у нас в але расскажут и покажут как победить противника превышающего тибя по численности в несколько и более раз....
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Цитата:
Bazzilio ты точно давно играешь?
В этой игре тоже можно выиграть не числом а умением, особенно в защите. Если не умеешь - обратись у нас в але расскажут и покажут как победить противника превышающего тибя по численности в несколько и более раз....
Недавно прилетал один...Хорошо я вовремя залогинился....Успел начать динаму строить...В итоге победил )))
Примерно было так: его 30к гладов противу моих 7к андроидов
Про вторую мировыю что-то не понял. но задумка интересная - пересчитать ход войны по правелам боя в сфере. Но по любому, насколько мне извесно, в живой силе и многих видах вооружения мы перевешивали немцев многократно. Так что, если перевести в прод, то возможно бой бы длился минут 10 и немцы потерпелибы полное порожение. Хотя у нех венник крутой конечно был в виде копья + 20% к атаке. )
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Цитата:
Про вторую мировыю что-то не понял. но задумка интересная - пересчитать ход войны по правелам боя в сфере. Но по любому, насколько мне извесно, в живой силе и многих видах вооружения мы перевешивали немцев многократно. Так что, если перевести в прод, то возможно бой бы длился минут 10 и немцы потерпелибы полное порожение. Хотя у нех венник крутой конечно был в виде копья + 20% к атаке. )
я же утрировал
а вообще было бы прикольно - на тебя ползет скажем 200 танков
а ты рассовал по 1 солдатику, саперу, сержанту. медсестре и т.д. за деревом - это прослой, а за кустами спрятал пушку - пока танки по прослою лупят. пушка их "из за угла" мочит ))))))))
В этой игре тоже можно выиграть не числом а умением, особенно в защите. Если не умеешь - обратись у нас в але расскажут и покажут как победить противника превышающего тибя по численности в несколько и более раз....
Недавно прилетал один...Хорошо я вовремя залогинился....Успел начать динаму строить...В итоге победил )))
Примерно было так: его 30к гладов противу моих 7к андроидов
Дорогой друг, динаму надо не строить во время боя, эта процедура гораздо упрощена, особенно если имеещь премиум....
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Bazzilio ты точно давно играешь?
В этой игре тоже можно выиграть не числом а умением, особенно в защите. Если не умеешь - обратись у нас в але расскажут и покажут как победить противника превышающего тибя по численности в несколько и более раз....
Недавно прилетал один...Хорошо я вовремя залогинился....Успел начать динаму строить...В итоге победил )))
Примерно было так: его 30к гладов противу моих 7к андроидов
Дорогой друг, динаму надо не строить во время боя, эта процедура гораздо упрощена, особенно если имеещь премиум....
Ораторы отжигают конечно.. То Bazzilio,да и вообще... прослой имхо оригинальная фича,отличающая эту игру.Найди на форуме в ФАКах все про динаму и усвой.А лучше загляни в логовницы тех сфер,где логи можно публиковать(Касса наиболее богатая логовница).
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Цитата:
Ораторы отжигают конечно.. То Bazzilio,да и вообще... прослой имхо оригинальная фича,отличающая эту игру.Найди на форуме в ФАКах все про динаму и усвой.А лучше загляни в логовницы тех сфер,где логи можно публиковать(Касса наиболее богатая логовница).
Если ты такой умный, почему строем не ходишь? )) Что такое динама - я прекрасно знаю.
Я вошел на соту, когда там уже вовсю бой шел. 3 или 4 раунд... Прослой с обеих сторон уже уничтожен. Только ударки и чумоданы.. И что остается делать в этом случае? ))
То что прослой - фича оригинальная - согласен. Только толку от этого мало. Интерес к игре все равно падает ))
Я вошел на соту, когда там уже вовсю бой шел. 3 или 4 раунд... Прослой с обеих сторон уже уничтожен. Только ударки и чумоданы.. И что остается делать в этом случае? ))
То что прослой - фича оригинальная - согласен. Только толку от этого мало. Интерес к игре все равно падает ))
Не знаю=(( До третьего раунда доводить не надо.Или отправь весь форс гулять на защиту кого-нить,чтоб не волноваться или рассылай прослой.Иного не придумано
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 23:41 Сообщения: 10
Цитата:
Цитата:
Я вошел на соту, когда там уже вовсю бой шел. 3 или 4 раунд... Прослой с обеих сторон уже уничтожен. Только ударки и чумоданы.. И что остается делать в этом случае? ))
То что прослой - фича оригинальная - согласен. Только толку от этого мало. Интерес к игре все равно падает ))
Не знаю=(( До третьего раунда доводить не надо.Или отправь весь форс гулять на защиту кого-нить,чтоб не волноваться или рассылай прослой.Иного не придумано
Еще раз повторюсь - меня целый день не было, вечером вошел на соту - а там - нате вам здрасьте, веселье вовсю уже идет... Прилетел какой-то му....чупа-чупс, с 30к гладов, идет 4-й раунд боя, прослой уже ввесь вынесен, смотрю - у андроидов боевой дух упал, надеются только на крейсеров да на чемоданы.... А у крейсеров топливо на исходе, только прилетели с боевого задания, еще не успели заправиться, экипажи чумоданов кто в отпуске, кто в лазарете... Вот и пришлось срочно подкрепление в виде прослоя строить, благо раунды были по 29 минут...
Зверушек жалко - весь прослой повынес, гад, я его столько собирал ))
Оно конечно я наверное бы все равно победил, но если б не динама - и раундов, и соответственно потерь было бы гораздо больше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения