Текущее время: Чт ноя 20, 2025 21:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 6:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
а у кого после дауна ресы собирались? :wink: ...есиб у меня так ресов насобиралось то хрен бы кто меня догнал .....даж Великий Гюнтер-Шотен :lol:
У тех, у кого сота боем обновлялась точно выпали ресурсы....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 11:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:06
Сообщения: 89
прикольно наблюдать за вашими замечаниями, всё это я уже видел на форуме Гиппотама :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Баг подсчёта рейта.

В подсчёте учитываются потери противника в параллельных боях.Соответственно,если летит 10 волн убивая в 0,то каждая получит рейта немерянно,а в общем примерно в 100 раз больше,чем одной ударкой.

Хотел выйти на 1-е место по общему,а потом быстро волнами набить военный,не дали даже взлететь 3 бравых сенсея.Но они в бою против Фабзи действовали по той же схеме.Каждый получил в среднем в 6 раз больше,чем если бы летел один,одной ударкой,да ещё и при условии отсутствия прослоя и динамы у обороны.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 17:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829

про баги кто написал - огромное человеческое спасибо !!

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Вот-вот,об этом я и говорю.Если прилитеть в 2 раза меньшей Армией и 10-ю волнами,то при общёте получается,что КАЖДАЯ из них выиграла бой убив всё,что можно и получает рейта немерянно,а таких Армий 10 и соответственно эта Колоссальная сумма увеличивается ещё в 10 раз.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829

про баги кто написал - огромное человеческое спасибо !!
по этой ссылочке надо изменения внести,убитые чемоданы тоже дают очки опыта

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 18:43 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Цитата:
хотел может кто забыл вот про эту объяву напомнить http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 829#111829
А как бы такую же информацию о начислении общего рейтинга получить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О домах, рабочих и псолао.

Я давно готовился к этому турниру. Написал прогу, оптимизирующую застройку соты.
К сожалению, участвовал в тесте без её результатов - не было точных исходных данных, так как админы не привели стартовый состав соты.
После тестового турнира я просчитал процесс развития соты и ... опечалился.

Псолы оказались в загоне по рабочим. Чтобы отстроить соту под ударного юнита псолам необходимо минимум 13 - 14 часов времени при условии неограниченных стартовых ресурсов.
У меня в тесте на это реально ушло 19,5 часов (напоминаю - развивался не оптимально).

У воранеров и лиенсу дефицита по рабочим нет и если очень быстро кликать в условиях неограниченных ресурсов, то можно отстроиться за полтора часа.
При стартовых ресах будет дефицит по каду, но он легко устраняется в короткое время.

Вобщем, участие псолов в этом турнире обречено на провал. Толку от них будет только для прослоев.

Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.

Если до четверга стартовые условия не будут подвинуты к военным действиям, я в этой безнадёге участвовать не буду...

Если бы админы привели стартовый состав соты ещё перед тестом, я и в нём бы не участвовал.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 21:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию, надо нейтраль застроить статой и средними хранилищами, а в домашке поставить большие кузницы кадериума и большие нанокристаллизаторы примерно в равном соотношении, чтоб можно было перестраиваться в разных направлениях. Централку застроить большими продницами - снести легче, чем строить.
Соту на войну надо настроить, если турнир - по военному рейтингу, а не для упражнений по развитию соты.
Вот с этим согласна. Снести проще, а во время военного турнира кучу времени тратить на застройку нейтрали, и кликая на апгрейд, это мазохизм и пустая трата ценного личного времени....

зы: хранилища не надо)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
В начале Псолао действительно очень сложно развиваться и единственный выход в грабежах,но потом за счёт Огромных нанниц и бонуса на стату Псолао рулит конкретно.

В прошлом году я играл за Псолао на Турнире с 6-и кратным ускорением и там нельзя было прятать ресы.Поначалу тяжело было,пришлось почти всю землю включая траву домиками рабочих застроить и сносить их постепенно,но к концу у меня вся сота была застроена Огромными нанницами,а центр продницами.Нанка шла плюсом около 50к за ход,а стата минусом более 150к,строил медиумов и за счёт грабежей статы держался на плаву,даже на самый верх к концу выбрался догнав опережавших Воронеров.
Если б не заснул,реально выиграть.
Наука,застройка лучшие были,форс примерно равный по силе с победителями.А вот по археологии проиграл,копал нейтрал,а АА нельзя было вставить.
Но...если стоит ограничение на 6 зданий как тогда,в противном случае чем больше зданий строится,тем больше Лиенсу рулят.
Лиенсу хороши ещё и тем,что любой лишний рес легко переработать.
Прод-биотанки.
Нанка-червяки.
Кад и стата-инфилы.
Еда-выбор большой.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 22:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16
Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
О домах, рабочих и псолао.
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты :cry:
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий

ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
на этом турнире у меня армия была не меньше чем у воранеров или лис хотя играть я не с начала начал

боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет

я бы тоже многое исправил и вообще считаю турниры х60 полным бредом и что с того?

да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно

вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия

да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии

_________________
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7779/logos1sz6.jpg[/img]

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 0:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
С удовольствием бы сыграл Псолао с нуля на скорости х6 или х12,тока время лёта не менее 5 минут,а то совсем не отлучиться от компа.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 7:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
О домах, рабочих и псолао.
ндя, почитал и понял, что народ потихоньку отучаеться развивать соты :cry:
интересно как бы ты развивался с нуля и при ограничении зданий
У тебя разве есть секретный метод ускоренного рожания рабочих одними домами? :D

А в условиях ограничения зданий лично я развивался бы лучше всех.
Кстати, спасибо за подсказку ещё одного способа выровнять ситуацию: надо вернуть в турнир ограничение по строящимся зданиям.
Цитата:
ТЫ не хочешь играть за Псов при таких условиях? не играй ты что один представитель Псола?
Я же и сказал: "Не буду". Зачем ты это спросил?
Цитата:
...боишься что не все в равных условиях будут? ну и что так всегда было, есть и будет
Я "боюсь" за сильные, экстремальные перекосы в начальных условиях, которые дают заведомое преимущество одной из рас. Это не справедливо.
Города и деревни даны ворам и лисам, чтобы строить юнитов примерно в том же темпе, что и псолы. У воров и лисов на юнитов уходит куча рабочих. А затраты рабочих на здания для всех одинаковы. Поэтому и введено ограничение на количество одновременно строящихся зданий. Как только это ограничение снимается - воры и лисы получают недосягаемое преимущество над псолами в развитии, а значит и в войне...
Цитата:
...да, то что людей мало уже писали, надо в 2 раза увеличить, но можно и так играть, только надо подумать КАК, а не кричать что это невозможно

КАК играть я уже подумал.
Воры и лисы быстро отстраиваются под ударного юнита и начинают грабить - воевать, а псолам остаётся - сразу грабить и воевать без нормальной застройки.
Найдутся, конечно, такие умельцы, но их - единицы, которые "с голой пяткой на шашку", но я говорю об основной массе псолов. Их ждёт разочарование.
Цитата:
вообще когда интересно будет старый добрый турнир с развитием соты с нуля?
или уже так никто играть не умеет?
ведь игра начинаеться с развития соты, а следовательно это центральное звено в развитие персонажа и только потом у него появляеться армия

да не спорю воевать весело но ведь если бы никто не развивал соты то и ресурсов бы не у кого небыло, а значит и небыло бы армии
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16
Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос

вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече :(

просто как я понял с такими ускорениями хотят дать возможность играть всем, но вот странно раньше на недельные и 10-и дневные турниры народу было больше чем щас, так как призы были не только за военный рейтинг но и за здания, за науку, за археологию

да и вообще каждый развивался так как САМ хотел, а не как его вынуждали развиваться

_________________
[img]http://img230.imageshack.us/img230/7779/logos1sz6.jpg[/img]

Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.

Facta sunt potentiora verbis (Дела сильнее слов (лат))

Когда власть любви, превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 16:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Я тоже за такой турнир, который по общему рейтингу.
А этот - по военному. В нём надо дать возможность воевать СРАЗУ и ВСЕМ.
что бы так сделать нужно КАЖДОМУ сделать такие соты как он хочет, иначе все равно будет перекос

вообще конечно согласен, что при снятии ограничений псолы проигрывают и новичкам там делать нече :( ...
Продолжу мысль.
Если ставится цель выявить у игроков именно боевое мастерство, а не способности по организации развития своего военно-промышленного комплекса, то для каждой расы надо создать некую усреднённую соту мечты, которая нуждалась бы только в небольших перестройках по вкусу хозяина. И вперёд - воевать, не отвлекаясь на застройки.
Конечно, эти среднерасовые стартовые соты должны быть сбалансированы между собой.

А в данном турнире удовольствие получат воранеры и лиенсу. За них я рад.

И подожду своего звёздного часа.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB