Текущее время: Пн авг 18, 2025 17:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 14 След.

Принимет Ворон предложение?
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
Против 27%  27%  [ 107 ]
Всего голосов: 397
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 17:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 1:03
Сообщения: 296
Откуда: Персей.
Цитата:
......Откуда тогда брать ресы начинающим? У себя на сотах столько не производить! Из малыше меньше ляма рейта просто не будет ВООБЩЕ интереса к игре, сразу после первого-второго нула крутых парней, которые уже не на мертвяков будут летать! а на нормальных малышей, да и малышам некуда будет летать! .......
Ну почему же? Для развития своей соты ресов вполне достаточно (по себе знаю :D ). Любой начинающий игрок прекрасно понимает что в топы, если он и выбьется, то ой как не скоро. И то что его будут лупить, на первых порах, тоже. Вначале у всех одна цель - развитие соты, затем колоний. Это потом уже начинают задумываться об альянсах, войнах и прочей политике. К тому же, по мере развития, вступив в альянс, ньюбик очень быстро компенсирует свои потери форса за счет своих соальянсовиков. Поэтому мне кажется что достаточно общей договоренности не летать к игрокам с многократно низким рейтом (как это было на Персее) и развитию начинающего игрока больших помех не будет.
А вот реклама игре явно не помешает :( .
Зы. И еще, помните как "душили" форум? А форум - неотъемлемая часть игры :wink: !

_________________
[img]http://tguild.z16.ru/modules/coppermine/albums/userpics/10002/normal_normal_logotg9.jpg[/img]
МИД. Отдел простых дипломатических действий.
[url=http://tguild.z16.ru]
Форум альянса.[/url]
icq 321385862


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 15:40
Сообщения: 24
Всем привет кто меня помнит. Решил свое мнение тоже сказать.
Во-первых что мертвяков не чистят это 100% факт пример тому мой аккаунт, я на него не заходил наверное месяца 3 если не больше, а до сих пор живой.

Второе новичек не хочет быть статистом новичек хочет победить. Я конечно не новичек но поиграть заного хотел бы, но мелсион с 1300 комплексами это слишком, кого хочешь отпугнет. Даже во времена Персея когда был мельсион в 2 раза меньше нам приходилось использовать мультов (да простит меня БФГ :-)) для тобо что бы успешно и неожиданно воевать. При большем удалении сот от друзей становится невозможная командная игра, превращается в игру одиночек. А если что и удерживает сферу сейчас это друзья. С большим удалением и возможность находить развлечения и друзей меньше.

Ворон конечно уже не спасешь, поможет только полный рестарт мира. Можете говорить что хотите, но все старые миры давно затухли. И похожи на хлам который складывают на чердак, вещь ненужная но выбросить жалко. Я бы намете админстрации все миры бы стер. Зафиксировал бы дату до которой максимально опалчен премиум у игроков и стер (еще лучше даже не ждать времени просто вернуть людям деньги мне почему то кажется что тот кто большая часть кто платит за премиум не бросит играть а пойдет играть в новый мир и там тратить свой премиум:-)). Ну может оставив Орион для извращенцев и не согласных, хочешь оставить свои пожитки иди на Орион - нет желания - в ремув. Открыл бы новых 2-3 сферы пускай все старые игроки уйдут, они итак уже ушли с точки зрения администрации - премиумом и услугами не пользуются да еще и ворота закрывают многие что бы кормом не работать. Ну уйдут пару сотен игроков которым это не понравится (а больше то уже и нету) за то придут тысячи новых, которые захотят поучаствовать в старте проекта. Ошибка руководство проекта что они цепляются за старых игроков но это старье нужно выбросить на помойку и тогда игра заблистает по новому. Я уже пробовал несколько онлайн проектов и почему-то искал всегда миры которые имеют молодой возраст и многие мои друзья имеет схожее мнение.

Предложение Зольдатена конечно мир не спасет, но что увеличит фан для тех кто остался играть и еще имеет желание я в этом уверен. А все новооведения которые можно сделать и которые тут предлагают полюбому нужно делать в новых мирах в старых это не будет так смотрется. Соты управляемые ботами или гейммастерами за атаку, грабление или какие-либо еще взаимодействия альянсы получают какие-либо бонусы, или соты на подобие царь горы интересная идея ее кончено было бы интересно воплатить в жизнь но для этого нужен человеческий ресурс = деньги, а с поддержанием 6-7 дохлых миров откудаж такие деньги брать - одни расходы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 20:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 16:03
Сообщения: 43
Откуда: воронеж
Да что же опять за фиговина?Уйду,брошу,отпугнет...еп,кому надо,тот играл и будет играть...меня вот опять после соединения миров понулили персы,и че?......не нравится-не пей...а раз пьешь-веди себя спокойно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 21:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
2 Ptalomej
Приятно видеть, старина. Со многим соглашусь, но всеж надеюсь на лучшее))

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 0:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 15:46
Сообщения: 333
Откуда: оттуда
Лажа :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 6:20 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
за, только чтоб мну не трогали...хы мну мала играиться паследне время ато

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 22:17
Сообщения: 1
Откуда: Московская губерния
против! - игру надо развивать хотябы динамически, увеличивать количество колоний и не только на мелсе, а то развитие науки годами , а "+"ов ни каких почти...- как сериалы длиной в несколько лет - "МЫЛО".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 14:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Я как человек мирный и ни на кого не наподающий первым могу сказать что вообщем я против всех этих безцельных действий...

Потому-что:

- Вычищается Ворон от мертвых сот

Хм... Неплохо но велика вероятность что начьнет появляться куча новых мультов... Так как огромные армии надо будет чем-то кормить а на халяву их больше ниоткуда не возьмеш...

- Соты (если есть такая возможность) бекапятся. Это позволит сохранить соты для старых игроков которые захотят вернуться позднее.

Эт неплохо... Когда все утрясется и вернется в такое-же состояние на котором находиться в данный момент я не против буду вернуться...

- Живые соты переезжают ближе к началу колец, т.е. сжимаем мир.

От этой идеи будет только одно горе... Потому что велика вероятность оказаться в самой гуще врагов. Тем самым играющий народ которому есть что терять должен будет забить на пожизненные нужды(университет, работа, семья и прочее) и истерически каждый час искать комп с инетом чтобы проверить не выносят ли его дрогоценную арму новые враги до которых раньше было 10 часов лету а теперь 2-3 часа в лучьшем случае... Или закрыть ворота и потихоньку превращаться в мертвячька которого удалят с кольца через 2-3 месяца...

- Уменьшаем количество комплексов на кольцах, уменьшаем мир.

Это плохо... Потому что уменьшиться общее время перелета по кольцу и с кольца на кольцо... Ну вы сами знаете к чему это может привести...


Вобщем я считаю что все эти действия (или некоторые из них) приведут к развалу и хаосу... И личьно я против таких нововведений... Потому что все они будут полезны только для маньяков которые целыми сутками сидят в нете и балдеют от того что кого-то зануляют... Личьно я игрок пацифист... Мне нравиться потихоньку строить армию исследовать науки добывать ресурсы время от времени держать оборону и копать артефакты... У меня уже налажены нормальные отношения с игроками в радиусе 50 комплексов и я хочу дальше спокойно играть в Сферу и отдыхать душой от самаого процесса, а не трястись от ужаса в момент загрузки, вынесли меня или нет?

Кстати а не захотят ли наши Верховные Боги подарить нам простым смертным наконец-то ракеты аватаров шпионаж и может быть третью колонию???? вместо этого жестокого пресса которым кто-то решил наконец-то добить мирных игроков мир Ворона?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 16:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Цитата:
Предложение Зольдатена конечно мир не спасет, но что увеличит фан для тех кто остался играть и еще имеет желание я в этом уверен.
Сферу губит несоответствие возможностей и потребностей.
Любые феньки увеличивают потребности, а возможности как были так и остались.
Сейчас возможности такие - сотня, чуть больше фабрик и 20 артов в башне и все это на трех сотах.

Доп. колония почти ничего не решает в этом плане. И вот почему - активный игрок всегда имеет ресурсов больше, чем может переварить, при чем в разы !

Чем больше фенек вводилось в игру, тем сильнее увеличивался отрыв.

Мульты используются именно по этой причине - никому не хочется заработанные ресы(грабежи, торговля это именно работа) выбрасывать задешево, покупаю дорогих юнитов.

Сфере нужна полноценная биржа, с возможностью нормальной сортировки, фильтра и тд и тд. Т.е. возможность купли-продажи любого товара за любой товар. Естественно в игре, ибо на форум ходит от силы четверть.

Я бы предожил для оживления

1. Здание биржи (коннектор - гнусь)
2. сделать возможность строить несколько башен для артов(одна основная и дополнительные).
4. ввести куплю-продажу зданий - что бы новички не тратили зря время
5. сделать фабрики более навернутыми, что бы был шанс строить быстрее(т.е. фабрики что бы можно было апгрейдить)
6. Имущество мертвяков при удалении выставлять на общий аукцион (в основном для того что бы арты не пропадали ) - на определенных условиях конечно же. + сделать грабеж артов, если они не в башне(определенный %)

Итого - активный игрок сможет обойтись своими силами + легкая удобная торговля.

Т.е. не надо будет держать мультов под арты(аловы и комплексные), не надо быдет архов гонять с мультов, не надо будет мотаться где попало что бы заказать юнитов.

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 20:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
А мне вот еще кажется, что в оттоке из игры новых игроков виноват, так называемый, "боевой рейт". Ибо в погоне за ним появились игроки, которые с наслаждением нулят все, что им попадается на дороге. Я просто знаю реальные факты, и некоторых таких, с позволения сказать, бойцов.
Кто может сказать, сколько ушло из игры людей, у которых выбили волнами с таким трудом построенную первую армию эквивалентом в 1-2к пап, например?
Молодняк надо холить и лелеять, без свежей крови любой мир обречен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 21:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:57
Сообщения: 571
Цитата:
Кто может сказать, сколько ушло из игры людей, у которых выбили волнами с таким трудом построенную первую армию эквивалентом в 1-2к пап, например?
Молодняк надо холить и лелеять, без свежей крови любой мир обречен.
Администрация для решения этой проблемы рассматривает возможность сковывания топов, дабы нубы имели шанс некий. Думаю это поменяет топов и далее нубам будет так же трудно.

Нуления не избежать, но можно дать нубам возможность быстро развиться, быстро восстановиться с помощью тех же биржи, фабрик и тд

_________________
[b][url=http://mad-hollander.blogspot.com/]Не входить. Убъёт ![/url][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 21:33 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
А мне вот еще кажется, что в оттоке из игры новых игроков виноват, так называемый, "боевой рейт". Ибо в погоне за ним появились игроки, которые с наслаждением нулят все, что им попадается на дороге. Я просто знаю реальные факты, и некоторых таких, с позволения сказать, бойцов.
Кто может сказать, сколько ушло из игры людей, у которых выбили волнами с таким трудом построенную первую армию эквивалентом в 1-2к пап, например?
Молодняк надо холить и лелеять, без свежей крови любой мир обречен.
Отчасти ты прав, от части нет.
Есть такая поговорка.-"На безрыбье и рак рыба". Если летать не на кого,т.к куча незаселенных сот и сот с зелеными веночками и закрытыми воротами вокруг, начинаешь летать и к таким.
Мультов-"новичков" тоже вокруг как грязи. Вон Тарика забанили, а пока он сидел в бане он нового мультика организовал.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
2 BlackIceNew: я не претендую на абсолютную истину, ее не бывает.
Я же не говорю, что к ньюбам вообще летать нельзя. Пусть тренируются. Я просто против тупого их нуления. Боевой рейт может иметь место, но не в таком виде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 21:14
Сообщения: 1
Я против протсто потому, что воевать совсем неохота,
а если мертвяков не останется, то бить будут меня,
а армию делать, ежечасно искать комп, и думать о том ,
как бы не занулили мне о-о-о-чень не хочется;
в общем я просто согласен с AlTankом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 16:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 21:16
Сообщения: 101
Цитата:
Я против протсто потому, что воевать совсем неохота,
а если мертвяков не останется, то бить будут меня,
а армию делать, ежечасно искать комп, и думать о том ,
как бы не занулили мне о-о-о-чень не хочется;
в общем я просто согласен с AlTankом
+1

А вот колонию добавит можно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB