Текущее время: Ср июл 23, 2025 0:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
Жаловаться на рассу глупо и нелогично.
Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...

Но есть и свои плюсы ;) иначе бы их никто не выбрал )

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Просто это был такой первый турнир..И надеюсь что в следующих турнирах все баги исправят! :oops:
не первый... и не второй :lol:


Но баги надеюсь тоже, что исправят! :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Цитата:
Жаловаться на рассу глупо и нелогично.
Да никто и не жалуется на расу, а делятся своими впечатлениями о начальном развитии Псоловской соты. Все выбравшие Псов знали на что шли и знали что вечная проблема Псолов в обычных мирах - рабочие, при неограниченном числе одноврименных зданий только усугубляется...

Но есть и свои плюсы ;) иначе бы их никто не выбрал )
угу, где еще их прослой брать? :roll: :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 9:19
Сообщения: 43
Откуда: Сфера Льва
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро :lol:. очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.

но без багов мы бы сыграли гораздо лучше :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:45 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57
Сообщения: 268
Нет, этот баг с зависанием боев видимо неустраним некогда, очень обидно потратить столько сил и времени на развитие в турнире и проведению боевых операций, а в конце просто сидеть как тюфяк -не имеяч возможности чтолибо предпринять, а враги зная что мы висим- летели и летели!
Да и не в баге дело, не в этом обида- а в том что потом все скажут, ну этоже игра , от этого некто не застрахован и бла, бла ,бла .... А мы то в чем виноваты- что вовремя небыло админов и они несмогли разветисть бой.
Короче очень неприятная ситуация, и извенения ( в очередной, китайский раз) уже тут непрокатывают.

Война так война!!!

Короче - я считаю какбы- другим небыло обидно- НО из-за ВИНЫ АДМИНОВ в нерешении ситуации с зависанием боя- ТО победа присуждается - ЛЬВУ :) :fh032:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:25
Сообщения: 46
Да лана Вам.Мну рисованным форсом поднулили и ничё,нормалёк,даже понравилось.
Особо впечатлило,как за 1-у секунду Арма до меня долетела.А также скорость боя,4 раунда за 1-у секунду. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 1:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
наверно от багов в этой игре админам никогда не избавиться. У меня на протяжении всей игры на домашке были жуткие тормоза, открыть завод, закрыть - просто ужас, в военку зайти это пол дня, а вот зато в центральной соте все работало очень быстро :lol:. очень часто меня просто выкидывало из игры и как всегда в самые ответственные моменты, но с этим еще можно смириться.., а вот когда на соте повисает бой, который уже давно кончился, а армы после него разлетется не могут и не на 10 минут а на несколько часов - вот это очень обидно. сегодня турнир мне совсем не понравился,но хоть с людьми интересными познакомилась. Всем спасибо за игру, мы все очень хорошо играли, даже не смотря на баги.

но без багов мы бы сыграли гораздо лучше :D
баг - это ошибка в коде. в играх просчеты в логике тоже бывают называют багами. в данном случае, то с чем вы столкнулись на турнире - это не баги. это перегруз игрового сервера. два турнира подряд прошли - ночью между турнирами не было нормальной штатной чистки базы. чистили вручную. наряду с большим количеством участников это создало проблемы. нам это в минус. плохо просчитали возможное число участников на старом клиенте. из-за этого долбаного лишнего рабочего дня в субботу пришлось передвинуть сферный турнир и выделить встречу с немцами в отдельное мероприятие. это и сказалось на качестве вашей сегодняшней игры.

я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.

при желании игроков, я был бы счастлив через недельки 3 повторить межсферную встречу. ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО РАВЕНСТВА ЧИСЛЕННОСТИ КОМАНД. не правильно это, когда в турнире принимали участия команды разного количественного состава.
я понимаю, что хотелось дать всем желающим возможность сыграть. но мое мнение - равняться нужно либо на самую малочисленную команду, либо не допускать до турнира команды тех из миров, которые не смогли выставить обговоренное число участников.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
так я вижу и зависшие бои были - ну значит все, ставим окончательно крест на турнирах на старом клиенте. были ли применены ограничения на число армий, тоже вопрос.
что-то мне кажется, что значение MAX_USER_ARMIES_IN_ACTIONв турнирном мире стояло на 1000. это чисто моя вина, если это так - не познакомил Айшму с новыми настройками.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
полностью поддерживаю даду =) Турнирчик нужно провести еще раз! Сделать команды по 10 человек минимум(лучше 15). Миры в которых не наберется игроков удалять.
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....

З.Ы. А когда будут официальные результаты победителей? :roll:

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
Цитата:


я приношу наши извинения за неудобства во время турнира. больше турнирных марафонов - по 2 подряд делать мы не будем.
всея.... ГЫ

Извинения КОНЕЧНО ЖЕ принимаются, да только решение проблемы не катит.

Ведь ситуация (описанная мною выше) сложилась из за того, что просто-напросто отсутствовал представитель администрации проекта, в обязанности которого входит решение данных проблемм.

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:09 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2003 20:54
Сообщения: 494
о ГОСПАДИ.... ушел жарить курочку...

_________________
иногда ангелам тоже приходится быть темными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 0:57
Сообщения: 268
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча :D
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
А чтобы меньше лагов было нужно было почаще кукесы чистить....
Вот какраз с этим всё в порядке)) последние 2+ часа турнира нам и оставалось только что чистить кукисы ) но бой от этого не развис =(

Даже монитор пробывал протирать - бой всеравно не развис :cry:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вот какраз с этим всё в порядке)) последние 2+ часа турнира нам и оставалось только что чистить кукисы ) но бой от этого не развис =(

Даже монитор пробывал протирать - бой всеравно не развис :cry:
Дравер на коврик для мыши переустанавливал? :wink:
А вообще скажу что во многом зависит от силы комапа. Я вот допустим испытывал лаги но у меня это были секунды ) Да и интернет быстрый нужен :)

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 18:28
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Дада - ты конечноже, человек уважаемый- но не нужно тоже рубить с плеча :D
- Турнир был прикольный и старый клиент катит еще, просто нужно посадить на время турнира- человека который некуда небудет уходить , а будет все эти баги исправлять.
Да и на новом клиенте куча лагов и багов :lol:
Дада же сказал ) Багов практически небыло. Была перегрузка сервера, который не выдержал 2 турнира подряд!

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим...
Ветеран FFK...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 313 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB