Текущее время: Вс сен 14, 2025 4:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Вот у меня вопрос про баги подсчета рейта. Мы летали в основном в атаке, и не юзали этот баг, в отличие от других альянсов.

Но к сожалению для победы нужно было как раз наоборот действовать....


вот статистика одного из боев (и такои боев у нас прошло очень много...)
Цитата:
Атакующая армия:
начало 2 107 323
потери 275 698
остаток 1 831 625
Защиты армия:
начало 2 250 199
потери 328 691
остаток 3 655 030
Соотношение потерь: Защита:Атака 1:0.84 Атака:Защита 1:1.19
Выгода: 52 993
А вот результаты по начисленному воен рейту:
Цитата:
Атакующая сторона:
oleg1982 (Раса: Воранер Альянс: [PEGASSUS] Религия: -) Военный рейтинг: 6.56191 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
VIUST (Раса: Воранер Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.88146 + 0
(Att: 14% Def: 3.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

yuriy1000 (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 6.69732 + 0
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

AEG (Раса: Воранер Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 2.67721 + 0.009
(Att: 14% Def: 3.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

Maxx (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.91344 + 0.45514
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

lamer13 (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 3.24129 + 0.24431
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)

ShaMEN (Раса: Псолао Альянс: [AKVA] Религия: -) Военный рейтинг: 4.6884 + 0.49793
(Att: 4% Def: 13.6% Dam: 3.2% Hit: 0%)
И уж не сомневайтесь, что самый большой рейт дали тем, кто прислал самую мелкую армию на подмогу, таково свойство этого бага, что чем меньше твоя армия засветится в массовом бое, тем больше рейта, лично тебе начислят. :lol: чистый багоюзинг и никакого мастерства.

проигравший бой противник, потерявшей большее количество своей армии, от более мелкой атакуещей армии получил 1.5 рейта в сумме на альянс...... наш атакер ноль....
В следущем бою тоже самое, и так снова и снова, весь турнир......

проведя в целом бой хорошо, завалив противника малыми силами, не потеряв своей армии рейт атакеру не начисляется.... или вовсе нолик, или 0.000001 против единички другой противника......

Что за читтерство с рейтом?. Ведь у нас именно по рейту победителя определяют, а не по мастерству....

Я уже понимаю этот баг, да, мы его не юзали на этом турнире, играли честно, за что и получили последнее место :oops:

НО вопрос, чинить собираемся, или нам тоже теперь как и все победители надо тупо сидеть в обороне слетаясь мелочью соаловику в защиту? Чтобы индивидуально рейт выстчитался как будто моя маленькая арма сумела нанести такой офигенный урон атакеру.... и кадждому соалеру такой же подарок?

ЗЫ: В принципе хорошо бы определить настоящий альянс победителя.... По Военному рейтингу, расчтанному именно так, как и деклалировалось в объявлении о расчете Рейта, Без Плюсованных читтерских очков.

Админы, настоящего победителя возможно определить, или был турнир на лучшего багоюзера?



апд: Другой вид бага, в первый пост запихну, чтобы не валялись они по всему топику.
Цитата:
forum/viewtopic.php?t=180794&postdays=0 ... c&start=57
вот можешь сам полюбоваться там 3 параллельных боя ...
Судя по этим цифрам армия защиты была в три раза крупнее, чем у атакера, и потеряли вы в три раза больше него..... Тут уже наложились баги логирования на баги вычисления боевого рейта.....
Цитата:
Захватчик Diabolik777X
=начало: 363 133
-потери: 168 658
=остаток: 194 475

Защитник EagleOwl_Al
=начало: 307 533
подмога: 556 351
динама: 74 611
-потери: 268 696
=остаток: 669 799
Приведенный пример подтверждает информацию о туче багов :lol:

В мирах многие альянсы сделалы отдельные анализаторы, расшифровывающие кривые логи от паралельных боев в нормальные, либо ручками считают.... Тут этот баг так и не устранен......

не будь этого бага, то воронам и больше воен рейта дали бы, но правда как раз из за другого бага, описанного мною выше. :lol:

апд:2 Кстати это не баг, но тоже читтерство со стороны некоторых игроков.

Для того, чтобы сбросить бой, со своей соты нечестные игроки заходили в альянсы противника с кем идет бой, и бой автоматом заканчивался (нельзя нападать на соалера )


Последний раз редактировалось chainick Вт май 01, 2007 10:58, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Можно считать по убитому продовесу,но тогда результаты Вас удивят ещё больше.

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
А ты играл??? чтобы так судить...Не в этом смысл. Перед до мной ещё игрок нашего ала там весел пару раундоф...но он получил 0,8 рейтинга...а все остальные по нулю...
Было много полученно по 0. Когда выигрывали и ударяли не хило.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 10:47
Сообщения: 400
Откуда: Kiev
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).

_________________
Военный Советник [STAR].
Стрела - лидер [STAR].
Змея - тяжелый кулак Орбиса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
Так я об этом давно говорю :lol: а то в начале игры убили пару солдатоф...и получили до фига рейтинга...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
Согласен с автором, к сожалению, думаю что разрабы оставят это без ответа
Из своего опыта участия могу сообщить следующее:
Учавствовал в двух альянсовых турнирах и 28-ого и 29-ого
В турнире 28-ого по ВР был 2-ой. Весь рейтинг заработал в обороне своей соты
в атаки даже не совался сначала было нечем - начал играть не с самого начала, а потом, когда стал лидером рейтинга, из соображения, что на мне заработают гораздо больше, чем заработаю я. Когда ко мне прилетали биться, были случаи, что атакующему, проигравшему бой, дали приличный рейтинг, а мне в обороне победившиму дали 0 :( (это противоречит написанному Еленой, но это было. Может рейтинги 28-ого и 29-ого считались по-разному?). Именно поэтому решил на 29-ое применить другую стратегию (наивный). Подумал, что в атаке можно набить рейтинг.
29-ого числа начал играть с самого начала - гораздо продуманней (был опыт) и быстрей развился. Сделал ставку не на оборонительного иллюзиониста, а на более атакующего менталиста. Летал в атаки. Практически из всех атак, при моих победах и нулевым собственным рейтингом возвращался с нулем очков. Летал и на помощь соальянсовикам - почти всегда побеждали в защите и снова, чаще всего ноль. В результате предпоследний лист боевого рейтинга. Как это можно обьяснить, просто не понимаю. Во всех боях мой рейтинг был ниже чем у противника либо (примерно) такой же, в большей части боев я побеждал и :arrow: не получал ничего (((.
Разрабы, пожалуйста, попробуйте объяснить почему так?
Конечно, не только плохой алгаритм ВР повлиял на низкое место мое лично и альянса вцелом. Признаю внутриальянсного взаимодействия почти не было, да и несбалансированность войск (в альянсе 80% воранеры)
И еще, я несмотря на плохой алгоритм подсчета рейтинга, все равно благодарю организаторов турниров. С удовольствием буду учавствовать в турнирах и далее. Турниры значительно оживляют жизнь сфер. Повышают интерес к игре. Готов помочь в совершенствовании алгоритма подсчета ВР. И обращаюсь с просьбой, перед началом турнира давать максимально полную информацию об начальных условиях и правилах подсчета рейтингов. Тогда в турнирах будут побеждать не те кому повезло (как мне 28/04/07) или кто угадал (или вычислил по опыту) все перекосы начисления рейтинга, действительно сильнейшие.Еще раз спасибо - получил удовольствие :wink:


Последний раз редактировалось SigisK Пн апр 30, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
кста, а это мысль - считать воен.рейт по убитому продовесу. Ну и для поощрения атакера - умножать его полученный воен.рейт на два. Правда при таком подходе с самого начала турнира начисляться будут понты, а под конец максимум - но все равно будет более точный подсчет, чем по существующей системе воен.рейта (и старой и новой).
лучше по дельте убитого форса ... но опять же - для турниров это возможность набить рейт подставными боями )

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:28 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41
Сообщения: 6935
Откуда: Москва
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет )))) :lol:

_________________
Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
дык я ваще рейт набил на том что отвалилсо с перовго раунд проигравшим ггг так что тут ЯВНЫЕ БАГИ ! если был бы старый подсчет рейтинга , то даже вопросов не было и все аккуратно воевали и была бы тактика и был бы однораунд , а тут летишь незнаю что будет ! короче я против нового боевого рейтинга ибо он кхм кхм не отражает мастерство ! , а отображает кто круче читернет )))) :lol:
+1. Я сам летел думал...ща рейтинг получу...радостный такой :lol: Получил :lol: даже незнаю кому подарить :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Ага тупсть!

Летаеш грамотно юнитами "полочами" против юнитов "жертв" чтобы эффект был по уязвимости - с пробоем впереди и ещё и волнами !!! нулиш всё а рейтинг получает проигравший хотя потерь у тебя нету кроме прослоя!!!!

ЖЕСТЬ!

Это не военный рейтинг и не бовой опыт!!!! Это даже не боевой идиотизм!

Это отфанаря нарисованный цыфры!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил :lol: Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф :lol: Вот я получил 4,00 самый страшный баг :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Кстати люди вы заметили что количество багов в турнире прямопропорционально увеличивается относительно обещаний их исправить!

Что собстно вызывает неистовый гнев некоторых игроков - неистовое поцифическое обломное настроение из за мыслей о невозможности становления в сфере справедливости!!!!


И ДАЛЬНЕЙШИМ ПОЛНЫМ ЗАБИВАНИЕМ И НА ТУРНИРЫ И НА ПРИМУС И НА ИГРУ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 1:15
Сообщения: 129
Короче кто больше всего ВР набрал тот хуже всех играл =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 19:36
Сообщения: 170
Цитата:
Цитата:
И я не поверю что это писали русские пряморукие програмисты!!!
Расмешил :lol: Никто ничего не писал...Просто баги вылезали...в виде цифр...во время боя. если 0 получил за бой..значит бой прошёл без багоф :lol: Вот я получил 4,00 самый страшный баг :lol:
Этим всё сказано глубокомысленно и с юмором - ЖЖЁШ !!! РЕСПЕКТ !!!!


Последний раз редактировалось TERADON Пн апр 30, 2007 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 108 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB