Цитата:
Идейку навеяло.Играю в еще одну игру,так там периодически на империю нападают полчища разнообразных врагов и весь честной народ поднимается на битвы с агрессорами:)) Причем вопрос воевать против них или играть в обычном режиме игрок делает сам.Но в боях за империю он зарабатывает опыт,который потом по результатам вознаграждается....
Ну начало правильное ))
В ДС подобные квесты проводились, на Орионе, Кассиопее, Эридане и Персее насколько я помню. Сейчас не проводятся - ибо тогда проблем возникло слишком много. Посему дабы банально дада одобрил подобную затею, надо как минимум учесть ошибки и проблемы тех квестов ))
Цитата:
Хорошая идея, только полчищами квестовых врагов тоже должен кто-то управлять, администрация навряд ли способна на такой подвиг
, для интереса можно найти добровольцев со стрелы, - лучше из нейтралов
Как уже писали - слишком велика вероятность злоупотребления.
Если и будут какие-либо действия с армиями - то только сотрудниками проекта, и только по заранее оговоренному плану. Доверить рисованные армады игрокам нельзя, ибо даже если игрок сделает все правильно, найдутся те кто будет утверждать что он всетаки злоупотребил доверием.
Цитата:
Важно только,чтобы вознаграждение было адекватно потенциальным потерям.
Призы и принцип вознаграждения это одна из главных проблем.
Схема "вложи н форса и _гарантированно_ получи ф(н) где ф(н) >= н" весьма нежелательна. Полет сборки ЛЕ на Эридане, и громадные армии лесников на орионе тому пример. Квест становится просто способом топам увеличить свои и без того громадные армии и тем самым увеличить разрыв между топом и средним игроком.
Призы в форсе возможны только сувенирами типа девушки с пистолетом или пары мымр. Рисовать форс в значимых количествах неприемлимо.
Можно рассмотреть вариант выдачи КА за убитых врагов например.
Цитата:
Вообще идеи квестового равенства всех игроков не приходят в голову, почему то все варианты сводятсяк такой схеме которая более напоминает турнир... Или же, незнаю возможно это или нет технически, создание разноуровневых сот для взятия, например нюб может полететь только на проивника 1 лвл, там чуть по старше на 2лвл и т.д., распределение по уровням происходит исходя из среднего веса форса в мире
А это вторая главная проблема военных квестов ))
Тут к сожалению также ничего другого придумать не могу, и раньше тоже вроди по этому поводу ничего интересного не применяли...
Турнирный я как понимаю вариант а-ля "Кассиопея, лесники вс мымры" ?
Кстати этот вариант мне кажется наиболее интересным и массовым.
Дабы не перепечатывать условия того давнего (2004й год) квеста, просто скопирую,
Цитата:
5. Прилет мимов . Оказывается что лесники и мимы заняли по прилету 5 сот каждая команда . теперь идет квест на выбивание . Кто кого . Соревнования состоят как из загадок - а куда надо лететь , так и чем , какой армией . Например стороны могут вылетать на бой только раз в день . на определенную соту . Команда решает куда лелеть в тот день и дает совет мастеру . тот посылает армию на уничтожение . Если команда ошиблась и послала армию не туда , сота переходит противнику . если обе угадали ничья. Задача - выбить чуждую расу-команду с каси . Побеждает тот , у кого будет 10-0. ГМ пусть придумывают загадки совместно с народом )))) шпионаж приветствуется . Можно поиграть параллельно в мафию - знаете такую прикольную игру - устроить это можно на форуме ))) - найди предателя ))) .
Армии будут нарисованы конечные . если будут почем зря транжирить и летать без прослойки - вынуждены для выноса сдавать свои собственные юниты . Никаких подрисовок . Будет приветствоваться вынос прокладки перед прилетом мастера - все должны действовать как единая команда . Возможно создание альянса . Вернее двух . Чтобы могли ставить армии на защиту ))) Загадки вместе - стратегию защиты тоже вместе .
Цитата:
Турнир между Хантерами и Мымрами
1 Представители рас набирают равное количество игроков-сторонников
2 Игроки подписываются под условиями турнира:
а) Личные армии убираются с домашних сот и не фигурируют в боях и логах, на протяжении всего турнира
б) После вылета, игрок обязан выложить лог поединка в специальном форуме
в) Вся информация о тактических приемах и секретах группы скрыта для общественности. Статистику турнира могут оглашать только представители рас
г) Во время боевых действий, пока игрок официально не «выбит» из группы, запрещено строить юниты, особенно динамическую прослойку.
3) Начинается сам турнир, где игроки пытаются выбить соты из группы противника.
4) Правила турнира:
а) Игрок может сделать вылет только один раз в сутки и только всей армией – дробить армию запрещено, как и отправлять разведки. Вся разведка основывается только на военных сообщениях.
б) Игрок обязан сделать вылет 1 раз вдвое суток - защита соты соратника вылетом не считается.
г) После вылета армии запрещено делать отмену атаки – армия должна дойти до адресата.
д) Нарушивший правила игрок автоматически считается выбитым из группы
е) Выбитым считается тот игрок, у которого в защите не было армии, на тот момент, когда его соту посетила вражеская армия. Игрок потерявший армию, считается еще действующим, так как ему на защиту может поставить армию соратник.
ж) Побеждает та команда, которая выбьет все соты противника
Хотя скажем... Мне такой вариант кажется уж слишком ограниченным.
Я бы предложил такое исполнение :
Мымры. За них играют организаторы квеста.
Лесники. За них играют игроки. Участвуют все желающие. Каждый участник получает равное кол-во юнитов во владение.
Задача игроков - снулить мымров.
Мымры перекидывают армии между сотами и нападают на лесников по определенным "алгоритмам". "Алгоритмы" публикуются в виде задачек и головоломок. Кому интересно - может гадать и соответственно предсказать где и когда будет армия мымров.
Все соты мымров находятся в одном альянсе. (пусть будет "мымры")
Все игроки-участники находятся в одном альянсе. (пуст будет "лесники")
Мымры могут передавать армии только мымрам. Мымры могут нападать только на лесников.
Лесники могут нападать только на мымров. Лесники могут ставить армии на защиту только лесникам. Лесники могут передавать (продавать, и ты ды) армии только лесникам. Перед выходом из альянса лесник обязан отдать все полученные юниты любому леснику. По окочании квеста все нарисованные юниты удаляются.
В остальном методы никак не ограничиваются.
Квест заканчивается когда заканчивается армия у мымр или у лесников.
Награды - за кол-во убитых мымр.
Уровневая система тоже возможна. Технически ограничение поставить не получится, но оно и не надо. Достаточно ограничить полеты правилами.
Например, перед квестом, все желающие участвовать "регистрируются", и определяется кто на какие уровни может летать.
Полет на "не свой" уровень - дисквалификация.
Edit, кстати, забыл еще про такой вариант. Насчет восстановления потерь. Помнится дада говорил что под квест можно турнирный мир позаимствовать. Туда копируются соты всех желающих участвовать (с армиями, артами и прочим), и там квестимся до позеленения без риска потерять свое имущество. Квест заканчивается - квестовый мир обнуляется и по результатам получаем адекватные призы в основном мире.
ЗЫ..
Цитата:
...
Забавно...