Текущее время: Вт сен 30, 2025 3:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 9:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Долгожданные изменения геймплея
forum/viewtopic.php?t=179696
Вот тут на темку наткнулась, и вопрос показался достаточно интересным.
Планируется введение коммерческой версии, и насколько я понимаю в тех мирах можно выставить разные настройки мира.

В предложениях Я встречала и разумные, и идиотские требования
сделать для желающих "старый новый мир", часто игроки и другие параметры просят им выставить.
Кто то требует огромный апкип, кому то нужны или сверхдлинные или сверхкороткие полеты, в мирах РпР иногда раздаются требования разрешить межрасовую торговлю, слышала и просьбы включить арты в нападении, отменить сливание армий в одну при защите, дать еще 5 колоний, изменить требуемые уровни науки для строительства новых юнитов, разрешить полный терраформинг вплоть до нейтрали и скал, так же и по ужесточению требований к игрокам слышала предложения, как то отменить хотелки, запретить свободную передачу имущества, и многое другое, все сразу и не перечислить, что возможно сотворить с миром. :lol:
Все эти предложения вызывают споры насчет того, хорошо так сделать, или плохо.


Вот у меня предложение обсудить тут, каким вы видите идеальный мир для себя?


Последний раз редактировалось chainick Пт май 11, 2007 11:18, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях) нормализует прочие процессы в любом мире...запрет торговли за 1 ресурс и нормальные товарно-денежные отношения ограниченные прогрессивным апкипом обещали нам показать уже в мае...подробней изложено в последнем номере "Соучаснега" в разделе "Слухи" 8)
http://news.destinysphere.ru/modules/ds ... toryid=350

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Запретить торговлю форсом... в смысле чтобы форс вообще передавать нельзя было... только личка... Тогда не будет вот таких мутантов с кучей кучей форса.... ведь самые сильные армии... это не построенные за годы, а переданые от других игроков...

Межрасовая торговля в мирах РпР имхо будет нарушать концепцию мира...

Вращение в мирах РпР тоже имхо лучше отменить... оно нарушает концепцию мира...
Для тех кому далеко летать есть переезд по кольцу... Вращение хорошо лишь для очень малого кол-ва игроков....

За апкип бы вообще минус поставила.... с албонусом в 1к% к стате и еде этот апкип очень мало влияет на алы, а вот на нейтралам у которых нет албонуса....
Или нейтралы не имеют права на жизнь? :cry:

Ужесточить проверку на мультинг :) чтобы регистрация более 1 акка с 1 айпи требовала разрешения...

Уменьшить броню пауку :)

Имхо ессесна :roll:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях)
карошая идея :!:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Любимая тема. Игроки рекомендуюТъ.
Цитата:
Цитата:
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях)
карошая идея
Есть 3 пункта в этой замечательной идее.
1. Механизм. (в механизме не забываем про параллельные бои)
2. Интерактивность (если не на соте привеД AI)
3. Сроки реализации. (А если не получится, или получится слишком с большим количеством cheats and feats?)

Разработка такого мехнаизма, месяц - полтора (расчет описание). А еще внедрение + тест. при этом большинство остального... Ребят советовать - легко. Выслушаем. Но не требуйте от нас менять правила монастыря. Не прийдется огорчать.

Новая версия будет другой. Насколько? пока не знаю. Есть ряд предложений - и мы внутри обсуждаем это обложившись статистикой, исследованиями (в т.ч. и последним). Думаю в середине следующей недели мы опубликуем что и как. Но не думаю что в бою кардинально появится новая система. Хотя изменения затрагивающие бой (точнее самый сложный и непонятный для новичка элемент) могут быть. Точно так же, что мы, Скорее всего не введем систему боевого рейтинга - такой как она есть. Не срослось - оказаласьь слишком сложной и подверженной манипулироанию игроками. Это не означает, что мы не введем боевой рейтинг. Просто он будет очень простым. Как в Heroes - как догадайтесь сами. Вы это постоянно используете в анализе логов. Но это пока мое ИМХО.

Так что хотите, я готов ответить на воросы, и предложения. Прошу модеров не удалять, так как в ПиК ходят не многие. а это - скорее новость, с обсуждение.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
2 Raila ...напоминалкой флужу...без обидов и требований сиюминутной реализации, ok?...жисть то она такая...приведет все равно к логичному тупику...

1. приоритет грабежа для армий прикрутили?...прикрутите и приоритет урона...жисть заставит...
2. решение проблемы дуализма 24/7/365 онлайн в атаке и офлайн обороны в скриптегах...тож жисть заставит делать...
3. время значения не имеет...или завтра будет шквал интереса-игроков-оплаты или послезавтра...жисть сама руководство заставит заставлять новый код писать...

...оч.ждем майского чуда...Удачи на Сферах! 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
мы начинаем новую систему миров = сначала откроем 2 уровня и так дальше. всего планируется 4 - 6 базовых уровней. возможен полный экстрим наверх. но это уже частности.
Что значит уровни? как сейчас переезд на орион? а что мне делать на орионе? ни друзей, ни врагов. Никого. кнопочки там давить? Много ли народу добровольно уехало на орион? и нсколько они оказались счастливы на новом месте? или бросили уже давно свою игру оказавшись в одиночестве?

У нас Гида случайно на эрик улетел, так уже готов был себя на ремув подать, так бы и бросил, если бы не вернули бедолагу....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
2 Raila ...напоминалкой флужу...без обидов и требований сиюминутной реализации, ok?...жисть то она такая...приведет все равно к логичному тупику...

1. приоритет грабежа для армий прикрутили?...прикрутите и приоритет урона...жисть заставит...
2. решение проблемы дуализма 24/7/365 онлайн в атаке и офлайн обороны в скриптегах...тож жисть заставит делать...
3. время значения не имеет...или завтра будет шквал интереса-игроков-оплаты или послезавтра...жисть сама руководство заставит заставлять новый код писать...

...оч.ждем майского чуда...Удачи на Сферах! 8)
В какой форме приоритет?
На один из 66 юнитов?
На уровень?
На рассу?
На транспорт?

Не все так просто...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
На один из 66 юнитов?
ударка отправляется раз в 2-3 дня... а то и реже... да и даже раз в день... прокрутить можно....
Если указанного юнита нет... аналогично грабежу... по всем равномерно...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
На один из 66 юнитов?
ударка отправляется раз в 2-3 дня... а то и реже... да и даже раз в день... прокрутить можно....
Если указанного юнита нет... аналогично грабежу... по всем равномерно...
А если он есть в виде 1-10-100? поймите - мы не сможем сделать слишком сложную систему. просто это увеличит нагрузку, расчет. Мы можем сделать что то типа:
Опция тактики 1. Ударить в выбранный юнит - около 50% урона
Опция тактики 2. Ударить равномерно.

Опция в новом мире - убрать прослой. Смысл в Вашем предложении отпадает... Видите как все инвариантно.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...конечно в современном конкурентном мире простые решения уже отсутствуют...но в том то и аззарт преодолевать сложности...недеюсь его у команды еще достаточно раз существует возможность на форуме без истерик в приятной беседе с разрабами обсуждать будущее проекта...опции тактики?...отлично...убираем прослой?...гут...а что взамен?...коли прослой есть следствие бага равномерного распределения урона по стекам то без прослоя какое будет распределение?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Малинин, ты меня с кем то путаешь. когда ты от меня слышал истерику? или не взвешенную позицию?

Если убирается прослой - распределение по продовесу. Это сделано еще зимой. В новой версии включить сразу - реально. В старой - едва ли.

Что можм сделать. Если убираем прослой - мы можем уменьшить урон в мирах - благо такой модификатор есть (те урон наносимый юнитами будет уменьшен на ХХ%).

Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.

Сложные варианты тактики сейчас ИМХО не удобоваримы. проще сделать , зонд сканер, ракеты. Признаюсь это я сам жду с Зимы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
чесно хотелось бы ботов ( управляющих компьютером, который может обучаться). Хоть интерес может проснется к игре )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
...убираем прослой?...гут...а что взамен?...коли прослой есть следствие бага равномерного распределения урона по стекам то без прослоя какое будет распределение?
взамен коэффициенты на юнитов.

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
чесно хотелось бы ботов ( управляющих компьютером, который может обучаться). Хоть интерес может проснется к игре )
Те NPC соты которые не жалко потрошить? Этот вопрос зимой ставился перед ГДизом. ИМХО в новой версии это будет с большой вероятностью. Слишком хорошая фича что бы проходить мимо.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB