Текущее время: Вт сен 30, 2025 6:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
Тут вилка выходит... вам для чего уплотнение колец нужно? И где?
Если для создания спец. комплексов, то существует платный переезд, ага....

А вот если для того, чтобы при желании слетать и поиграться в войну у игрока был хоть какой то минимальный выбор.... то тут возможно два пути:

1. уплотнение колец
2. уменьшение времени максимального полета между кольцами, (во всех мирах в комплексах выше сотого нередка ситуация, что напротив живых почти нет, да и сам игрок в пустыне, когда один в комплексе, а выше и ниже вовсе пустые соты)

такая ситуация с распределением аккаунтов по комплексам вышла из за просчета с заселением новых игроков в мир. При регистрации все новые соты создавались в самом первом свободном комплексе...
таким образом при умирании аккаунтов вышло, что год, а то и больше новые игроки в миры поступали только в начало колец не мешая старикам в конце списка вымирать....
и вот старым аккаунтам уже почти некуда летать, либо лететь на ближайшую жертву надо очень долго и шансов долететь нет. Играть без возможности игры? Это очень скучно, и бесперспективно. И миры впадают в штопор, когда не видя никого вокруг, и не имея возможности играть, и активные игроки понимают, что играть в таких условият им уже невозможно. И хочется, а не выходит, сложившиеся условия не позволяют. Это водоворот, который затягивает в себя все новых и новых жертв!

в новых мирах будет рандом при заселении, так?

Но сейчас у тех игроков, кому посчастливилось жить в первых комплексах есть выбор, есть противники, есть куда слетать...... Другим хуже. Игра деклалирует равные возможности для всех. Но на деле, в мирах совсем не так.

Поэтому предлагаю подумать над проблемой аккаунтов рандомно при регистрации попавших в дальние комплексы, и если нельзя уплотнить кольца, то необходимо выровнять время полета таким образом, чтобы и они могли так же играться в эту игру, как и счасливчики из комплексов с первыми номерами.

Причем голосовалки в мирах на выравнивание времени полета для всех игроков не прокатят, ибо "Сытый голодного не разумеет!", и пускать в свою игру тех, кто оказался на отшибе могут не захотеть, проще голосануть при обсуждении такого нововедения "Против" и играться без них, мало задумываясь над тем, что тем самым игроки "Пустыни" банально выжимаются из проекта".

Цитата:
Леш, а я не соглашусь кое в чем.

Воюют как раз в основном сумками. Это универсальный юнит. Можно нашлепать пару сотен грабилок с прослоем и рассылать их по всему миру. Ну ударятся, ну отлетит прослой, потери-то крошечные.
Неубиваемые сумки породили относительно новый вид мульта. Мульта-чемоданостроителя. Загоняются на мульта ресы загружаются многочисленные заводы и эту соту можно пару недель не посещать. С нее ничего не вывезут. Стата и еда нафиг никому не нужны. Под хорошей защитой и с живучестью чемоданов рости они будут гораздо быстрее,чем их убивать. Потом через пару недель они переливаются мультовладельцу. дешево и сердито.
ну это не совсем так.... сумки строят, ага, но те, кто идут по этому пути выдерживают пару месяцев..... потом такая игра им надоедает, и либо они перестают летать, либо бросают игру.
Так что в принципе плохо и тому, на кого прилетел этот лям сумкок, но не менее плохо и владельцу такого универсального юнита, ибо скучно, и монотонно. На пегасе все владельцы крупных сумочных армий так и бросили свои полеты, а то и вовсе бросили игру. Тенденция однако.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Абсолютно согласен с Маерсом, неубиваемость сумок на данный момент именно то что губит игру как таковую... В ЛЮБОМ МИРЕ!!!

1. Не мрут в атаке, потеряли прослой и отвалили. А попробуйте их убить?
2. Не мрут в обороне, попробуйте порезать чемоданы с 80-95% даже с регрессией?
3. Носят ресы и при апкипе меньше жрут.

Что мы имеем? Универсальный юнит, неубиваемый, несущий ресы - что и есть частичная цель победы.

2Raila:
Строительство - тут как раз непроблемма. Как уже упоминали - мульты, ВПК и прочее...
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
К тому же что выгодней построить, неубиваемый юнит, но чуть дольше или убиваемый но быстрее?

Вот и выходит, зачем мне лететь армиями с весом чтобы пройти большой волной, а вдруг встретят??? Полетел чуть большим весом сумками, риска 0!!!! Игра первращяеться в симсити, военная составляющая стремиться к 0....

В неделеком будущем, если не почухаться, будут Сфера симсити в кторой все будут летать сумками... У тебя 1кк сумок, а у меня 10кк сумок значит я тебя круче, т.к. ограбил...

зы. В Миры РнР, также убивает отстутствие вращения, за 9-11 часов убежит любой, если он не труп...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
у хлопаки еще три месяца назад личка была 3кк слуг, а не два.... сколько щаз, боюсь и представить )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
Цитата:
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
у хлопаки еще три месяца назад личка была 3кк слуг, а не два.... сколько щаз, боюсь и представить )
Хлопака ушел, одна из причин отсутствие вращения, 2-я - реал...


Надо либо повышать уязвимость сумкам либо убирать их вес из армии, т.е. скажем урон оттягивают, ресы вывозят, но при просчете боя не весят ровным счетом ничего...


Тогда будь у тебя хоть 1ккк сумок, 10к гладов ты не пролетиш без ударки, но если ударка будет и ты пролетиш, то вывезеш столько сколько позволит потаскушность сумок...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
по сумкам определенно - надо ставить броню меньше, а то играть не интересно - реально есть игроки, которые только сумками и летают...
а вот по атаке - надо подумать...
Атакер должен нападать армией в 5 раз большей противника и это без учета волн, которых должно быть не меньше трех по хорошему, а то и больше... И это при всех рисках... На данный момент обороняющий имеет все возможные бонусы...
Надо как-то решить проблему с атакой - может добавить прослой с других армий(чтоб армии сливались в одну), активному игроку будет это не проблемой - почему бы не делать две встречающие армии (или больше), а вот не активного проще будет победить и при этом не обязательно иметь армию в 5 раз больше.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:51 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
.....
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....
Угу, значит я правильно подумала, что раздражающая вас пустота на кольцах, это следствие, а причина, это что лететь некуда, но играть хочется и игра нравится....

Об этом я парой постов выше написала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....
Угу, значит я правильно подумала, что раздражающая вас пустота на кольцах, это следствие, а причина, это что лететь некуда, но играть хочется и игра нравится....

Об этом я парой постов выше написала.
Именно так. Мельсы слишком растянуты. В условиях РпР (невозможность полета на соседей по домашке) при 8 часах зближения на кольцах остаеться фактически только война на мельсах. Потому есть смысл урезать эти самый мельсы на все пустое...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...
Я не спорю, что атака есть проблема. Писал об этом выше, согласен что надо менять. Но учитывая активность моего родного мира лететь для боевого удара по сильному и активному игроку за 100 комплексов мельса-это на 80% потерпеть поражение. В итоге народ спамит друг жруга неделями без видимого результата.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.
...включенный во время боя силовой щит на соте аттакера разве не прекращает бой?
во время боя щит включить нельзя

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:59 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Цитата:
Цитата:
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...
Я не спорю, что атака есть проблема. Писал об этом выше, согласен что надо менять. Но учитывая активность моего родного мира лететь для боевого удара по сильному и активному игроку за 100 комплексов мельса-это на 80% потерпеть поражение. В итоге народ спамит друг жруга неделями без видимого результата.
Знаю такой вариант, но на то и будильник дан активному игроку...
правда тяжело это - действительно акетивно играть...
а 100 комплексов это примерно 4 - 4.5 часов лету - в сон реально...

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
во время боя щит включить нельзя
...ээээ...иногда получается :oops:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
malinin, ну ты хитер, у меня ни разу не выходило, хотя ой как надо было :oops:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Ребята - сумки сейчас единственный вариант атаки и разведки. Если вы сейчас убьете неубиваемость сумок - я 100% прекращу все полеты. Летать вслепую не мое. Думаю все активные бойцы под этим подпишутся.
Украдена разведка. Неубиваемость чемоданов единстенная альтернатива старой системе обсчета боев - разведке. Уберете ее - все будут сидеть в обороне.

Раздутость мельса - проблема. Особенно в РнР.

Вращение в топку. Лучше уменьшение минимума до 6-7 часов и ограничение максимума до 11-13 часов... (РнР)

Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше.

Нужно либо усиление коэффициентов юнит-юнит либо возврат к ССБ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB