Текущее время: Пн ноя 17, 2025 2:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...вот ожидаемое подтверждение о влиянии формулы боя...неубивамые сумки и невозможные атаки...все логично 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Поверь - один юнит дает тебе только ту инфрмацию, которую тебе подсовывает защитник...


Последний раз редактировалось expresso Пт май 11, 2007 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100 :lol:
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.

На самом деле тактика такая же порочная, как и сама идея неубиваемого юнита, но поначалу прикалывает, чем то сродни мультам, тоже получаешь сразу всего и много..... но ценой напряжения и компанования таких разведочных армий )), поюзав эту тактику немного и оценив ее эффективность я забила на нее, ибо нет игры, все предсказуемо и проигрыш тут невозможен в принципе, скуфно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100 :lol:
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.
.
Это частный случай... И любой более менее живой и умный игрок такую разведку обманет... Работает только при ловле тебя на мертвяках...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Я это прекрасно понимаю :wink:
только и это не всегда помогает :D
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Чесно не пойму о чем спор ) Подумаешь неубиваемость сумок и вращение колец, сам геймплейн зарос тиной и это убивает игру, игроки уходят, новые практически не приходят, миры медленно, но верно умирают. Думаете новичкам интересно вращение, нсб, сумки ) ? Нет, нужна динамика в игру, действительно реальные изменения видные внешне, а не математическими формулами.

При ликвидации прослоя можно будет и починить неубиваемость сумок. Вращение в мирах РпР вроде собирались включать. Но смотрите изменят все это, и что дальше делать грабить, строить, тярять войска и так все по кругу ? ) Единственное удовольствие это общения и лицезреть себя в топах ) скукота неимоверная и бесперспективизм )

П.С. насчет вопроса про "шпионаж" я так и не услышал ответа )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я это прекрасно понимаю :wink:
только и это не всегда помогает :D
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)
все факи и общие инструкции для новичков которые будут с такими же новичками воевать. То есть азы. Поверь этого мало для того чтобы атаковать и успешно атаковать живых и опытных...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
expresso, вообще-то мы действительно отошли от темы...
Я предлагал что-нибудь сделать с атакой - что б это выгодно было (как вариант слияние атакующих армий в одну, как при защите) - и это только минимум, который первый в голову пришел.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
у мну глюк инета, вместо банального "Дабл" нада писать


Слава разрабам! и пророку их, кселагу) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
100 грабилок послать сложно. Более того если эти 100 грабилок значительно по весу значительно слабее защиты они ничем не отличаются от одного юнита.
Но и тема разговора именно о том что при существующей ситуации убирать неубиваемость чемов - убивать грамотные атаки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Но и тема разговора именно о том что при существующей ситуации убирать неубиваемость чемов - убивать грамотные атаки.
Объясни почему? непонятно, чем это помешает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
+1 грамотная атака - это в 4-5 раз превосходство по массе, при чем здесь неубиваемость сумок?

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Леди энд джентельмены резко уходите в сторону, превращается во флейм другой тематики )

Еще вопрос администрации и их представителям, будут ли квесты в сфере или отдельных мирах? Когда? И на сколько часто будут они проводится?

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Леди энд джентельмены резко уходите в сторону, превращается во флейм другой тематики )

Еще вопрос администрации и их представителям, будут ли квесты в сфере или отдельных мирах? Когда? И на сколько часто будут они проводится?
Родной, сам не флейми тут. Это топик не про квесты, а про идеальный мир. Так что все кроме тебя тут по теме постили, ибо искали идеальные характеристики и настройки мира.

А вот свои вопросы администрации можешь задавать в другом месте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 92 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB