Текущее время: Вт сен 30, 2025 6:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 921 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 10:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
И выходит маразм, стоит на соте 100-200к гладов их сверху или в раунд проходят слуги, защитник ничего не может сделать ни счас ни в будущем...
Да и фиг с ними - пусть проходят верхом.

Кстати невозможность дарить/оставлять в наследство имущество тоже считаю хорошим изменением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 10:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 16:04
Сообщения: 32
А как вам такой вариант:
Атакер получает ресы за количество убитых юнитов в защите (защитник не получает ничего в любом случае). Тогда при введении складов и увеличении их объема единственный способ получить ресы будет бой, при чем с большой армией чтобы много награбить. Кроме того наконец-то будут учитываться уязвимости, ведь чем больше урона нанес тем больше ресов увез.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 10:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ребят, вы так увлеклись спором, что забыли о нас.

В общем то, у вас близкая позиция, Лен - безопасность для всех это Миф. Он не реализуется. Есть частичная безопасность. Это да. В зонах раса против расы она выше. В зонах все против всех - 100% PvP. Беда в другом - мы балансируем постоянно между Сим Сити и войной. Первое нам не выгодно - скучно, игре нужне драйв! Но второе - нам тоже не выгодно. В сфере развитие -месяцы. Потеряв все за раз - 50% уходит. И вы это знаете не хуже меня. Кто то потом приходит на 2рую партию, но... Так что мы вынуждены балансировать на краях - постоянно.

Леша, увеличенние удара юнитов = увеличению потерь. Это глупо с нашей стороны - было бы увеличить их. Тут лежит именно одна из причин - почему мы до сих пор не убрали прослой. 90% боев - однораундовые. А это значит потери в них = 1/66 от списочного состава.

Именно поэтому я написал что мы хотим сделать в НОВОЙ версии (владельцев комплектов тут просьба не волноватся). Среди этого:
1) Переделка артов защиты - защита будет считатся примерно как броня.
2) Отмена прослоя. Случайна, недокументированная фича игры. Интересная, но дико мешающая и нам и, чсто Вам.
3) Есть модификатор Damage output. Если мы поймем, что без прослоя - дико выросли потери - мы будем решать проблемы простым методом.
4) Скорее всего в новой версии будут NPС обьекты.
Да еще, скорее всего мы перейдем на простой продовый рейтнг. Как в Героях. Насколько убил - столько и получишь.

Если интересны тенденции мирового игростроения - найдите интервью Г Диза Обливиона - Теда Ховардса. Мы не исключение, и как бы не хотели быть уникальными - увы, тоже будем им следовать, так как если вдуматся - там все абсолютно верно. Благодаря Вам, мы имем достаточно четкую картину игровой аудитории, и будем ей следовать. Большинство в ней - не может сидеть 24/7. и лично я сделаю все, что бы им было удобно играть. Их просто больше. Это выгодно игре, и это выгодно Вам, дорогие тяжжеловесы, проф игроки. Игра будет полнее. Хотя вы (хардкорная часть) постоянно пытаятесь взвинтить, взорвать тем игры. Игра не должна быть Сим Сити. Но ему должно быть место в игре - для тех, кто хочет. Игра не должна быть чистой войной. Но в ней должно быть место всем кто этого хочет.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 11:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...тогда с учетом планов разработчиков пофантазируем:

1. ввод нового клиента в старых мирах - оч.ждем обещанного
2. запрет на торговлю за 1 ресурс - оч.надо дабы покончить с мультоводством
3. ввод игровых денег для конвертации юнитов, артов и ресурсов - необходимо делать перед вводом нового апкипа и для создания механизма поддержки молодежи кредитованием
4. ввод нелинейного прогрессивного апкипа привязанного к размерам среднего форса в мире - оч.необходим как ограничитель мега-армий..."лишние" юниты или в бой или в биржу...перевод накопительства в игровые деньги типа
5. разработка новой формулы боя
6. включение вращения колец
7. разработка скриптов для некоторого планирования и исполнения планов

...возможности ведения вАйны должны определяться экономикой соты и грамотным планированием а не мультами, дареными армиями и количеством времени в сети...ежели конечно игра позиционируется как военная стратегия 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 12:27 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
По поводу дарения форса
Форс нужно дарить, ибо это снимает (частично) страх потерять все за 1-2 года
Если ввести апкип(повышенный) который приведет к ограничению форса, то все всем нейтралам хана, аллам прийдется просто убивать жирных нейтралов, чтоб продолжать алловые войны. В мирах РпР это приведет к дикому дисбалансу в пользу лисов(пауки и так не убиваемы) , а потом они просто массой задавят. чтоб этого не произошло , прийдется всю лисовскую молодеж под корень изводить(ПОКА НЕ ВЫРОСЛИ), также это приведет к перекройки политической карты.
Я в принципе за резню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 12:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
По поводу дарения форса
Форс нужно дарить, ибо это снимает (частично) страх потерять все за 1-2 года
...таки лучше кредитовать игровыми деньгами на которые игрок может купить на бирже тото для тогото...потом вернет с процентом :wink:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 14:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
А я хочу старый мир.. С его глюками и багами, фичами и неприятностями, фиксированной длинной раунда и сетями ( но доработанным законом о спаме =))))))

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 14:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Игровые деньги - механизм их ввода? В новой версии - понятно. а в Старой? я изучал эту проблему - ничего нового придумать не удастся. Только через игру. Иначе опять будет мультовство и прочие вещи - куда хуже...

По поводу сложностей боя и сложного апкипа. ИМХО, мы пойдемпо пути только простых, обьяснимых, понятных фич. Сложные расчеты - будем упрощать. Это не значит, что игра потеряет сложность или драйв - нет. Это значит - что она станет чуть проще в понимании. А сложность мы увеличим за счет фич - новых технологий, персонажа.

sawwa - да не вопрос, оплачиваете нам установку персонального мира - и мы его делаем Вам, как Ваш премиум мир.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
sawwa - да не вопрос, оплачиваете нам установку персонального мира - и мы его делаем Вам, как Ваш премиум мир.
2, 3 или даж чуть больше месяца назад, сказали что это невозможно. :roll: Вопрос сколько стоит установка своего мира же вообще остался без ответа. :cry: Желающих поиграться в старую сферку не так и мало, мож таки озвучим прейскурант? :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
sawwa - да не вопрос, оплачиваете нам установку персонального мира - и мы его делаем Вам, как Ваш премиум мир.
2, 3 или даж чуть больше месяца назад, сказали что это невозможно. :roll: Вопрос сколько стоит установка своего мира же вообще остался без ответа. :cry: Желающих поиграться в старую сферку не так и мало, мож таки озвучим прейскурант? :lol:
Немоного не так. В рамках существующей версии невозможно. Если мы ставим паралельные сервера - копирующие просто нашу структуру - это реально. Вопрос в 1-2 серверах. Я говорил - что совсем СТАРАЯ версия не реальна. ее нет - забыли. Что можно - настроить текущюю похоже на старую. Если вопрос в Спаме и длинне раунда - после некоторой доработки, сейчас, это возможно тут. Мы же развиваемся, но мне надо знать мнение програмистов. Тем более, что стоимость работ - она тоже есть.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
2nissa321:
Если запретить передачу форса: Счас бой построен так у тебя в 4.9 раз больше, значит ты выиграл, если передачу форса запретить будет так, я начал раньше тебя - быстрее строил, у меня форса больше, тебе меня ен догнать и разрыв этот по сравнению с новыми новичками будет рости... - ЭТО НЕ ВЫХОД.
никто не мешает прислать форс на защиту...

А можно подумать, сейчас нубам есть возможность догнать топов? имхо это только усиливает топов... когда им постоянно кто-то форс сливает... А кто нубу форс сольет?
Ну подарят 10-20к слуг/трансов... а топу в это время сольют 1-2ккк... действительно нубы явно станут догонять старичков :lol:
Цитата:
А так я вышлю грабли по 100к слуг и могу не париться ложиться спать...
ну так отсылай... кто тебе мешает? убиваемость слуг опять же усилит только топов... нубам от этого ничего хорошего... приведите хоть 1 плюс в пользу нубам от уменьшения живучести сумок?
Цитата:
запрет на торговлю за 1 ресурс
а за 2 реса? а за 3, а за 100, а за 10к?
Тогда уж если делать это, то как я говорила: отношение ставок не более 1.5 в продоэквиваленте...
Цитата:
ввод нелинейного прогрессивного апкипа привязанного к размерам среднего форса в мире - оч.необходим как ограничитель мега-армий..."лишние" юниты или в бой или в биржу...перевод
ага, прогрессирущий апкип... убьем нейтралов и мелкие алы на корню... всяким легионам с 1к+ албонуса к еде и стате пофик на этот апкип будет...
Цитата:
включение вращения колец
в ВпВ мире очень короткие полеты... если и это долго - вон на змее мест скока...
а РпР он на то и РпР чтобы полеты были минимум по 7-8 часов...
Цитата:
...возможности ведения вАйны должны определяться экономикой соты и грамотным планированием а не мультами, дареными армиями и количеством времени в сети...ежели конечно игра позиционируется как военная стратегия
ну вот кол-во времени в сети - не согласна...
А на счет дареных армий и мультов +1..

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Как насчет идеи заложить возможность проехаться своим аккаунтом туром по всем мирам, и потом после тура, вернуться в свой родной мир, назад к друзьям и к таким уже родным врагам?

Такое надо бы предусмотреть, многим будет приятно немного позажигать в крутом мире, но потом вернуться в свое родное болотце.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Если вопрос в Спаме и длинне раунда ...
А зависание сумок? Думаю пофиг, какие формулы лежат в основе, главное результат - максимально приблизить к старой системе боя.

И еще.. С какой цены начинаем вести разговор? :roll:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 17:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
.....
Нубам все равно, неубиваемость/убиваемость сумок никак не влияет на их сложную жизнь. Я повторяю, что задача нуба-учиться, двигатся, приобретать опыт, искать альянс, где его умения будут востребованы. И где он получит форс и, допустим, албонус...

Я вас уверяю, у нуба-нейтрала сейчас шансов нет. В страрых мирах ВпВ форса столько на руках, что он просто бросит быстро играть в ввиду бесперспективности гонялок за этими лярдами. В старых мирах РпР (Эридан, Пегас, частично Водолей) его запинают просто за то, что он вражеской рассы. Разве что на Льве, да и то...
Я тоже пришел в мир, которому было уже больше, чем пол года. Ничего, пусть достиг не совсем многого, но хоть кое-чего...
Короче, нуб должен бороться, рвать зубами если надо. Другие не нужны никому.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 17:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
В старых мирах РпР (Эридан, Пегас, частично Водолей) его запинают просто за то, что он вражеской рассы. Разве что на Льве, да и то...
поверь в старых мирах РпР нуб нейтрал нафик никому не нужен... Если конечно он во вражеском альянсе...
А вот нуб в альянсе и с албонусом... уже лакомая добыча...
Цитата:
... искать альянс... где он получит форс
ну-ну... интересно кто новичку даст форс? ну дадут я говорю 20-30к слуг/трансов... ну столькоже прелов/гладов... это ему поможет приблизиться к топам? ни на грам...
1-2ккк форса никто не даст... ну разве что на 1-2 полета.. но это не в счет...
Цитата:
Нубам все равно, неубиваемость/убиваемость сумок никак не влияет на их сложную жизнь
я немного не правильно написала... скорее тут надо вместа слова "нуб" поставить "нетоп"
Цитата:
Короче, нуб должен бороться, рвать зубами если надо. Другие не нужны никому.
я же говорю... вот нуб (ну не совсем нуб... просто средненький игрок... де-то 500-700 место) рвет зубами... старается изовсех сил... строит форс... а топам просто сливают форс уходящие... какой у него шанс?
Если бы форс не передавался... тогда бы топы могли понулиться... тогда бы хоть какой-то шанс был... а с передачей форса без шансов...

Малинин имхо правильно сказал... что в войне должны ролять не дареные армии и мульты.. а только умения и старания игроков...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB