Текущее время: Вт сен 30, 2025 8:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 17:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Это вы мне поверьте, нуб-нейтрал-это самая лакомая цель...Шансы получить серьезный отпор минимальный, ресы порой нелохие, да и играют они обыно плохо. И НИКТО ПОТОМ ЗА СВОЕГО МАЛЫША НЕ ДВИНЕТ ПО МЕЛЬСАМ НОЧЬЮ.

Игроком со среднем рейтом и нормальным ударным стеком как раз супервыгодно. Уменьшение брони сумок дает их ударным стекам возможность дойстойно встретить вражеские сумки и нанести КРУПНЫЕ потери. Это акция как раз топам очень не выгодна, тактика грабежей верхом становиться опасной...

Вы что хотете, чтоб вам в але по 5 лярдов форса сразу выдавали? Полетайте на что-то мелкое, покажите правильные нуления, и вам будут доверять, будут знать, что умеете. А со временем кто-то из уходящих топов обязательно отдаст форс активному нубу. Вы что хотели, полугода не играя на 2 страницу? Так не бывает.

Помните, что форс-это не только личное...Это часть обороноспособности ала, результат совместных действий, добычи по албонусу и многого другого. Потому закономерно и справедливо, что уходящие товарищи дарят свое имущество тем, с кем они играли. Каждый имеет право распорядиться своим.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Игровые деньги - механизм их ввода? В новой версии - понятно. а в Старой? я изучал эту проблему - ничего нового придумать не удастся. Только через игру. Иначе опять будет мультовство и прочие вещи - куда хуже...
...а что за сложности с вводом игровых денег?...еще по осени dada говорил об этом...о механизме их ввода на Эридане...можно тут более подробные разъяснения получить?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 18:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
запрет на торговлю за 1 ресурс
а за 2 реса? а за 3, а за 100, а за 10к?
Тогда уж если делать это, то как я говорила: отношение ставок не более 1.5 в продоэквиваленте...
...запрет на торговлю за 1 ресурс - образное выражение, т.е. нет халяве...курсы ресурсов, юнитов и артефактов должна определять биржа и только биржа т.е. спрос-предложение

Raila: Мы это называем отменой "просилок" и "хотелок". А вообще - справка - в 95% стратегических онлайн игр это заблокировано.
Цитата:
Цитата:
ввод нелинейного прогрессивного апкипа привязанного к размерам среднего форса в мире - оч.необходим как ограничитель мега-армий..."лишние" юниты или в бой или в биржу...перевод
ага, прогрессирущий апкип... убьем нейтралов и мелкие алы на корню... всяким легионам с 1к+ албонуса к еде и стате пофик на этот апкип будет...
...мега-альянсы Эридана и [LEGION] в том числе голосовали против повышения апкипа именно по причине его линейности...линейность апкипа больно бъет по молодым и слабым прежде всего...нелинейный прогрессирующий апкип должен быть незаметен вообще для игроков с форсом меньше среднего...и только при превышении размера армий у игрока этой средней планки должен начинать действовать апкип нарастая в прогрессии для каждой новой звезды форса
Цитата:
Цитата:
включение вращения колец
в ВпВ мире очень короткие полеты... если и это долго - вон на змее мест скока...
а РпР он на то и РпР чтобы полеты были минимум по 7-8 часов...
...при грамотной организации вращения и при наличии встроенных в гейм-плей средств оповещения о предстоящих минимумах проблем у актива DS не будет...плавали-знаем...а вот проблему 24/7/365 нада решать...рефреши во время боя...динамы...ситтинг...все суть производные формулы боя и клиента...заметил атаку-значит победил...от этого нада избавляться точно...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 19:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
Малинин имхо правильно сказал... что в войне должны ролять не дареные армии и мульты.. а только умения и старания игроков...
Тогда побеждает тот кто играет 24/7, при этом тип мира не имеет значения :roll:

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 20:00 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
ну если так сидеть, то конечно разницы в мирах никакой.
А умения и старания могут проявляться даже если раз в месяц заходишь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 20:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
А умения и старания могут проявляться даже если раз в месяц заходишь :)
Какие ? Умение памяти воспроизводить пароль и акк через столь долгое время ? :lol:

В ВпВ такое умение применимо только за закрытыми воротами :lol:

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:20 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Как насчет идеи заложить возможность проехаться своим аккаунтом туром по всем мирам, и потом после тура, вернуться в свой родной мир, назад к друзьям и к таким уже родным врагам?

Такое надо бы предусмотреть, многим будет приятно немного позажигать в крутом мире, но потом вернуться в свое родное болотце.
А вот тут есть нечто интересное. это идея давно пришла к нам в голову. Вопрос в переезде "вниз" или "выравнивании" миров.

В новой версии, если мы попробуем оранизовать такую систему. У нас пока идет спор о форме, но это примерно то, что описсывает Лена.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Последний раз редактировалось Raila Сб май 12, 2007 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
А умения и старания могут проявляться даже если раз в месяц заходишь :)
Какие ? Умение памяти воспроизводить пароль и акк через столь долгое время ? :lol:

В ВпВ такое умение применимо только за закрытыми воротами :lol:
Ну так они тоже хотят играть! а не могут. Так как сейчас рулит тот, кто 24/7. Остальные прячатся в альянсах и первыми потрошатся в войнах. Как не странно выход есть. Но ряду игроков он дико не нравится... Это как раз реализация определенной модели денежного обращения. Я уже писал что в новой версии будет нечто похожее. И баланс сил это не особо нарушит.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Игровые деньги - механизм их ввода? В новой версии - понятно. а в Старой? я изучал эту проблему - ничего нового придумать не удастся. Только через игру. Иначе опять будет мультовство и прочие вещи - куда хуже...
...а что за сложности с вводом игровых денег?...еще по осени dada говорил об этом...о механизме их ввода на Эридане...можно тут более подробные разъяснения получить?
Долгий рассказ. Бесплатный ввод денег только ухудшит ситуацию. Мы это просчтывали. Мало того он развернет такой черный рынок, по сравнению с которым сегодняшний - детство. А это уже задевает нас.

А технических проблем - в организации этого особых нет. Проблемы все в иных плоскостях.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 22:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
А вот тут есть нечто интересное. это идея давно пришла к нам в голову. Вопрос в переезде "вниз" или "выравнивании" миров..
И кстати, если туризм будете реализовывать, то предусмотрите блокировку (не стирание! лишней колонии. гдето две, гдето - четыре.... имхо надо предусмотреть блокировку *как бан, или щит, но включающийся программно в зависимости от разрешенных в мире количеств колоний, и только для одной (двух) лишних колоний), игрок не может ими управлять, но и туда напасть не могут, щит как бы на этой лишней колонии ничего не рабдотает, но не стирается!
Цитата:
А вот тут есть нечто интересное. это идея давно пришла к нам в голову. Вопрос в переезде "вниз" или "выравнивании" миров..
Угу, а то трагедия в этом одностороннем переезде. Гида у нас недавно случайно уехал на мир вверх, так вплоть до ремува соты расстроился, пришлось всем Пегасом его назад просить нам вернуть, вернили, и Гида счастлив (правда опять Пегас сбрасывается, чтобы ему колонии на место поставить, как было)

Обязательно надо пердусматривать возможность вернуться назад, к друзьям. Игра, это общение, и оторвав игрока от друзей не получится, без друзей все пресно, скушно и непонятно тогда, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

А Молодой мир, старый мир, это уже неважно, все равно там разные игровые условия и разнные настройки.

На более молодом фениксе Форсу намного больше, чем на Пегасе, На эридане в свою очередь форсу намного больше, чем в других, более старых мирах, ну и какой смысл в этом разделе вверх, вниз?

Оставить одну приемку, а в остальных мирах имхо надо разрешить туры. Все, кому страшно, и очень страшно покинуть свой мир навсегда с удовольствием сгоняют в гости за драйвом на время. А даже если и поторговать? что из того? Если настройки в каждом мире разные, то все равно везде будет ижти своя игра. Все имха! :roll:


зы: Это я к чему, дада гдето про уровни миров постил, как сейчас типа, только на орион можно переехать...... но это бред! Никто навсегда не уедет , даже случайно попав не туда проще бросить игру, и жалко, что нельзя просто погулять туристом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 23:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 1:57
Сообщения: 340
Откуда: _C_C
Цитата:
Ну так они тоже хотят играть! а не могут. Так как сейчас рулит тот, кто 24/7. Остальные прячатся в альянсах и первыми потрошатся в войнах. Как не странно выход есть. Но ряду игроков он дико не нравится... Это как раз реализация определенной модели денежного обращения. Я уже писал что в новой версии будет нечто похожее. И баланс сил это не особо нарушит.
Всмысле перевод форса в некую еденицу которую нельзя отобрать игровыми методами и обратно в форс (гыгы ушел спать - армию в сбербанк)? Или приобретение игрового имущества за деньги ? Если второе то смысл платить за то, что так уязвимо перед тем же активным игроком, в случае частичной покупки ИИ, или смысл играть в случае "на сколько денег хватит" если кто богаче - тот сильней...

_________________
[img]http://infostore.org/info/2341783/12659.PNG[/img]
Стрелец [color=white][b][size=117][[RLEG] >>> FSA][/size][/b][/color]
Змея - нейтрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 0:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
...
Всмысле перевод форса в некую еденицу которую нельзя отобрать игровыми методами и обратно в форс (гыгы ушел спать - армию в сбербанк)? Или приобретение игрового имущества за деньги ? Если второе то смысл платить за то, что так уязвимо перед тем же активным игроком, в случае частичной покупки ИИ, или смысл играть в случае "на сколько денег хватит" если кто богаче - тот сильней...
если прятать - и так можно. А вот с деньгами проще. Продал и все. Главное словие этой мдели - мы не вводим то, что не произведено. Те замкнутый цикл миров. Тогда игрок будет сам решать что ему выгодно сейчас - денги или войска, и сколько это стоит. Тот же топ - не продаст все - убьютс... А излишки - легко! И на них оплатит премиум, доступ анализатор, да и клиента - если что прикроет от врага. Мало того - как универсальный и не грабимый ресурс - это достаточно удобно. Можете верить, можете не верить - но в такой форме - это далеко не жупел.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 0:04 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2Елена.
Примерно так и думалось. Вопрос пока в тех реализации. Даже место уже есть - где все может блокироватся - кабинет игрока. Кто был на альфе - поймут.

Уровневость или универсум... пока у меня нет ответа. Даже не скажу личную позицию, по ряду причин. Добавлю, что практически со всем в твоем посте согласен.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 1:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Райла ! Просьба !
Когда Опытные Альянсные Игроки говорят "за нупов-нейтралов" - не слушай их , пожалуйста . Лучше спроси наше мнение - мнение нупов-нейтралов .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 1:08 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Корм спрашивать-последнее дело.

Почему нельзя для ресов и артов установить гибкую (к миру привязаную) шкалу госкурсов и ограничения на количество закупок?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1021 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB