Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ты , дражайший , сначала попробуй покормись !
Все вы пытаетесь заточить Игру под удобства Игрока со стажем , с огромной
накопленной армией . Мы же заинтересованы в апкипе - в первую очередь !
Потому что мы своих МОЖЕМ прокормить , а у вас будут проблемы .
Апкип сразу поставит Игру в новые сапоги : экономика будет определять военные
возможности , а не дата регистрации .
А отмена пресловутой прослойки сразу же изменит принципы застройки сот !
Ты , дражайший , сначала попробуй покормись !
Все вы пытаетесь заточить Игру под удобства Игрока со стажем , с огромной
накопленной армией . Мы же заинтересованы в апкипе - в первую очередь !
Потому что мы своих МОЖЕМ прокормить , а у вас будут проблемы .
Апкип сразу поставит Игру в новые сапоги : экономика будет определять военные
возможности , а не дата регистрации .
А отмена пресловутой прослойки сразу же изменит принципы застройки сот !
Добавлю пожалуй только одно. Надо еще ввести песонажа. Как область "сливания" излишков.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
А мне вот кажется, что именно политика администрации направленная на загон всех и вся в алы и не оставление шансов нейралам - нубам привело к нынешнему положению в игре перекосов.
Именно большая часть аловых сборок, мегаармий и т.р. появилась благодаря сумашедшему албонусу, жесткой иерархии в алах по производству и сливу юнитов топу, у кого больше добыча ресов, жесткой политике налогов в некоторых алах.
Естественно, что большая часть юнитов начинает скапливатся у небольшого количества игроков. Я говорю сейчас не о добровольном разделении скажем внутри комплекса направлений в игре - производство ресов, производство юнитов, держание сборки, военные действия - с этим как раз нормально - равноправные игроки просто договариваются добровольно о совместном выживании.
Сделайте обратную модель - поднимите возможность именно нейтралам добывать больше, восстанавливать форс быстрее, усильте атаку и защиту. Но сделайте это разумно, с учетом времени статуса нейтрала для игрока. То есть 1 месяц - один бонус, 2 месяца - выше бонус. Реализацию можно сделать в принципе через еще одну шкалу науки - нейтрал. То есть уровни также изучаются и каждый новый уровень добавляет увеличение всей добычи и военных артов на Н%. Но при снятии статуса "нейтрал" уровни остаются, но не действуют.
Думаю, что останутся и мега алы с мега армиями, но основная часть армий рассосется по нейтралам, который выйдут из алов.
Не так. В любой игре появляются альянсы. причин много - общение, безопасность. Тем более если это было изначально стимулировано. И увы, я не знаю ни одной стратегии, где нейтрал не проиграл бы альянсу.
Мы не ввели ни одной фичи на усиление заложенного изначально 3,5 года назад для альянсов. Если не согласны - прошу привести примеры. Наоборот, я везед пишу, что надо просто и банально запретить простую передачу юнитов. А это как раз подрежет альянсы. Мало того, по опыту игры - нейтралы - это 24/7 было и увы будет. И зачастую такой нейтрал обыграет альянс.
Наша цель - не поднимать какую то из группировок. А сделать игру приемлемой для большинства.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Это вы мне поверьте, нуб-нейтрал-это самая лакомая цель...Шансы получить серьезный отпор минимальный, ресы порой нелохие, да и играют они обыно плохо. И НИКТО ПОТОМ ЗА СВОЕГО МАЛЫША НЕ ДВИНЕТ ПО МЕЛЬСАМ НОЧЬЮ.
ну да шанс огрести минимальный.. но шанс что-то вывезти - раз так в 10 меньше, чем огрести...
Про месть не надо а что алы мстят за своих нубов? как можно отомстить вражескому алу, если он грабанул вашего нуба?
Можно подумать если двинут по мельсу ночью... то это будет изза нуба, а не изза того что летишь на врага
Самому не смешно?
Единственное что могут сделать - поставить защиту, если успеют не более
Но вот атаковать топы вражеских альянсов этого бедного нуба будут в сотни (если не тысячи) раз чаще... чем если бы он был нейтралом... потому что он на виду, да еще и враг....
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Ты , дражайший , сначала попробуй покормись !
Все вы пытаетесь заточить Игру под удобства Игрока со стажем , с огромной
накопленной армией . Мы же заинтересованы в апкипе - в первую очередь !
Потому что мы своих МОЖЕМ прокормить , а у вас будут проблемы .
Апкип сразу поставит Игру в новые сапоги : экономика будет определять военные
возможности , а не дата регистрации .
А отмена пресловутой прослойки сразу же изменит принципы застройки сот !
И наконец толстый прослой будет рулить Не смеши меня нуб.
Ты описываешь мир который идеален для тебя, сдесь это то самое место. Только не говори МЫ, говори Я.
Наоборот, я везед пишу, что надо просто и банально запретить простую передачу юнитов.
каким образом? Специальным Трендом как в новом клиенте, запрещающем торги за 1 рес? не поможет. Торги будут происходить. Просто потребуется больше ресов для этого осуществления. Потерь с обеих сторон не будет - ибо идут ресы, идут армии.
Вот здесь как нубы и проиграют. Их возможности не сравнятся с возможностями топов.
еслиесть какой-то другой выход - огласите, плиз, чтобы понять его смысл и возможности. мож я где-то недочитал или перелестнул лишнюю страничку , ибо всегда слышал ,что тока эта фича способна регулировать возможности торга.
Как все всполошились...Замечание про корм имело конкретную привязку, потому обобщать не надо, это не про нейтралов, это про толстый прослой.
Кстати, в альснсах состоит подавляющее большинство активных игроков...Почему собствено мнение нейтралов должно обладать такой первостепенностью?
ЗЫ. Нормальный ал защищает своих новичьков. И мстит за них жестоко. Нейтрала если не выбью на начальных этапах, то посл достижения рейта лям-полтора за него возьмутся...
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Наоборот, я везед пишу, что надо просто и банально запретить простую передачу юнитов. А это как раз подрежет альянсы.
Очень часто передача армии в альянсе одним игроком другому используется как раз с целью сохранения армии и складирования (на время) у более активного, или у более сильного игрока (Топа), где арму гарантированно не нульнут.
Передав армию на хранение игрок может в зависимости от своего реала редко заходить на соту не опасаясь лишится всего накопленного за месяцы игры. Так что запрет на передачу друг другу армий обязательно надо компенсировать альтернативами. Иначе каждый раз имея легкие траблы в реале мы будем лишаться всего, что наиграли
И если играть по принципу "Украл - выпил - в тюрьму" , то немногие догло так выдержут, цикл другой, и бросить нафиг такой лесопед.
Передача юнитов возможна, в мире впв точно, даже примерный механизм уже в голове прорисовался, допустим создается n-ное кол-во запасов ресурса у игрока Х, выставляется часть армии за этот рес игроком У, Х покупает форс за рес, далее Х выходит из альянса летит сумками к У забирает рес входит в альянс, где Х выставляет второй кусок форса и т.д. долго, но что поделать
2 Райла, примерно понял что Вы имели ввиду под денежным оборотом, основновной момент, что врисовываться ничего не будет, это надо подчеркивать, что бы не так пугающе звучало. Хотя эта схема при введении н-ного колва "денег" в игру и при возможности передачи их от одного лица к другому без обложения налогом, облегчит схему описаную мной немного выше, т.е. постоянная ротация одной и тойже суммы. Все равно, как мне кажется, найдутся механизмы передачи форса, при значительной потере времени.
кстати многие живут за проценты от постройки юнитов .... что очень выгодно, тоесть в будущем этот вид заработка просто будет выкинут, или все же будет предусмотрен ?
Извиняюсь если этот вопрос уже был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 146 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения