Отмена передачи юнитов вызывает сомнения...Не только ВПК загнеться. Воевать как прикажите, волны из чего формировать? Или маленьких нулить только?
Писал, хотя всем не сообщишь, а все не читаете. У нас есть, разработан хороший механизм создания альфнсоваой армии. и 4 роля для альянсов. Глава + зам, Ген штаб +3ам.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Передача юнитов возможна, в мире впв точно, даже примерный механизм уже в голове прорисовался, допустим создается n-ное кол-во запасов ресурса у игрока Х, выставляется часть армии за этот рес игроком У, Х покупает форс за рес, далее Х выходит из альянса летит сумками к У забирает рес входит в альянс, где Х выставляет второй кусок форса и т.д. долго, но что поделать
2 Райла, примерно понял что Вы имели ввиду под денежным оборотом, основновной момент, что врисовываться ничего не будет, это надо подчеркивать, что бы не так пугающе звучало. Хотя эта схема при введении н-ного колва "денег" в игру и при возможности передачи их от одного лица к другому без обложения налогом, облегчит схему описаную мной немного выше, т.е. постоянная ротация одной и тойже суммы. Все равно, как мне кажется, найдутся механизмы передачи форса, при значительной потере времени.
Да я, везде где могу это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие подчеркиваю. По моему как раз ЭТА схема учитывает интересы всех. И админов, и стариков, и дилеров, и зажиточных...
Одно но! ЛДНБ. Налог будет. Но маленький.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Отмена передачи юнитов вызывает сомнения...Не только ВПК загнеться. Воевать как прикажите, волны из чего формировать? Или маленьких нулить только?
Писал, хотя всем не сообщишь, а все не читаете. У нас есть, разработан хороший механизм создания альфнсоваой армии. и 4 роля для альянсов. Глава + зам, Ген штаб +3ам.
Я читал и видел некоторые аспекты этой идеи. Вот нас в але например почти 200 человек...Мир активный, форс постоянно тасуется, перебрасывается, надо силы собрать, противника с толку сбить, ресов на кормежку подобрать...
Любые ограничения на трансфер форса приведут к ослаблению внутриаловых связей (которые по идея много раз просили усилить). Вот только алы, а не нейтралы в основном формируют миры, их особенности, политику. Подавляющее большинство бойцов, флудеров да и покупателей премиума состоят в альнсах...Разумно ли строить препятсвия их игре?
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Писал, хотя всем не сообщишь, а все не читаете. У нас есть, разработан хороший механизм создания альфнсоваой армии. и 4 роля для альянсов. Глава + зам, Ген штаб +3ам.
Такое описание гдето было на форуме, вроде от райлы..... что сданный в сборку форс сливается с армией лидера и ее можно слать в бой, но числится он за приславшим, и кушает с его соты....
вот это все мы пока вводить не будем - может оно вообще без сборок будет лучше.
Последний раз редактировалось chainick Вс май 13, 2007 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Ограничение форса в одни руки, которое призваны спровоцировать высокий апкип, запрет/ограничение передачи военных сил внутри группы игроков ДОЛЖНО компенсироваться повышением роли совместных действий малых армий плюс повышение их маневренности, как неотъемлемой составляющей стратегии (не тактики). Пока мы имеем привязку военных сил к условно неподвижным сотам, эти поправки не имеют "физического смысла". Только улучшив механизм коллективных действий а также разрешив и внятно технически оформив миграции сот по кольцам мы можем расчитывать на равнозначный эффект от любых ограничивающих фич.
2Mijers
Думаю не будет проблем. Достаточное число алармий, как минимум 4 человека умеющих управлять ими (в плане НЕ боевых действий, а формирования и контроля), механизм завещания, при потере лидера... Посмотрим.
Думаю вам хватит на 200 человек - 21 алармии?
2Лена.
Есть аксиома, против нее спорить, как, пардон сударыня, ссать против ветра.
Есть Догма. С ней не спорят, в нее верят.
А есть мнение. Оно меняется, под влиянием аргументов. Даже если ты с ними не согласен - они сами прийдут к тебе. Или мы не это тут обсуждаем???
3 Гло.
Ты прав, но! Никто не создает свободы рынка, кроме самого рынка. Поощери, задай ему вектор, он надстроит остальное. Думаю, ты меня поймешь.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Есть проблемма - альянсовые/наследственные сборки, как частный случай элемента накопления. Этот элемент есть помехой естественной человеческой соревновательности и не будем спорить, что влияние его необходимо если не упразднить, то существенно ослабить. Выходов предлагается масса, в частности введение некой внутриигровой валюты, ограничение или осложнение обмена войсками, ввод естественных (апкип) или искуственных (верхняя планка по весу) ограничений размеров, etc.
Есть вторая проблемма - необходимость нахождения золотой середины между осуществлениями чаяний фермеров и манчкинов при условии сохранения интереса к игре у обеих групп, при существующей статичности плацдармов и принятой догме о невозможности потери средств производства (соты).
И если для первой проблемы вроде бы обсуждается масса выходов, то вторая так просто не решается. Да и ваще не решается очевидно неручными средствами. Но ведь любой стратег вам скажет, что помимо военной силы, её качественных и количественных характеристик, кроме умения вести тактический бой и правильно использовать имеющиеся военные и экономические ресурсы - огромное значение имеют кроме всего прочего и время предполагаемого боя и плацдарм, с которого идет, или где принимается атака.
Для меня лично комплексным решением текущей персональной неинтересности данной игры есть возможность свободной миграции сот по кольцам в некоем упорядоченном виде, плюс некое разумное и объяснимое ограничение армий при организации сбалансированных групповых действий (атака/защита). Если еще Создатели добавят в сам бой немножечко интерактивности, или предустановленных тактик (я уж не говорю об аватарак с перками) - то это будет ваще жесть.
А рынок - ну а что рынок? Если убрать или ограничить на рынке операции с количеством имущества, то это возможно только в том случае, если взамен дать больший маневр в операциях с качеством этого самого имущества. А рынок сам уже разберецца.
Гло, а ты мне не понял. И начал обьяснять прописные истины, что мы и так с тобой обсуждали пол года назад. Или год. Беда в 2х причинах - игра - дико инертная вещь - если решать не игровыми методами, а административными.
Теперь о прочем - есть такое положение: "Сделайте рынку условия, и он сделает остальное." В данном случае, замени "рынок" на "игру". Мы не хуже тебя понимаем, что происходит - и наследство, и кореляция интересов. Но не можем мы все решить в один момент. Тем более в версии где играют десятки тысяч игроков. Не поле это для эксперемента. Именно поэтому, поработав на Альфе, мы открываем новую версию. Мы думаем что она будет лучше. Вообще, если мы бы делали игру сейчас - мы бы многое сделали бы по другому.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Это... чиста вопрос... а можна какнибуть в дивный новый мир брать билеты с уже застроенными сотами, а?... Это я к тому, что игра канешна вещь инертная, только лень человеческая неистребимее любопытства....
"А мы всё молчим. Мы всё считаем и ждём..."(с)Б.Б.Г. "Серебро господа моего."
Raila: Прости, что тут, ну не ерничай. Сам могу. И что эта грызня изменит? Лучше мне нужно 10 добровольцев - поробовать новую версию как настроим. Выдать ошибки и тд.
Это... чиста вопрос... а можна какнибуть в дивный новый мир брать билеты с уже застроенными сотами, а?... Это я к тому, что игра канешна вещь инертная, только лень человеческая неистребимее любопытства....
ВО! Вопрос вопросов!
Начинать заново? Это почти невозможно! И совсем не хочется. Но вот если уже с нынешнего уровня играться там, в новых условиях, то это может оказаться интересным.
Правда все равно все зависит от того, что там предусмотрено, ведь как уже показал опыт с НСБ, не все нововведения - хороши.
Мысль интересная. Мне она приходила в голову. Думаю тут надо дать слово Дада. Впрочем он сможет что то сказать не раньше вторника. Он в России, оторван от компутера. Как появится в офисе - обсудим, покажу топик.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
2Raila Я хотел бы посмотреть и потестировать, может это и будет "МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ МИР".
Просто все тестовые группы почему то провалились Это о тех о которых я знаю. Я молод в этой игре и мне интерестно.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Райла !
Ты у нас и бог , и царь разрабский ! Будь третейским судьёй , пожалуйста .
В нашей Игре есть Игроки с разным подходом к ней . Подход зависит от того ЧТО
каждый из нас в Игре ищет и находит ( или не находит ) .
Есть Игроки класса 24/7/365 - в принципе все условия обеспечивали их
существование . И это нормально - они финансовая опора проекта .
Проблема в другом : почему забиваются возможности информационной поддержки
игроков класса 2 часа/раз в день/5 дней в неделю ?
Ведь именно мы являемся "надёжой и опорой" мегаармейских элитников . Они
практически ничего не производят , кроме форса . Ресурсы для всех добываем мы !!!
На нупе ( неважно нейтрал он или альянсник ) держится Сфера . И на мертвяках .
Однако наше мнение НИКОМУ не интересно , хотя "за нас" все всё знают и принимают
решения - "в нашу пользу" .
Пример - пресловутый вопрос Апкипа !
Стрельцовые лидеры орали благим матом что летать не могут . Мол им не интересно
теперь . А я скажу - дело было не в "интересности" , проблема возникла из-за того что
они не могли прокормить свои грабилки и пылики бесчисленные .
Дайте всюду Стрелецкий Апкип и потеряете часть игроков с мегаармиями . Зато в
десятки раз больше нупов будет оставаться в Игре !!!
Игрок 24/7/265 редок по своей природе и если ориентировать Игру на него то , рано
или поздно , новые 24ки иссякнут и Игра заглохнет . Если же ориентироваться на нас
то таких как я ( людей , желающих получать постоянное удовольствие и
расслабляться от реала ) гораздо больше . Но мы приходим и ... уходим ! Почему ???
НЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ РАЗВИТИЯ И ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ для
нас !!! Есть только прекрасный , глубокий , деталированный ФАQ Танкера . Тактическая разработка !!!
Где же Стратегические надстройки ???
Все рекомендации новичкам :
" Копи ресы !!! "
" Сиди и копи армию !!! "
" Иди в альянс и когда-нибудь дадим армию !!! "
" Глохни кормушка !!! "
Может перед тем , как вводить изменения следует разобраться ? И послушать нас ,
нупов и нейтралов ! И середняков !
А супер-дуперы пусть высказываются за себя , а не за нас !!! Тогда легче будет найти
истину !
И где гарантия , что обще( Игровыми старичками )принятые ценности Игры таковыми являются ?
Я , например , построил и в Метрополии и в Колониях по 2 Храма ! Над моей глупостью
( истратил ценнейшие "пилоновые" места впустую !!! ) просто-напросто будут ржать
все "правильные пацаны" !!! По "понятиям" Сферы я - лох(нуп) . Но видел бы ты ,
Алексей , как довольны жители моих земель !!! У них появилась возможность
выражать свои религиозные чувстава , да ещё и выбор есть в какого Бога верить ! И
гордость перед всеми дригими жителями всех других рас , колец , Миров - ни у кого
такого нет !!!
Вот теперь рассуди нас : обязан ли я строить бесконечные войска , грабить целыми
днями других , превратить Игру в Рутину Завоеваний или я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО
получать удовольствие от Творчества ?
А чтобы мне легче жилось , я и ФАQ написал и военно-стратегическую концепцию
АТПМ разрабатываю , и всякое другое придумываю ( включая концепции двух
коммерческих Сферных Миров - под любителей ) .
Извиняюсь , что сумбурно написал - горячка в реале , времени практически нет !
Прошу одно - вдуматься в мои слова , обьективно осмыслить , рассмотреть под
разными углами . Не торопиться охаять , да ещё и переврать смысл ( как это принято ) .
Наидиктаторнейший диктаторский Диктатор Эридана Великого
Как может стать напрвлением то, что не производит ничего, кроме ресов для заводов и флуда для форума? При Стрелецком апкипе нубы с толстым прослоем закончятся недели через две...Когда армии будут поставлены перед фактом выживания, то от некоторых даже на достойные похороны не останеться...Очень всем интересно мнение об Игре тех. кто ничего в Игре не достиг...
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения