Пасиб кончно за оценку моей роли, но Господь у нас один, и на его роль не претендую (моветонецс-с был бы с моей стороны), а с царской короной - на форуме она уже занята )))
Отвечу днем, более детально. Хотя сказу сразу - есть прара достаточно тонких мест - которых я не не хочу касатся. Например, что и как мы зарабатываем.
2Mijers, Каждый имеет право на точку зрения.
Цитата:
" - Зачем тебе слово? Что ты с ним делать будешь?
- Ну..ну... когда невозмодно протестовать, хотя бы поспорить..."
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
(с) Taglines for The Bourne Identity
Последний раз редактировалось Raila Пн май 14, 2007 9:41, всего редактировалось 3 раза.
Как все всполошились...Замечание про корм имело конкретную привязку, потому обобщать не надо, это не про нейтралов, это про толстый прослой.
Кстати, в альснсах состоит подавляющее большинство активных игроков...Почему собствено мнение нейтралов должно обладать такой первостепенностью?
ЗЫ. Нормальный ал защищает своих новичьков. И мстит за них жестоко. Нейтрала если не выбью на начальных этапах, то посл достижения рейта лям-полтора за него возьмутся...
Вы уже забыли, что 90% нейтралов входят в ал только из-за албонуса. Еще 9% входят туда, чтобы их наконец перестали допекать. И только 1% изначально настроен на командную игру.
То что 99% в конечном итоге тк или иначе принимают правила "командной" игры не говорит о их желаниях.
Игра эта изначально философией своей заточена под нейтрала. То что механизмы для нейтрала гораздо хуже реализованы в игре, чем для альянса - это тоже на поверхности (могу привести банальные примеры: бонус на добычу ресов, ныкагье форса в торгователь при нападении).
Альянсы должны быть, но они не должны в тысячи раз по возможностям превосходить возможность нейтрала. В конечном итоге алы превращаются в алы ситтингуемых сот, с/на которых производится ресы и форс. И таких алов большая часть по всем сфера, чем алов состоящих из нескольких реально активных и живых игроков (не имеется ввиду 24/7/365, но самостоятельно выстраивающих свои соты, регулирующих добычу, поиск артов, полеты).
Касательно достич в игре - Вы дрожайший без аловой сборки фиг чего достигните... и все Ваши достижения это либо аловая, либо занятая арма. На вывезенные с удара ресы, Вы приобретаете, заказываете еще арму - и у Вас уже "достижение" - арма в 2 раза больше той, что была до удара. Это "достижения" в игре ?
Начните игру с нуля - попробуйте просуществовать сам по себе хотя бы 3-4 месяца все время развиваясь - это будет что-то реально, а говорить о достижениях при полетах сборками - это как минимум ущербность.
...толстый прослой, динама, многораунд, ныканье в коннекторы, сборки, волны и т.п. все есть суть извращения от равномерного распределения урона старой формулы боя...все на борьбу с причиной а не следствием
...куда тама нада записаться?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Есть проблемма - альянсовые/наследственные сборки, как частный случай элемента накопления. Этот элемент есть помехой естественной человеческой соревновательности и не будем спорить, что влияние его необходимо если не упразднить, то существенно ослабить. Выходов предлагается масса, в частности введение некой внутриигровой валюты, ограничение или осложнение обмена войсками, ввод естественных (апкип) или искуственных (верхняя планка по весу) ограничений размеров, etc.
Есть вторая проблемма - необходимость нахождения золотой середины между осуществлениями чаяний фермеров и манчкинов при условии сохранения интереса к игре у обеих групп, при существующей статичности плацдармов и принятой догме о невозможности потери средств производства (соты).
...любые боевые действия эт вАйна денег...от вбухивания всего в оборону или атаку или серединка на половинку...от стратегических сил сдерживания до тер.рор.ристических спец.операций...все равно деньги рулят...и соревнование все равно в деньгах идет...в любой сфере деятельности человека...даже в игре...ну нет просто еще более удобного инструмента для фаллометрии у человечества...Гло правильно все говорит...золотая середина должна быть...для каждого своя...по возможностям и по уму...
Цитата:
...ведь любой стратег вам скажет, что помимо военной силы, её качественных и количественных характеристик, кроме умения вести тактический бой и правильно использовать имеющиеся военные и экономические ресурсы - огромное значение имеют кроме всего прочего и время предполагаемого боя и плацдарм, с которого идет, или где принимается атака.
...вращение колец как раз и решает эту проблему...пусть частично...а направление в развитие стратегической составляющей гейм-плея подмечено автором точно...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
баланс ) хм весьма сложная вещь. Чесно не впечатлил новый клиент по тому сто тут прочитал ) пара изменений пара новвоведений и другая графика. Практически ничего.
Ах да динамизм будет добавлен ) ?
_________________ IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.
Лучше мне нужно 10 добровольцев - поробовать новую версию как настроим. Выдать ошибки и тд.
А я поглядеть могу, а маньячить не хочу , там небось опять ускорения дикие? В попробовать? Как наблюдателя меня можно, я покритикую если что совсем плохо будет, а если более менее, то промолчу!
А есть какое-то подтверждение ваших смелых заявлений? Помимо того, что вам так кажеться...
Лично я кстати вобще никогда не летал сборкой аловой, мне на пошалить своего форса хватает. Я с нуля начинал играть в мире, которому было 6-7 месяцев. Так что про это не надо. НА Лев не тянет, теже лица, теже параметры...А в старом мире я форс найду)))
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
А есть какое-то подтверждение ваших смелых заявлений? Помимо того, что вам так кажеться...
Лично я кстати вобще никогда не летал сборкой аловой, мне на пошалить своего форса хватает. Я с нуля начинал играть в мире, которому было 6-7 месяцев. Так что про это не надо. НА Лев не тянет, теже лица, теже параметры...А в старом мире я форс найду)))
Он с Эридана, менталитет игроков этого мира радикально испорчен тамошними мегаалами, сумашедшими бонусами и, как следствие, огромными армиями
На Пегасе, где средний размер альянса около 20 человек, и редко где большый, такой проблемы, как огромный отрыв игрока альянса от нейтрала нет. И все играют примерно в равных условиях, выхожу я с ала, ну падает слегка добыча, но не так уж и критично!
Так что у Арича имхо подкреплено только условиями его родного мира, который, безусловно не является эталоном для всех остальных миров, и ориентироваться на него не стоит. Это уже мое имхо.
И я кстати тоже начинала играть в своем мире через год, после его рождения, и выбилась на первую страничку уже через полгода точно, так что миф о недостижимости это миф, и еще и беда миров подобных Эридану, где аловый бонус и размер армий является приоритетным для его игроков.
Так тоже в Легионах состоит (альянс-топ) , совсем не нейтрал...
Сама идея миров РпР ИМХО предусматривает борьбу именно альянсов за господство своей рассы. Никто не говорит, что нейтралы-это плохо, но вполне закономерно, что им тяжело...
Или надо создать такие условия, при которых шансы на победу у ала в 40-50 человек и нейтрала будут равные?
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Кстати, в альснсах состоит подавляющее большинство активных игроков...Почему собствено мнение нейтралов должно обладать такой первостепенностью?
ЗЫ. Нормальный ал защищает своих новичьков. И мстит за них жестоко.
Вы уже забыли, что 90% нейтралов входят в ал только из-за албонуса. Еще 9% входят туда, чтобы их наконец перестали допекать. И только 1% изначально настроен на командную игру.
То что 99% в конечном итоге тк или иначе принимают правила "командной" игры не говорит о их желаниях.
Игра эта изначально философией своей заточена под нейтрала. То что механизмы для нейтрала гораздо хуже реализованы в игре, чем для альянса - это тоже на поверхности (могу привести банальные примеры: бонус на добычу ресов, ныкагье форса в торгователь при нападении).
Альянсы должны быть, но они не должны в тысячи раз по возможностям превосходить возможность нейтрала. В конечном итоге алы превращаются в алы ситтингуемых сот, с/на которых производится ресы и форс. И таких алов большая часть по всем сфера, чем алов состоящих из нескольких реально активных и живых игроков (не имеется ввиду 24/7/365, но самостоятельно выстраивающих свои соты, регулирующих добычу, поиск артов, полеты).
Соглашусь с Майерсом и не соглашусь с Arich.
2 Arich Откуда вы знаете что проиходит в альянсах,если в них не состоите?
Альянсовые бонусы ведь тоже не с неба сваливаются. В игре нигде не прописано-вошел в альянс-получил бонус. Если в альянсе никто не установит АА, то и бонуса не будет. Нейтрал может компенсировать бонус огромными сотовыми, их ведь нейтралам никто не запрещает ставить. Кто-то может сказать,что нейтралам очень тяжко живется. все на них летают. На игроков состоящих в альянсах летают даже побольше чем на нейтралов. И летать нейтрал может на кого захочет. У альянсов тут есть ограничения (договора,пакты).
К слову. Когда выбирался сенат Ворона,для нейтралов было отведено 5 мест. Так вот ни один нейтрал заявки на пост сенатора не подал. Потому что 90% нейтралов форум не читают, еще 9% читают только разделы покупка и продажа.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
Как альянс будет мстить вражескому алу, за то своего новичка?) расскажите плиз
Чем это будет отличаться от повседневных налетов друг на друга?
90% действительно входят в алы ради албонуса..... и им глубоко плевать на комадную игру В але из 100+ человек обычно совместно играют человек 10.... остальные просто нейтралы, пользующиеся албонусом...
На нейтралов действительно летают в сотни раз реже чем на альянсовых игроков... я это пыталась уже говорить... но почему-то тут утверждали что нейтралы это просто кормушки, на которые летают абсолютно все... это нет так поверьте была и в але, и нейтралом... нейтралы с РА 50+ никому не нужны... фик с них что вывезешь... другое дело если это полутруп...
Как нулить волнами без передачи форса? ну 4-5 человек летят... каждый по волне... и намано или лень высчитывать и втыкиваться между волнами соаловцев? ну конечно ведь 5 волн с примусом отправить намного легче
Mijers, думаю имелась ввиду не полеты сборкой... а полеты дареным форсом
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
"Вас надо поурезать, потому что вы большие и толстые, а нам, маленьким нейтралам, очень завидно".
Кто вам не дает играть и в топы выбиваться? Всем, кто в топы выбивался время свое теряя обично несколько, знаете ли...
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Mijers, попробуй выбиться в топы без дареного форса... я посмотрю на тебя... хоть на пегасе, хоть на эрике, хоть на фене, не важно... (кроме льва и стрелы, теранову за мир можно не считать - это мир для отсева однодневок и для опытов )
Цитата:
я кстати тоже начинала играть в своем мире через год, после его рождения
не важно когда играть начинаешь... важно когда форс подарят... А как играть тем у кого получить этот форс шансы примерно равны нулю? сколько ты сама бы строила свой форс?[/quote]
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Вернее вот смысл играть тем у кого шанс получить форс ноль?
Тут хоть 25/8 сиди... всеравно тебя будут обгонять в десятки раз люди у которых дареный форс...
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения