Текущее время: Ср июн 25, 2025 21:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 21:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 20:02
Сообщения: 137
Откуда: CW
Скопировал фак на форум альянса! не против?

_________________
Война закончится только когда погибнет последний солдат!
[url=http://sigs.ru/?9967766][img]http://sigs.ru/fast/60198/370.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 7:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Скопировал фак на форум альянса! не против?
А если против - удалишь? :)
Да не конечно - был бы против массового распространения не выкладывал бы... ;)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 20:02
Сообщения: 137
Откуда: CW
удалю )))

_________________
Война закончится только когда погибнет последний солдат!
[url=http://sigs.ru/?9967766][img]http://sigs.ru/fast/60198/370.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
где то в официальном факе прочитал что атакующая группа может быть тока 1.Это значи что бить будет тока 1 группировка или сколько сможет?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 20:06 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
где то в официальном факе прочитал что атакующая группа может быть тока 1.Это значи что бить будет тока 1 группировка или сколько сможет?
Аатакующая группа - ты имеешь в виду армию? Если да, то имелось в виду, что каждая атакующая армия бъется отдельно, и вместе они не объединяются.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
Аатакующая группа - ты имеешь в виду армию? Если да, то имелось в виду, что каждая атакующая армия бъется отдельно, и вместе они не объединяются.

всмысле бьет толька одна группа юнитов в армии или все?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:19 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
Канешна все... и по всем группам противника одинаково!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
спс


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 8:34
Сообщения: 5
есть тут спец калькулятор для просчитывания силы армии (чтоб можнор было вводить только тип войск и их количество)?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 22:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
есть тут спец калькулятор для просчитывания силы армии (чтоб можнор было вводить только тип войск и их количество)?
http://www.dswarhelper.dswh.ru/

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2007 16:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Цитата:
Боевые тактики нападения
Добавь пожалуйста в фак основные юниты 3 рас с объяснением и зачем нужен прослой, просто эту ссылку дают новичкам на канале хелпа. Они прочитав через 5 минут опять возвращаются с вопросами. За ранее спасибо. :P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 7:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Приложение 1
Прослой и с чем его едят или оптимальный состав армии
Формулы боя построены так, что урон наносимый группой юнитов делится поровну между всеми группами в армии противника
Слегка идеализируем ситуацию: уберем все бонусы (расовые, артефактные, религиозные и коэффициент Юнит vs Юнит), сделаем жизнь всех юнитов равной 100, а урон наносимый ими равным 75. Посмотрим на несколько ситуаций, следите за атакующей армией (А):

Ситуация 1
А: 100 Юнит1 Жизнь =100*100=10000 Урон=100*75=7500
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
А: 10000-15000=-5000 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7500=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Ситуация 2 (А1 и А2 две группы юнитов в одной армии)
А1: 50 Юнит1 Жизнь =50*100=5000 Урон=50*75=3750
А2: 50 Юнит2 Жизнь =50*100=5000 Урон=50*75=3750
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится пополам, потому что в ней две группы юнитов
А1: 5000-15000/2=-2500 (армия уничтожена полностью)
А2: 5000-15000/2=-2500 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-3750-3750=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Ситуация 3 (А1 и А2 две группы юнитов в одной армии)
А1: 99 Юнит1 Жизнь =100*99=9900 Урон=99*75=7425
А2: 1 Юнит2 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится пополам, потому что в ней две группы юнитов
А1: 9900-15000/2=2400 2400/100=24 (юнита осталось)
А2: 100-15000/2=-7400 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7425-75=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Смотрим на наши результаты: в случае когда атакующая армия состояла из одной группы юнитов и двух равных - она была уничтожена полностью, когда состояла из 99 юнитов одного типа и 1 юнита другого часть первой группы выжила. 99 юнитов в нашем случае будут ударкой, 1 юнит прослоем. Причем с увеличением групп прослоя потери ударки будут уменьшатся.

Ситуация 4 (А1, А2, А3 - три группы юнитов в одной армии)
А1: 98 Юнит1 Жизнь =100*98=9800 Урон=98*75=7350
А2: 1 Юнит2 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
А3: 1 Юнит3 Жизнь =100*1=100 Урон=1*75=75
З: 200 Юнит1 Жизнь=200*100=20000 Урон=200*75=15000
После раунда боя:
Урон против атакующей армии делится на 3, потому что в ней три группы юнитов
А1: 9800-15000/3=4800 4800/100=48 (юнитов осталось)
А2: 100-15000/3=-4900 (армия уничтожена полностью)
А3: 100-15000/3=-4900 (армия уничтожена полностью)
З: 20000-7350-75-75=12500 12500/100=125 (юнитов осталось)

Таким образом, все тактики боя построены таким образом чтоб как можно больше биться с полным (22 вида юнитов - РпР, 66 видов - ВпВ) прослоем

В обороне в этом нам помогает динамический прослой (динама), а вот в нападении...
Что мы можем сделать если мы попали на многораундовый бой в нападении?
Но летим на врага мы обычно не просто так, а с целью злостно его ограбить. Поэтому в армии у нас есть чемоданы (транспортные юниты), их главная особенность - способность перевозить груз, а вот вторичные особенности - относительно небольшая цена и высокие показатели живучести. Вот ими-то и воспользуемся. У каждой расы есть 2 вида чемоданов (танатосов, пес.червей и авианосцы в расчет не берем из-за их длительного строительства). Таким образом оптимальный состав армии будет выгледеть таким образом: 1+6+59 для ВпВ и 1+2+19 для РпР, где 1 - ударная группа, 6 (2) - чемоданы, 59 (19) - прослой (группы по 1 юниту). Такой же состав желательно иметь и при обороне, если враг летит более чем одной армией или захочет выручить свою застрявшую.

Приложение 2
Самые востребованные юниты
Общие положения:
Ударных групп должно быть максимум 3, по количеству типов заводов. Остальные юниты (не считая чемоданов) должны присутствовать в количестве, необходимом для обеспечения запаса прослоя (примерно по 10-20 на начальном уровне, 100-1000 у развитых игроков).
Чемоданов, как и ударной группы, должно быть много! Очень много! Чем больше тем лучше!!!

Начнем с псолов (потому как сам такой ;) )
1 уровень
он у псолов самый запущенный. Не в силу плохих характеристик, а из-за того что домики очень маленькие. Поэтому занимаясь массовым строительством 1 уровня - приходится занимать место под домики, на котором могли бы стоять пилоны. Но на прослоечных заводах со временем можно выстроить неплохую вспомогательную армию
- иллюзионисты (ИМХО лучший юнит первого уровня в мире ВпВ, самый лучший антипсол и весьма неплохо смотрится на других расах, отсутствие идеальных противоюнитов и очень мало критических)
- Элементалисты (неплохо бьют по ворам, чуть похуже по лисам, хуже всего по псолам, основной недостаток - наличие идеальных противоюнитов у каждой из рас) Этот недостаток однако делает их идеальным средством для ловли чемоданок в мире РпР
2 уровень
тут псолам нет равных в богатстве выбора основного юнита и надо ориентироваться на стиль игры
атакующие юниты - прелат, мистик, жрица, некоторые любят еретиков
защитный юнит - медиум
3 уровень
Ударка из него ограничена малым количеством заводов и необходимостью строить на этих заводах еще и тяжелые сумки
Знаменитый папа (патриарх, патр и тд)

количество рабочих для строительства = (з1*375+з2*62+з3*15)*1,2 где з1, з2, з3 - количество заводов 1, 2 и 3 уровня соответственно

По остальным расам мне сказать сложно, поэтому просто перечислю наиболее употребляемых

Вораны
1 уровень
камикадзе, стражники
2 уровень
гладиаторы, штурмовики, РУ
3 уровень
Крейсера, Вулканы

Лиенсу
1 уровень
охранники, комбо
2 уровень
пауки, инфильтраторы
3 уровень
бридеры, рой

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Последний раз редактировалось rippi Пн июн 04, 2007 12:46, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактики боя (типа ФАК)
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Типа, ЦУ по приложениям в ПМ

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 11:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Вампиры у Лисов так же используются.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:54 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 14:40
Сообщения: 342
Откуда: пегас
Хорошо бы темку эту прилепить... а то потеряется... жалко :roll:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB