Текущее время: Вт сен 30, 2025 6:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 22:20 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Цитата:
а при чем тут боевой ?

тоесть не летая вообще и уклоняясь от боев в защите наступит тот момент, когда на меня вообще никто не сможет полететь?
ни никто, а тот кто активно воюет не сможет. ..
но! если ты будешь хорошо отбивать атаки, твой рейт тоже будтет расти. :wink:
а если на сотах ресы производятся и нет ни одного юнита что будет расти?

И получится такая ситуация.
Если военный рейтинг рейтинг не обнулять. Те у кого военный рейт высокий могут смело заканчивать игру. Соты в основном в заводах. Ресурсы не добываются. Летать не на кого. Ресы нигде не взять не перестраивая соты под добычу.

Если его обнулить.
Изначально полеты будут нормальные, а затем чисто грабли, чтоб не дай бог не зацепить чужой форс. Иначе скакнет военный и прощайте полеты.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Последний раз редактировалось BlackIceNew Чт май 17, 2007 0:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 22:32 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
При нужде воен рейт(если он будет считаться по продо весу) набьют, если он будет все равно маленький, натравят кого нибудь с малым воен рейтом( если это алу захочеться) Поэтому предложение..........


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 0:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ну что же !
Раз никто не хочет ни вслушаться , ни вдуматься что есть ещё Игроки ( 2 часа в
день ) , раз их нужды никого не волнуют - уйду в Военно-Экономический Форум
Сферы Судьбы . И там напишу всё что думаю по данному вопросу !!!
Кому я нужен - ищите меня здесь :

forum/viewtopic.php?p=3266023#3266023


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 7:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
:fh074:
Ну вот... Абидили мышку... Написяли в норку... Эххх....

:fh082:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 7:48 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Дабл-нна... :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 10:49 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Я опять заведу старую песню, но: рейтинг, который может только расти - это порочная еденица. и.... да епт. это не РЕЙТИНГ. это в таком случае военный СТАЖ и ни что иное. РЕЙТИНГ - это текущая позиция. какая нафиг позиция, если полгода назад я крушил все на лево и направо, "рейт" заработал, а потом стал овощем??? а "рейт" крутой будет... и молодняк будет думать: "оооо! опасный тип... не полечу....". а тем временем могли бы ресов загрести, а загребать будут только "крутые".

ек.... ну хоть в анализаторе введите 2 величины: СТАЖ и РЕЙТИНГ

СТАЖ = простая сумма убитого в проде. (наверно помноженое на некий коэфициент)
РЕЙТИНГ = сумма (убитое в проде - убиенное в проде). (наверно помноженое на некий коэфициент)

с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.
Да, вес сумок играет роль... на них идет часть урона...

НО если убрать их вес, они перестанут оттягивать на себя урон... и ударка будет получать раза в 2-3 больше урона.... а это уже через слишком много...
Ведь сумки и должны оттягивать на себя урон... Теперь ведь чтобы сумки оттянули на себя урон... их надо взять не как раньше 200 штук, а 1к1 с ударкой...

это ОЧЕНЬ много сумок надо... чтобы они стали оттягивать на себя урон... так что ИМХО очень даже намано....

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
nissa321 че за бред вы несете???? :shock:

отличии от старой системы есть только одно: сумки могут зависнуть и нулиться. - факт это большой плюс.... если армии более-менее равные.

иначе через полгода будет таже фигня что и сейчас во всех мирах: будут летать грабли из сумок, и побеждать без боя. я считаю это бредом!

Еще раз прошу читать ВНИМАТЕЛЬНО! вы путаете слова ВЕС и УРОН. я нигде не говорил, что сумки должны выходить из участия в бое. они там должны оставаться что бы тоже уничтожаться и отягивать на себя урон. НО их вес не должен приниматься в расчет.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 12:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
НО их вес не должен приниматься в расчет.
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно... :wink:

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
Цитата:
Цитата:
НО их вес не должен приниматься в расчет.
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно... :wink:
о да! отличная идея!
хотелось бы только уточнения подгоняют от скольких? 2 к 1? 3 к 1?

Мы опять говорим о порочном прошлом. Вы явно хотите его оставить. я это прекрасно понимаю, когда уже отработана система и выработана привычка, то менять ее сложно.
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.

а насчет вашего "подгоняют" хочу заметить что вы мало подумали: у противника сумки тоже не будут считаться по весу. :wink: так что паритет.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
давайте конструктивнее уже подходите к обсуждению!
есть минус в моем предложении: ЕСЛИ в бою будут убиваться сумки, а не армия противника, а у меня наоборот, то соотношение весов увеличится в его пользу. Это вообще канешно тоже логично, но сложнее просчитать исход боя....

в прочем жизнь показывает, что все вроде нормально:
На соте "Bunker (1.1.4)" игрока DARK_SHINOBY (16.05 22:43) началось сражение.

Атакующая сторона:
ATurich (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 1.56731 + 0.41786
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
DARK_SHINOBY (Раса: Воранер Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.91934 + 0.36806
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (16.05 22:43 - 16.05 22:44)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 15 из 40 - Камикадзе (25)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 2 из 7 - Снайпер (5)
Потеряно 40 из 153 - Стражник (113)
Потеряно 0 из 44 - Транспорт (44)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 1 из 3 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 6 - Гренадёр (5)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 8 из 40 - Ветеран (32)
Потеряно 1 из 16 - Штурмовик (15)
Потеряно 16 из 47 - Гладиатор (31)

Раунд 2 (16.05 22:44 - 16.05 22:44)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 8 из 25 - Камикадзе (17)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 5 - Снайпер (4)
Потеряно 25 из 113 - Стражник (88)
Потеряно 1 из 44 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 5 - Гренадёр (4)
Потеряно 1 из 8 - Транспорт (7)
Потеряно 7 из 32 - Ветеран (25)
Потеряно 1 из 15 - Штурмовик (14)
Потеряно 9 из 31 - Гладиатор (22)

Раунд 3 (16.05 22:44 - 16.05 22:45)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 5 из 17 - Камикадзе (12)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 4 - Снайпер (4)
Потеряно 19 из 88 - Стражник (69)
Потеряно 0 из 43 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Стражник (2)
Потеряно 0 из 2 - Солдат (2)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 4 - Гренадёр (4)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 5 из 25 - Ветеран (20)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 6 из 24 - Гладиатор (18)

Раунд 4 (16.05 22:45 - 16.05 22:45)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 3 из 12 - Камикадзе (9)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 4 - Снайпер (3)
Потеряно 12 из 69 - Стражник (57)
Потеряно 0 из 43 - Транспорт (43)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 1 из 2 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 2 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 1 из 4 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 20 - Ветеран (17)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 4 из 18 - Гладиатор (14)

Раунд 5 (16.05 22:45 - 16.05 22:46)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 3 из 9 - Камикадзе (6)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 3 - Снайпер (2)
Потеряно 12 из 57 - Стражник (45)
Потеряно 1 из 43 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 1 из 2 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 3 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 29 - Ветеран (26)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 2 из 17 - Гладиатор (15)

Раунд 6 (16.05 22:46 - 16.05 22:46)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 6 - Камикадзе (5)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 10 из 45 - Стражник (35)
Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 3 - Гренадёр (3)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 3 из 31 - Ветеран (28)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 2 из 15 - Гладиатор (13)

Раунд 7 (16.05 22:46 - 16.05 22:47)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 2 из 5 - Камикадзе (3)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 2 - Снайпер (2)
Потеряно 8 из 35 - Стражник (27)
Потеряно 0 из 42 - Транспорт (42)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 3 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 7 - Транспорт (7)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 1 из 16 - Гладиатор (15)
Потеряно 3 из 39 - Ветеран (36)

Раунд 8 (16.05 22:47 - 16.05 22:47)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 3 - Камикадзе (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 1 из 2 - Снайпер (1)
Потеряно 8 из 27 - Стражник (19)
Потеряно 1 из 42 - Транспорт (41)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 1 из 17 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 1 из 16 - Гладиатор (15)
Потеряно 2 из 47 - Ветеран (45)

Раунд 9 (16.05 22:47 - 16.05 22:48)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 2 - Камикадзе (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 5 из 19 - Стражник (14)
Потеряно 0 из 41 - Транспорт (41)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 8 - Транспорт (8)
Потеряно 0 из 15 - Гладиатор (15)
Потеряно 1 из 45 - Ветеран (44)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 10 (16.05 22:48 - 16.05 22:48)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 1 из 2 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 4 из 14 - Стражник (10)
Потеряно 1 из 41 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 9 - Транспорт (9)
Потеряно 0 из 17 - Гладиатор (17)
Потеряно 2 из 44 - Ветеран (42)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 11 (16.05 22:48 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 3 из 10 - Стражник (7)
Потеряно 0 из 40 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 16 - Штурмовик (16)
Потеряно 0 из 9 - Транспорт (9)
Потеряно 1 из 42 - Ветеран (41)
Потеряно 0 из 19 - Гладиатор (19)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 12 (16.05 22:49 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 2 из 7 - Стражник (5)
Потеряно 0 из 40 - Транспорт (40)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 0 из 41 - Ветеран (41)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 13 (16.05 22:49 - 16.05 22:49)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 5 - Стражник (4)
Потеряно 1 из 40 - Транспорт (39)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 1 из 41 - Ветеран (40)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 14 (16.05 22:49 - 16.05 22:50)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 4 - Стражник (3)
Потеряно 0 из 39 - Транспорт (39)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 17 - Штурмовик (17)
Потеряно 0 из 10 - Транспорт (10)
Потеряно 0 из 40 - Ветеран (40)
Потеряно 0 из 20 - Гладиатор (20)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 15 (16.05 22:50 - 16.05 22:50)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 3 - Стражник (2)
Потеряно 1 из 39 - Транспорт (38)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 19 - Штурмовик (19)
Потеряно 0 из 11 - Транспорт (11)
Потеряно 1 из 40 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 23 - Гладиатор (23)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 16 (16.05 22:50 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 1 из 2 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 38 - Транспорт (38)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 21 - Штурмовик (21)
Потеряно 0 из 24 - Гладиатор (24)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 17 (16.05 22:51 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 38 - Транспорт (37)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 22 - Штурмовик (22)
Потеряно 0 из 24 - Гладиатор (24)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

Раунд 18 (16.05 22:51 - 16.05 22:51)
Армия "Opit-1" игрока ATurich
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 37 - Транспорт (36)

Армия "Bunker Внутренняя армия" игрока DARK_SHINOBY
Потеряно 0 из 2 - Гренадёр (2)
Потеряно 0 из 12 - Транспорт (12)
Потеряно 0 из 39 - Ветеран (39)
Потеряно 0 из 24 - Штурмовик (24)
Потеряно 0 из 26 - Гладиатор (26)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)

На соте "Bunker (1.1.4)" игрока DARK_SHINOBY завершен бой (16.05 22:51).

Обороняющийся игрок DARK_SHINOBY победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


сначала ложатся основные силы, а потом уже более активно сумки.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:26 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно. 8)

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:40 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно. 8)

Вот в этом и проблема как раз...
Любая грабля из сумок-бред, если вдуматься в логику игры. Нападающий встречая голые сумки выиграет, даже если эти сумки будут иметь перевес в 100 раз по весу. А вот защитник в тех же условиях почему-то проигрывает? С точки зрения игровый логики мне обьяснит кто-то, почему???

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 13:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. :wink: (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. :wink: хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.

т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.

так?

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 14:19 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. :wink: (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. :wink: хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.

т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.

так?
Это вольные рассуждения на тему...Меня именно игровая логика интересует.
Все демаговые юниты в защите/атаке ведут себя одинаково. 1к1-попал, 1к5,1-перелетел.
Для сумок действуют ДРУГИЕ правила. В обороне их вес в отсутвии демоговых юнитов не имеет никакого значения. Фактически с одной стороны выходит, что вес сумок без демагеров особого значения не имеет, только способствует повисанию этого самого демагера. Зато с другой стороны в АТАКЕ сумки как бы приобретают самостоятельное атакующее значение (только без демага). Даже при 1к2 если в прослое выжил хоть один юнит (что при уязвимостях сплош и рядом), сумки одерживают победу. Мне это не кажеться слишком логичным.
Есть варианты:

1) Сделать сумки отдельной категорией юнитов (например не учитывать их вес)

2) Свести до стандартной категории (можно в теории наделить все сумки пусть маленьким, но демагом, порезав их броню и защиту конечно)

3) Оставить как есть, но скажем в случае отсутсвия адкватного ударного стека усиливать урон по сумкам раз в 5-10.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1921 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB