...проблема сумок тож следствие кривизны формулы боя при котором расчет потерь идет на вес...условия боя для простоты обсчитывают через вес...вот и производная...при нормальном расчете урон-бронь логика уже иная...непривычная...но зато по военной науке...и требует управляемого игроком распределения урона...и модификаторов атаки, защиты, урона...чем дольше разрабы будут откладывать решение этой проблемы тем больше колбасить и плющить гейм-плей будет
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
продовый вес - это экономическая составляющая, следовательно нигде кроме как в экономике (апкип, стоимость пересылки, просто цена), нигде применяться не должен.
для БД есть военные величины. экономические могут быть применены, но как дополнение.
Любая игра, это прежде всего сюжет. О вархамере, варкрафте и т.д. вон сколько книжек накатано, я тут даже книгу по Маджик зе Гезеренг увидал книгу. прикололо по фану... так о чем это я???? аааа!!!
так вот. объяснить можно все по внутреней галактической системе игры, но, если какието вещи будут конкретно противоречить здравому смыслу - то игра становится малопонятной. год назад на обсуждении "почему молодняк уходит" я говорил, что об этом надо у молодняка спрашивать. как? а ХЗ. но может от части потому и уходит что сложно? бредово, непонятно, а еще с калькулятором чета считать надо.....
(я с удовольствием считаю, меня ето прет..... )
так что танкер отверткой - логично, но зачем же загружать серваки на 100 раундов? да и потом... сумка смотаться может. а лев затоптать не может - это бездумная сумка, если бы могла топтать, то у нее атака бы была, а ее нет.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Сижу и ужасаюсь что комуто смогло понравится отстутствие прослоя. Просто дикий хохот пробирает.
Армия с 1 дроном и тучей чемоданов может сдерживать форс врага хоть 19 раундов практически не неся потерь. ТЯжелые чемоданы в игре становятся не нужны они просто мусор который ничего не дает. Защитные юниты тоже теперь в игре не нужны. потому что атакующий юнит + чемоданы дает тот же эффект и степень защитности регулируется просто количеством чемоданов.
Принимать бой не выгодно никогда максимум что тебе светит потери 1 к 2 в твою пользу. Можно строить всякий универсальный мусор и все стратигии по выбору противоюнита теряют свой смысл и все возвращается к давно забытому старому просто к эффективности юнита. Однораундовые бои могут привести к огромным потерям, а огромные потери это следсвтие ухода игроков из игры. Раньше 30% веса чемоданов величивало жизнь боевого стека в почти в 6 раз а теперь только на 30%. Вобщем добро пожаловать в мясо. Я нахожусь на самой верхней части тур таблицы тельца и мне просто никто не может оказать сопротивление. Теперь действительно у кого палка толще тот и сильнее.
Конечно есть вариант уменшить все потери в 10 раз, как предлагает Райла. Это будет еще тот фан - море 20 раундовых боев и опять таки никаких шансов оказать отпор врагу кто посильнее.
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Сижу и ужасаюсь что комуто смогло понравится отстутствие прослоя. Просто дикий хохот пробирает.
...аналогично ухахатываюсь на многораундах...жаль-жаль-жаль...жалко прямо скажу времени разрабов...формулы боя любого воен.училища приводил в начале этого треда...решение должно быть комплексным...и рейтинг должен быть как отношение стоимости уничтоженного к стоимости потерянного...
2 Olin ...без приведения формулы боя к человеческому виду изменения атак-уязвимостей юнитов, как функция назначения юнита, тож будет кривым...
2 Foe ...число стеков уменьшает показатель маневренности т.е. защиты...следовательно чем больше стеков тем меньше защита...вот тогда экстремальные уязвимости будут работать...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Прослой отключили и дали Вам потестить - что получицца. Так или иначе корректировать параметры убиения будут, но в ком версии отключение прослоя видимо дело уже решенное
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
...Прослой отключили и дали Вам потестить - что получицца. Так или иначе корректировать параметры убиения будут, но в ком версии отключение прослоя видимо дело уже решенное
А насколько экстремальными будут изменения "К юнит против юнита"?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Подобные возражения уже звучали. Они несостоятельны. Если есть желание поспорить - реанимируйте топик Олина - и вперед.
Подобные возражения уже звучали. Они несостоятельны. Если есть желание поспорить - реанимируйте топик Олина - и вперед.
Нет желания никого реанимировать.... , сюда плиз опубликуйте основные тезисы и доводы, почему вы так считаете. Только мнение, без споров и доказательств от обоих сторон, дебаты тут и вправду ни к чему, фсьо имха....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения