Текущее время: Вт сен 30, 2025 6:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 14:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...проблема сумок тож следствие кривизны формулы боя при котором расчет потерь идет на вес...условия боя для простоты обсчитывают через вес...вот и производная...при нормальном расчете урон-бронь логика уже иная...непривычная...но зато по военной науке...и требует управляемого игроком распределения урона...и модификаторов атаки, защиты, урона...чем дольше разрабы будут откладывать решение этой проблемы тем больше колбасить и плющить гейм-плей будет 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 17:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
malinin +1

продовый вес - это экономическая составляющая, следовательно нигде кроме как в экономике (апкип, стоимость пересылки, просто цена), нигде применяться не должен.

для БД есть военные величины. экономические могут быть применены, но как дополнение.

Любая игра, это прежде всего сюжет. О вархамере, варкрафте и т.д. вон сколько книжек накатано, я тут даже книгу по Маджик зе Гезеренг увидал книгу. прикололо по фану... так о чем это я???? аааа!!!
так вот. объяснить можно все по внутреней галактической системе игры, но, если какието вещи будут конкретно противоречить здравому смыслу - то игра становится малопонятной. год назад на обсуждении "почему молодняк уходит" я говорил, что об этом надо у молодняка спрашивать. как? а ХЗ. но может от части потому и уходит что сложно? бредово, непонятно, а еще с калькулятором чета считать надо.....
(я с удовольствием считаю, меня ето прет..... )

так что танкер отверткой - логично, но зачем же загружать серваки на 100 раундов? да и потом... сумка смотаться может. а лев затоптать не может - это бездумная сумка, если бы могла топтать, то у нее атака бы была, а ее нет.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 17:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Сижу и ужасаюсь что комуто смогло понравится отстутствие прослоя. Просто дикий хохот пробирает.

Армия с 1 дроном и тучей чемоданов может сдерживать форс врага хоть 19 раундов практически не неся потерь. ТЯжелые чемоданы в игре становятся не нужны они просто мусор который ничего не дает. Защитные юниты тоже теперь в игре не нужны. потому что атакующий юнит + чемоданы дает тот же эффект и степень защитности регулируется просто количеством чемоданов.
Принимать бой не выгодно никогда максимум что тебе светит потери 1 к 2 в твою пользу. Можно строить всякий универсальный мусор и все стратигии по выбору противоюнита теряют свой смысл и все возвращается к давно забытому старому просто к эффективности юнита. Однораундовые бои могут привести к огромным потерям, а огромные потери это следсвтие ухода игроков из игры. Раньше 30% веса чемоданов величивало жизнь боевого стека в почти в 6 раз а теперь только на 30%. Вобщем добро пожаловать в мясо. Я нахожусь на самой верхней части тур таблицы тельца и мне просто никто не может оказать сопротивление. Теперь действительно у кого палка толще тот и сильнее.
Конечно есть вариант уменшить все потери в 10 раз, как предлагает Райла. Это будет еще тот фан - море 20 раундовых боев и опять таки никаких шансов оказать отпор врагу кто посильнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 17:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О сумках ещё здесь обсуждалось:
forum/viewtopic.php?p=3219456#3219456

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Сижу и ужасаюсь что комуто смогло понравится отстутствие прослоя. Просто дикий хохот пробирает....
Я один из них. Давай посмеёмся вместе.

Вот здесь:
forum/viewtopic.php?p=3301702#3301702
я предложил альтернативу прослою путём ввода экстремальных превосходств для киллера над жертвой.

Если прослой отменят без подобного изменения атак-уязвимостей, я буду смеяться вместе с тобой.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:27 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Сижу и ужасаюсь что комуто смогло понравится отстутствие прослоя. Просто дикий хохот пробирает.
...аналогично ухахатываюсь на многораундах...жаль-жаль-жаль...жалко прямо скажу времени разрабов...формулы боя любого воен.училища приводил в начале этого треда...решение должно быть комплексным...и рейтинг должен быть как отношение стоимости уничтоженного к стоимости потерянного...

2 Olin ...без приведения формулы боя к человеческому виду изменения атак-уязвимостей юнитов, как функция назначения юнита, тож будет кривым...

2 Foe ...число стеков уменьшает показатель маневренности т.е. защиты...следовательно чем больше стеков тем меньше защита...вот тогда экстремальные уязвимости будут работать...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Последний раз редактировалось malinin Чт май 17, 2007 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Прослой отключили и дали Вам потестить - что получицца. Так или иначе корректировать параметры убиения будут, но в ком версии отключение прослоя видимо дело уже решенное

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Прослой отключили и дали Вам потестить - что получицца. Так или иначе корректировать параметры убиения будут, но в ком версии отключение прослоя видимо дело уже решенное
:shock: :shock: :shock:
А насколько экстремальными будут изменения "К юнит против юнита"?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 18:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
На сколько я знаю все как раз на оборот. Прослой на тельце включат назад. До лучших времен. Сейчас ему никакой альтернативы нету


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 20:01 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
На сколько я знаю все как раз на оборот. Прослой на тельце включат назад. До лучших времен. Сейчас ему никакой альтернативы нету
да.

Прослой скорее будет закреплен официальным названием. "Установка "ложных целей" дл уменьшения потерь".

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 21:13 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
На сколько я знаю все как раз на оборот. Прослой на тельце включат назад. До лучших времен. Сейчас ему никакой альтернативы нету
да.

Прослой скорее будет закреплен официальным названием. "Установка "ложных целей" дл уменьшения потерь".
Значит ли это, что в окончательный (на данный момент) вариант боевой системы прослой попадет в нынешнем виде?

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 21:50 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Подобные возражения уже звучали. Они несостоятельны. Если есть желание поспорить - реанимируйте топик Олина - и вперед.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 22:10 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Подобные возражения уже звучали. Они несостоятельны. Если есть желание поспорить - реанимируйте топик Олина - и вперед.
Нет желания никого реанимировать.... , сюда плиз опубликуйте основные тезисы и доводы, почему вы так считаете. Только мнение, без споров и доказательств от обоих сторон, дебаты тут и вправду ни к чему, фсьо имха....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 22:33 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
forum/viewtopic.php?t=175726

Там фсьо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 21 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB