Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Райла !
Скажи , пожалуйста , где и когда можно представить пожелания простяков данной
Игры , тех , кто может посвящать игровому бдению только 1.5-2 часа в день ? Потому
что логические доводы майерсов в данном топике сводятся к одному : "Мнение
игроков , не входящих в ТОП-100 не имеет права на существование !!!"
Конечно , если Сфера Судьбы создана для того , чтобы доставлять постоянное
удовольствие "двадцатьчетвёркам" , то постоянное уменьшение общего населения -
закономерное следствие .
Ты ведь сам наполовину психолог - постарайся поставить себя на место дядек и тётек ,
попытавшихся получить свой собственный развивающийся Мир ( владения ) в качестве
релаксанта к своей производственной деятельности . И мы не бараны какие-нибудь , а
очень даже ведущие специалисты и с игрушкой разобрались быстро !!! Вот только у
нас нет времени беспробудно торчать у компьютера и поэтому мы не можем
развиваться как это делают "продвинутые" .
Следовательно мы можем сохраниться в Игре на годы если будут для нас какие-либо
рекомендации и разработки , помогающие нам выжить . Но как эти самые
рекомендации до нас доберутся если их хают на каждом шагу и любое наше мнение
воспринимается в штыки - " Корм , заткнись !!! "
Если же Игра разработана только для нескольких десятков "мегаармейцев" , а
остальные просто мясо - может быть можно было бы создать для нас пару Миров под
наши возможности ? И пару Форумов для наших толковищ ? А Великий ФАQ Танкера мы
добавим нашими рекомендациями и повесим у себя на видном месте .
И , самое главное , мы ни у кого под ногами не будем болтаться и никому не будем
действовать на нервы , строя везде по куче Храмов , вместо военных фабрик и воюя
друг с другом в час по чайной ложке разок в 2-3 недели . А по 30-40 армий каждый
день пусть посылают те кто от этого счастлив .
Подумай , дружище , можно ли нас послушать и пойти нам навстречу !
Твоя идея не будет работать, потому что против мяса нету противоюнита. Ранше рост мяса сдерживало то что мясу достается во много крат больше чем одиночному стеку прикрытому чемоданами. Построив 10 Боевых стеков я себя огрожу от всяческих противоюнитов а минусов у меня не будет. Так-что придумывай идею получше. Идея с уязвимостями будет работать только пока в общем случае лучше иметь меньше боевых стеков чем больше. Если количество стеков ни на что не будет влиять идея с уязвимостями умрет.
Подобные возражения уже звучали. Они несостоятельны. Если есть желание поспорить - реанимируйте топик Олина - и вперед.
Мне испорить не надо я в этом вопросе понимаю больше чем кто либо другой. Приведи мне пожалуйста стратегию уязвимостей которая может победить при условии что у противника есть все стеки в равном весе. Если игра сбалансирована, а я все таки считаю что старания разработчиков и дизайнеров сферы не пропали зря и баланс в игре, хоть и не идеальный но есть. Текущее состояние дел требует от игрока выбора стратегии, что разнообразит игру, а когда все будут строить все подряд это будет не интерестно. Те кто хочет обезопасить себя будут строить мусор к которому противоюнит не подберешь а те кто хочет повоеватьбудут строить юнит с максимальной средней эфективностью гашения мусора, т.е. вся идея гипер пупер уязвимостей умрет.
Райла !
Скажи , пожалуйста , где и когда можно представить пожелания простяков данной
Игры , тех , кто может посвящать игровому бдению только 1.5-2 часа в день ? Потому
что логические доводы майерсов в данном топике сводятся к одному : "Мнение
игроков , не входящих в ТОП-100 не имеет права на существование !!!"
Как то Дада резко писал о спорах внутри команды, причем в очень резкой форме (я смягчил фразу). В общем-то, то что вы написали - основной лейбмотив споров.
Все остальное не имеет значения, оно следствие ориентации.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
(с) Taglines for The Bourne Identity
Последний раз редактировалось Raila Пт май 18, 2007 7:00, всего редактировалось 1 раз.
Плиз. Не оффтопьте, этот топик про настройки и здания, вы их уже высказали ваше мнение принято к сведению. Если нет новых конкретных предложений не растите топик до ста страниц флудом и спором, Не надо , пожалуйста.
...Приведи мне пожалуйста стратегию уязвимостей которая может победить при условии что у противника есть все стеки в равном весе. Если игра сбалансирована, а я все таки считаю что старания разработчиков и дизайнеров сферы не пропали зря и баланс в игре, хоть и не идеальный но есть. Текущее состояние дел требует от игрока выбора стратегии, что разнообразит игру, а когда все будут строить все подряд это будет не интерестно. Те кто хочет обезопасить себя будут строить мусор к которому противоюнит не подберешь а те кто хочет повоеватьбудут строить юнит с максимальной средней эфективностью гашения мусора, т.е. вся идея гипер пупер уязвимостей умрет.
Ты смешал две вещи: реальный и идеальный баланс (в моих терминах - эталонный баланс).
Возможности разрабов по изменению реального баланса крайне ограничены. И дело не в их хотении или нехотении (способности, неспособности) изменять геймдизайн.
Просто количество условий баланса раза в полтора превышает количество балансируемых переменных (коэффициентов атак-уязвимостей). То бишь, математический тупик. И вместо 60-ти реальных боевых юнитов имеем дело, примерно, с сорока виртуальными.
Поэтому в реальном балансе принципиально неизбежны и суперюниты-универсалы и юниты-изгои, которых нет смысла строить.
И в этой части я с тобой согласен: идея уязвимостей умрёт. Да она уже мёртвая! Война весом идёт - кто больше наклепать успеет!
Я же предложил разрабам изменить "К юнит против юнита", забыв про красивые описания атак-уязвимостей. Предложил придумать эти коэффициенты вместо их расчёта путём решения систем уравнений.
Причём так, чтобы у каждого юнита было три киллера (по одному из каждой расы) с максимальным превосходством над ним - жертвой. А также, по три максимальных для него жертвы, тоже по одной из каждой расы. И так далее, в девяти градациях превосходства.
В этом случае суперюниты и юниты-универсалы исчезают как класс. Их просто нет. На каждую гайку есть по три разнорасовых болта в девяти градациях.
Что касается "недостатков" при необходимости постройки полных армий, состоящих из всех юнитов и равного веса стеков: про это подробно написано в моём топике.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Да же то что ты предлагаешь костыль. У нас давно есть тактическая интерактивная, простая модель боя. Кгде каждый может управлять чем угодно, с достаточно простым ИИ (в офлайн). Игры пойдут в этом направлении.
Да мы можем еще раз пересчитать К. Будет дикий скандал опять - кто то что то построил и теперь это стало гавном. Зачем? в общем то соль в другом. Сама система уязвимостей сложна, а ИМХО игру надо упращать. Игра должна быть простой, но инвариантной. Это ИМХО, так как со мной много спорят не только на форуме.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Да же то что ты предлагаешь костыль. У нас давно есть тактическая интерактивная, простая модель боя. Кгде каждый может управлять чем угодно, с достаточно простым ИИ (в офлайн). Игры пойдут в этом направлении.
Да мы можем еще раз пересчитать К. Будет дикий скандал опять - кто то что то построил и теперь это стало гавном. Зачем? в общем то соль в другом. Сама система уязвимостей сложна, а ИМХО игру надо упращать. Игра должна быть простой, но инвариантной. Это ИМХО, так как со мной много спорят не только на форуме.
может чего не понимаю, но упрощать игру идя по принципу отмены уязвимостей - нельзя. иначе опять будет "кто первый встал, того и тапки" - через год придет ньюб и просто не угонется за теми кто начал играть раньше. сейчас ведь такая ситуация на тельце по сути? я выхожу редко - считай ньюб после полугодовалого старта мира. меня нулят и доют. за некоторое время я успеваю чета построить, но это сносится в ноль. и смысл так играть? это топтание на месте. игра должна быть разнообразной. но насколько я пониманию вы не оставляете шанса ньюбу, как и раньше. но если раньше ньюб мог потом получить подарок от соальянсовика, то теперь не может.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
А можно хотя бы образно рассказать как будет выглядеть интерактивный бой (сравнить с чем то) ? Если боем можно управлять, тогда только можно отменить прослой, а то бои выглядят не очень перспективно с такими потерями
Да же то что ты предлагаешь костыль. У нас давно есть тактическая интерактивная, простая модель боя. Кгде каждый может управлять чем угодно, с достаточно простым ИИ (в офлайн). Игры пойдут в этом направлении.
Да мы можем еще раз пересчитать К. Будет дикий скандал опять - кто то что то построил и теперь это стало гавном. Зачем? в общем то соль в другом. Сама система уязвимостей сложна, а ИМХО игру надо упращать. Игра должна быть простой, но инвариантной. Это ИМХО, так как со мной много спорят не только на форуме.
Давно бы сказал, я бы и перестал строить костыли. Отсутствие реакции на мои предложения я воспринимаю как задумчивость, но не как отказ.
То, что дело идёт к упрощению игры, это хорошо. И подтверждает нежизнеспособность действующего баланса с прослоем.
Готов поучаствовать в процессе упрощения игры. Энтузазизьм ещё остался.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
100% уйдет рандом. 100% уйдет защита - она будет считатся как броня. В новой версии. 100% останется прослой, который получит название "Ложное целеуказание"
Скорее всего домики станут дороже (продвинутые), а уроовни наук для всех юнитов - повыше. (для более лучшего обучения и изучения на первом этапе). Но это не факт. этого может не быть.
Скорее всего на старте будет 5-7 построек и в 2-3 раза больше ресурсов.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения