Текущее время: Пт июл 04, 2025 11:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спец.ФАQ для части Игроков
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 22:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
В связи с тем , что в Игре присутствуют Игроки , имеющие ограниченное время для
ежедневного получения удовольствия ( 1 раз в день / 1-2 часа / 5 раз в неделю ) ,
осмелюсь предложить данную разработку .
Сам по ней развиваюсь и очень доволен ! Данные рекомендации только для
желающих так как немного противоречат общепринятым нормам .

Модераторов прошу сильно не ругаться , а дать ФАQу немного повисеть .

Новички , загляните по ссылке - может чем-нибудь данный ФАQ будет полезен .
( Приношу извинения за плохую редакцию материала ) .

forum/viewtopic.php?p=3486547#3486547


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт июн 28, 2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Спец.ФАQ для части Игроков
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2007 23:11 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
MARHUZ:
Фу ты, напугал... Я уж сначала подумал что опять какая-то реклама :).

Прочитал, оценил... Не смотря на ряд действительно полезных рекомендаций (скупка артов на излишки ресов и ряд других), есть и определенные недостатки. В частности рекомендации про терраформинг. Дело в том, что достаточные уровни науки для преобразования трава-земля изучаются очень долго, обычно около года... Опять же про ученых, гораздо удобнее сразу построить (всего 2 часа на каждое) необходимое количество зданий (20 шт), а затем только загружать туда рабочих для обучения, чем строить по 1 зданию каждые 2 дня.

А вообще, после некоторой переработки и шлифовки узких мест, FAQ может получиться очень даже полезным.

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 1:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Веришь - нет , но мой ФАQ сопровождается данными о добыче и развития наук всё это
время . ( Нуп-клуб "Альтернатива" , Эридан ) . Терраформинга я достиг давно ,
несколько месяцев назад .
А вот целый год ушёл на то , чтобы войти в ТОП-300 Эридана . Правда , практически ,
без армии и квестовых артефактов .

А насчёт умок - писал ФАQ , дублируя собственное развитие . Безмятежно думал что ,
то что хорошо мне ( только 2 часа в день на Игрушку ) , то может помочь и кое-каким
другим .

А реклама скоро добавится : военно-стратегическая концепция АТПМ . Военные
формирования для колоний , позволяющие спать по ночам и работать не дергаясь от
дум о красной кнопке . При вражеском перевесе меньше 2х они нулят грабли и пылики
без всякой динамы . ( Специально для себя разработал , потому что как-то
попробовал выставить прослойку и потратил 15 минут на 18 юнитов !? )

За благожелательность - спасибо , А то меня , с моими разработками и гиперпостами ,
не критикует только ленивый .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 7:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31
Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Прекрасно ! Чисто интуитивно развивался практически так-же. Почему в основном ФАQе об этом не написано ? Не пришлось-бы местами топтаться на месте . Не совсем согласен с энергией ,она дешева и легко покупается , можно в принципе и с нулевым балансом .То-же и с едой за 1000к прода Вы её столько купите за год не съесть. Но это моё мнение. Если вовремя прочёл не отправил-бы 10к учёных за раз на колонию, загубил науку на 2 дня Спасибо за указания по развитию народного хозяйства в дальнейшем ! :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2007 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...

2MARHUZ: чего ж ты самое главное не написал, как прятаться от вражин??

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 0:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
А зачем от них прятаться ?
1. Им , в первые месяцы , моей и других нупов , жизни , нулить и грабить нечего !
2. Я наоборот даже - билеты на их прилёты продаю и телетрансляцию организовал .
3. А заветные артефакты никто отобрать не может !

Танкер-ФАQ - есть мощная прекрасная и очень удобная разработка ! Деталировка
каждого телодвижения , за что Танкеру огромнейшее спасибо от всех нупов и
первогодков .
Я же предлагаю стратегическую надстройку-добавку . Было бы здорово , если бы
разные стратегии экономического развития опубликовали бы опытные Игроки !

Приношу извинения : забыл описать в ФАQе систему зарабатывания подножного корма
путём торговли мелкими группами юнитов . Обалдеть , но спрос постоянный и даёт
совсем нелишние в нупском хозяйстве ресы . Начинать можно в первом месяце
развития !!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:03 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 1:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Нашёл старые цифры за 16 июня 2006 года ( 4 месяца с момента регистрации ) .
Умок около 50 К . Все уровни наук - 15ые .

А здесь уже весь терраформинг изучен ( 7 месяцев со дня регистрации ) :

" ... Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Да , конечно !
Единая экономическая система . Но это устаревшие данные . Через 10 дней
закончу восстановление части фабрик + терраформинг и опубликую новые .
А потом немного перестрою расположение индустриальных обьектов и водоёмов
и устаканюсь . До третьей колонии .
Куда-то стремительно растёт рейт - видимо опять проблемы с подсчётом ! Уже
900 К , хотя армия малюсенькая . Админы писали , что рейт-систему будут менять .
Хорошо бы если бы считалось по мере увеличения хозяйства , науки , армии и т.д. без
ориентации на Среднего Игрока . Тогда было бы легче сопоставляться !

Наука :
Кад - 18
Нано - 22
Стат - 25
Прод - 21
Еда - 25 ... "


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 9:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
(для новичков, которые не спешат воевать, а хотят сначала развиться)
скорее надо читать: для новичков, которые не хотят воевать
в целом он справедлив до постройки КЦ, а вот дальше...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Не очень сильно подчеркнуты различия с официальным факом.
Выбор месторасположения колоний для такого класса игрокоов - ну очень желательно в одном комплексе разместить все возможные колонии. Как следствие - строительство всех торгователей на всех колониях - так ли уж необходимо?. Добывание ресов с продажи прослойки - не гарантированное время доставки... по мне так лучше договориться о долгосрочном строительстве юнитов для кого-нибудь из топов и тогда время прехода ресов на любую соту можно регулировать за счет торговли с торгом. Как следствие - после посройки максимального числа колоний, здания добывающие, что либо кроме энергии и еды ненужны - достаточно одних военных фабрик, но необходим премиум.. но он не очень дорог, а удобства от него, да и возможность играть еще в одно мире - можно попробывать другую расу, другой путь развития...

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 19:38
Сообщения: 19
Согласен с rippi. Правда за 4 месяца тоже кое-какого опыта поднабрался (играю на Льве за лисов). Када нужно больше, чем наны где-то на 30% с производством (количественно) еды и статы согласен. На последней колонии колонизационный центр не строится, поэтому трансфер ресов с неё не получиться. Поэтому для себя решил, что колонии буду застраивать как домашку.
Последнее время разочаровался в археологах, поэтому решил развивать науки-больший бонус.
В целом, новый FAQ приемлем :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
На последней колонии колонизационный центр не строится,
эт как так? :shock: :?

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 19:38
Сообщения: 19
Прошу прощения, просквозил. Ещё не построил МКВ. :oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2007 22:22 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней :)
Ну, твой результат - скорее исключение, чем правило. Очень мало кто решает пойти по пути изучения науки, т.к. это довольно скушно...
Обычно это 30-50к ученых, не более. Так что 4 месяца - это экстрим :)

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB