Текущее время: Пн сен 29, 2025 19:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

ну всё пипец
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
+1... пару дней играл на Тельце... глаза устали.

вернулся на Пегас.. эх, дом милый дом. все приятно глазу.

тык что графика - нафик.

геймплей поменять - тык, его и в старых менять будут.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
+1... пару дней играл на Тельце... глаза устали.

вернулся на Пегас.. эх, дом милый дом. все приятно глазу.

тык что графика - нафик.

геймплей поменять - тык, его и в старых менять будут.
да кто сказал

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
ну так я за них буду только рад ))

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
ну так я за них буду только рад ))
их будет слишком много,

зы и сколько вам платят если не секрет?

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
Цитата:
конечно платят ... а ты как думал ? :lol:
этим всё и объясняется.

огромная часть игроков здесь играет только потому что надеется, что игра будет улучшена.... и сегодня было доказано что их ожидания напрасны
Не надо так. Админы же сказали, что "старая версия будет развиваться параллельно с новой". То есть рано или поздно улучшения дойдут до старых миров. НО! Доживут ли они до улучшения? Ведь ради новой версии много игроков уйдет из старых миров. Вот чего я больше всего опасаюсь.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
платят мало - стыдно говорить ... работаю практически на голом энтузиазме :lol:

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
svetlovanton ты за что борешся? Они хозяева этой игры, ты ничего не сможешь сделать. Захотят закрыть, закроют и будут иметь на это полное право, скажут банкроты и все тут. Поими когданить игры не станет.... а пока - танцуй человечишка, танцуй :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:
нет это будет развившаяся дс эта игра меняется, улучшается,
а наша стоит яко камень и будет стоять ТАКИХ улучшений и изменений мы точно не получим, ты ещё далеко не всё написал

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:
Та же самая с кучей наворотов!

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Администрация открыла новую версию игры, которая расположена на домене http://www.ds-game.ru . Как многие уже догадались, речь идет о так называемой коммерческой версии игры. Новая сфера называется не без умысла Сферой Тельца.

Какие особенности новой версии являются принципиальными с точки зрения разработчиков:

- новый клиент

- уровневое устройство игровой вселенной

- введение плавающих трендов торговых курсов

- разрешение прямой торговли между игроками

- введение игровых денег

- версия более ориентирована на личную игру, менее на игру сборками

Подробности:

http://ds-game.ru/index.php?p=news&pubI ... de=showPub




Что ожидает игроков ? На сегодня открыт первый мир - по сути это Приемка новой версии. Правила переезда из Приемки будут опубликованы в ближайшее время. Все, кто будет играть в новой версии, переедут в мир следующей инстанции. Все, кто бросят свои соты незастроенными - будут удалены. Мы не знаем сколько уровней будет в новой системе миров Тельца, но мы знаем определенно - старая система стареющих и не связанных с друг-другом миров себя отжила, нужно переходить к новым принципам мироусройства.

Игровая версия жестко привязана к игровым кредитам. Это не означает автоматически, что игра стала платной - просто игра и игроки получили новую степень свободы. Хочешь торгуй и зарабатывай деньги, а хочешь -- не торгуй. Все платные игровые сервисы можно приобрести в новой версии игры за игровые кредиты


Дорогие игроки, мы рады объявить старт новой версии игры Destiny Sphere Unlimited!

Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.

1. Строительство и экономика.

1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.

1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.

1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.

1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500

1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000

2. Археология

2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.

2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.

3. Торговля

3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру).

3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.

3.3. Заработанные в игре игровые кредиты вы можете потратить на покупку премиума и оплату платных игровых услуг.

3.4. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.

4. Полеты и боевые действия

4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.

4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.

4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.

4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.

Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)

Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320

Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000

Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.

4.5. Будет реализована кнопка "Отступить v Сдаться". Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.

4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.

4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.

4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.

4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.

Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Да нету там ни каких наворотов еще и с кучей :D Поиграйте и все поймете сами....


PS: http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 358#116358
Верить админам можно, но ненужно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Судя по списку нововведений игра кардинально поменяет геймплей. ИМХО, зря.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:43 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
ну хорошо хоршо если обещали нововведения... ждёмс

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB