Текущее время: Пт авг 15, 2025 17:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 23:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 17:01
Сообщения: 20
Откуда: Латвия
Цитата:
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D
Добрый вечерок, спасибо, чем отличается мир "расса против рассы" от все против каждого, кроме того, что можно понять из названия... ?

_________________
Проживи жизнь так, что бы не было стыдно, ни за один день.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 23:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 11:24
Сообщения: 73
Откуда: Лисссс с Эридана
Цитата:
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D
И есть ли у вас "вращение колец"?

_________________
"Прежде чем учиться летать, следует научиться падать".
(Пол Саймон)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Цитата:
Цитата:
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D
Добрый вечерок, спасибо, чем отличается мир "расса против рассы" от все против каждого, кроме того, что можно понять из названия... ?
Расса против рассы это когда война может идти только между представителями разных расс(колец), а каждый против каждого, это когда на тебя могут летать отовсюду кроме твоего сотового комплекса.В альянс можн вступать только своего кольца, а впрочем я не играл на рассовых кольцах , но слышал . Я играю все против всех и это, по моему, сложновато но динамично и интересно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Цитата:
Цитата:
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D
И есть ли у вас "вращение колец"?
В нашем мире вращение колец запрещено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 17:01
Сообщения: 20
Откуда: Латвия
а в чём различия в торговле в этих мирах? где то видел, что торговать моэно тоже, только со своим кольцом ?

_________________
Проживи жизнь так, что бы не было стыдно, ни за один день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
В мирах где воюют все против всех торговать можно с кем угодно, а в мирах расса против рассы торговля осуществляется только с представителями своей рассы. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 0:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я добрый дядя со стрельца, обучу сферскому, укажу путь к решению многих спорных вопросов, уберегу от многих ошибок.Одним словом добрая фея Dragonmaster вам поможет, спрашивайте и задвайте вопросы. :D
И есть ли у вас "вращение колец"?
В нашем мире вращение колец запрещено.
Раз отвечаети на вопросы, то лучше это делать более качественно.

Дополнение о вращение колец:
В данный момент вращения колец ВЕЗДЕ не работает и ОТКЛЮЧЕННО.
О вопросе когда оно будет реализованно, ответить сможит только Дада и Разрабы игры, хотя они так же затрудняются ответить на данный вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 1:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:45
Сообщения: 33
Просьба писать слово "раса" с одним "с", иначе глаза режет...
За правильность написания "раса" отвечаю !
А вообще я новичёк и сейчас сосредоточусь на вопросах :-)

Вот первый: Кто-нибудь подскажет:
1.
Что такое колодец и уникальное ли это здание?
2.
Зачем мне много учёных? Разве я не закончу всё исследовать в будущем?
3.
Как находить мертвяков?
4.
Что значит "занулить"? Это у меня только уничтожат армию и вывезут ресурсы, или также разрушат постройки? Успокойте меня тем, что постройки останутся... Или я сильно испужаюсь!
5.
Могу ли я на Терре Нова завести себе колонии?
6.
Я понял, что при защите прослой строго необходим.
А что он даёт? Или это можно понять только в бою?
7.
Могу ли я нападать на игроков своей расы на Терре?
8.
Где строить транспорт?
9.
Каков порядок развития археологии? Построю я институт, и что дальше? Просто тренировать археологов, как учёных, и всё? Или они работают за пределами домашней соты?

dragonmaster
Какая радость, что вы воранер - я тоже воранер!!!

Значит, неоткорректированный план таков:
а)Я отстраиваю соту, не открывая её(я не совсем знаю, что начинающему строить, но найду, тут пишут)
б)делаю транспорт, не знаю какой, но соту я открою, уже имея транспорт и чуть войск
в)нахожу мертвяков и одновременно учусь прятать войско и ресурсы в коннекторе или перерабатывая без остатков в войско(как я понял, гладиаторы лучше штурмовиков и строить я буду кузницы кадериума, т.к. писали кадериум нужен для производства гладиаторов)
г)открываю кольцо и учусь воевать
д)всех победю :-)


Последний раз редактировалось simpleinterest Вс июн 10, 2007 9:53, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 2:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:45
Сообщения: 33
Это я к себе в записную книжку :!: :
Цитата:
У меня к открытию ворот было около 2к транспортов (по совету учителя ударку не строил) сразу отправил 4 грабилки по 500 на ближайших мертвяков 3 из них привезли ресы одна была отбита через месяц уже было 10 грабилок уже тогда потеря одной для меня была ерундой тем более такие мелкие грабли как правило либо везли ресы либо отбивались без боя. Потом мне надоело сшибать мелоч с мертвяков начал расширять поле деятельности следующим образом:
Завёл блокнот с картой ближайших сот где было отмечено номера сот количество войск на них и время последнего налёта после каждого данные менялись разделил всех на категории:
1 мертвяки-достаточно 500 транспортов
2 игроки с небольшой армией армией -1к транспортов
3 игроки со средней армией-5к транспортов
4 игроки с большой армией-10к и более
5 игроки с огромной армией- атаковать нерентабельно
!!! Данные собирал тока с игроков своего уровня и ниже в проде с 5 кратным перевесом !!!
Я НИКОГДА НЕ НУЛИЛ ИГРОКОВ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГРАБЕЖА
Если кто набирал вес армии то переводил его в следующий уровень тем самым не мешал развитию
Стандартные торговые курсы игры: 1 продиум = 2,5 Нано = 5 Кадериум = 10 еды = 10 энергии.

гладиаторы не требуют прода
1 гладик требует -
4500 када
950 наны
4565 статы
60 еды
и одна фабрика за сутки делает 88.888 юнита

эффективность юнитов против юнитов
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =12&race=2

Руководства по игре
[Помощь (ФАК) - forum/viewtopic.php?t=3178 ]
[TechTree forum/techtree5.html ]
[Список всех зданий ДС и их параметры - http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=buildings ]
[Список юнитов и их параметры: воранеры - http://ds.rambler.ru/?p=warunits_tech_new&type=TECH
лиенсу - http://ds.rambler.ru/?p=warunits_bio_new&type=BIO
псолао - http://ds.rambler.ru/?p=warunits_psi_new&type=PSI ]


Последний раз редактировалось simpleinterest Пт июн 15, 2007 7:15, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 9:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И есть ли у вас "вращение колец"?
В нашем мире вращение колец запрещено.
Раз отвечаети на вопросы, то лучше это делать более качественно.

Дополнение о вращение колец:
В данный момент вращения колец ВЕЗДЕ не работает и ОТКЛЮЧЕННО.
О вопросе когда оно будет реализованно, ответить сможит только Дада и Разрабы игры, хотя они так же затрудняются ответить на данный вопрос.
Ну раз Дада затрудняется, то что уж говорить обо мне , простом смертном, уважаемый, не стреляйте в пианиста(с).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 9:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:45
Сообщения: 33
10.
Конструктор кристаллов и фабрика микрочипов - одно и то же, или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 10:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Цитата:
Просьба писать слово "раса" с одним "с", глаза режет...
За правильность написания "раса" отвечаю !
А вообще я новичёк и сейчас сосредоточусь на вопросах :-)

Вот первый: Кто-нибудь подскажет:
1.
Что такое колодец и уникальное ли это здание?
2.
Зачем мне много учёных? Разве я не закончу всё исследовать в будущем?
3.
Как находить мертвяков?
4.
Что значит "занулить"? Это у меня только уничтожат армию и вывезут ресурсы, или также разрушат постройки? Успокойте меня тем, что постройки останутся... Или я сильно испужаюсь!
5.
Могу ли я на Терре Нова завести себе колонии?
6.
Я понял, что при защите прослой строго необходим.
А что он даёт? Или это можно понять только в бою?
7.
Могу ли я нападать на игроков своей расы на Терре?
8.
Где строить транспорт?
9.
Каков порядок развития археологии? Построю я институт, и что дальше? Просто тренировать археологов, как учёных, и всё? Или они работают за пределами домашней соты?

dragonmaster
Какая радость, что вы воранер - я тоже воранер!!!

Значит, неоткорректированный план таков:
а)Я отстраиваю соту, не открывая её(я не совсем знаю, что начинающему строить, но найду, тут пишут)
б)делаю транспорт, не знаю какой, но соту я открою, уже имея транспорт и чуть войск
в)нахожу мертвяков и одновременно учусь прятать войско и ресурсы в коннекторе или перерабатывая без остатков в войско(как я понял, гладиаторы лучше штурмовиков и строить я буду кузницы кадериума, т.к. писали кадериум нужен для производства гладиаторов)
г)открываю кольцо и учусь воевать
д)всех победю :-)
Во первых, когда я отвечал на эти вопросы , лично у меня на дворе было около 2х часов ночи и я был в полусонном состоянии, так что извиняйте, я и сам знаю что пишется с одной "с".
1. Колодец это здание добывающее энергию, строится на домашней соте ионо не уникальное. то бишь его можно снести в любое время.

2. Много учёных вам нужно чтобы джогнать уровень наук до терраформинга и дж постройки всех видов юнитов. В будущем вы конечно закончите необходимое количество исследований, но вопрос в том . за какой промежуток времени. Соль в том что каждое следцщее улучшение длится дольше предыдущего и если не увеличивать количество учёных то к примеру статическая энергия н-ного уровня может занять 12-13 дней(вам это надо ?) Или при достаточном количестве учёных улучшение пройдёт всего за 1-2 дня. Разница ощутимая.

3. Мертвяков можно находить исходя из собственных вылазок , заметив что рейтинг человека стоит на месте и по прилёте на его соту стоит одна и та же раскоцанная армия, а впринципе, я всегда нахожу мертвяков на сайте http://dshelp.info/ там выбираешь свою сферу , в поле ввода пишешь ник предполагаемого мервяка и проверяешь его рейтинг активности, либо заходишь слева в поиск грядок и вводишь условия для фильтрации, такие как нахождение игрока на определённом кольце,диапазон комплексов, рейтинга активности и общего рейтинга и делаешь выводы. Рейт активности у мертвых колеблется от 0 до 10 где то , но ты можешь на своё усмотрение взять диапазон такой какой захочешь.


4 Занулить это значит пустить твою армию в ноль.(Ну и вывести ресы это соответственно) А постройки сломать враг не может так что за них будть спокоен, также не могут у тебя украсть артифакты и ...учёных с археологами( на всякий случай. если возникнет такой вопрос).Обычно нулят игроков направленно , то бишь если на тебя летает какой нибудь топовый игрок, а у тебя рейта в десятки раз меньше, то он скорее всего не нулит тебя а просто шлёт грабли для вывоза ресурсов.Тактику нуления видно сразу...

5. На терре нельзя строить колонии так как это мир-приёмка.

6.НЕ только в бою. Прослой как таковой является гасителем на себя урона то есть если ты ведёшь бой и у тебя армия состоит из ударной группы(основной твоей силы, например 1000 крейсеров)и прослойки (по 1 юниту то есть к твоим 1000крейсеров +1 ветеран+1 гладиатор...и+1 других любых юнитов) то при нанесении урона твои кресера с 16ю единицами прослоя получат 1\17 урона..в а при ударке с прослоем с 3 единицами прослоя , то плучат 1\4 урона. Одним словом чем больше у тебя прослоя тем меньший урон получает твоя драгоценная ударная группа.

7.

8.Транспорты строятся в заводах второго уровня, там же где гладиаторы, снайпера и остальные юниты, эти заводы строятся на домашке но для их строительтсва нужен продиум так что тебе придётся открыть центральные ворота, либо попросить у щедрого соседа по комплексу с открытыми воротами.

9.Археолого встроишь так же как и учёных, но они не сами работают а их нужно отсылать на поиски артифакта, пока у тебя закрыты центральные ворота то их можно отправлять только в домашку , а ка коткроешь ещё и внейтралку и в централку. Архов лучше отсылать гуппами по 2-3 тысячи на 12 часов размер по желанию (для начала ты будешь рад и крохотным с малыми, а потом уже можно и на большие артифакты переходить)

Твой план довольно интересен :lol:

Сначала нужно нормально отстроиться- эт ты правильно заметил, и перед открытием ворот нужно иметь небольшую армию , к примеру несколько тысяч гладиаторов, 100-200 транспортов(Транспорт это такой юнит который не дерётся а лишь вывозит ресурсы с соты противника , ну и по совместительству гасит на себя урон когда прослойка сдохла), ну и прослоя комплект.Так как ты в мире раса против расы ухху летать придётся далеко и больно, я считаю что этот мир создан для ознакомления сигрой а не для развития в нём, так что лучше отстраивай соту свою и прилетай в мир все против всех, например на стрелу и там продолжишь своё обучение, а тут , еслиты полетишь тебе скорее всего больно сшибут армию или банально сныкаются поскольку лететь тебе 9+часов и к этому времени можно хорошо подготвиться к прилёту, хотя если ты собираешься летать на мертвяков думаю ты можешь иметь некоторый успех.
Насчёт сторительства могу сказать что до самого переезда держи баланс прироста ресурсов (нано, када, ну и конечно еды иэнергии). Приблизительно приротс када должен быть в 2 раза больше прироста нано , например 40 тыс када в час и 20-15 тыс нано. Так только переедеш в другой мир там уже можешь профилировать один кадериум и на него покупать нано и жить припеваючи.Насчёт прятаться , скажу тебе, что армию лучше отправлять в "долгий полёт" то есть есл ин атебя кто то прилетает через ,грубо говоря,час , то ты отсылаешь свою рамию нападать на любую соту противника(желательно слабого, который не обидится увидев твою армию в красной кнопке) и прячешь ресурсы после отправки( а лучше вкладывать их в строительство юнитов) Враг прилетает ,не находит ни рамии ни ресурсов и ты в военой базе жмёшь отменить ...и твоя армия возвращается опять на соту, целая и невредимая, саомое главно ечтобы она не успела долететь до врага))В коннекторе армию обычно не прячут потому что это довольно утомительно ...легче создать группу и повесить её в полёте и потом вернуть...

Надеюсь я понятно ответил на твои вопросы.Если будут ещё какие то , то задавай

P.S Я сам играю на стрельце и мне больше понятен этот мир, если соберёшься переходить в какой либо мир из Терры , я с радостью прийму тебя на стреле и раскажу обстановку тут, даже может в свой альянс прийму.


Последний раз редактировалось dragonmaster Вс июн 10, 2007 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 10:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 21:12
Сообщения: 121
Откуда: Стрелец
Цитата:
10.
Конструктор кристаллов и фабрика микрочипов - одно и то же, или нет?
Нет , это разные уникальные здания, конструктор кристалов стрится в домашке а микрочипы в централке, но они обанужны для строительства прдвинутых зданий и юнитов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 10:29 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 2:45
Сообщения: 33
Ух ты! Спасибо за подробные ответы! Буду собирать ещё вопросы :-)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 110 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB